Как открыть кадровое агентство

Что такого привлекательного в кадровом агентстве с точки зрения начинающего бизнесмена? Во первых — это низкий стартовый капитал, во вторых минимальный  правовой надзор.


Основными заказчиками кадровых агентств являются предприятия, не желающие лично набирать штат сотрудников. Это обуславливается некоторыми причинами.

  • Нужны хорошо обученные специалисты.
  • Необходимость отвлекаться на дополнительные звонки, изучение резюме, собеседование и отбор кандидатов.
  • Это дополнительные траты, не всегда эффективные.
  • Поиски могут затянуться, поскольку зачастую найти стоящего  сотрудника нелегко.


Тогда как  кадровые агентства, как правила специализируются исключительно на поисках  необходимых для компаний сотрудников. Поскольку обладают огромным ресурсом потенциальных соискателей.


В этом бизнес-плане  по открытию кадрового агентства фигурируют достаточно примерные цифры. Вы должны понимать, что для конкретного  региона и даже города, они будут  отличаться друг от друга.


Поскольку в некоторых городах  никогда даже не было подобных агентств, а в иных уровень открытых очень низок. Если еще помнить о низком стартовом капитале — планы заниматься данным бизнесом становятся все привлекательнее, при соответствующем подходе к делу работой Вы точно будете обеспечены.


Работает кадровое агентство по следующей схеме: предприятие, которому необходим работник,  делает заявку  на подбор для него соответствующих кандидатур. И отмечает ряд требований  предъявляемых к работникам, оговариваются  сроки, в течение которых кадровое агентство обязуется все исполнить


Кадровое агентство, пользуясь своими ресурсами, приступает к выполнению заявке. Если отсутствуют  необходимые данные или же нет их в нужном объеме. Кадровое агентство ищет нужных кандидатов через объявления. В случае если находятся претенденты, которые соответствуют  предлагаемым позициям, они направляются  к работодателю. В случае если соискатель принят на работу, кадровое агентство получает оговоренное  вознаграждение.


Кадровые агентства оказывают следующие услуги:

  1. Розыск и выбор соискателей на вакансию. Стоимость  услуги зависит от выдвигаемых требований, так квалифицированный специалист  это  примерно 10 процентов  годовой прибыли, а сотрудник  рангом повыше уже 16 процентов.
  2. Подбор кандидатов по резюме только по четким параметрам: опыт, возраст, образование, пол и другие. В этом случае личностные характеристики и мотивация соискателей во внимание не берутся.
  3. Иногда, уже в более зрелом возрасте кадровые агентства  проводят курсы повышения квалификации и различные тренинги.


Чтобы избежать конкуренции некоторые  кадровые агентства  подразделяются на:

Специализированные – они работают с соискателями  узкой направленности: строители, прислуга, повара. Как правила, руководители данных агентств обладают  отличными знаниями по выборы соискателей.  Есть так называемые хэдхантинговые  агентства —  исключительная, эксклюзивная форма кадрового агентства. Они занимаются подбором профессионалов  экстра-класса, Зато после выполнения заявки, полученный гонорар позволяет им какое то время « жить на широкую ногу».

Рекрутинговые  кадровые агентства – они также могу работать с узкими заказчиками – их гонорар напрямую зависит от скорости оказанных услуг и сложности выполняемой задачи. И составляет,  как правило, около  22 процентов  от годовой прибыли.


Очень важно для соискателя, чтобы место расположения кадрового агентства  было доступно с точки зрения транспортной развязки. Так же вежливость и добродушие  сотрудников способствует увеличению прибыли агентства. Если претендент  Вам в данный момент чем то не подходит, сообщить ему об этом нужно как можно деликатнее. Возможно, если он прекрасный специалист, он будет интересен другому работодателю.

Как открыть кадровое агентство — инструкция. Бизнес-план кадрового агентства.


Итак, чтобы открыть кадровое агентство,  необходим минимальный стартовый капитал. На первом этапе вполне достаточно доступа в интернет, где можно воспользоваться  специальными  базами  вакансий и резюме,  и помещения  где можно встречаться с потенциальными клиентами. В любом случае Вам необходимо будет подавать рекламу, и разработать сайт для Вашей компании. Наличие лицензии не обязательно, главное зарегистрироваться как ИП или юридическое лицо. Хотя со временим,  Вам будут необходимы более глубокие знания.


Вполне возможно, что в работе вам придется столкнуться с некоторыми трудностями. Не всегда выполняются условия заключенных  договоров с вашими клиентами, будь то соискатели, либо работодатели. Последний может просто не заплатить, придумав какую-нибудь хитрость. Соискатель не всегда сообщает о себе всю правду,  тогда, как и работодатель, так же может слукавить.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago