Categories: Статьи

INSTAGRAM: КАК СОЗДАТЬ ЕГО ШАГ ЗА ШАГОМ (2023)

Если вы пытаетесь запустить свой бизнес, бизнес-аккаунт в Instagram предлагает некоторые дополнительные преимущества, которых вы не найдете в стандартной личной учетной записи или учетной записи влиятельного лица. Такие функции, как аналитика, покупки в приложении, реклама и внешние ссылки, помогут вывести ваш бренд на новый уровень.

Не говоря уже о том, что каждый второй использует Instagram для поиска новых продуктов, услуг и компаний. Instagram — один из крупнейших игроков, когда речь идет о продвижении вашего бренда, создании лояльных подписчиков и достижении ваших целей роста.

И, к счастью, создать бизнес-профиль в Instagram очень просто. Всего за несколько минут вы можете создать свой новый блестящий бизнес-аккаунт. Давайте рассмотрим некоторые соображения по его созданию, как это сделать, а также несколько советов, которые помогут вам извлечь из этого максимальную пользу.

Преимущества бизнес-аккаунта в Instagram

Индивидуальные беседы, подробная аналитика и дополнительная информация предлагают множество причин для создания бизнес-аккаунта. Эти инструменты позволяют выполнять следующие действия:

Продавайте напрямую подписчикам

Вы можете использовать функцию покупки в приложении Instagram, чтобы уменьшить трения на пути клиента. Пользователи могут просматривать и покупать товары, даже не выходя из приложения, что делает процесс покупок ненавязчивым и повышает коэффициент конверсии.

Узнать об аудитории

Instagram Insights раскрывает не только демографические данные вашей аудитории — они подчеркивают, когда они обычно находятся в сети и какой контент предпочитают. Имея под рукой эти идеи, вы можете разрабатывать контент-кампании и делиться публикациями, которые находят отклик у ваших подписчиков.

Проводите рекламные кампании

Бизнес-аккаунт Instagram необходим для показа рекламы в Instagram . Подключив эту учетную запись к своей бизнес-странице в Facebook , вы сможете представить свой бренд потенциальным клиентам и новым подписчикам с помощью мощных возможностей таргетинга. Кроме того, вы можете получить доступ к аналитике рекламы, чтобы узнать, какие кампании работают лучше всего и сколько подписчиков нажимают на ваш призыв к действию (CTA).

Типы профилей в Инстаграм

Бизнес-аккаунты Instagram — это всего лишь один из типов аккаунтов, которые вы можете создать. В целом, Instagram позволяет пользователям создавать аккаунты трех типов:

  • Персональный аккаунт. У большинства пользователей Instagram есть личные аккаунты, которые не предлагают функции рекламы или аналитики.
  • Бизнес аккаунт. Эта учетная запись подходит брендам, которые хотят получать доступ к рекламе, планировать публикации, получать подробные сведения и делиться ссылками.
  • Аккаунт создателя. Контент-продукты и влиятельные лица, которым нужны функции Instagram Shop и информация об аудитории, могут создать учетную запись создателя.

Стоит ли переключаться или создать новую учетную запись?

Есть два основных способа создать бизнес-аккаунт в Instagram:

  1. Переключите свой ранее существовавший личный профиль на бизнес-профиль.
  2. Создать новый с нуля.

Если у вас еще нет аккаунтов в Instagram, то выбор прост: вы будете создавать его с нуля.

Но если у вас есть существующая учетная запись, вам нужно сначала подумать над некоторыми соображениями. Многие компании предпочитают начинать с нуля, если только у них нет сильных поклонников, которых они хотят перенести в свою фирменную учетную запись.

Вот о чем следует подумать:

  • Достаточно ли у вас времени для ведения обеих учетных записей, регулярной публикации уникального контента и последовательного взаимодействия с подписчиками в каждой из них?
  • Каков ваш имидж бренда ? Является ли ваш личный бренд таким же, как ваш профессиональный бренд, где вы выступаете в качестве представителя или главного деятеля?
  • Является ли основная цель вашего бизнес-аккаунта развлечением и привлечением аудитории или продажа ваших продуктов и/или услуг?
  • Хотите повысить узнаваемость бренда с помощью отдельного бизнес-аккаунта, который легко найти?
  • Вы хотите, чтобы какой-либо контент оставался конфиденциальным? Если да, создайте новый — бизнес-аккаунты не могут иметь личный контент.

Например, фитнес-блогер Кайла Ицинес запустила фитнес-бренд Sweat, который она предпочитает отделять от своего личного бренда.

Разделяя их, она поддерживает уникальный имидж бренда и узнаваемость обоих аккаунтов.

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram

Как только вы решили, какой маршрут вы хотите выбрать, пришло время сделать это. Вот шаги для каждого из двух подходов, которые мы обсуждали в предыдущем разделе.

1. Переход из личного кабинета

Войдите в свою учетную запись Instagram на компьютере или мобильном телефоне. Перейдите к настройкам:

  • Чтобы найти «Настройки» на рабочем столе, щелкните меню с надписью «Дополнительно» в левом нижнем углу экрана («меню-гамбургер» с тремя горизонтальными линиями, расположенными друг над другом — похоже на гамбургер, верно?). Настройки должны быть первым пунктом в списке.
  • Чтобы найти «Настройки» на мобильном устройстве, щелкните значок с фотографией своего профиля в левом нижнем углу, затем щелкните меню-гамбургер в правом верхнем углу . Настройки должны быть первым пунктом в списке.

В настройках найдите синюю ссылку «Переключиться на профессиональную учетную запись».

  • На рабочем столе эта ссылка будет внизу списка после нажатия «Настройки».
  • На мобильных устройствах есть один дополнительный шаг. Нажмите «Учетная запись» в первом раскрывающемся списке, затем вы найдете «Переключиться на профессиональную учетную запись» в нижней части этого списка.

Затем вам будет задано несколько вопросов:

  • Кого лучше всего описать: Создателя или Бизнесмена
  • Какая категория лучше всего подходит вашему бренду

2. Создайте новую учетную запись с нуля

Перейдите на Instagram.com или загрузите мобильное приложение. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться», введите свои данные, и все готово. Имейте в виду, что на данном этапе это личный аккаунт, как и у всех остальных. С этого момента вы будете переключать учетную запись так же, как на первом шаге.

Вот несколько идей для имени вашей учетной записи, если вы все еще думаете:

  • Используйте доменное имя вашего веб-сайта, включая .com (или .org, .co и т. д.) в конце.
  • Используйте точку или подчеркивание между словами, например jenny.benny или jenny_benny.
  • Используйте титул перед своим именем, например mrsjennybenny.
  • Используйте лишние буквы в конце или начале, например jennybennyxoxo.
  • Добавьте идентификатор, например ваше местоположение, например jennybennyusa.

О чем следует помнить при публикации в бизнес-аккаунте

Прежде чем начать публиковать, поймите, кто ваша аудитория. Исследование аудитории является ключом к разработке кампаний, соответствующих их потребностям, и к построению плана монетизации. 

Намерены ли вы зарабатывать деньги за счет продажи продуктов, партнерских отношений с брендами или аффилированных лиц, знание предпочтений вашего целевого рынка может помочь вам сосредоточить свои усилия.

Спроси себя:

Для кого я публикую?

  • Кто моя основная аудитория?
  • Каковы их самые большие болевые точки?
  • Как облегчить болевые точки?
  • Какой тип контента они хотят видеть?

Вы также можете просмотреть соответствующие хэштеги и посмотреть вопросы, которые ваша аудитория задает в Instagram. Проведение опросов аудитории и анализ каналов конкурентов, чтобы увидеть, какой контент вызывает наибольшее вовлечение, также могут помочь вам создать солидный образ вашего клиента .

Что я публикую?

Каковы ваши цели в маркетинге в Instagram? Поощрение сарафанного радио? Продать продукт? Привлечение потребителей к вашему списку подписчиков? Выясните свою цель, а затем определите, какой тип контента в Instagram соответствует этой потребности.

Вы также можете поэкспериментировать со смесью постов в ленте, роликов, историй и видео, чтобы увидеть, что получит наилучший отклик от вашей аудитории. 

Например, если у вас есть библиотека пользовательского контента, где клиенты используют ваш продукт, вы можете опубликовать несколько историй в Instagram , чтобы выделить их.

Как я буду зарабатывать деньги?

Будете ли вы продавать продукт или монетизировать свой аккаунт другим способом?

Предприятия электронной коммерции могут использовать Instagram для поддержки своих продаж. Такие функции, как публикации с возможностью покупки и покупки в Instagram, могут приносить доход за счет покупок в приложении.

Но даже если у вас нет продукта для продажи, вы можете зарабатывать деньги в Instagram с помощью партнерских отношений с брендами, партнерских ссылок и проведения курсов. 

Обязательно свяжите свою стратегию монетизации с подходом к контенту для достижения наилучших результатов.

Советы по настройке вашего бизнеса в Instagram для успеха

Помните об этих советах, когда будете развивать свой аккаунт в Instagram:

Воспользуйтесь всеми функциями , такими как возможность добавить свое местоположение, адрес и тип бизнеса, не съедая ни одного из 150 символов биографии. Вы также можете использовать функцию Collab в Instagram, чтобы проводить розыгрыши с похожими брендами или сотрудничать с вашими продуктами.

Выделитесь, используя фирменное изображение профиля. Включите цвета, изображения, логотипы и шрифты вашего бренда, если они у вас есть.

Убедитесь, что визуальная идентификация вашей учетной записи непротиворечива. Помните об элементах брендинга, а также об эстетических аспектах контента, который вы регулярно публикуете.

Развивайте свой бизнес в Instagram

Instagram — одна из самых эффективных платформ в мире для владельцев бизнеса. Он может похвастаться невероятно высоким уровнем вовлеченности, демонстрируя любой бренд, который вы только можете себе представить, от культовых знаменитостей до компаний из списка Fortune 500, семейных стартапов и независимых влиятельных лиц.

Используя возможности профессиональной учетной записи, вы сможете открыть новые двери для себя и своего бренда. Создайте свою учетную запись сегодня и начните повышать уровень своего маркетинга в Instagram.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago