Яндекс.Метрика

Маркетинговые стратегии: продвижение, реклама и связи с общественностью

Маркетинг — это мост между продуктом и клиентом. Маркетолог использует четыре P — продукт, цену, место и продвижение — чтобы общаться с потребителем. Продвижение — это сочетание всех форм общения с клиентом, включая рекламу и связи с общественностью.

Маркетолог должен выбрать лучшую форму продвижения для целевой аудитории, поэтому он или она разработает маркетинговый план.

Маркетинговый план

Бизнес должен иметь маркетинговый план, чтобы производить, общаться и продавать товары и услуги. Используя исследование сегментов целевой аудитории, составляется маркетинговый план. После того, как план был разработан, для рекламной кампании устанавливается бюджет.

Продвижение

Продвижение — это когда бизнес решает, какие формы коммуникации он хочет использовать в своем маркетинговом плане. Проводятся исследования, которые детализируют исследование рынка, сегментацию и бюджет. Крупные компании могут решить провести национальную кампанию, особенно если бренд уже знаком потребителю. Небольшие компании с меньшими ресурсами могут использовать прямые продажи, пока у них не будет больше бюджета на рекламу.

Первым шагом для маркетолога является разработка стратегии маркетинговых коммуникаций. Стратегия определит потребителя, лучший способ связаться с ним, и что должно быть сообщение. Этот процесс называется маркетинговой смесью. Процесс проходит следующие шаги:

  1. сегментация
  2. нацеливание
  3. позиционирование
  4. обмен сообщениями

1. Сегментация

Разделив потребителей на сегменты, маркетолог может лучше удовлетворять потребности потребителей и повышать положительный отклик. В процессе продвижения маркетинговая команда решает, на какие сегменты ориентироваться и почему. Маркетинговые исследования смогут выяснить всю эту информацию для команды.

Какой сегмент вы бы выбрали, если бы вы были продавцом бейсбольных перчаток?

Ключевые слова!

  • сегментация
  • нацеливание
  • позиционирование
  • обмен сообщениями

Как только целевая аудитория определена, ее следует дополнительно сегментировать. Маркетинговая команда должна знать их возраст, пол, структуру покупки, а также доход. Эта информация также может быть установлена ​​в течение периода исследования. Наиболее часто используемые методы исследования:

  • Анализ продаж
  • Образцы покупок и история
  • Анкетирование
  • Онлайн статистика, включая социальные сети
  • Фокус группы
  • Интервью
  • Найм фирму по исследованию рынка

Как только аудитория будет четко определена, пришло время привлечь их внимание.

2. Таргетинг

Таргетинг — лучший способ общения с выбранными сегментами. Маркетолог захочет обеспечить максимально возможный отклик клиента. Маркетинговый план должен детализировать, как предназначаться для целевой аудитории, и определять любые маркетинговые цели. Хотите узнать больше? 

Маркетинговые коммуникации

Реклама — это всего лишь один из методов маркетинговых коммуникаций, который является зонтиком для многих методов.

ВИДЫ РЕКЛАМЫ — СМИ

  • Наружная реклама
  • Деловые справочники
  • Журналы и / или газеты
  • Телевидение и / или фильмы
  • Радио

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

  • купоны
  • Скидки
  • Реферальные программы
  • Стимулы лояльности

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ — Как использовать СМИ

  • Представления СМИ
  • PR события
  • Новости / Пресс-релизы

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

  • Торговцы
  • Демонстрационные
  • выставки
  • Торговые выставки

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

  • Каталоги по почте
  • Bulk Mailers
  • Эл. почта
  • Телемаркетинг
  • Торговая точка отображает и подписывает
  • упаковка

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ — Интернет здесь, чтобы остаться!

  • Сайты компании
  • Социальные сети — Facebook или Twitter
  • Ведение блога
  • Акции для мобильных телефонов
  • YouTube

У каждого из этих рекламных проспектов сильная конкуренция, поэтому крайне важно, чтобы маркетолог тщательно выбирал свой рекламный проспект. Помните, что покупка телевизионной рекламы сейчас отличается от той, что была 20 лет назад. Теперь у нас есть сотни каналов, все из которых продают рекламу. С добавлением потокового телевидения и цифровых рекордеров потребители могут пропускать рекламные ролики или быстро переходить через них.

Из-за этого компании находят новые способы продвижения своего бизнеса. Появились новые медиа-каналы, такие как онлайн-выбор, которые дополняют выбор, который должна выбрать компания. Вот почему сегментация так важна. Маркетолог не хочет выбирать способ продвижения, если его целевая аудитория не использует этот метод. Например, продукт, предназначенный для пожилых женщин, не должен рекламироваться в Твиттере, поскольку пожилые женщины не являются большими пользователями сайта.

Чем лучше цель, тем лучше ответ. Нормальный уровень ответов составляет менее 1 процента для общего массового продвижения по почте. Подумай об этом! Какая трата продвижения. Но если цель четко определена, это дает маркетологу больше шансов достичь клиента.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Хорошо, вы нацелены на свою общую аудиторию, и что вы тогда делаете? Маркетолог должен направлять потребителя через процесс покупки. Это включает знание этапов, которые проходит каждый потребитель при принятии решения о покупке продукта, и разработку рекламной акции, которая привлечет внимание клиента.

Как только маркетолог определился с методом продвижения, он должен решить, какой подход выбрать. Если используется несколько методов, важно, чтобы все методы работали вместе, чтобы выдать одно сообщение. Смешная телевизионная реклама и мрачная реклама на радио не будут работать вместе, и это будет ужасный способ определить бренд. Таким образом, общий подход должен учитывать каждый медиа-метод и гарантировать, что все они работают вместе для продвижения бренда.

3. Позиционирование

Позиционирование — это процесс определения имиджа компании или развития «бренда». Позиционирование является ключом к этому процессу, но все аспекты маркетингового набора помогают определить бренд. Чтобы успешно позиционировать бизнес, компания должна соответствовать или превосходить все ожидания и хорошо выглядеть в глазах потребителя.

Позиционирование также будет учитывать конкурентов и даст компании возможность отличиться от других аналогичных продуктов.

Брендинг

Брендинг является центральной темой в рекламных акциях и ключом к позиционированию продукта. Брендинг является частью всех аспектов продукта — от его упаковки до веб-сайта. Чем последовательнее брендинг, тем больше вероятность того, что клиент запомнит марку.

Наличие успешного бренда означает, что клиент будет платить больше, чем за бренды, которые он не знает или которым не доверяет. Это доверие называется «капитал бренда» и невероятно ценно для маркетолога. Также важно, чтобы бренд учитывал все уникальные торговые точки (USP), поскольку это легко узнаваемые части сообщения.

Если возможно, использование фирменного стиля — отличный способ продвижения продукта, особенно если он используется последовательно. Подумайте о логотипе Келлогг. Вы видите логотип на новой коробке с хлопьями, и, поскольку вы знакомы с брендом, вы с большей вероятностью будете ему доверять. Это идеальная ситуация.

Корпорация может использовать определенные цвета, логотипы или слоганы, чтобы сохранить свой бренд единообразным.

Подумайте еще раз о стиральном порошке Tide. Быстро — какого цвета упаковка? Это оранжевый, и он укоренился в вашей памяти, вероятно, с детства. Вы понимаете, почему это так ценно? Один только цвет определяет фирменный стиль бренда Tide.

4. Разработка сообщения

У маркетолога есть сегменты, цель и позиция; что следующее? Ему нужно сообщение. Что он хочет сказать, чтобы повлиять на его потенциальных клиентов? Задачи маркетолога должны соответствовать маркетинговой стратегии и соответствовать одной из следующих категорий:

1. Информировать — повысить осведомленность о продукте и бренде и попытаться получить преимущество.

2. Убедить — Попытка получить немедленный ответ на стимулирование продаж.

3. Напомните — для поддержания интереса к товару или бренду.

Наилучшие результаты достигаются благодаря четким и четким рекламным акциям, поэтому важно, чтобы маркетинг работал вместе, чтобы сформулировать четкое сообщение для целевой аудитории. Лучшее сообщение не сработает, если оно не попадет в нужную аудиторию.

реклама

Реклама — это процесс непосредственного общения с аудиторией с использованием таких источников информации, как телевидение, печать, радио и онлайн. Успешная кампания будет учитывать мнение клиентов, в то же время сообщая о миссии и бренде бизнеса. Объявления могут быть направлены на определенную демографию, повышая шансы на успешную кампанию.

Успешная реклама заставляет зрителя узнать больше о продукте и дает зрителю возможность приобрести продукт. Лучшие рекламные технологии обеспечат ценную кампанию, которая вернет компании ценность.

Следующие методы являются наиболее популярными для рекламных кампаний.

Повторение

Повторение — это именно то, на что это похоже, и это очень эффективный метод. Это средство для передачи сообщения в память клиента. Этот метод всегда назовет название продукта или компании, в идеале, несколько раз. Это особенно полезно в телевизионных кампаниях, поскольку дает возможность увидеть и услышать сообщение.

требования

Другим успешным методом является продвижение характеристик продукта и утверждение того, что продукт может сделать для потребителя. В объявлении может быть указано, что его продукт «лучший», даже если он такой же, как и другие продукты. Претензии часто могут вводить в заблуждение, поэтому важно использовать этот метод осторожно. Многие объявления используют слова «помогает» или «виртуально» для описания своих продуктов.повальное увлечение Этот метод работает, создавая образ, который каждый использует этот продукт, и потребитель должен запрыгнуть на подножку, чтобы они не остались в стороне. Многие из этих типов рекламы патриотичны, поэтому покупателю будет плохо, если он не покупает патриотический продукт. 

ассоциация

Этот метод связывает продукт с человеком, песней или эмоцией. Компании, производящие спортивные товары, используют спортсменов, автомобильные компании показывают свои машины, едущие по красивым извилистым горным дорогам, а другие используют джинглы. Подумайте о звонке для кофе Folgers. Ты можешь помнить это? Конечно можно — это укоренилось в нашей памяти. Это приводит к эмоциональному отклику и, следовательно, является успешной рекламой.

Акции

Этот метод использует купоны или лотереи, чтобы завоевать клиентов. Участвуя в акции, клиент вступает в отношения с компанией. Это вызывает волнение, особенно если потребитель думает, что он может что-то выиграть. Каждый любит бесплатные продукты.

Связи с общественностью

Связи с общественностью — это акт передачи позитивного имиджа целевой аудитории. PR может включать пресс-релизы, дискуссии и презентации для сообщества, а также целевые телевизионные и радиопрограммы для обсуждения бренда.

Небольшие компании, которые не могут позволить себе большие рекламные бюджеты, могут использовать связи с общественностью, чтобы получить свое имя там. Важно установить бренд как можно скорее.

Как часть маркетингового плана, маркетолог должен разработать стратегию связей с общественностью. Это можно сделать в три этапа.

Фаза первая: исследование

  • Шаг 1: Проанализируйте ситуацию
  • Шаг 2: Анализ компании
  • Шаг 3: Анализ рынка

Этап второй: стратегия

  • Шаг 4: Установите цели и задачи
  • Шаг 5: Сформулируйте стратегии действий и ответных действий
  • Шаг 6: Разработайте ценную коммуникацию

Фаза Три: Тактика

  • Шаг 7: Определите тактику общения
  • Шаг 8: Реализация PR плана

Этап четвертый: оценочные исследования

  • Шаг 9: Оцените план PR

Исследовательская работа

На этом этапе маркетолог должен сосредоточиться на первоначальном планировании того, что он хочет передать в своем сообщении, и кому он хочет донести сообщение. В этот момент маркетолог будет исследовать продукт и рынок и подготовиться к маркетинговой стратегии.

Шаг 1: Проанализируйте ситуацию.

Все члены рекламной команды и руководства должны работать вместе, чтобы проанализировать текущую маркетинговую ситуацию, установить цели и решить любые проблемы или препятствия.

Шаг 2: Анализ организации.

Этот шаг требует от компании взглянуть на свою миссию, производительность и ресурсы. Это также требует, чтобы они смотрели на свою репутацию, а также внешнюю среду, такую ​​как ее конкуренты.

Шаг 3: Анализ рынка.

Этот шаг требует от компании анализа рынков, на которые она хочет выйти. Это включает в себя обширное исследование рынка о потребностях и желаниях целевой аудитории, особенно демографических и поведенческих потребностей.

стратегия

Этот этап включает планирование стратегии и принятие решений о том, как общаться с целевой аудиторией. Это также, когда сообщение и средства коммуникации определены.

Шаг 4: Установите цели и задачи.

Этот шаг определяет идеальную позицию для компании и продукта. Это лучший способ установить цели и четко сформулировать цели.

Шаг 5: Сформулируйте стратегии действий и ответных действий.

Компания может предпринять много действий, и на этом этапе она должна решить, какие действия являются лучшими и наиболее подходящими для кампании.

Шаг 6: Разработайте ценную коммуникацию.

Этот шаг включает в себя различные типы сообщений, которые могут быть переданы клиенту. Это также включает тон и стиль сообщения.

тактика

На этапе тактики выбирается тип общения.

Шаг 7: Выберите тактику общения.

Этот шаг касается всех типов общения, которые могут быть выбраны. Компания может выбирать средства массовой информации, личную коммуникацию, рекламу или связи с общественностью.

Шаг 8: Реализация Стратегического плана.

На этом этапе план реализуется. Если все предыдущие семь шагов были выполнены, то у компании должна быть успешная PR-кампания.

Оценочное исследование

На последнем этапе оценивается успех кампании и могут ли быть сделаны какие-либо изменения для ее улучшения.

Шаг 9: Оценка Стратегического плана.

Это последний шаг, который использует конкретные методы, чтобы измерить, насколько эффективной была кампания и достигла ли она желаемых целей.

1 комментарий к “Маркетинговые стратегии: продвижение, реклама и связи с общественностью”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх