Яндекс.Метрика

Маркетинговые идеи Черной пятницы для интернет-магазинов

То, что началось в США, теперь стало явлением мирового масштаба — двумя крупнейшими днями покупок для интернет-магазинов, когда совершаются миллионы транзакций с участием миллиардов денег — Черная пятница и Киберпонедельник.

Если вы онлайн-продавец, который планирует увеличить объем продаж во время продаж в Черную пятницу и Кибер-понедельник, вот список из 22 проверенных маркетинговых идей для Черной пятницы.

Ограниченное время сделок (почасовые скидки)

Предложение автоматически становится более привлекательным, если его предложение меньше, а спрос больше. Это называется принципом дефицита.

Такие компании, как Namecheap, используют этот принцип дефицита, чтобы получить максимальную отдачу от продаж в Черную пятницу. Namecheap запускает почасовые сделки, когда конкретное предложение доступно только пользователям, которые используют его в течение установленного времени. Это создает ощущение срочности среди клиентов и в конечном итоге увеличивает продажи предложений компании.

Вы можете сделать то же самое, предлагая почасовые скидки на различные продукты. Но не забудьте проинформировать клиентов об этом заранее. Кроме того, эти скидки должны быть достаточно хорошими для них, чтобы быть в восторге от покупки продукта.

Специальные предложения для рефералов

Реферальный маркетинг — удачная сделка для продажи в Черную пятницу, поскольку он служит обеим сторонам так, как они хотят, чтобы их обслуживали —

  • Вы получаете больше клиентов
  • Клиенты платят меньше

Клиенты с радостью отсылают ваши продукты к своей семье, друзьям и знакомым, если они получают значительные скидки при этом, и потерять некоторую прибыль от продукта — это неплохо, если вы получите еще трех клиентов, которые платят больше.

Обязательно создайте специальные предложения для клиентов, которые ссылаются на других. Рекомендуется использовать отдельную целевую страницу, которая включает инструкции, количество привлеченных людей и условия предложения.

Подарки

Подарки на черную пятницу

Хостинг на раздаче — это отличная стратегия для продвижения продаж или увеличения продаж. Бесплатная раздача может включать в себя —

  • Большой приз для людей, которые делают покупки во время продажи (это увеличивает общие продажи)
  • Маленькие награды для людей, которые выполняют микро-задачи, например, делятся информацией о продаже в своих социальных сетях (это добавляет к органическому продвижению продажи)

В любом случае, раздача подарков всегда работает в вашу пользу.

Бесплатные подарки на каждую покупку

Бесплатные подарки на каждую покупку

Добавление подарков к каждой покупке — это отличная стратегия, которую можно использовать для увеличения общих продаж. В сочетании с другими стратегиями, такими как принцип дефицита, он может заставить клиентов завершить свои незавершенные транзакции.

Читайте также: 40 лучших идей для малого бизнеса для женщин-предпринимателей

Подарки — это отличная маркетинговая стратегия в Черную пятницу, так как

  • Предлагая подарки клиентам, которые совершают покупки на определенную сумму, посетители сайта покупают больше, чтобы воспользоваться предложением.
  • Это часто помогает клиентам совершать транзакции. Люди вынуждены завершать свои транзакции, когда к процессу добавляется элемент неожиданности (что они могут выиграть крупно).

Специальные предложения для существующих клиентов

Если ваше предложение хорошее, существующие клиенты с большей вероятностью купят его, потому что его уже коснулась психология собственности. Поэтому привлекать их специальным предложением — хорошая идея, если вы планируете увеличить продажи во время распродаж в Черную пятницу.

Персонализированные предложения повышают конверсию еще больше.

Специальные предложения для новых клиентов

Предоставление специальных скидок новым клиентам — отличная стратегия для превращения их в клиентов. Большинство посетителей веб-сайтов посещают веб-сайт во время распродажи в Черную пятницу, чтобы посмотреть, что их ждет. Предоставление им специальной скидки привлекает их к переходу на следующие уровни воронки покупок и в конечном итоге к покупке продуктов.

Подглядывать, что в продаже

Раскрытие нескольких сделок по социальным сетям и другим каналам до того, как начнутся реальные продажи, создает у клиентов чувство возбуждения и служит отличной маркетинговой стратегией.

Продвижение продажи

Простого предоставления предложений недостаточно, когда речь идет о распродаже в Черную пятницу. Всегда помни, что ты не единственный. Продвигайте свои предложения, используя PPC и целевую рекламу в социальных сетях. Ориентация на людей, посетивших ваш веб-сайт, страницы продукта и даже ваши профили в социальных сетях с помощью персонализированной рекламы, еще больше увеличивает конверсию.

Разработать руководство по подаркам

Чаще всего, даже если ваши клиенты любят скидки на продажу в Черную пятницу, они не понимают, что покупать, а что нет. Руководство по подаркам или руководство по покупке делает работу здесь. Если вы управляете онлайн-магазином товаров, обязательно опубликуйте такое руководство перед продажей в Черную пятницу, чтобы избежать путаницы среди ваших клиентов.

Некоторые примеры таких подарочных руководств:

  • Топ 10 технических подарков на Рождество
  • Лучшие подарки ручной работы на осень 2019
  • 15 романтических подарков для ваших любимых

Lead Collection & Lead Marketing

Убедитесь, что вы собираете лиды в течение всего года на вашем сайте. Email-маркетинг, SMS-маркетинг и даже телемаркетинг хорошо работают, когда дело доходит до продаж в Черную пятницу. Отправляйте им периодические личные сообщения о вещах, которые они чаще покупают.

Запустите Flash-продажи перед основной продажей

Флэш-продажи перед основной продажей не только создают волнение, но и увеличивают общие продажи магазина. Используйте всплывающие окна, таймеры и даже некоторые методы push-уведомлений, такие как электронная почта, сообщения в социальных сетях и т. Д., Чтобы информировать клиентов о таких моментальных продажах.

Кросс-продажи и Upsell

Поощрение покупателей тратить больше средств, используя умные стратегии  кросс-продажей и апселлинг, творит чудеса во время продаж в Черную пятницу; главным образом потому, что покупатели во время распродаж «черной пятницы» посещают веб-сайт, чтобы купить предложения со скидкой, но большинство из них не уверены, что именно они хотят купить. Следовательно, обычно легко заставить их тратить больше во время Черной пятничной распродажи.

Читайте также: Маркетинговые тенденции в 2020 году, которые вы должны знать

Сделать запуск продукта

«Черная пятница» — отличное время для запуска продукта, так как в этот день люди гораздо больше заинтересованы в испытании новых продуктов, чем в другие дни. Специальная скидка на запуск — вишня на торте.

Предложить скрытую скидку

Создание сообщения о том, что код скидки скрыт на одной из страниц веб-сайта / приложения, позволяет клиентам просматривать больше и проверять больше предложений.

Продвинуть оффлайн тоже

Такие нестандартные стратегии, как отправка распечатанных подарочных карт клиентам, ранее купившим товары в вашем магазине, продвижение в автономном режиме на рекламных щитах или по радио и т. Д., Обеспечивают отличный рост продаж в Черную пятницу.

Добавить обратный отсчет

Добавить обратный отсчет

Обратный отсчет до начала продаж создает ощущение волнения. Это, наряду со специальной скидкой для людей, которые добавляют товары в корзину до начала продаж, является отличной стратегией для привлечения большего числа людей на борт.

Точно так же наличие обратного отсчета, показывающего время, оставшееся до окончания продажи, создает ощущение срочности. Эта срочность является психологическим стимулом, который заставляет клиентов проверять как можно скорее, поскольку они хотят предотвратить потерю, не сделав лучшее из продажи.

Продвигать рано

Не ждите дня распродажи, чтобы рекламировать его своей аудитории. Дайте им подсказки в течение месяца. Даже продвигайте предложения, используя сообщения в социальных сетях, рекламу и другие средства коммуникации.

Запустите кампанию ретаргетинга

У ремаркетинга для клиентов, которые просматривали ваши продукты с предложениями продажи в Черную пятницу, коэффициент конверсии выше, чем для тех, кто никогда не хотел этого.

Партнер с другими брендами

Партнерство и перекрестная продажа продуктов других брендов стимулируют продажи, поскольку клиенты считают, что получают больше, тратя меньше.

Более того, предоставление эксклюзивных скидок клиентам определенного банка, бренда и т. Д. Помогает снизить финансовое бремя, когда они вступают в игру, чтобы поддержать вас.

Вознаградите своих последователей в социальных сетях

Вы даже можете использовать распродажу Черной пятницы, чтобы увеличить число подписчиков ваших социальных сетей. Стимулирование людей, которые следят за вами по каналам социальных сетей, существенно увеличивает число ваших подписчиков в социальных сетях.

Это в конечном итоге поможет вам ориентироваться на другие ваши маркетинговые стратегии Черной пятницы.

Предложение стимулов для траты

Предложение подарков, скидок и других стимулов для людей, которые тратят определенную сумму в вашем магазине, увеличивает вероятность того, что они поступят так же.

Продление продажи

Продление продажи

Черная пятница распродажи не должна ограничиваться одним днем. Продлите это до Cyber ​​Monday или более того и посмотрите, как продажи все еще растут.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх