Categories: Статьи

Как заработать в инстаграм 2019

Как и большинство социальных сетей, Instagram — это мощная рекламная платформа, которую можно использовать для получения здорового дохода. Прошло всего восемь лет с тех пор, как приложение Instagram впервые было представлено публике, и за такой короткий промежуток времени истории людей, заработавших целое состояние в Instagram, начали накапливаться.

32-летняя бывшая логопед NHS из Йоркшира заработала 120 000 фунтов стерлингов в 2017 году за размещение фотографий образа жизни в своем аккаунте в Instagram. Вы можете спросить, откуда взялись деньги? Ну, многие бренды предложили ей спонсорство для ее фотографий в Instagram, а также она предоставляет услуги коучинга людям, которые хотят больше узнать о творчестве и маркетинге в Instagram.

Этот пример показывает, что делать то, что вы любите и зарабатывать на жизнь, это достижимо. Хотя не существует прямого способа, которым вы можете монетизировать лайки и комментарии в Instagram, охват и влияние Instagrammers с тысячами подписчиков — это именно то, что нужно многим начинающим и начинающим компаниям.

Чтобы заработать деньги на Instagram, у вас должна быть стратегия, и в этой статье мы расскажем вам обо всех шагах, которые вам понадобятся в этом путешествии.

Как заработать на Instagram — 2019

Успех редко случается в одночасье просто потому, что он требует усилий, преданности, настойчивости и, прежде всего, видения. Все эти вещи требуют времени, поэтому, если вы хотите начать зарабатывать деньги в Instagram, вам нужно набраться терпения и сделать один шаг за раз. Кроме того, вам нужно подготовить себя к успеху, а это значит, что вам придется приложить немало усилий, чтобы выполнить определенные требования, прежде чем вы сможете начать собирать плоды своих усилий.

Необходимые условия для заработка денег из Instagram

Сила Instagrammer исходит от его или ее последователей, потому что профили Instagram с сотнями тысяч подписчиков обеспечивают доступ к огромному рынку. Если вы думаете о зарабатывании денег из Instagram, вы должны начать с малого и использовать каждую имеющуюся возможность, чтобы увеличить количество подписчиков в вашем аккаунте Instagram.

Набрать аудиторию

Органический рост ваших подписчиков напрямую связан с охватом ваших постов. Существует бесчисленное множество способов расширить охват ваших публикаций, но для заработка в Instagram важны уникальные и подлинные публикации. Вам понадобится не менее трех тысяч подписчиков, прежде чем ваш профиль в Instagram станет прибыльным, поэтому лучше всего потратить время и собрать подписчиков, которые доверяют вам и думают, что ваши посты предлагают что-то замечательное и заслуживающее доверия.

Если вы хотите рекламировать услуги и продукты компаний в своем профиле в Instagram, их недостаточно, потому что людям по-прежнему нужно действовать и покупать продукт, который вы рекламируете. Умение убеждать своих подписчиков в покупке предлагаемых вами услуг или продуктов называется влиянием, и для того, чтобы стать влиятельным влиятельным лицом в Instagram, нужно быть убедительным человеком.

Даже если у вас нет пяти или десяти тысяч подписчиков в вашем аккаунте в Instagram, ваш профиль может быть интересен компаниям, желающим предложить вам спонсорство, если ваше присутствие в социальных сетях достаточно сильно, чтобы вдохновить других на действия.

Взаимодействие с подписчиками

Взаимодействие с вашими подписчиками в Instagram важнее, чем количество людей, которые следят за вашим аккаунтом в Instagram. Если вы не получаете лайки или комментарии от своих подписчиков, вы не можете привлечь их и вызвать реакцию у них. С другой стороны, если ваши сообщения получают много комментариев, это означает, что они предлагают решения проблем, с которыми сталкиваются пользователи Instagram.

Кроме того, количество сообщений, которые вы получаете от своих подписчиков в Instagram, является параметром, который должен сказать вам, насколько ваши подписчики действительно вовлечены. Вот почему важно, чтобы люди постоянно комментировали ваши посты, делились ими, отмечали своих друзей в ваших постах и ​​нравились им, если вы действительно хотите привлечь внимание брендов и профилей, которые могли бы помочь вам получить прибыль в Instagram.

Как мы уже упоминали, количество подписчиков не так важно, если ваши сообщения не вызывают у них какой-либо реакции. По этой причине вам нужно искать способы увеличить количество лайков и комментариев, которые получают ваши сообщения, если ваша цель — зарабатывать деньги с вашего аккаунта в Instagram.

Реклама своего аккаунта

Ни один человек не является островом, и для того, чтобы расширить свой профиль в Instagram и привлечь внимание большего числа потенциальных подписчиков, вам может понадобиться помощь огромных учетных записей Instagram в вашей нише. Установление связей с людьми, которые уже имеют большое влияние на Instagram, и использование их влияния для повышения вашего профиля в Instagram — это хороший способ сократить количество времени, которое вам понадобится, чтобы начать зарабатывать деньги в Instagram.

Важные посты и броские заголовки важны, но их далеко не достаточно, чтобы привлечь внимание крупных компаний, которые были бы заинтересованы в приобретении ваших фотографий или любых других услуг, которые вы предлагаете. Однако использование стратегии Shoutout может помочь вам двигаться в правильном направлении.

Эта стратегия довольно проста. Единственное, что вам нужно сделать, чтобы заставить его работать, это найти другую, более крупную учетную запись Instagram в вашей нише и предложить им поделиться своими постами, если они согласятся на то же самое для вас. Хотя это может показаться не очень эффективной стратегией, вы можете собрать до 50 тысяч новых подписчиков всего за восемь месяцев.

Если в вашей нише вас отвергает большое количество влиятельных лиц, вы можете попытаться купить у них Shoutouts. Эта стратегия в основном предполагает, что вы платите за каждую публикацию, в которой упоминается ваша учетная запись Instagram или продукты и услуги, которые вы предлагаете в чужой учетной записи Instagram. Однако никто не может гарантировать, что эта стратегия принесет свои плоды, и в итоге вы можете потратить много денег на бизнес-план, который на самом деле не работает.

Если тактика Shoutout неэффективна, попробуйте использовать Instagram Stories, чтобы увеличить количество подписчиков и степень влияния ваших сообщений. Размещение до пяти историй в Instagram должно помочь вам создать прочную базу подписчиков, которая в конечном итоге сделает ваш аккаунт в Instagram прибыльным.

Варианты заработка на Instagram?

Создание новой учетной записи в Instagram и достижение точки, на которой вы действительно сможете зарабатывать деньги через Instagram, займет месяцы, если не несколько лет. Вот почему чувство направления и четкое представление о том, как вы хотите зарабатывать деньги в Instagram, должны помочь вам начать монетизировать свой аккаунт Instagram раньше, чем позже. Давайте рассмотрим несколько разных способов заработать деньги в Instagram.

Рекламные посты

Расширение охвата ваших постов поможет вам привлечь внимание компаний, которым нужен доступ к новым рынкам. Спонсируемый пост — это вид поста в Instagram, который рекламирует продукты и услуги компании, которая заплатила влияющему за размещение рекламы на своем аккаунте в Instagram. Независимо от того, сколько подписчиков имеет влиятельный пользователь или насколько хороши показатели вовлеченности, люди потеряют интерес к аккаунту, если сообщения, которыми вы поделились с ними, не являются подлинными.

Существует бесчисленное множество рекламных методов, таких как размещение продуктов или таргетинг на аудиторию, которые могут помочь вам тщательно спроектировать каждую спонсируемую запись, которую вы публикуете в своей учетной записи Instagram. Получение спонсорства в Instagram означает, что вы будете нести ответственность за производство фотографий и видеороликов, которые рекламируют бренд, и по этой причине разработка жизнеспособной стратегии может оказаться важной частью успеха маркетинговой кампании в Instagram, спонсором которой вы были. Создайте.

Количество денег, которое вы сможете заработать, зависит от нескольких факторов, в том числе от числа людей, которых достигли ваши посты, и количества фактических продаж, которые были прямым результатом ваших усилий. Вы можете использовать калькулятор заработка в Instagram Influencer, если точно знаете, сколько денег вы можете заработать, публикуя спонсируемые посты на своем аккаунте.

Продажа своих фото работ

Любой человек может сделать фотографию в 2019 году, потому что у всех нас есть мощные смартфоны и зеркальные камеры, которые производят высококачественные изображения. Продажа фото, однако, это совсем другое дело. Можете ли вы продать свои лучшие фотографии, во многом зависит от того, насколько вы опытный фотограф. Чем больше вы работаете над своими навыками, тем больше вероятность того, что кто-то предложит вам купить часть вашей работы.

Будучи подлинным и способным предлагать фотографии, которые отличаются от тех, которые уже доступны на веб-сайтах стоковой фотографии, резко увеличит ваши шансы на продажу фотографий в Instagram. Кроме того, вы можете использовать Instagram, чтобы рекламировать свой собственный веб-сайт фотографии или размещать ссылки, которые ведут посетителей на веб-сайт стоковой фотографии, где они могут купить ваши фотографии.

Партнерский маркетинг

Этот метод заработка на Instagram работает только в том случае, если предлагаемые вами продукты поступают из вашей ниши. Попытка продать услуги, которые вы не будете использовать, может часто приводить к потере подписчиков и охвату ваших постов.

Партнерский маркетинг основан на эффективности, что означает, что компания, партнером которой вы являетесь, предоставит вам ссылку, которая отслеживает всех посетителей и продажи, которые прошли через ваш аккаунт в Instagram. Вы получаете процент от каждой продажи, которую вы совершили, но указание ссылки, которая ведет потенциальных клиентов на веб-страницу продукта, возможно только в биографии вашего аккаунта. Что еще хуже, партнерские ссылки могут быть довольно длинными, поэтому вам, возможно, придется использовать сервис сокращения ссылок, чтобы они выглядели более визуально приятными.

Продвижение бизнеса, товаров или услуг

Пользователи Instagram, которые имеют свои собственные компании и продукты, которые они предлагают, могут использовать эту платформу в качестве инструмента для продвижения, точно так же, как любая другая компания. Этот метод получения дохода может быть достаточно эффективным, если товары или услуги, которые вы хотите продать, можно легко сфотографировать, потому что ваши подписчики в Instagram смогут видеть предлагаемые вами товары.

Помните, что для одного поста, рекламирующего ваш бренд, вам нужно создать четыре некоммерческих поста. Тем не менее, ваши сообщения могут показать, как вы делаете продукты, которые вы предлагаете в своей учетной записи Instagram, или показать людям, которым нравится использовать продукты вашей компании. Продвижение вашего бренда в Instagram может помочь вам найти новых клиентов или познакомиться с новыми деловыми партнерами. Несмотря на то, что ваша учетная запись Instagram не будет приносить прямой доход от ваших сообщений, возможности для бизнеса, которые она предоставляет, практически безграничны.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago