Categories: Статьи

IT-аутсорсинг банковской индустрии: технологии, услуги и тенденции

Традиционные банковские системы закрыты и очень безопасны, потому что они хранят все процессы и данные в своих собственных экосистемах. Нынешний рынок основан на идеях доверия и взаимной ответственности. Аутсорсинговые поставщики подписывают контракты, согласно которым они могут потерять до 100% выручки, если они не соответствуют требованиям.

Актуальные аутсорсинговые услуги для банков

Банки могут передавать на аутсорсинг практически все, от рассылочных кампаний до обработки платежей. Но ИТ-задачи сейчас выходят на первый план, поскольку они обеспечивают цифровые процессы. Без надежного и всеобъемлющего внутреннего ИТ-отдела или надежного внешнего партнера у вашей компании мало шансов выжить и привлечь клиентов.

Рекомендуется проверить основные инструменты для банковской отрасли: администрирование, базы данных, импорт данных, хостинг, безопасность и поддержку как фронт-офиса, так и бэк-офиса. Помимо традиционных услуг, связанных с ИТ, банки могут также отдавать на аутсорсинг материал, который также перемещается в цифровые экосистемы. Давайте посмотрим на три примера:

  1. Цифровые преобразования . Банки активно мигрируют в цифровую вселенную, где они могут удовлетворить требования новых клиентов. ИТ-компании выступают в качестве партнеров, поскольку они создают и поддерживают онлайновые / цифровые версии почтовых кампаний, инструментов учета, отчетов, платформ управления персоналом, процессов ETL и так далее.
  2. Многоканальные решения . Современным клиентам требуется более персонализированный и оптимизированный доступ к услугам банков. ИТ-аутсорсинговые компании могут осуществлять переход на многоканальные платформы, обеспечивающие легкий доступ с любого устройства. Одновременно такие платформы облегчают сбор данных в реальном времени и их анализ, поэтому финансовые учреждения могут улучшить качество обслуживания клиентов.
  3. Блокчейн технологии . Инновации быстро меняют отрасли, а технология блокчейн тесно связана с финансовым сектором. В то время как банки могут столкнуться с трудностями при использовании децентрализованных платформ, опытные ИТ-команды готовы их реализовать. Благодаря хранилищам и сетям на основе цепочки блоков ваша компания может гораздо эффективнее доставлять и защищать данные.
  4. CRM . Банки во многом полагаются на лояльность своих клиентов. Это означает, что конкретные системы для привлечения, удержания и удовлетворения клиентов жизненно важны для любого банка, который хочет расти. Платформы CRM рассматриваются как полностью внутренние инструменты, поскольку они хранят конфиденциальную информацию.
  5. БИ и аналитика . Чтобы предоставлять безупречные услуги, финансовые компании должны изучать клиентов и изучать их пожелания. Отделы бизнес-аналитики и аналитики собирают большие данные, создают исчерпывающие отчеты и предлагают изменения.

Что банки передают на аутсорсинг в эти дни?

Ведущие мировые консалтинговые агентства опубликовали свои взгляды на прогресс в различных отраслях. В частности, Deloitte и Elixirr выпускают новые версии своих отчетов, посвященных банкам и финансам. Вот пять самых важных банковских аутсорсинговых услуг на 2019 год.

  • Улучшение и модернизация . 29% опрошенных компаний планируют использовать ИТ для улучшения доступности для рабочих и клиентов. 23% из них планируют модернизировать устаревшие системы.
  • Облачный аутсорсинг . Онлайн-хранилища очень удобны и эффективны с точки зрения скорости загрузки и извлечения данных. Облачные сервисы позволяют аутсорсерам сократить расходы еще лучше и повысить производительность.
  • Сильный акцент на безопасности . С переходом на облака компании сосредоточены на кибербезопасности. Этот сектор преобладает в различных проектах и ​​инвестициях банковского аутсорсинга.
  • Несколько партнеров . Растущая изощренность отраслей разрушает традиционные универсальные компании. Похоже, что больше игроков справляются с уникальными потребностями, поэтому мы можем ожидать, что банки станут партнерами нескольких команд.

Однако самая глобальная тенденция связана с природой аутсорсинга. С 1990-х годов банки делегировали только технологические ресурсы удаленным компаниям, чтобы сократить расходы и освободить ресурсы, но современные рынки вводят новые подходы.

Например, усиление регулирования, технический прогресс и более высокие требования клиентов могут привести к стратегиям «банк-банк» и «банк-банк», в соответствии с которыми финансовые средства передают на аутсорсинг даже основные и вспомогательные процессы, такие как системы должной осмотрительности, ипотека, риск управление, кадровые задачи и маркетинг.

Современные банки должны быть гибкими, ориентируясь на клиентов и прогнозируя их потребности. В настоящее время началась эпоха цифровых преобразований, в то время как партнеры по аутсорсингу используют бизнес-аналитику и аналитику для оценки работы банков, новых технологий и уровней вовлеченности потребителей. Удаленные поставщики внедряют инновационные технологии для создания и поддержки современных мобильных и облачных решений для банков.

Преимущества ИТ-аутсорсинга для банков

Мы можем выделить точные преимущества ИТ-аутсорсинга для банков. Они здесь:

  • Экономь деньги . С помощью аутсорсинга ИТ-отдела вы можете сократить расходы, связанные с работой штатных сотрудников и обслуживанием оборудования / программного обеспечения.
  • Улучшить безопасность . Внешние команды обычно достаточно опытны, чтобы обеспечить большую кибербезопасность.
  • Сосредоточьтесь на основных задачах . Многие банки нанимают ИТ-аутсорсеров для выполнения повседневных задач. В этом случае ваши собственные специалисты смогут сосредоточиться на стратегических моментах.
  • Привлекайте клиентов . Вы получаете доступ к обширному пулу талантов с разработчиками и дизайнерами, которые могут сотрудничать для создания удобного интерфейса, который предоставит пользователям отличный опыт.

Имейте также в виду, что финансовые учреждения могут осуществлять больше видов деятельности, помимо тех, которые связаны с ИТ. Таким образом, банки могут получить еще больше преимуществ, поскольку у них появляется больше времени для сосредоточения на стратегических задачах.

Вот главные тренды финтех-индустрии.

  1. ИИ для персонализации. Клиенты банковских услуг знают, чего они хотят, и у них есть четкие требования о том, как банки относятся к ним. Внедрение ИИ поможет изучить опыт клиентов и предсказать их ожидания.
  2. Голос-первый подход . Вы могли слышать о «интеллектуальных агентах». Клиенты могут совершать платежи с помощью голосовых команд или настраивать регулярные оповещения с помощью своего голоса. Некоторые эксперты считают, что в будущем люди будут использовать голос для связи с банковским программным обеспечением.
  3. Открытый API . Это основное внимание Amazon, Facebook, Apple и других глобальных предприятий. Основная причина, по которой банки не могут применять ее в своей повседневной деятельности, — это недостаток знаний в области ИТ. Вот аутсорсинг, который приходит на помощь. В банковской сфере есть несколько полностью цифровых продуктов, таких как Koto или Citibank.
  4. Цифровые банки . Это совершенно новые решения, которые имеют новый подход к общению с клиентами банка. Причина, по которой существует небольшое количество банков, работающих только с цифровыми данными, заключается в отсутствии технической экспертизы. Внедрение цифрового подхода требует поиска такого опыта где-то за пределами, и услуги по разработке программного обеспечения на стороне могут действительно помочь.
  5. Технологии для конфиденциальности и безопасности . Люди склонны доверять компаниям, которые открыты для крупных технологических компаний, таких как Google или подобных. Если вы планируете представить на рынке новый программный продукт, хорошо, чтобы такие предприятия были вашими партнерами.

Внутренние ИТ против ИТ-аутсорсинга

Поскольку мы знаем как текущую ситуацию, так и основные тенденции в индустрии ИТ-аутсорсинга для банков, пришло время спросить, нужны ли нам сторонние партнеры, чтобы доверить им некоторые услуги. Могут ли собственные ИТ-команды стать лучше?

Основным преимуществом собственных решений является их надежность и уникальность. Внутренний ИТ-отдел состоит из обученных сотрудников, которые знают особенности вашего банка и сосредоточены исключительно на его потребностях. Вам не нужно делиться ключевой информацией с другими сторонами, потому что все процессы находятся в экосистеме банка. Однако помните о более высоких затратах на оплату труда, безопасность и обслуживание, а также о необходимости в соответствующем отделе кадров для найма и обучения ваших специалистов, связанных с ИТ.

С другой стороны, аутсорсинговые услуги для банков удобны, так как вы можете передавать повседневные задачи уже сформированной команде профессионалов. Как правило, эти ИТ-специалисты являются квалифицированными и сертифицированными специалистами, поэтому они могут предоставить эффективный опыт, сэкономить ваше время и деньги и даже предоставить уникальный бизнес-анализ. Сотрудничая с компаниями, которые ориентированы на потребности клиентов, вы получаете ту же команду, но расположенную снаружи. Что касается вопросов безопасности, аутсорсеры также заботятся о своей репутации и не хотят потерпеть неудачу.

В результате мы можем сравнить внутренние ИТ-отделы и аутсорсинговые команды:

  • Удобство : внешние партнеры освобождают ваших сотрудников от рутины.
  • Расходы : найм аутсорсера выгоднее.
  • Надежность : оба способа надежны, если вы работаете с профессионалами.
  • Надежность : внутрифирменных работников легче контролировать.
  • Уникальные потребности : в обоих случаях вы получаете индивидуальный подход.

Ваш первый аутсорсинговый проект IT-банка

Теперь должно быть ясно, что диверсификация необходима для всех современных предприятий. Полезно начать с анализа рынка и отрасли ИТ-аутсорсинга, рассмотреть разницу между внутренними решениями и делегированием задач. Чтобы облегчить это, мы подготовили несколько советов, которые помогут вам начать:

  1. Определите потребности компании . Выберите, какие процессы вы хотите передать и какие процессы останутся неизменными. Как правило, менеджеры хранят основные стратегические инициативы внутри компании, в то же время делегируя ежедневные ИТ-операции.
  2. Обеспечить SLA . В этом документе указывается, как и когда выбранный аутсорсер будет поддерживать процессы, как он будет реагировать на чрезвычайные ситуации и так далее.
  3. Предвидеть потенциальные расходы . Аутсорсинг позволяет перейти от CAPEX к OPEX. Последние затраты являются более гибкими и могут быть легко представлены в SLA. И не забывайте о форс-мажорных обстоятельствах.
  4. Знай свои законы . Чтобы избежать недоразумений и жалоб клиентов, мы рекомендуем внимательно изучить местные правила.
  5. Проверьте репутацию партнера . Безопасность жизненно важна в отрасли ИТ-аутсорсинга. Обязательно сотрудничайте только с известными компаниями.

Доля риска с поставщиками программного обеспечения

И вот самый важный шаг нашего гида. Мы понимаем, как банки рискуют, когда решают поделиться своими собственными данными с другими компаниями. Вот почему мы считаем, что правильное исследование рынка и доступных аутсорсинговых команд имеет решающее значение. В нашей компании мы предоставляем необходимые гарантии и заключаем ключевые договоры.

Мы успешно разработали несколько решений для ведущих банковских учреждений:

  • Хранилища данных : мы создали архитектуру и дизайн баз данных с сквозными рабочими процессами, сбором данных ERL, общими книгами, системами COTS-MIS, адаптерами данных и бизнес-правилами. Эти приложения успешно внедрены и в настоящее время поддерживаются.
  • Решения для онлайн-банкинга : мы поставили мобильные приложения с кошельками, обновлениями в реальном времени и интеграциями в социальные сети, а также веб-сервисы с модулями для получения информации о клиентах, документов, ссуд, депозитов, обмена валют и т. Д.
  • Программное обеспечение FinTech : мы разработали и интегрировали системы управления с автоматизированными инструментами отчетности, автономными приложениями и приложениями SaaS для учета, аналитики и визуализации финансовых данных для сотрудников и пользователей.
BizznesMAN

View Comments

  • Жаль я не банкир, читать было интересно...

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago