Выбор названия компании является одним из трудных решений, поскольку он всегда будет связан с организацией. Какое идеальное имя останется в памяти людей и будет легко связано с вашим предприятием?
Что-то, что легко запомнить, наряду с тем, чтобы быть выдающимся, отличительным, респектабельным и привлекательным, — это прилагательные, которые приходят на ум. Люди настолько разборчивы в названии своего бизнеса, что подстрекают к встрече с близкими друзьями и членами семьи, чтобы придумать так называемое лучшее и уникальное имя.
Правильное имя даст вам широкое признание в каждом уголке мира, а неправильное может привести к краху предприятия. Владелец должен решить, хотят ли они, чтобы название их компании было информативным или неясным.
Но помните, что это имя будет задавать тон для дальнейших действий, поэтому пусть оно будет тем, которое сможет передать соответствующий имидж вашего бренда.
1) Начните с основ
Иногда в нашей голове столько идей, что невозможно разобраться в них, чтобы вы смогли найти идеальный ответ. Если вы ищете способы выбрать название компании, подумайте о вашей целевой аудитории, вашем конкретном рынке, бизнес-плане и продуктах и услугах, связанных с вашей компанией.
Вы хотите, чтобы название вашей компании ассоциировалось с вашим товаром, или вы просто хотите привлечь внимание к яркому и красивому названию? Начните с основных вопросов, и ответ будет автоматически следовать.
2) Выберите имя с привлекательностью во всем мире
Выберите имя, которое будет одинаково легко привлекать местный, внутренний и международный рынок, если вы ищете способы выбрать название компании. Не выбирайте имя, которое связывает его по определенным параметрам, так как оно действует как кандалы и ограничивает вашу клиентскую базу.
Если на более позднем этапе вы решите пойти с дальнейшими планами расширения, тогда название вашей компании станет препятствием на тот момент.
3) Краткое и сладкое имя
Держите это коротким и сладким, если вы ищете способы выбрать название компании. Длинные имена трудно произносить, произносить и запоминать. К тому времени, как вы заканчиваете имя, оно теряет свое влияние и не звучит внушающим страх.
Короткое имя, которое является отличным, а также легко пишется и произносится — это то, что привлечет внимание зрителей. Убедитесь, что название, которое вы выбираете, не похоже ни на один бренд.
Некоторые люди думают, что если они сохранят имя, похожее на популярное, люди будут относиться к нему быстрее. Позвольте мне разъяснить вам, что никто не любит подражателей, поэтому остерегайтесь такой глупости.
Воспоминание о бренде в таких запутанных обстоятельствах невозможно, поэтому лучше прояснить свой мыслительный процесс, прежде чем окончательно определить имя.
4) Исследования
Исследование — это то, что каждый советует, когда вы ищете способ выбрать название компании. Лучше провести тщательное исследование, прежде чем включать в список как минимум пять имен.
Вы можете воспользоваться помощью нескольких онлайн-порталов, которые специализируются на именах, или искать вдохновение в названиях успешных предприятий. Воспользуйтесь помощью делового журнала, который занимается названиями компаний.
Правильное исследование поможет вам понять ваши мысли и поможет вам достичь цели. Проверьте имена, которые вы выбрали, чтобы узнать, зарегистрированы ли они уже или нет.
Пересмотрите свой выбор, пока не найдете свое идеальное название компании.
5) Пойти с чем-то значимым и красивым
Пойдите с чем-то значимым, если вы ищете способы выбрать название компании. Выберите имя, которое поможет вашему клиенту связываться с вашим бизнесом, если вы имеете дело с конкретными продуктами и услугами.
Произнесите имя громко и четко и посмотрите, хорошо ли оно звучит, когда вы произносите это вслух или нет. Названия, которые имеют смысл, имеют значение и могут относиться к продуктам и услугам компании, лучше оснащены, чтобы оказывать существенное влияние на клиентскую базу.
Люди начинают ассоциировать название компании с компанией, ее людьми — ее продукты и услуги, и, таким образом, название компании становится ее фактической силой.
6) Используйте специфику, а не инициалы
Используйте специфику, а не инициалы, если вы ищете способы определить название компании. Инициалы совсем не выглядят круто, а выглядят незавершенными для широкой публики.
Очень немногие компании с четкими инициалами смогли поднять голову, и это потому, что их продукты и услуги легко обошли всех, кто находился поблизости.
Лучше полагаться на фирменное наименование, которое является конкретным, а не родовым, и имеет что-то, что можно сказать целевой аудитории, чтобы оно могло оказать необходимое влияние на других.
7) Является ли название визуально привлекательным
Вы будете рекламировать название своей компании через печатные, электронные, социальные и другие средства массовой информации. Как это будет выглядеть при записи на листе бумаги? Будет ли это выглядеть с рекламного щита и будет ли имя в логотипе или в объявлении выглядеть привлекательно.
Является ли название визуально привлекательным — это хороший вопрос, который должен прийти вам в голову, когда вы ищете способы выбрать название компании. Тщательно продумайте, прежде чем прийти к определенному имени, потому что оно придаст вашему бизнесу индивидуальность.
8) Проведите мозговой штурм
Проведите мозговой штурм, если вы ищете способы выбрать название компании. Будьте изобретательны в своем подходе и дайте волю своему мозгу. Снимите все ограничения и дайте ему свободно бродить, чтобы придумать что-нибудь изысканное.
Один из наиболее распространенных сеансов мозгового штурма включает в себя ассоциацию слов и сброс мозгов, чтобы мозг мог выгодно использовать неограниченное время.
9) Получить правильное доменное имя
Получите правильное доменное имя, если вы ищете способы выбрать название компании. Самым популярным доменным именем в настоящее время является .com, поэтому выбирайте его среди других, потому что ваша целевая аудитория свяжет его с признанным и популярным брендом.
Чаще всего выбранное вами имя уже существует, поэтому проверьте наличие на указанных сайтах. Если вас интересует уже существующее имя, вы можете сделать предложение о покупке владельцу и приобрести его, если владелец готов расстаться с ним по цене.
10) Получить отзыв
Получите обратную связь, если вы ищете способы выбрать название компании. Вы уже выбрали определенные имена, и теперь пришло время получить отзывы от ваших знакомых, друзей и членов семьи, чтобы вы могли выбрать свой вариант.
Спросите об их индивидуальных результатах также в случае, если кто-то придумывает имя, которое похоже на хит. Вы можете получить обратную связь от вашей целевой аудитории через опрос или онлайн-опрос.
11) Дайте себе передышку
Вы изо всех сил пытались составить короткий список возможностей, но сейчас самое время выбрать название компании. На самом деле пришло время пересмотреть, оценить, обдумать и затем принять решение.
Вы пытаетесь составить список из пяти лучших имен, и настало время, чтобы успокоиться и удалить любые другие негативные мысли из ума. Первое, что вы должны сделать, это удалить все похожие по звучанию имена, которые могли бы оказаться в списке.
Теперь удалите любые имена, которые звучат неловко и не отвечает, а также имена, которые не связаны с вами в любом случае. После того, как вы добавили потенциальные имена в список из пяти, сделайте перерыв и сделайте еще какое-то время.
Слушайте музыку, гуляйте или просто отдыхайте. Возвращайся свежим и расставь приоритеты в соответствии со своими желаниями. Имейте уверенность и помните, что это ваш ребенок, и никто не знает, что это основы лучше, чем вы.
Пойдите со своим внутренним чувством и расположите имена в соответствии с вашими пожеланиями. Позвольте этому отдохнуть в течение дня и двух и после этого, если вы чувствуете, что какие-либо изменения перестановки. Не думайте слишком, поскольку это создаст беспорядок и больше ничего. Верьте в свой выбор и следуйте ему.
12) Проверить наличие
У вас не может быть названия компании, которое уже существует, поэтому лучше проверить наличие, прежде чем подумать о регистрации его в надлежащих органах. Поиск в соответствующей базе данных, если название было торговой маркой или нет.
Вы можете выполнить поиск в нескольких поисковых системах, таких как Google или Яндекс, чтобы убедиться, что кто-то еще не использует название компании. Включите поиск доменного имени, если вы хотите создать сайт.
Если название вашей компании еще не зарегистрировано, вы можете продолжить, но если оно уже существует, не расстраивайтесь, проверьте наличие второго имени. Помните, что все имена были завершены вами и отличаются по-своему.
13) Будь доволен своим выбором
Важно, чтобы владелец бизнеса был доволен именем, которое он наконец-то доработал. Да, вы искали способы принять правильное решение о названии компании и теперь пришли к выводу.
Будьте довольны своим выбором, потому что имя будет ассоциироваться с вашей компанией навсегда.
14) Зарегистрируйте это
Вы определились с названием компании, проверили ее наличие и пришли к определенному названию, которое вас устраивает и устраивает. Время выбора названия компании истекло, и теперь настало время его зарегистрировать, чтобы название стало синонимом вашей компании.
Если у вас есть компания с ограниченной ответственностью, корпорация или товарищество с ограниченной ответственностью, вам придется зарегистрировать фирменное наименование в государственных органах, но если вы хотите открыть индивидуальное право собственности или полное товарищество, вам придется зарегистрировать фирменное наименование в городе, где вы будете учреждать свое компания или другими словами город, который указан в вашем служебном адресе.
Лучше зарегистрировать название вашей компании для торговой марки, если вы считаете это необходимым, чтобы избежать каких-либо неприятностей в дальнейшем.
15) Держите вашу регистрацию в актуальном состоянии
Помните, что регистрация, а также товарный знак на фирменное наименование, не навсегда. Вы можете использовать его только в течение определенного периода времени в соответствии с правилами и нормами вашего города или страны. Своевременно обновляйте свою регистрацию, если вы определились с названием компании и хотите сохранить ее навсегда.
Вам придется продлить его через определенный период времени, чтобы защитить его от других претендентов. Будьте бдительны в своих усилиях, узнайте о перерегистрации и обязательно сделайте это до истечения времени.
Назвать бизнес иногда сложнее, чем назвать своего ребенка. Это, очевидно, длительный и трудоемкий процесс с большим количеством «если» и «но». Тяжелая работа и вдохновение, необходимое для создания чего-то оригинального, определенно внушают страх.
Название компании должно быть отчетливым, влиятельным и разным, чтобы оно оставалось в памяти людей. Первые впечатления имеют значение, и у бизнеса должно быть имя, которое создаст отличительный образ в мышлении клиента, чтобы предложить бизнес-субъекту дополнительное преимущество на этом конкурентном рынке.