Categories: Статьи

Как найти соучредителя для вашего стартапа?

Допустим, у вас есть продукт, готовый появиться на рынке. Но разработка продукта — это одно, а маркетинг — это другое. Ну так что ты делаешь?

Вы будете сотрудничать с кем-то еще, чтобы распределить рабочую нагрузку и создать что-то потрясающее, что люди захотят купить.

Хотя поиск подходящего соучредителя для вашего стартапа является сложной задачей, вам все же нужен соучредитель для достижения успеха. Давайте узнаем, как найти соучредителя, который дополняет ваш набор навыков и может помочь вам в запуске вашего стартапа. Как найти соучредителя?

Но прежде чем мы продолжим, давайте узнаем разницу между основателем и соучредителем для запуска.

Разница между учредителем и соучредителем, сотрудником и партнером-основателем

Основатель — это тот, кто вызывает свои выстрелы один в своем стартапе. Это означает, что у него есть команда, работающая за зарплату, и никто не разделяет акции.

Соучредителем это тот, кто является частью команды основателей. Он / она может быть инвестором и соучредителем или квалифицированным человеком, работающим соучредителем. Единственное, что отличает его от работника, это то, что он разделяет капитал в фирме.

Зачем вам соучредитель для стартапа?

В большинстве случаев индивидуальному предпринимателю будет трудно добиться успеха в своем стартапе. Ему нужна помощь опытных людей, которые могут управлять различными операциями стартапа. Например, один основатель может быть хорош в управлении, а другой — в разработке продукта. Точно так же один основатель может быть хорош в маркетинге, а другой — в программировании. Это дополнительные навыки, и они необходимы для успешного производства и продажи продукта.

Это подводит нас к следующему вопросу …

На какой стадии вы должны найти соучредителя?

Не существует фиксированного времени относительно того, когда вы должны начать поиск соучредителя. Вы даже можете получить его на этапе разработки или получить его, когда ваш продукт появится на рынке и вы хотите расширить его. Это все зависит от вас!

Стартап-эксперты советуют, чтобы вы получили соучредителя, когда у вас есть основы. Это означает, что вы должны:

  • Иметь, по крайней мере, товарный продукт
  • Знайте, какие навыки могут принести пользу вашему стартапу
  • Имейте представление о том, сколько акций вы можете дать соучредителю
  • Имейте честное представление о том, что вы приносите на стол

Что искать в соучредителе?

Как только у вас будет четкое представление о ваших собственных сильных и слабых сторонах, сделайте черновой набросок черт, которые вам нужны в соучредителе.

1. Тот, кто смягчает риск

Прежде всего, ищите человека, который может смягчить риски. Инвесторы всегда ищут соучредителя для стартапа, который цепкий и ответственный. Но даже если вы не планируете привлекать инвестиции в ближайшее время, черты все еще остаются прежними. Найдите соучредителя, который владеет стартапом и может уверенно сообщать о собственных недостатках.

Лучше искать соучредителей из разных слоев общества. Не полагайтесь только на один опыт, такой как «программирование», «управление» и так далее. Вместо этого ищите тех, кто доказал успех в одном стартапе.

2. Тот, кто помогает вам строить

Хотя вы можете захотеть, чтобы они стали помощником в вашем бизнесе, они не просто еще один сотрудник. Найдите тех соучредителей, которые помогут вам внести новые элементы в бизнес. Тот, кто достаточно смел, чтобы вдохновить новые идеи и выявить недостатки в текущем стартапе.

Вам нужны соучредители, которые не только изобретают велосипед, но и превращают его в производную машину.

3. Тот, кто помогает вам быть в двух местах одновременно

Допустим, вы должны присутствовать на собрании команды, но у этого телеканала есть интервью, и вы не можете его пропустить. И то, и другое важно для запуска вашего продукта. Что вы делаете в такой ситуации?

Вот где приходят соучредители. Один строит, другой продает. Вместо того, чтобы найти соучредителя, который точно соответствует вашему набору навыков, найдите того, кто полностью противоположен вашему набору навыков. Если вы разработчик, нанимайте маркетолога, потому что таким образом вы сможете быстрее создавать и продавать стартап.

4. Тот, кто показывает вам новую перспективу

Другая причина нанять соучредителя — посмотреть на ваш стартап (особенно на ваш продукт) под другим углом. В большинстве случаев, основатели стартапов не могут найти недостатки в своих продуктах. Им просто не приходит в голову, что они могут лучше подходить к созданию продукта. В большинстве стартапов основатели проводят еженедельные собрания, на которых они освещают работу предыдущей недели и разрабатывают планы на будущее. Это также дает им столь необходимую перспективу для улучшения их продуктов.

Что нужно знать о соучредителях?

Но прежде чем вы начнете искать соучредителя, вам нужно понять несколько реалий.

1. Один билд, один продает

соучредители должны иметь дополнительные наборы навыков. Если оба имеют одинаковый набор навыков, это означает, что никто не приносит новые вещи или идеи на стол. Когда соучредители стартапа не приносят ничего нового за стол, это в конечном итоге приводит к кончине стартапа.

2. Брак души

Думайте о добавлении членов-основателей в свою команду как о браке умов. Вам нужно идти на компромисс по некоторым вопросам так же, как и в реальном браке, чтобы сохранить его. Вы также должны понимать, что этот брак так же важен, как и ваш настоящий брак, потому что это ваш ХЛЕБ и БАБОЧКА.

3. Разрывы опасны для жизни

Как упомянуто выше, брак ума важен, что если дела пойдут на юг? Ну, это может быть опасно для жизни. Зачем? Потому что соучредители, как правило, управляют крупным пакетом акций вашего стартапа. Отпустить их может быть разрушительным для вашего бизнеса.

Где найти соучредителя?

1. Личные контакты

Ищите соучредителей в ваших личных контактах. Как насчет вашего коллеги, который может быть заинтересован в дополнительном концерте? Или ваш школьный друг, у которого был предпринимательский дух? Вы также можете искать соучредителя в вашей расширенной сети. Допустим, друг вашего зятя, который управляет собственным программным домом. Или создайте совместное предприятие с активным инвестором, который может быть заинтересован в привлечении денег.

Все упражнение начинается с того, что вы подаете им свою идею. Никто не будет знать, какого типа человека вы ищете или какую помощь вы хотите получить, если вы не проинформируете его о деталях.

Кроме того, не забудьте рассказать о своей идее руководителям вашей команды и менеджерам. Они могут знать людей, которые отлично подойдут в качестве соучредителя.

2. Соучредитель сайтов знакомств

Другой способ найти соучредителя (ей) для вашего стартапа — через краудфандинговые сайты, такие как cofounderslab. Вы можете легко найти соучредителей, которые заинтересуются вашей бизнес-идеей.

Но со всеми стереотипами, связанными с сайтами знакомств, возникает большой вопрос: являются ли они подходящими местами для поиска соучредителей?

Ответ таков: думайте об этих приложениях и сайтах как о начальной точке вашей охоты на соучредителя стартапа. Как только у вас появятся кандидаты, проведите их собеседование лично или по телефону или по скайпу, чтобы узнать их поближе.

3. Социальные медиа группы

Затем ищите соучредителей в социальных сетях, связанных со стартапами. Вы можете найти много экспертов, которые будут готовы стать частью вашего стартапа и предоставить свои услуги для справедливости.

Но, как и на сайтах знакомств, вы должны знать, что в этих группах много мошенников, и пытаться встретиться с ними лично, прежде чем заключать какие-либо соглашения.

4. Запуск мероприятий и конференций

Вы также можете найти соучредителей в событиях запуска и конференциях. Если вы находитесь в крупном городе, найти события запуска не сложно. Они происходят дважды в месяц, поэтому найти единомышленника, который также заинтересован в вашем стартапе, не так уж и сложно.

5. Платформы для трудоустройства

Еще один способ найти соучредителя — рекламировать свою позицию на платформах списков вакансий. Некоторые платформы списков вакансий могут не принимать должности без описанной оплаты, но не беспокойтесь об этом, потому что существует много платформ списков вакансий.

Вы должны упомянуть, что вы будете предлагать соучредителю в акционерном капитале.

5 лучших сайтов для поиска соучредителя

Хотя существует много онлайн-платформ, где вы можете найти подходящего соучредителя для своего стартапа, ниже приведены мои пять лучших выборов.

1. Основатель даты

FounderDating — это удивительная платформа для тех, кто ищет соучредителя, партнера или инвестора. Он связывает вас с лидерами отрасли, чтобы вы могли эффективно масштабировать свой бизнес с нужными людьми. FounderDating в основном основан на трех сетях:

Сеть предпринимателей — в нее входят как устоявшиеся предприниматели, так и новички. Деловое мышление, которое стремится стать новаторским предпринимателем, также подпадает под эту сеть.
Сеть соучредителей. Она состоит из предпринимателей, которые уже работают над проектом или имеют план и ищут соучредителя, чтобы начать работу.
Сеть консультантов — состоит из экспертов отрасли, которые наставляют предпринимателей для обеспечения справедливости, а не денежных средств. Это отличная возможность привлечь венчурных капиталистов для инвестирования в вашу идею.

2. Startup Weekend

Это 54-часовое мероприятие, которое происходит в выходные дни, начиная с пятницы по воскресенье. Каждый энтузиаст встречается, чтобы создать и запустить продукты всего за один уик-энд.

Это определенное место встречи для каждого предпринимателя, который хочет общаться с единомышленниками. Статистика показывает, что более 35% предприятий, запущенных через эту платформу в выходные дни, стали сильными и процветают в настоящий момент.

Вы получите возможность познакомиться с различными участниками индустрии. Если вам повезет, вы можете получить золото, возможно, инвестор или соучредитель готовы помочь вам построить масштабируемый стартап.

3. CoFoundersLab

Это сеть из более чем 35 000 предпринимателей и наставников. Это отличная смесь для начинающих предпринимателей, которые пытаются выйти из строя. Вы регистрируетесь и обновляете свой профиль бесплатно, и начинаете искать в сети своего идеального соучредителя.

С бесплатным планом вы можете связаться с максимум пятью соучредителями каждый месяц. Но доступные платные планы предлагают такие функции, как контакт с большим количеством соучредителей, и приоритет в результатах поиска, где вас могут видеть предприниматели, которые ищут соучредителей.

4. Founder2be

Founder2be для технических энтузиастов, как Match.com для влюбленных. Вы можете найти множество разработчиков, соучредителей и дизайнеров со всего мира. Вы можете зарегистрироваться без каких-либо строгих проверок и найти соучредителя, основываясь на желаемом наборе навыков. Это ликвидирует разрыв между вами и вашей идеальной командой. Вы можете найти соучредителя и удобно связаться с ним в считанные минуты.

5. CodeArmy

Если вам не хватает технических знаний в области кодирования, то это просто подходящая платформа для поиска вашего соучредителя. CodeArmy учит, как создать и запустить продукт всего за несколько недель.

Все, что вам нужно сделать, это подключить и донести свою идею до наиболее соответствующего эксперта, с которым вы можете работать вместе. Вы также можете просмотреть многочисленные идеи от различных предпринимателей. Может быть, вы найдете тот, который подходит для вашего бизнеса.

Как оплатить соучредителей?

Большинство начинающих предпринимателей часто путают, ЧТО и СКОЛЬКО они должны платить соучредителю? Это становится сложным, когда инвестор является частью стартапа. Есть два способа оплаты соучредителя.

1. Акции

Платить через акционерный капитал или зарплату начинающему соучредителю — довольно сложный вопрос. Люди имеют разные мнения о двух. Прочитайте, что Тим скажет обо всей ситуации в лаборатории соучредителей.

Но не все с ним согласны. Фактически, некоторые говорят, что оплата работы и доли в компании — это две разные вещи. Прочитайте, что Бретт сказал об этом как ответ на вопрос Коры.

Допустим, вы платите через капитал. Тогда возникает вопрос о дивидендах и размере капитала.

  1. Там нет жесткого и быстрого правила …
  2. Все зависит от ценности, которую предложит ваш соучредитель.

Вы даже можете заплатить ему 20% акций компании. Но когда вы привлекаете инвестора, вы не можете принять это решение в одиночку, потому что инвестор — ваш спящий партнер. Косвенно говоря, он будет называть финансовые выстрелы не вам.

2. Зарплата

Если вы хотите платить соучредителю стартапа только за счет зарплаты, то он не является соучредителем. Он? Вы можете назвать его одним из основателей команды, как и первые соучредители в Google. У них была доля в акционерном капитале, но они были простыми разработчиками и программистами, делающими то, что им говорили соучредители Google. Проще говоря, они были на зарплату.

Итак, что мы воспринимаем из этого?

Соучредитель …

  • Имеет капитал в компании
  • Должен быть не только сотрудником
  • Следует назвать выстрелы

Прежде чем мы закончим, вот несколько правил, которые вы должны помнить. Это не так сложно найти соучредителя для вашего стартапа. Вы не должны думать выше ожиданий и не соглашаться на большее, чем вы можете безопасно предложить соучредителю.

Наконец, лучше занять больше времени, чтобы нанять соучредителя, чем нанять того, кто не соответствует потребностям вашего бизнеса.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago