Яндекс.Метрика

Критерии выбора поставщиков для вашего бизнеса

Успешные организации понимают важность инвестиций в бизнес. Однако сделать этот шаг, чтобы потратить деньги, не всегда легко.

В результате вы задержались на том, чтобы сделать эти жизненно важные бизнес-инвестиции достаточно продолжительными. Теперь пришло время обновить телефонную систему, изменить дизайн вашего сайта или заменить ковер в вашем офисе.

Первый вопрос, который вы себе задаете: кого я найму на работу ?

Очень важно установить критерии и создать процесс выбора при выборе поставщика для вашего бизнеса.

Да, это занимает больше времени, чем выбор имени из поиска в Google.

Но усилия могут сэкономить ваше время, деньги и ненужные разочарования.

Выбор не того поставщика может стоить вашему бизнесу значительных затрат времени и денег — даже вашей репутации.

8 вещей, которые следует учитывать при выборе поставщика

8 вещей, которые следует учитывать при выборе поставщика

1. Цена 

Ваша цель всегда должна состоять в том, чтобы получить максимальное значение при минимально возможных затратах. Чтобы быть уверенным в том, что вы получаете лучшее предложение, вам нужно запросить более одной ставки.

Будьте осторожны с поставщиками, которые представляют оценки намного ниже, чем другие.

Вы можете получить менее приемлемые продукты или услуги.

Или вы можете в конечном итоге заплатить больше, чем предполагаемая стоимость в виде сборов, которые не были частью цитаты.

Общайтесь с потенциальными клиентами в полном объеме, чтобы получить точную ставку.

Придерживайтесь своих первоначальных целей и потребностей, в противном случае вы можете в конечном итоге купить Ferrari, когда Mustang будет достаточно.

Убедитесь, что каждая ставка включает в себя стоимость каждой позиции. Вы должны понимать, намерен ли продавец добавить транспортные расходы, административные расходы или плату за обслуживание.

Всегда читайте мелкий шрифт . Здесь вы можете найти некоторые скрытые платежи или сборы.

В случае очень сложных контрактов, возможно, стоит инвестировать пару сотен долларов, чтобы проконсультироваться.

Читайте также: Как уменьшить показатель отказов на сайте?

2. Качество товара или услуги

Цена не имеет значения, если товар или услуга низкого качества.

Там, где это применимо, попросите посмотреть образцы предыдущих работ продавца.

Например, если вы нанимаете компанию для переоборудования своего офисного помещения, попросите список других выполненных ими проектов и отправьтесь на экскурсию, чтобы проверить, соответствует ли выполненная работа вашим ожиданиям.

При найме на работу спросите об обучении сотрудников. Служащие службы должны пройти обучение, чтобы обеспечить уровень обслуживания, к которому привыкли ваши клиенты.

Если поставщик не уделяет особого внимания обучению, вы можете подумать, прежде чем выбирать их.

3. Проверьте ссылки

Во многих отношениях найм поставщика подобен найму сотрудника.

Большинство людей не будут нанимать работника без проверки рекомендаций, и вы не должны совершать эту ошибку при выборе поставщика.

Требуйте от каждого поставщика представить список как минимум из трех ссылок. Если продавец колеблется, это должно вас насторожить.

Затем обязательно позвоните по этим ссылкам и задайте такие вопросы, как:

  • Был ли поставщик пунктуален для встреч?
  • Были ли их сотрудники профессиональными?
  • Вас устраивали сотрудники, пришедшие на ваш бизнес?
  • Как бы вы оценили качество своих товаров или услуг?
  • Если что-то пошло не так, они сделали это правильно?
  • Вы бы использовали их снова?

Если вы получите ответ на вопрос, который кажется не совсем правильным, задайте дополнительный вопрос. Большинство людей будут честны, если их прощупывают.

4. Обслуживание клиентов

Компании с репутацией образцового обслуживания клиентов, скорее всего, позаботятся о вас.

Как уже упоминалось выше, ссылки бесценны.

Запросите рекомендации от людей, мнению которых вы доверяете.

Затем спросите этих клиентов об их опыте обслуживания клиентов, в частности — послепродажного обслуживания.

Не забудьте воспользоваться цифровым веком, в котором мы живем.

Люди, у которых плохой опыт работы с клиентами, могут выражать свои разочарования в Интернете. Поиск в Интернете может выявить такую ​​обратную связь.

Сделайте в Google поиск «[название поставщика] отзывов». Вы можете быть удивлены тем, что вы найдете — и хорошим, или плохим!

5. Этика и добросовестность поставщика 

Этика и добросовестность поставщика

Целостность вашего бизнеса зависит от честности продавцов, которых вы используете.

Постарайтесь немного узнать о ваших поставщиках и о том, насколько они важны для работы с высокими этическими стандартами.

Есть несколько способов узнать информацию о компании.

Как и в большинстве случаев, всегда лучше знать о проблемах, прежде чем подписывать пунктирной линией.

Читайте также: Как повысить производительность на вашем рабочем месте

6. Профессиональные сотрудники

Когда поставщик представляет вашу организацию, его сотрудники делают то же самое.

Однажды я использовал продавца, который послал техника, который сделал неуместные продвижения к нашему помощнику по административным вопросам.

Это, пожалуй, самый сложный фактор для проверки. Одно из предложений — прочитать объявления о найме компании.

Объявления о работе содержат важные качества, которые компания ищет в потенциальном сотруднике, и могут дать подсказки о том, как их работники ведут себя на работе.

Например, я помню, как смотрел телевизионную рекламу от компании по отоплению и охлаждению, которая искала новых техников.

В объявлении прямо указано, что оно будет нанимать только вежливых людей. Это сказало мне, что они интересуются не только техническими навыками, но и сотрудникам с навыками работы с людьми.

7. Рекомендации от других

Из уст в уста всегда отличный способ найти поставщика, если все остальное одинаково.

Используйте профессиональные сетевые группы, к которым вы принадлежите.

Люди будут делиться честными мнениями и часто найдут ответ на ваши вопросы, основываясь на подобном опыте.

Читайте также: 4 вида продуктов

8. Существующие отношения

Используйте опыт и отношения, которые у вас уже есть.

Если у вас есть текущий поставщик, который вам нравится, я все же рекомендую запросить другие предложения, чтобы убедиться, что поставщик по-прежнему обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества.

Иногда продавцы повышают свою цену после нескольких лет работы в бизнесе, потому что они чувствуют, что у них есть бизнес и его безопасность.

Не позволяйте себе попасть в эту ловушку. Сохраняйте профессиональные отношения и каждые два года выполняйте работу заново, чтобы обеспечить оптимальное соотношение цены и качества.

Посмотрите на своих клиентов как на потенциальных продавцов.

Если компания, с которой у вас уже есть отношения с хорошими показателями по остальным семи факторам, вы можете рассмотреть возможность найма одного из ваших текущих клиентов в качестве способа улучшить ваши существующие отношения.

Это также дает возможность обменивать ваши услуги в обмен на их.

Никогда не легко сделать значительные финансовые вложения в ваш бизнес.

Однако, если вы проводите время, выполняя домашнюю работу и задавая правильные вопросы, у вас будет больше шансов получить положительный опыт работы с продавцом, а не переплачивать за неадекватный продукт или услугу.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх