Гостевой блоггинг может предоставить вам и вашему бизнесу ряд преимуществ.
Когда вы создаете блог, первые этапы его создания являются сложными. Вам нужно собрать достаточно заинтересованных читателей, чтобы увидеть, как растут ваши цифры и распространяется ваш контент. Попытка создать аудиторию с нуля может быть огромной проблемой. Вот почему гостевой блоггинг является эффективной маркетинговой тактикой.
Гостевые блоги пишут ценный, привлекательный контент для других сайтов, чтобы ваш бренд приблизился к достижению своих целей. Публикация на известных, авторитетных веб-сайтах — это отличный способ представить ваш контент новым читателям, нарастить ажиотаж вокруг вашего бренда и привлечь трафик на ваш сайт.
Хотя некоторые компании используют эту стратегию для привлечения тысяч пользователей новостей за короткий промежуток времени, вы должны делать это правильно, поскольку Google не возится с тактикой спам-SEO. Легче органически привлекать трафик на ваш сайт, когда у вас есть привлекательный контент, который привлекает читателей. Он должен соответствовать их интересам, помогать им решать проблемы или учить их чему-то новому.
Если вы решаете, является ли гостевой блоггинг маркетинговой тактикой для вас, рассмотрите его преимущества.
Теперь, когда вы знаете о преимуществах гостевого блоггинга, следующий шаг — это найти способ добиться успеха. Вот четыре тактики, которые следует учитывать, когда вы начинаете как гостевой блоггер
Когда вы отправляетесь в гостевую блог-кампанию, важно выбрать несколько целей и придерживаться их. Это сужает ваш фокус, так что вы можете выполнить до конца. Это также поможет вам выбрать возможности размещения гостевых сообщений, которые лучше всего соответствуют вашим целям, чтобы вы могли видеть результаты. Если вы выбираете больше, чем несколько, это становится подавляющим, и вы не продвинетесь так далеко.
Подумайте, какие результаты вы хотите видеть в гостевой публикации, например:
Используйте конкретные цифры и цели при создании целей кампании, чтобы вы знали, как далеко вы пытаетесь зайти. Дайте себе определенное количество времени, чтобы вы применили и применили правила соответствующим образом. Установите реалистичный срок, который даст вам достаточно времени для поиска возможностей и публикации на разных платформах.
Очень важно ориентироваться на сайты, которые имеют отношение к вашей отрасли и целевому рынку. Если вы блогер, пишущий о продуктах питания, который выходит на спортивный сайт, шансы на то, что он примет ваше предложение, невелики, потому что ваш контент не имеет отношения к их читателям. Это не приносит им никакой пользы, поэтому нет смысла представлять им идею вашего блога.
При поиске возможностей ведения блогов для гостей очень важно, чтобы аудитория этих сайтов соответствовала вашей. Также важно размещать сообщения в высококачественных блогах, которые известны тем, что производят ценный контент.
Если вы публикуете свой контент на низкоранговых веб-сайтах или сайтах, которые сами не предлагают контент лучшего качества, вы настраиваете себя на провал. Вы хотите, чтобы новые читатели узнали о вас в блогах, которым доверяют, и полагаются на точную, находчивую информацию.
Есть бесконечные комбинации ключевых слов и поисковых терминов, которые вы можете ввести, чтобы найти возможности размещения гостя:
Вы можете иметь твердую идею для сообщения в блоге, но если вы не знаете, как передать, ни один редактор или издатель не воспримет вас всерьез. Если ваш блог новый, вам нужно приложить дополнительные усилия для того, чтобы ваш текст был отточен, лаконичен и точен. Помните, что авторитетные блоги получают множество предложений для нового контента, поэтому, если ваш блог не выделяется сразу, он может не увидеть свет.
Во-первых, убедитесь, что ваша тема актуальна для сайта, на который вы добавили. Посмотрите на их существующие посты в блоге и посмотрите, какой контент они публикуют в настоящее время. Обращайте внимание на темы и какие из них лучше всего подходят для читателей, собирайте множество публикаций и собирайте комментарии.
Далее внимательно прочитайте их рекомендации. Поскольку известные блоги получают большее количество публикаций, у них нет времени на подачу заявок, которые не соответствуют их критериям. Это показывает, что вы не нашли время, чтобы прочитать правила полностью, и это оставляет у них негативное впечатление.
Дайте им знать, кто вы и почему вы хотите написать для них. Была ли на их сайте статья, которая привлекла ваше внимание? Кто-то, кем вы восхищаетесь, писал для них и вдохновлял вас делать то же самое? Подумайте о вещах, которые отличают вас от других, чтобы тот, кто читает вашу электронную почту, чувствовал себя заинтересованным, чтобы ответить и дать вам место.
Как только ваша подача будет принята, пришло время создать качественный пост в блоге, который предлагает ценность для читателей и заставляет их хотеть поделиться. До тех пор, пока вы знаете свою целевую аудиторию, создавать контент, который они хотят потреблять, не составит труда.
Добавьте статистику, данные, тематические исследования и другую информацию, которая укрепит ваши баллы и подтвердит ваши претензии. Приведите достаточно примеров, чтобы убедить читателей в том, что вы им говорите. Научите их, как сделать что-то лучше или углубиться в широкую тему.
Напишите привлекающий внимание заголовок, который привлекает их внимание, выражает его преимущества и использует действенные глаголы. Если это правда, что 80% пользователей читают ваш заголовок, но только 20% продолжают читать пост, тогда ваш заголовок должен быть убедительным и уникальным.
Убедитесь, что ваше сообщение в блоге можно просмотреть, так как большинство людей не читают каждое слово и предпочитают сканировать страницу. Сохраняйте разговорный тон, который отражает разговор один на один с другом, чтобы воздерживаться от скучных пользователей. Следуйте рекомендациям по форматированию сайта и примените их к своему сообщению. И не забудьте вставить призыв к действию, чтобы читатели предприняли то действие, которое вы от них хотите.
Чтобы убедиться, что вы получаете результаты своей гостевой блог-кампании, вы можете скачать плагин Google Analytics. Он дает вам информацию о том, сколько реферального трафика идет на ваш сайт, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом и как долго они остаются. Это все важные показатели, которые нужно отслеживать, чтобы обеспечить успех вашей кампании.
Гостевой блог — это увлекательное занятие, которое, если все сделано правильно, поднимает ваш веб-сайт с нуля до 100. Он ставит ваш контент перед новыми, нетерпеливыми глазами, привлекает трафик на ваш сайт, генерирует потенциальные клиенты для вашего бизнеса и делает гораздо больше. Если вы еще не воспользовались этой маркетинговой стратегией, пришло время приступить к мозговому штурму идей контента и распространению информации на авторитетных сайтах.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…