Микро-влияние могут быть отличным решением для компаний, которые хотят изучить мир влияния маркетинга . Они не слишком «велики» в социальной сфере, чтобы омрачаться славой, но они достаточно влиятельны, чтобы изменить ваш бренд на конкретном целевом рынке.
Работа с микро-влиянием может быть взаимовыгодной и эффективной, но важно оценить ваших потенциальных партнеров и заранее установить четкие ожидания, чтобы убедиться, что цели обеих сторон достигнуты. Чтобы узнать больше, мы попросили членов Совета молодых предпринимателей следующее:
«Микро-влияние может быть ценным ресурсом для охвата определенной аудитории. Что важно помнить при работе с ним, чтобы убедиться, что отношения идут так, как ожидалось, или что общие цели достигнуты? »
Вот что должны были сказать члены сообщества YEC:
«Если вы не будете проводить свои исследования, вы скоро обнаружите, что влияние, на которое вы смотрели, не подойдет лучше всего, потому что их аудитория и ваша не совпадают. Очень важно исследовать влиятельных людей, прежде чем обращаться к ним, чтобы вы, без сомнения, знали, что именно они хотят одобрить ваши продукты и повысить осведомленность о вашем бренде ».
«Если вы хотите получить максимальную отдачу от ваших отношений с микро-влиянием, обратите внимание на взаимодействие. Если вы выберете микровключателя, потому что он дает вам хорошую цену и имеет приличное количество подписчиков, вы не получите наилучших результатов от своей кампании. Вы должны убедиться, что они получают лайки и комментарии от своих подписчиков и что они взаимодействуют со своей аудиторией ».
«Планируйте на регулярной основе взаимодействовать с микровключателем, чтобы пересмотреть и подтвердить цели и ожидания, чтобы убедиться, что они достигли цели, а также получить их отзывы о том, соответствуете ли вы своей цели сделки. Эти сессии важны и должны рассматриваться как нечто положительное ».
«Легко стать навязчивым, когда вы работаете с микро-влиянием. Вы хотите убедиться, что все идет по плану. Вы должны помнить, что микровключатель знает свою аудиторию лучше, чем вы. Позвольте им создавать контент, основанный на их традиционном стиле, с вашей рекламой, смешанной ».
«Последнее, что вы хотите, — это работать с кем-то, кто не увлечен тем, что они продвигают, или не понимает вашу отрасль. Когда вы протягиваете руку, убедитесь, что между вашим брендом и влиятельным лицом существует подлинная связь. Если они не заботятся о ваших брендах или продуктах, это может показать их содержание, что будет плохо для вашего бизнеса ».
«Напомните себе, что речь идет не о количестве подписчиков, а о глубине вовлеченности и согласованности аудитории. Если ваш микро-влияющий может выиграть более пяти квалифицированных клиентов в месяц, это фантастический ресурс для использования — кого это волнует, если они не рассылают спам десяткам тысяч неквалифицированных медиапользователей каждый месяц? »
«Они должны иметь отношение к вашему бизнесу — вы не можете просто выбрать один, потому что у вас двоих одинаковая аудитория. Чтобы понять это, ознакомьтесь с контентом, который они публикуют, который они делятся с другими, и кратко рассмотрите обсуждения на форумах и в социальных сетях. Помните, что вы ищете общую актуальность ».
«Меньшая аудитория означает более целевую аудиторию. Люди, с которыми они будут общаться, будут очень конкретными, и это может помочь или навредить вам. Убедитесь, что вы понимаете, кто является их аудиторией и как они склонны общаться с ними. Если они не соответствуют вашей форме, им не стоит инвестировать. Но если они это сделают, убедитесь, что они понимают, какую ценность они будут предоставлять, чтобы поддерживать их приверженность ».
«При выборе влиятельного человека важно найти кого-то, кто является брендом. Вы усердно работали над созданием руководящих принципов для своей компании, поэтому при выборе микровключателя целесообразно найти кого-то подходящего. Я видел, как компании выбирают влиятельного человека, который не является брендом, а затем пытаются заставить их быть брендированными, предлагая им сценарий, и это выглядит как недостоверный ».
«Если вы заботитесь и обучаете микровключателей так же, как вы делаете это для клиента, для них было бы естественным передать счастливую атмосферу и энергию, которые вы дали им своим последователям. Важно, что, подобно эффекту домино, у вас есть это последовательное сердце, чтобы помогать и обучать ваших клиентов и влиятельных лиц. Это не партнерство для продажи, а сотрудничество для распространения хорошего настроения и уверенности ».
«Микро-влияние зависит от небольшого размера аудитории, но вовлеченность и актуальность важнее, чем размер аудитории. Изучите, как аудитория микровключателя взаимодействует с ними и как часто. Насколько актуальна аудитория для вашего рынка? Работайте только с высококвалифицированными влиятельными лицами с соответствующей аудиторией, которые могут приветствовать маркетинговые сообщения от вашей компании ».
«Когда вы подключаете микро-влияние к маркетингу для бизнеса, выравнивание аудитории имеет большое значение. Изучите аудиторию и влияние аудитории, которую ваш бизнес должен охватить. Влиятельный человек, имеющий заинтересованную аудиторию, стоит больше, чем тот, у кого большая аудитория, но низкая вовлеченность. Квалифицированное поколение потенциальных клиентов гораздо ценнее, чем охват ».
«Хотя работа с микровключателями — это отличный способ обратиться к определенной нишевой аудитории, темпы роста этих отношений могут быть ограниченными. Решая, с кем вы хотите работать, посмотрите, сможете ли вы реально наметить стратегию, которая может привести к постепенному росту. Например, ищите влиятельных людей, которые взаимодействуют с другими влиятельными лицами в аналогичных нишах и субкультурах ».
«Если вы потратили годы на создание бренда, вам не нужно, чтобы кто-то обращался к потенциальным клиентам, которые могут быть хорошо связаны в вашей отрасли, и смущать вашу компанию. Микро-влияние может быть великим, но они должны знать, когда и когда не упоминать ваши услуги. Запишите свои ожидания на бумаге и убедитесь, что они полностью поняты ».
«Трудности возникают только в случае несоответствия ожиданий. Установите четкие ожидания, чтобы убедиться, что обе стороны счастливы. Часто вы увидите, что микро-влияние значительно недоплачивается или даже переплачивает. Если микровключатель рискует своим авторитетом в целенаправленной группе из тысяч людей, им следует хорошо заплатить за это ».
«Работая с микро-влиянием, вы должны дать им некоторую творческую свободу. Если вы дадите им строгий сценарий, которому они должны следовать, он не будет выглядеть как подлинный. Вы хотите, чтобы микровлияние, с которым вы работаете, было в восторге от вашего продукта, и вы хотите, чтобы они говорили об этом со своей аудиторией естественным образом. Итак, пусть они делают свое дело. Предоставление им творческой свободы сделает ее более подлинной ».
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…
View Comments
Давно искал подобную информацию, спасибо