Реклама в Instagram ставит разные цели и требует альтернативного подхода по сравнению с другими методами маркетинга в социальных сетях. Поскольку пользователи платформы активно вовлечены, Instagram особенно способствует установлению связей с целевой аудиторией, формированию лояльности к бренду и, в конечном итоге, повышению уровня конверсии . На самом деле, 60 процентов пользователей утверждают, что обнаружили продукты в Instagram, а 30 процентов говорят, что приобрели то, что впервые увидели в Instagram.
Чтобы убедиться, что вы запускаете успешную рекламную кампанию в Instagram, лучше понять различные варианты рекламы и способы их наиболее эффективного использования. Прежде чем мы углубимся в эти детали, вот несколько советов по успешной рекламе в Instagram, которые создают или разрушают любой из доступных форматов рекламы на платформе.
Эти лучшие советы для рекламы Instagram будут полезны для всех форматов рекламы.
1. Знай свою аудиторию. Очевидно, что с 71 процентом глобальной базы пользователей Instagram в возрасте до 35 лет платформа привлекает сравнительно молодую аудиторию. Кроме того, 72 процента подростков в России используют Instagram, что делает его главной социальной платформой для людей в возрасте от 13 до 19 лет. Поэтому вы захотите настроить свою целевую аудиторию в соответствии с этой демографией и показывать свои объявления, ориентированные на более старую аудиторию. на других социальных сетях. Кроме того, убедитесь, что ваша реклама в Instagram привлекает вашу целевую аудиторию, следя за последними тенденциями в Instagram .
2. Используйте ваши самые качественные и самые интересные изображения. Instagram — это основанная на имидже платформа для социальных сетей. Более 1 миллиарда активных пользователей каждый месяц привлекают к себе невероятное количество контента. Вы хотите убедиться, что ваш выделяется, используя ваши самые качественные и самые захватывающие визуальные медиа. Если вам нужно вдохновение, проверьте 10 лучших типов контента, которые привлекают наибольшее внимание в Instagram.
3. Держите свои подписи короткими и сладкими. Поскольку Instagram является такой визуальной платформой, пользователи обычно не ожидают и не хотят читать длинные подписи. Сами визуальные эффекты являются главной привлекательностью на этой платформе, поэтому сведите слова к минимуму.
4. Используйте видео! В Instagram видео привлекают на 38% больше пользователей, чем изображения, поэтому воспользуйтесь этим повышенным значением привлечения благодаря использованию видеорекламы.
5. Включите Призыв к действию. Нет смысла привлекать внимание вашей аудитории фантастической рекламой, если вы не предоставите им следующий шаг. Призыв к действию (CTA) говорит вашей аудитории, что они должны делать в ответ на объявление. Например, «купи сейчас!» — это обычный, простой и прямой CTA. Убедитесь, что вы включили призыв к действию, чтобы пользователи могли больше взаимодействовать с вашим брендом и повышать коэффициент конверсии.
Чтобы реализовать успешную стратегию маркетинга в социальных сетях в Instagram, вы должны постоянно размещать высококачественный органический контент на своей странице. Рекламная кампания Instagram может помочь дополнить этот контент за счетом расширения охвата и расширения возможностей участия. Это поможет повысить ваши показатели конверсии и рентабельности инвестиций (ROI) больше, чем само по себе органическое содержание.
Первый шаг в создании рекламной кампании в Instagram — понять ваши варианты рекламы. Прежде чем платить свой первый доллар, убедитесь, что вы изучили различные типы платной рекламы в Instagram, плюсы и минусы каждого из них и способы оптимизации их эффективности.
В этом руководстве будет кратко описана логика создания некоторых из этих форматов рекламы, а дальнейшее чтение доступно на рекламной странице Instagram или в руководстве AdEspresso «Как начать».
Оплата влияния социальных сетей — это уникальная форма рекламы в Instagram, которая включает в себя непосредственный контакт с влиятельной фигурой в Instagram (т. Е. С множеством активных подписчиков) и оплату им поддержки или рекламы вашего бренда. Это одна из самых новых и эффективных версий маркетинговой стратегии «из уст в уста». Это может быть невероятно успешным, если у вас есть определенная целевая аудитория, которая доверяет и следует определенным влияниям. Это не официальная платная рекламная кампания в Instagram, потому что вместо того, чтобы платить за Instagram, вы платите напрямую влияющему.
Органические посты в Instagram могут быть полезной тактикой для успешной рекламы в Instagram.
Вместо того, чтобы требовать от вас разработки контента специально для рекламы, улучшенные публикации исходного органического контента уже доступны на вашей странице в Instagram. Это означает, что точно такой же пост, которым вы поделились на своей странице в Instagram, показывается аудитории за пределами ваших подписчиков и будет отображаться как спонсируемый пост в каналах, не принадлежащих подписчикам. Любое взаимодействие с усиленным сообщением будет отображаться в сообщении на вашей странице, даже если сообщение получило участие в Facebook. Из-за этого повышение должности может стать идеальной рекламной стратегией в Instagram для вашего бизнеса, если вы пытаетесь увеличить вовлеченность и создать больше контента, созданного пользователями.(UGC) на вашей странице в Instagram. Если у вас есть пост, который уже работает особенно хорошо, вы также можете использовать любой UGC, который вам уже нужен, для повышения эффективности рекламы. Это полезная стратегия, потому что люди с большей вероятностью будут взаимодействовать с сообщениями, которые уже привлекли большое внимание других пользователей.
Instagram сотрудничал с Shopify в прошлом году, что означает, что компании теперь могут помечать товары в своих сообщениях и разрешать пользователям покупать товары в приложении. Этот инструмент особенно полезен при размещении рекламы в усиленных публикациях, поскольку теперь вы можете поощрять немедленные покупки, а не полагаться на увеличение активности на своей странице или направление пользователей на свой веб-сайт.
Есть два способа повысить ваши ранее существующие посты:
1. Повышенные должности. Рекламируемый пост — это единственное объявление в Instagram, которое вы можете создать, не выходя из приложения Instagram. Его также можно повысить только на платформе Instagram. Эту форму рекламы в Instagram часто считают менее ценной, потому что она предлагает упрощенную и относительно ограниченную версию Менеджера рекламы в Facebook, страницу, на которой делаются все остальные объявления в Instagram. Чтобы продвинуть уже существующее сообщение, нажмите кнопку «Продвинуть», которая отображается под всеми сообщениями в вашем профиле бизнеса, и заполните целевую аудиторию в зависимости от пола, местоположения, возраста и интересов. У вас также есть возможность включить ссылку и кнопку CTA.
Рекламируемые сообщения могут быть отличным введением в рекламу в Instagram для компаний, впервые знакомых с платформой, но из-за относительно ограниченных возможностей для настройки целевой аудитории и рекламного контента, это часто самая слабая рекламная стратегия в Instagram для увеличения вовлеченности и конверсий.
2. Рекламные посты. Спонсируемые посты часто путают с продвигаемыми постами, потому что оба поддерживают уже существующие посты на вашей странице в Instagram. Спонсируемые посты отличаются тем, что вы повышаете пост через Менеджер рекламы Facebook , а не через приложение Instagram.
Рекламные посты, как правило, предпочтительнее продвигаемых постов, потому что они дают вам полный доступ к возможностям таргетинга аудитории Facebook Ad Manager, позволяя повысить ваши посты в Instagram как в Instagram, так и в Facebook. Кроме того, любое взаимодействие с любой из социальных сетей будет перенесено в ваш существующий пост в Instagram.
Одной из наиболее распространенных рекламных стратегий в Instagram является использование рекламы в новостных лентах.
В этой форме рекламы в Instagram реклама отображается в ленте новостей пользователя аналогично собственным сообщениям. Эти рекламные объявления отделены от контента, который вы бы разместили на своей странице, и создаются в рекламном центре Facebook для достижения поставленной цели. Существует четыре типа объявлений в новостной ленте:
1. Объявления с одним изображением . Это простейшая реклама в новостной ленте, состоящая из одного изображения, заголовка и кнопки CTA. По сравнению с другими типами рекламы на новостных лентах, они не вызывают особой заинтересованности. Однако они могут быть невероятно полезны для A / B-тестирования, позволяя вам создать до шести разных версий объявления с одним изображением и разными словами или призывами к действию для сравнения эффективности.
2. Видеореклама . У видео больше интереса, чем у изображений в Instagram, что делает видеообъявления одним из самых эффективных типов рекламы. Видеореклама может длиться до 60 секунд, что дает вам возможность дольше удерживать внимание пользователя, рассказать полную историю о вашем бренде и по-настоящему заинтересовать вашу аудиторию. Видео особенно эффективны для повышения лояльности к бренду и привлечения внимания на вашей странице. Недостатком видеообъявлений является то, что они могут быть трудоемкими и дорогими в создании.
3. Коллекция объявлений . Коллекция объявлений представляет собой коллекцию видео и изображений, которые демонстрируют ваши продукты. Эти объявления позволяют пользователям совершать покупки непосредственно у них, взаимодействуя с кликабельным CTA с надписью «узнать больше» или «покупка» и перенаправлять их на страницу, где они могут совершать покупки непосредственно из списка продуктов.
4. Карусель Реклама. Карусельная реклама позволяет размещать от 2 до 10 изображений или видео, которые могут пролистывать пользователи. Этот стиль рекламы в Instagram дает вам возможность проявить креативность и рассказать историю о вашем бренде или продукте, не выделяя энергии и ресурсов, необходимых для длинного видео. Эти объявления особенно полезны, поскольку они увеличивают продолжительность взаимодействия с вашим сообщением, поскольку пользователи тратят время на просмотр.
Story ads — это особенно уникальная и привлекательная форма рекламы в Instagram.
По данным Statista , 500 миллионов человек используют Instagram Stories каждый день, что делает его идеальным местом для сосредоточения части ваших рекламных усилий. «Органические истории» — это полезный способ расширить взаимодействие с вашей аудиторией , создавая интерактивный контент и рассказывая историю своего бренда. Одно из преимуществ рекламы Instagram на основе Story заключается в том, что они могут выглядеть и чувствовать себя очень похожими на обычные истории, которые обеспечивают удобство работы с пользователем.
Создавайте рекламные объявления Story с их уникальным вертикальным полноэкранным форматом, чтобы сделать их более привлекательными, чтобы пользователи могли взаимодействовать с вами. Одной из самых сложных частей рекламы Story является то, что пользователи могут быстро нажимать или пролистывать их и пропускать ключевую информацию. С другой стороны, CTA истории принимает форму функции быстрого доступа, которая позволяет пользователям переходить непосредственно на веб-сайт вашего бизнеса.
Вы можете запустить два типа рекламных объявлений Story:
1. Image Story Ads . Эти объявления воспроизводятся в течение 15 секунд между историями других пользователей. Важно, чтобы эти изображения были оптимизированы для вертикального формата сюжета, а также были увлекательными, чтобы зритель с большей вероятностью мог просматривать и взаимодействовать с рекламой. Поскольку у историй нет какой-либо опции подписи, может быть заманчиво поместить много текста на визуальные элементы, но лучше всего позволить им говорить за себя как можно больше.
2. Видео история рекламы. Эти объявления также воспроизводятся в течение 15 секунд между историями других пользователей. Как и в случае с историческими изображениями, очень важно привлечь внимание аудитории, поскольку пользователи часто быстро переходят по ссылкам. Кроме того, поскольку у вас есть только 15 секунд, может быть трудно быстро рассказать свою историю, и при этом у вашего зрителя будет достаточно времени, чтобы прокрутить свой CTA. Несмотря на то, что заинтересованный пользователь может снова просмотреть ваше объявление, неплохо было бы выделить в конце видео достаточно буфера, чтобы пользователь мог отреагировать на CTA.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…
View Comments
Интересная инфа, спасибо