Любой может сидеть в угловом офисе и делегировать задачи, но эффективное лидерство — это нечто большее. Эффективные лидеры оказывают большое влияние не только на членов команды, которыми они управляют, но и на их компанию в целом. Сотрудники, которые работают под руководством великих лидеров, как правило, более счастливы, более продуктивны и более привязаны к своей организации — и это имеет волновой эффект, который достигает сути вашего бизнеса.
«Я думаю, что великий лидер — это тот, кто делает окружающих лучше» , — сказала Business News Daily Дана Браунли, основатель Professionalism Matters . «Есть много лакмусовых бумажек для великого лидера, но я действительно смотрю на окружающих: растут ли они, становятся ли они лучшими лидерами, мотивированы и т. Д.?»
Если вы оглянетесь вокруг и увидите, что члены вашей команды перестали работать или застыли в своей работе, возможно, пришло время пересмотреть и реформировать ваши стратегии. По словам Браунли, следующее поведение является признаком того, что у вас может быть плохая стратегия лидерства:
Недавнее исследование , проведенное Центром творческого лидерства, показало, что от 38% до более половины новых лидеров терпят неудачу в течение первых 18 месяцев. Лидеры могут избежать участия в этой ошеломляющей статистике, используя хорошие стратегии лидерства, которые мотивируют членов их команды достигать своих целей.
Мы поговорили с руководителями, директорами и экспертами по лидерству, чтобы узнать, что это за стратегии лидерства и как вы можете их использовать.
Одним из наиболее важных элементов эффективного лидерства является создание открытой линии общения с членами вашей команды. Санджай Патолия, основатель и директор Teclogiq , сказал, что ваша собственная честность и прозрачность должны служить примером для членов вашей команды.
«Когда вы отвечаете за команду людей, важно быть прямым», — сказал он. «Ваша компания и ее сотрудники являются отражением вас самих, и если вы сделаете честное и этичное поведение ключевой ценностью, ваша команда последует этому примеру».
Браунли добавил, что великие лидеры могут настроить свои взаимодействия и стили общения в соответствии с каждой ситуацией и членом команды, исходя из индивидуальных предпочтений. «Это означает, что им нужно время, чтобы выяснить, какой режим общения предпочитает каждый член команды — например, текстовый ли это человек, электронная почта, телефон или личная встреча? Они также являются хорошими слушателями и искренне заинтересованы в другие люди.»
Демонстрируя активные коммуникативные навыки и прозрачность, вы можете укрепить доверие в вашей команде и улучшить общий моральный дух. Руслан Фазлыев, генеральный директор и основатель провайдера решений для электронной коммерции Ecwid , сказал, что во всех ваших коммуникациях важно быть искренним превыше всего.
«Существует много стилей руководства, нет правильных и неправильных», — сказал он. «Но есть подлинное и фальшивое.
Руководство группой людей требует взаимного чувства доверия и понимания между лидером и членами их команды. Чтобы достичь этого, лидеры должны научиться подключаться.
Терри «Starbucker» Сент-Мари , писатель и консультант, сказал, что для того, чтобы стать «более человечным» лидером, нужны позитивность, целеустремленность, сочувствие, сострадание, смирение и любовь. Эти ключевые черты позволят вам найти подлинные связи с членами вашей команды.
«Создание реальной личной связи с вашими товарищами по команде жизненно важно для развития общего доверия, необходимого для формирования сильной культуры подотчетности и исключительной эффективности», — сказал Сент-Мари. «Благодаря этой культуре команда может добиться успешного бизнеса, счастливой команды и полноценного лидера».
Чтобы построить связь с каждым из членов вашей команды, сосредоточьтесь на том, чтобы узнать их личность, интересы, сильные и слабые стороны, хобби и предпочтения. Это может дать вам понимание их целей и мотивов.
Патолия сказала, что успешные лидеры позволяют своим командам развивать самостоятельность и повышать ценность в соответствии со своими личными преимуществами. «Способность распознавать сильные стороны людей в своей команде и позволять им быть ответственными и подотчетными не только повышает уверенность сотрудников в себе и своем лидере, но и повышает их эффективность».
Выступление в качестве команды поддержки вашей команды является важной частью эффективного лидера. Вы должны быть инвестированы в их успех и рост.
Кери Олрич, генеральный директор HR-консалтинговой компании Abbracci Group , сказал, что лидеры должны выделить бюджет, пусть даже небольшой, на выделение средств для роста своих сотрудников.
«Имея различные варианты, такие как виртуальные [и] индивидуальные варианты по запросу, есть широкие возможности для продолжения обучения новым навыкам или дальнейшего развития существующих», — сказала она. «Предоставьте своим сотрудникам время, чтобы выучить и внедрить это в работу, которую они делают».
В дополнение к инвестициям в рост ваших сотрудников в финансовом плане, вы должны инвестировать эмоционально. Джон Рэмптон, основатель и генеральный директор Calendar , сказал, что великие лидеры дают возможность своим сотрудникам расти, предоставляя им сложные возможности и направляя их по мере необходимости.
«Чтобы мотивировать и вдохновлять сотрудников, стратегия лидерства заключается в том, чтобы дать возможность другим делать все возможное и решать новые задачи», — сказал он. «Сотрудникам нравятся проблемы и они чувствуют удовлетворение от их преодоления. Будь то жесткий клиент, трудная продажа, сложная ситуация или что-то в этом роде, всегда хорошо позволить им принять эти вызовы».
Когда лидеры верят в своих сотрудников и дают им возможность учиться и расти, они могут быть удивлены, насколько многого они могут достичь. Не бойтесь делегировать задачи и поощряйте свободу и творчество.
Если лидеры хотят, чтобы повседневная деятельность их команды проходила без перебоев, они неизбежно сталкиваются со случайными препятствиями. Будь то незначительное недопонимание или серьезная ошибка, то, как вы справляетесь с негативной ситуацией, многое говорит о ваших лидерских навыках.
Роберт Манн, автор книги «Мера лидера» (iUniverse, 2013), рекомендовал сосредоточиться на благе в любых обстоятельствах. «Посмотрите на три положительных момента в проблеме, прежде чем вы определите, чем она неудовлетворена. Чем больше вы смотрите на положительные стороны проблемы, тем более позитивно люди реагируют друг на друга».
В своем исследовании Манн обнаружил, что после того, как люди указывают на вещи, которыми они довольны в проблемной ситуации, они не так сильно чувствуют проблему и лучше способны ясно мыслить и решать ее. То же самое верно, когда лидер должен улучшить свою стратегию. Если вы или член команды заметили определенный курс действий, который вы предприняли, но он просто не работает, выясните, какие вещи, которые вы сделали в прошлом, сработали.
Патолия добавила, что сосредоточение внимания на решениях, а не на проблемах, может помочь вашей команде поддерживать позитивное взаимодействие. «Позитивная среда с большей вероятностью создаст более заинтересованную и продуктивную рабочую силу. Проявив энтузиазм и уверенность, хороший руководитель увидит, какое влияние они могут оказать на свою рабочую среду».
Эффективный лидер знает, как показать другим, что требуется, а не просто сказать им. Люк Иорио, президент и главный исполнительный директор Института профессионального мастерства в коучинге (iPEC), сказал, что лидеры должны направлять членов своей команды в более совместную, целеустремленную рабочую среду — без призыва.
«[Если вы контролируете людей, чтобы они делали определенные вещи определенным образом, вы не получите того уровня вовлеченности, который ищете», — сказал он. «Коучинг заключается в том, чтобы помочь людям, которых вы руководите, осознать тот выбор, который у них есть перед ними. Люди [тогда] возьмут на себя большую ответственность за руководство проектом».
В отличие от простого лая на членов команды, Рэмптон сказал, что хорошие лидеры должны поощрять рост, обучая. «Люди не выросли бы, если бы лидеры никогда ничему их не учили. Лидерам нужно учить, чтобы они могли вырастить новых лидеров, чтобы занять их место».
Постановка четких целей и ожиданий сотрудников для вашей команды является ключом к успеху сотрудников. При постановке этих задач поощряйте вопросы сотрудников и отзывы. Включение их в процесс может повысить вовлеченность.
Амиш Шах, президент ALTR Created Diamonds , сказал, что хорошие лидеры также объяснят видение компании и то, как цели членов команды вписываются в это уравнение.
«Чтобы лидер был мотивированным и вдохновляющим, он должен держать свою команду в курсе своего видения», — сказал он. «Это помогает сотрудникам понять конечный результат, к которому они стремятся как единое целое. Когда цели четко определены, каждый может отслеживать прогресс и определять достижения осязаемым образом».
Ольрих также подчеркнул важность объяснения того, как эти цели влияют на организацию в целом. Она сказала, что, независимо от уровня старшинства, каждый сотрудник должен иметь возможность четко сформулировать, как выполняемая ими работа способствует успеху компании.
Не позволяйте целям команды становиться статичными. Периодически пересматривайте цели, чтобы изменить или изменить их при необходимости. Это позволит членам вашей команды знать, что вы присутствуете, и знать, над чем они работают.
Тасо Ду Валь, генеральный директор и основатель внештатной сети талантов Toptal , сказал, что прямые, честные отзывы — даже если это критика — это лучший способ направить вашу команду в правильном направлении. Вы также должны точно знать, куда движется ваш бизнес, чтобы вы могли дать им правильный совет.
«Если вы не прямолинейны, люди не будут знать, что вы на самом деле думаете о них и их работе, и они никогда не смогут улучшиться», — сказал Дю Валь. «Если вы не знаете точного направления, в котором движется ваша компания, независимо от того, сколько вы сообщили своим сотрудникам и руководящей группе относительно их индивидуальных результатов, они будут колебаться, когда речь заходит о принятии решений и принятии мер. принципы установлены, сроки, регулярные планы продуктов, обзоры производительности, структура и процессы могут быть легко внедрены «.
В дополнение к предоставлению конструктивной обратной связи и обзоров эффективности , выделите достижения сотрудников. Если член команды делает что-то отличное, дайте им знать. Отпразднуйте их победы и поблагодарите их за тяжелую работу.
«Позитивное признание создаст среду производительности», — сказал Шах. «Признание успехов путем описания того, как это влияет на бизнес, а не с неопределенными похлопываниями по спине, не только обнадеживает, но и помогает человеку работать лучше в долгосрочной перспективе».
Члены вашей команды не единственные, кто может извлечь пользу из честной обратной связи. Реальная самооценка вашего лидерства может быть трудной, поэтому наставники, коллеги-профессионалы и даже ваш собственный персонал имеют неоценимое значение в оценке вашей эффективности. По словам Св. Марии, общение с друзьями и сверстниками может дать вам необходимый взгляд на ваш стиль руководства и подход.
Лидерский коучинг также может помочь вам обнаружить области, в которых вы нуждаетесь в улучшении. Профессионал, который поможет вам разработать план для достижения ваших лидерских целей, может быть более мотивирующим, чем одни только книги и семинары.
«Коучинг позволяет лидерам устанавливать связь и применять [изменения] в реальных условиях», — сказал Иорио. «Вам нужно время для интеграции, обработки и анализа, и если вы не пройдете эти этапы, у вас не будет устойчивых изменений».
Фазлыев согласился, отметив, что ваша команда может дать вам критическое представление о том, что работает, что не работает и какие препятствия вы должны преодолеть, чтобы добиться успеха.
Хорошие лидеры обладают эмоциональным интеллектом, чтобы понять и принять, что изменения неизбежны. Вместо того, чтобы пытаться сохранить статус-кво только ради последовательности, принять изменения и инновации. Будьте открыты для новых идей и альтернативных способов мышления. Каждый приносит уникальную перспективу, и это то, что нужно использовать, а не обескураживать.
«Когда вы открыты для того, чтобы услышать мысли о таланте вокруг вас, это когда вы действительно используете все возможности и возможности», — сказал Шах. «Просматривайте вещи до конца. Поймите, что на этом пути будут ошибки, но если что-то не сработает, попробуйте выяснить, почему и как, прежде чем его утилизировать».
Решая проблему, поощряйте членов команды высказать свое мнение. Когда сотрудники чувствуют, что они могут открыто предлагать новые идеи, могут преобладать настоящие инновации, вовлеченность и успех.
Если человек на руководящей должности рассматривает свою роль как «просто работу», это будет видно. Чтобы быть эффективным лидером, вам нужна правильная мотивация. Вам важны деньги или престиж, или вы искренне хотите вдохновить людей делать все возможное?
Святая Мария посоветовала лидерам по-настоящему спросить себя, почему они хотят руководить. «Я смотрю на лидерство как на честь и призвание. Если в своем сердце вы чувствуете, что лидерство — это ваша судьба и то, как вы измените ситуацию в этом мире, то вы, безусловно, начинаете с правильного места».
В дополнение к тому, что мотивирует вас, Ольрих сказал, что важно знать, что уменьшает вашу энергию. «Знание своих сильных и слабых сторон поможет вам диверсифицировать свою команду и получить всестороннее портфолио навыков. Это поможет вам не нанимать копий себя и окружать себя другими, которые не похожи на вас».
Ваш стиль лидерства играет роль в том, как вы взаимодействуете с сотрудниками, и также должен оцениваться. Существует шесть различных стилей лидерства , и лучшие лидеры могут адаптировать каждый стиль к своим ситуациям и сотрудникам. Если вы в настоящее время занимает лидирующую роль и не уверены в том, где вы занимаетесь некоторыми из этих качеств, вы можете быстро пройти тест на самооценку лидерства в Академии Leading With Courage, чтобы оценить свои лидерские способности.
Помните, что быть хорошим лидером требует времени. Хотя некоторые люди, естественно, склонны иметь хорошие лидерские качества, это то, что каждый может выучить и улучшить. С тяжелой работой, преданностью и стратегическим планированием, вы можете привести свою команду к успеху.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…