Наиболее важным аспектом отношений между работником и работодателем является культура обратной связи, которая, кажется, процветает во всех типах организаций по всему миру. Это не только улучшило производительность и производительность на одного работника, но и уменьшило разрыв в коммуникации между сотрудниками.
Почти все мы получили обратную связь в какой-то момент нашей жизни. Хотя мы не можем лично судить о плодотворности каждого отзыва, эта статья предоставит вам фильтр, позволяющий отделить полезные отзывы от широкого спектра отзывов.
Конструктивная обратная связь — это когда человек дает осмысленное суждение, основанное на наблюдении, чтобы способствовать положительным изменениям производительности, поведения или поведения другого существа.
Каждая успешная организация обеспечивает регулярную обратную связь в обоих направлениях. будь то обратная связь от работодателей относительно реализации какой-либо политики или работников, которые не могут подтвердить новый кодекс поведения, обратная связь поддерживает плавный ход рабочего процесса.
Стиль предоставления обратной связи отличается от организации к организации. Авторитетное руководство может поверить в жесткую критику, в то время как некоторые организации также верят в предоставление стимулов или вознаграждений, которые способствуют надлежащему функционированию.
Следовательно, конструктивная критика может быть дана четырьмя способами.
Помимо четырех инструментов, упомянутых выше, использование деструктивной обратной связи также может быть найдено в некоторых бизнес-объектах.
Однако люди склонны путать негативную конструктивную обратную связь с разрушительной. Давайте попробуем расшифровать их смысл и цель.
Деструктивная обратная связь направлена на ухудшение морального состояния сотрудника путем вынесения грубых суждений. Эти суждения могут возникнуть из-за незавершенных задач или неудачных проектов, но их цель — никогда не повышать общую производительность. Такие комментарии имеют тенденцию снижать уровень производительности любой компании.
Например, руководитель проекта неоднократно ругает сотрудника за задержки проекта, но никогда не интересуется методами или причинами этого.
С другой стороны, отрицательная конструктивная обратная связь фокусируется на повышении производительности с помощью таких инструментов, как критика или со временем.
Например, г-ну X было предложено остаться в нерабочее время, чтобы компенсировать задержку проекта, которая произошла из-за его отсутствия.
Еще несколько примеров;
Теперь, когда мы знакомы с идеей конструктивной обратной связи, давайте углубимся в то, почему они важны и как они могут способствовать успеху компании.
Также Читайте: Пошаговое руководство по запуску онлайн-бизнеса в 2020 году
Каждый человек индивидуален и получает обратную связь по-своему. Тем не менее, есть практическое правило — метод из шести шагов — вы можете использовать, чтобы дать конструктивную обратную связь.
Язык играет особую роль, когда дело доходит до обратной связи. Часто лица, обладающие властью, обычно используют термины, которые подавляют рассуждения.
Читайте также: 9 способов заработать деньги с WordPress
Давайте посмотрим на несколько способов, которыми можно дать конструктивную обратную связь.
Переполнение обратной связи, отбрасывая ненужные ресницы, никому не помогает.
Обязательно предоставьте точную обратную связь, одновременно добавив в нее всю необходимую информацию.
Например: если конкретная политика, осуществляемая организацией, мешает обеспечению трудового благосостояния, то руководитель группы должен говорить о том, как они будут страдать. Эта информация не должна включать риторическую дискуссию о сосуществовании и благосостоянии для всех.
Лица, находящиеся во власти, часто становятся личными без каких-либо требований сделать это. Такое поведение ставит под угрозу всю их репутацию.
Например: если работник не появляется раньше, работодатели должны передать отзыв о проблеме, а не говорить о своем паршивом поведении.
Предоставление обратной связи через WhatsApp или по электронной почте может занять меньше времени, но нельзя отрицать высокие шансы неправильного толкования, часто наблюдаемые на этих платформах.
Например —
Мистер Коул: Привет, Крис, я не думаю, что мы можем отправить тебя в штаб-квартиру завтра. Презентация еще не хороша.
В этом тексте неясно, хочет ли Крис плохой работник или мистер Коул просто хочет добавить что-то еще к презентации.
Неважно, насколько хорошая обратная связь, плохое время — плохое время, особенно когда интересующийся человек переживает трудный период.
Например, если вам известно о сотруднике, который страдает от серьезных семейных проблем, лучше обратиться к ним через некоторое время.
Это техника, часто используемая людьми, чтобы сделать их критику намного более удобочитаемой. Эта техника предполагает наложение резкой критики между двумя комплиментами.
Этот метод полностью разбавляет весь мотив обратной связи.
Например,
Мистер Коул: Крис, ты действительно хорошо справляешься со стрессовыми ситуациями, но старайся быть вовремя.
Это делает это скорее оценкой, чем отзывом о пунктуальности.
Будьте конкретны, когда дело доходит до конструктивной обратной связи. Просто сказать другому человеку, хороший он или плохой, не является конструктивной обратной связью. Это когда конкретика включена в поддержку суждения.
Например, «У вас хорошие навыки презентации» — это не конструктивная обратная связь. «Мне нравится, как вы используете анимацию и видео в своей презентации, чтобы сделать ее более интересной».
Предоставление обратной связи требует интенсивного исследования и анализа поведения субъекта. Кроме того, люди должны попытаться встать на ноги другого человека, чтобы лучше понять ситуации. В организациях иерархия может вызывать беспокойство у тех, кто дает обратную связь, но, безусловно, следует заменить такие препятствия, чтобы иметь честный цикл общения.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…