Очень большое количество предприятий используют Instagram, поэтому нельзя отрицать, что социальная сеть становится все более важной для брендов и маркетологов социальных сетей. Instagram представляет уникальную платформу для брендов для создания визуально привлекательного контента для продвижения своих услуг и общения со своими поклонниками.
Если вы отложили создание учетной записи на этой быстро растущей платформе, сейчас самое время начать. Ниже приведены 11 простых и простых шагов, чтобы начать и расширить свой профиль в Instagram.
Перво-наперво, вам понадобится способ получить доступ к Instagram через ваш смартфон или веб-браузер на вашем Mac или ПК.
На вашем смартфоне вы можете найти приложение Instagram в Apple App Store , Google Play Store или Microsoft Store .
Instagram — это социальная сеть оптимизированная прежде всего под смартфон. Тем не менее, вы можете легко получить доступ к сайту, набрав Instagram.com в Яндекс, Google Chrome и практически в любом браузере, доступном для настольных компьютеров.
Если у вас есть другие учетные записи в социальных сетях, создание и настройка вашего профиля будет привычным процессом. Вам нужно будет просто ввести основную информацию, такую как ваш адрес электронной почты или телефон, ваше имя и имя пользователя.
Помните, что Instagram — это платформа, насыщенная изображениями, поэтому важно постоянно использовать высококачественные фотографии. Одним из первых изображений, которое вам будет предложено загрузить, является фотография вашего профиля. Фотография профиля будет очень маленькой, поэтому о тексте не может быть и речи. Вместо этого используйте логотип вашей компании или профессиональный выстрел в голову, если у вас есть личный бренд.
Instagram не будет просить вас предоставить информацию профиля, но важно заполнить эти данные, особенно если вы хотите привлечь трафик на свой веб-сайт или веб-страницу.
Чтобы добавить информацию, перейдите на страницу своего профиля и нажмите «Изменить профиль». Здесь вы можете добавить описание своей страницы и URL-адрес веб-сайта, а также изменить свое имя и имя пользователя. После ввода информации о вашем бренде, просто нажмите готово. Это оно! Ваша учетная запись Instagram теперь полностью настроена!
После настройки учетной записи вы можете начать публикацию контента. Чтобы опубликовать фото или видео, просто нажмите значок «+» в нижней части экрана. Приложение будет удобно отображать ваши последние фотографии, но вы также можете сделать новое фото, нажав «фото» или записать новое видео, выбрав «Видео».
При загрузке мультимедиа вы можете:
После того, как вы выбрали изображения или видео для загрузки, вам будет предложено отредактировать изображение. Будет несколько фильтров и опций редактирования, чтобы быстро улучшить ваши фотографии. Поиграйте с ними, и какие из них выделят ваши фотографии.
После редактирования нажмите «Далее» и добавьте данные поста. Не забудьте добавить соответствующую подпись и хэштеги к изображению. Кроме того, отметьте правильных людей и добавьте свое местоположение, если применимо. Если ваша учетная запись подключена к другим вашим социальным сетям, таким как Facebook или Twitter, вы также сможете поделиться своими сообщениями, выбрав их вручную.
Когда ваше сообщение будет готово, просто нажмите поделиться, чтобы опубликовать. Поздравляем! Вы только что опубликовали свой первый пост в Instagram.
Истории — это изображения или видео, которые исчезают через 24 часа, поэтому они являются отличным способом публикации уникального, своевременного или аутентичного контента, не заполняя ленты других людей и не наполняя контент своим профилем. Они отлично подходят для обновления людей о живых событиях или публикации случайных взаимодействий, которые заставляют людей чувствовать себя ближе к вашему бренду.
Чтобы добавить историю, просто нажмите на фотографию своего профиля в ленте новостей, расположенной в верхнем правом углу экрана. Ваши истории могут быть в прямом эфире, фото или видео. Чтобы ваши истории были интересными, попробуйте использовать дополнительные форматы, такие как SuperZoom или Boomerang, и добавьте в них наклейки или текст.
Вы только что сделали свой первый пост в Instagram, но, возможно, заметили, что ваш канал немного пуст. Чтобы заполнить этот пробел, Instagram попросит вас «Найти людей для подписки», подключившись к вашей учетной записи Facebook, добавив телефонные контакты или предложив профиль. Это три самых простых варианта, так как вы можете просто нажать на профиль, чтобы следовать им.
Вы также можете искать друзей, хэштеги, бренды, знаменитости или места на странице «Обзор», доступ к которой можно получить, коснувшись увеличительного стекла в нижней части экрана. На этой странице вы также увидите фотографии, видео и истории от людей, которые, по мнению Instagram, будут наиболее актуальны для вас.
Если вы используете Instagram для продвижения своего бренда, вы можете преобразовать свою учетную запись в бизнес-профиль. Бизнес-аккаунт в Instagram предоставит вам больше инструментов для управления и развития вашего бренда на платформе. Дополнительные преимущества бизнес-профиля:
Эти дополнительные функции предоставляются совершенно бесплатно, и все, что вам нужно, это бизнес-страница Facebook.
Важно! Преобразование в профиль «Бизнес» должно выполняться с использованием профиля Facebook, который имеет права администратора для этой страницы Facebook.
Чтобы преобразовать свою учетную запись Instagram в бизнес-профиль, выполните следующие действия.
1. Перейдите в свой профиль и коснитесь трехточечного значка в верхней правой части экрана.
2. Прокрутите вниз и коснитесь Переключиться на бизнес-профиль.
3. Выберите страницу Facebook, связанную с учетной записью Instagram
4. Добавьте информацию о вашем бренде в предоставленные разделы
После добавления ваших данных просто нажмите « Готово», и вы успешно преобразуетесь в бизнес-аккаунт.
Одним из наиболее ценных инструментов, которые вы получаете от преобразования в бизнес-профиль в Instagram, являются бесплатные аналитические инструменты. В Instagram Insights вы сможете увидеть ключевую информацию о демографии ваших подписчиков и времени, когда они наиболее активны на платформе. Точно так же вы можете просматривать свои самые популярные посты и истории, которые дадут вам лучшее представление о типе контента, который ваши читатели находят наиболее интересным.
По данным Social Media сегодня, ошеломляющие 70% постов в Instagram никогда не видны пользователям. Вот почему важно использовать все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, такие как истории, хэштеги и теги для определения местоположения, чтобы повысить вероятность того, что ваши сообщения будут отображаться в фидах людей.
Один из лучших способов обеспечения того, чтобы ваша целевая аудитория видела ваши сообщения, — это постоянное размещение сообщений. Вот почему планирование ваших сообщений в Instagram является обязательным. Использование инструмента управления социальными сетями, такого как Social Report, может помочь вам в управлении календарем публикаций.
Социальные сети — отличный способ для брендов и их клиентов построить отношения. Одним из способов сделать это является взаимодействие с вашими нынешними и будущими посетителями через раздел комментариев. Когда вы найдете сообщение, которое хотите прокомментировать, просто нажмите на значок « Речевой пузырь» в нижней части сообщения.
Вы также можете ответить на комментарий, нажав кнопку « Ответить» под комментарием. Это отличный способ общаться с вашими клиентами или отвечать на их вопросы или проблемы.
Публикация отличного контента в Instagram имеет решающее значение, но взаимодействие с вашими подписчиками может помочь укрепить ваш бренд и построить хорошие отношения с вашими клиентами.
С более чем 700 миллионами активных пользователей трудно игнорировать потенциальные преимущества получения вашего бренда в Instagram. Выполните эти 11 простых шагов и начните пользоваться преимуществами Instagram Business Profile уже сегодня!
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…
View Comments
Сделал все по статье и вуаля, все получилось