Наиболее важным аспектом отношений между работником и работодателем является культура обратной связи, которая, кажется, процветает во всех типах организаций по всему миру. Это не только улучшило производительность и производительность на одного работника, но и уменьшило разрыв в коммуникации между сотрудниками.
Почти все мы получили обратную связь в какой-то момент нашей жизни. Хотя мы не можем лично судить о плодотворности каждого отзыва, эта статья предоставит вам фильтр, позволяющий отделить полезные отзывы от широкого спектра отзывов.
Что такое конструктивная обратная связь?
Конструктивная обратная связь — это когда человек дает осмысленное суждение, основанное на наблюдении, чтобы способствовать положительным изменениям производительности, поведения или поведения другого существа.
Каждая успешная организация обеспечивает регулярную обратную связь в обоих направлениях. будь то обратная связь от работодателей относительно реализации какой-либо политики или работников, которые не могут подтвердить новый кодекс поведения, обратная связь поддерживает плавный ход рабочего процесса.
Типы конструктивной обратной связи
Стиль предоставления обратной связи отличается от организации к организации. Авторитетное руководство может поверить в жесткую критику, в то время как некоторые организации также верят в предоставление стимулов или вознаграждений, которые способствуют надлежащему функционированию.
Следовательно, конструктивная критика может быть дана четырьмя способами.
- Отрицательная обратная связь: поделиться правильным курсом действий, вынося суждения о прошлых действиях. Он направлен на устранение неудачных попыток и сосредоточен на непродуктивных средствах и методах.
- Положительные отзывы: Дайте положительные отзывы о предыдущих действиях или методах, чтобы убедиться, что их практика остается в тренде.
- Негативная прямая связь: он стремится избежать неудачных попыток в будущем, критикуя определенные действия.
- Позитивная прямая связь: она направлена на обеспечение непрерывной практики поведения, которая способствует росту и развитию.
Помимо четырех инструментов, упомянутых выше, использование деструктивной обратной связи также может быть найдено в некоторых бизнес-объектах.
Однако люди склонны путать негативную конструктивную обратную связь с разрушительной. Давайте попробуем расшифровать их смысл и цель.
Что такое деструктивная обратная связь?
Деструктивная обратная связь направлена на ухудшение морального состояния сотрудника путем вынесения грубых суждений. Эти суждения могут возникнуть из-за незавершенных задач или неудачных проектов, но их цель — никогда не повышать общую производительность. Такие комментарии имеют тенденцию снижать уровень производительности любой компании.
Например, руководитель проекта неоднократно ругает сотрудника за задержки проекта, но никогда не интересуется методами или причинами этого.
С другой стороны, отрицательная конструктивная обратная связь фокусируется на повышении производительности с помощью таких инструментов, как критика или со временем.
Например, г-ну X было предложено остаться в нерабочее время, чтобы компенсировать задержку проекта, которая произошла из-за его отсутствия.
Еще несколько примеров;
- Деструктивная обратная связь: поверьте мне, вы один из самых любительских работников, которых мы когда-либо нанимали
- Отрицательный конструктивный отзыв: ваш метод не даст положительных результатов. Вы должны включить один разработанный вашими товарищами.
Теперь, когда мы знакомы с идеей конструктивной обратной связи, давайте углубимся в то, почему они важны и как они могут способствовать успеху компании.
Также Читайте: Пошаговое руководство по запуску онлайн-бизнеса в 2020 году
Важность конструктивной обратной связи
- Повышает моральный дух сотрудника: правильная обратная связь помогает повысить производительность, что еще больше стимулирует человека вносить больший вклад в его работу.
- Инициирует канал связи: часто сотрудники оказываются в клетке на уровне земли из-за отсутствия связи между властями и подчиненными. Обратная связь помогает устранить такие барьеры на пути свободного общения.
- Обеспечьте отсутствие потерь ресурсов: ресурсы ограничены какой-либо организацией, и повторение неправильных шагов снова и снова приведет к их дальнейшему снижению. Следовательно, обратная связь помогает с оптимальным использованием ресурсов.
- Способствует удовлетворенности работой: сегодня сотрудники ищут работу, которая дает им удовлетворение от приобретения новых навыков каждый день. Постоянная обратная связь способствует удовлетворению каждой задачи.
- Способствует личностному и профессиональному росту. Конструктивная обратная связь обычно фокусируется на позитивной критике и помогает обеим сторонам увидеть, что они могут изменить, чтобы улучшить свою направленность и результаты.
- Помогает в создании здоровой рабочей среды. Говорят, что здоровая рабочая среда создается, когда все сосредоточены на том, чтобы приносить лучшее за стол, и когда нет препятствий для общения и обратной связи.
Как дать конструктивную обратную связь?
Каждый человек индивидуален и получает обратную связь по-своему. Тем не менее, есть практическое правило — метод из шести шагов — вы можете использовать, чтобы дать конструктивную обратную связь.
- Начните с конструктивной цели обратной связи: начните общение с указанием того, о чем вы хотели бы поговорить и почему это важно. Не заставляйте их догадываться, что вы предлагаете обратную связь. Хорошо начинать с таких предложений:
«Что-то касается меня»,
«Я хочу кое-что обсудить с вами»,
«Я чувствую, что должен сообщить вам об этом». - Включите все детали того, что вы наблюдали: старайтесь не быть расплывчатыми, когда даете конструктивный отзыв. Фразы типа «ты слишком много кричишь», «ты очень агрессивен» и т. Д. Обычно не работают. Опишите конкретные действия и поведение, которое вы заметили в отношении другого человека.
Хорошим примером будет «Вчера, когда ваш подчиненный пришел к вам в каюту, чтобы подписать некоторые документы, вы бросили их повсюду». - Опишите ваши реакции: Опишите последствия поведения человека и то, как вы к нему относитесь. Сосредоточьтесь, главным образом, на своих выводах и наблюдениях, и постарайтесь не предполагать, что чувствовали другие. Когда вы говорите им о последствиях наблюдаемого поведения, другой человек может лучше оценить ваши отзывы.
Например: «Подчиненный пошел в уборную и часами плакал. Я думаю, что вы были слишком резкими. - Дайте им возможность говорить: молчать и прислушиваться к точке зрения другого человека также является частью конструктивного процесса обратной связи. Заставь их доказать свою точку зрения. Если они не отвечают сами, вы можете задать открытый вопрос, например:
«Что вы думаете?»
«Что вы думаете?» - Предлагайте конкретные предложения: попробуйте предложить другим людям предложения, основанные на ваших наблюдениях и их ответах. Но убедитесь, что эти предложения осуществимы и практичны. Использование примеров в качестве предложений работает очень хорошо.
Однако, если ваш отзыв был нейтральным, вы можете пропустить эту часть или просто дать им идеи, чтобы помочь им. Просто старайтесь не звучать так, как будто вы навязываете их другому человеку. Примеры и идеи, подобные этим, считаются хорошими:
«Я обычно проверяю своих подчиненных каждое утро, чтобы убедиться, что дела идут так, как они должны быть. Если это не так, мы пытаемся найти решение вместе. Может быть, вы можете попробовать провести ежедневную утреннюю встречу? »
« Почему бы вам не назначить кого-то еще, кто хорошо разбирается в бухгалтерском учете, чтобы помочь вашему подчиненному? Может быть, это поможет. - Завершите суммирование и предложите свою поддержку: закончите обобщением положительных моментов и основных действий и предложением вашей помощи; что-то вроде этого:
«Хорошо, убедитесь, что вы работаете над тем, чтобы поговорить со своей командой об утренней встрече. Дайте мне знать, если вам понадобится помощь в получении конференц-зала для того же.
Конструктивная обратная связь
Язык играет особую роль, когда дело доходит до обратной связи. Часто лица, обладающие властью, обычно используют термины, которые подавляют рассуждения.
Читайте также: 9 способов заработать деньги с WordPress
Давайте посмотрим на несколько способов, которыми можно дать конструктивную обратную связь.
Обратная связь должна быть точной и конкретной
Переполнение обратной связи, отбрасывая ненужные ресницы, никому не помогает.
Обязательно предоставьте точную обратную связь, одновременно добавив в нее всю необходимую информацию.
Например: если конкретная политика, осуществляемая организацией, мешает обеспечению трудового благосостояния, то руководитель группы должен говорить о том, как они будут страдать. Эта информация не должна включать риторическую дискуссию о сосуществовании и благосостоянии для всех.
Не переходите на личности:
Лица, находящиеся во власти, часто становятся личными без каких-либо требований сделать это. Такое поведение ставит под угрозу всю их репутацию.
Например: если работник не появляется раньше, работодатели должны передать отзыв о проблеме, а не говорить о своем паршивом поведении.
Избегайте использования сторонних источников
Предоставление обратной связи через WhatsApp или по электронной почте может занять меньше времени, но нельзя отрицать высокие шансы неправильного толкования, часто наблюдаемые на этих платформах.
Например —
Мистер Коул: Привет, Крис, я не думаю, что мы можем отправить тебя в штаб-квартиру завтра. Презентация еще не хороша.
В этом тексте неясно, хочет ли Крис плохой работник или мистер Коул просто хочет добавить что-то еще к презентации.
Время является ключом
Неважно, насколько хорошая обратная связь, плохое время — плохое время, особенно когда интересующийся человек переживает трудный период.
Например, если вам известно о сотруднике, который страдает от серьезных семейных проблем, лучше обратиться к ним через некоторое время.
Сэндвич с обратной связью не работает
Это техника, часто используемая людьми, чтобы сделать их критику намного более удобочитаемой. Эта техника предполагает наложение резкой критики между двумя комплиментами.
Этот метод полностью разбавляет весь мотив обратной связи.
Например,
Мистер Коул: Крис, ты действительно хорошо справляешься со стрессовыми ситуациями, но старайся быть вовремя.
Это делает это скорее оценкой, чем отзывом о пунктуальности.
Сосредоточьтесь больше на тонкостях
Будьте конкретны, когда дело доходит до конструктивной обратной связи. Просто сказать другому человеку, хороший он или плохой, не является конструктивной обратной связью. Это когда конкретика включена в поддержку суждения.
Например, «У вас хорошие навыки презентации» — это не конструктивная обратная связь. «Мне нравится, как вы используете анимацию и видео в своей презентации, чтобы сделать ее более интересной».
Заключение
Предоставление обратной связи требует интенсивного исследования и анализа поведения субъекта. Кроме того, люди должны попытаться встать на ноги другого человека, чтобы лучше понять ситуации. В организациях иерархия может вызывать беспокойство у тех, кто дает обратную связь, но, безусловно, следует заменить такие препятствия, чтобы иметь честный цикл общения.