Categories: Статьи

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМПАНИЮ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (ООО)

Общество с ограниченной ответственностью ( ООО ) — юридическое лицо, уставный капитал которого разделен на акции; Участники, как правило, не несут личной ответственности за обязательства компании, но принимают на себя риск возможного убытка вплоть до стоимости своих долей участия. Минимальный уставный капитал составляет 10 000 руб. Уставный капитал должен быть оплачен в течение 4 месяцев с момента государственной регистрации компании. Оплата акций может быть произведена в виде денег или имущества. Компания может быть создана одним или несколькими участниками. Максимальное количество участников 50.

Хотя регистрация не является длительным процессом, есть определенные проблемы, которые необходимо решить для успешного результата. Мы обсудим некоторые из них здесь.

Название компании и юридический адрес

ООО должно иметь полное наименование на русском языке, начинающееся со слов «Общество с ограниченной ответственностью» (на русском языке Общество с ограниченной ответственностью ). Кроме того, LLC может также иметь полное имя на другом языке, например, на английском. При необходимости может быть указано краткое имя на русском или английском языке.

Для регистрации у ООО должен быть адрес, по которому находится его генеральный директор, собственник или арендованное помещение.

Определить бизнес диапазон

Весьма важно заранее определить, какой предпринимательской деятельностью будет заниматься ООО в соответствии с «Российским классификатором видов экономической деятельности» (ОКВЭД на русском языке). Это должно быть указано в заявке на регистрацию в виде кода. Первый записанный код считается основной категорией деятельности. Эти данные могут быть изменены в любое время путем внесения изменений в Общий публичный реестр юридических лиц.

Устав компании и учредительный договор

Важнейшим этапом в создании юридического лица является составление единственного учредительного документа, который является уставом компании. Грамотно составленный Устав позволяет снизить риски споров между акционерами и обеспечивает защиту их прав. Согласно российскому законодательству, Устав должен содержать наименование ООО, юридический адрес, информацию об инкорпорированных органах управления, их полномочия и порядок принятия решений, информацию о выходе из ООО и его последствиях, правила передачи акций третьим лицам. стороны и иная информация, предусмотренная российским законом об обществах с ограниченной ответственностью.

Если несколько участников создают компанию, они должны заключить соглашение о ее создании, в котором они урегулируют административные процедуры создания компании, формирование уставного капитала и номинальной стоимости долей участия каждого участника, а также способ и условия оплаты. акции

Решение о создании компании

Следующим шагом в создании ООО является принятие решения о его создании, которое выдается в виде решения единственного учредителя или протокола общего собрания учредителей. Постановление (протокол) должно содержать итоги голосования и решения, которые принимаются в отношении учреждения общества, утверждения Устава и органа управления (например, для Генерального директора). Решение единственного учредителя также должно содержать информацию об акционерном капитале, а также о способах и условиях его оплаты.

налогообложение

Прежде чем подать заявку на регистрацию, следует рассмотреть возможную систему налогообложения. Подать заявку на Упрощенную систему налогообложения можно в течение 30 дней после первичной регистрации.

Процесс регистрации

Российское законодательство предусматривает закрытый перечень документов, необходимых для регистрации:

  • Форма заявки (должна быть подписана в присутствии нотариуса)
  • Резолюция (протокол) об учреждении
  • Устав, 2 копии (заявитель получит обратно оригинал, помеченный налоговыми органами)
  • Квитанция за государственную пошлину в размере 4000 рублей
  • Выписка из реестра иностранных юридических лиц страны происхождения учредителя является иностранным юридическим лицом.

Несмотря на официальный фиксированный список документов, регистрирующий орган может запросить дополнительные документы, такие как Соглашение об учреждении и документ, подтверждающий адрес компании (письмо от арендодателя, гарантирующее, что договор аренды будет заключен с ООО после завершения регистрации ). Если акционерный капитал оплачен имуществом, требуется акт передачи и принятия, а также акт оценки.

Если участник является иностранным юридическим лицом, он должен приложить выписку из торгового реестра страны происхождения с апостилем и переводом на русский язык.

Можно подать документы лично, через представителя, отправить по почте с объявленной ценностью или по электронной почте. Рассмотрение заявки занимает пять рабочих дней, после чего компания получает свидетельство о регистрации и налоговый идентификационный номер (ИНН на русском языке).

После регистрации обычно необходимо обратиться в орган статистики за уведомлением о присвоении компании российских классификационных кодов, а также во внебюджетные фонды для получения уведомления о регистрации компании за счет средств. Однако в некоторых регионах Федеральная налоговая служба может выдать уведомление о регистрации компании за счет средств, если она работает в рамках «системы единого окна».

Следует принять во внимание, что каждый случай создания компании уникален и требует индивидуального подхода, который ищет соответствующие решения. Документы, составленные или заполненные неточно или неправильно поданные, могут привести к дополнительным расходам на изменение записей в государственном реестре или даже стать причиной отказа в регистрации. Оплата государственной пошлины не возвращается.

Служба регистрации компании

Если вы планируете создать филиал или компанию и хотите зарегистрировать филиал или компанию с ограниченной ответственностью (ООО) в России, свяжитесь с Awara для получения полной помощи по настройке. Мы также будем рады проконсультировать по оптимальному выбору организационно-правовой формы для вашего российского бизнеса.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago