Kanban — это метод управления рабочим процессом, призванный помочь вам визуализировать свою работу, максимально повысить эффективность и быть гибким. С японского канбан буквально переводится как рекламный щит или вывеска . Возникший в результате производства, он впоследствии стал территорией, на которую претендуют гибкие команды разработчиков программного обеспечения. В последнее время он начал узнаваться бизнес-подразделениями в различных областях.
Поскольку все больше и больше людей узнают о Канбане, часто возникают неправильные толкования. Так что же такое Канбан? Вот самые важные вещи, которые вам нужно знать об этом с момента его создания до сегодняшнего дня.
Канбан определение. Первоначально он возник как система планирования для бережливого производства, происходящая из Toyota Production System (TPS) . В конце 1940-х годов Toyota представила производство «как раз вовремя». Подход представляет собой систему тяги. Это означает, что производство основано на покупательском спросе, а не на стандартной практике подталкивания для производства количества товаров и их продвижения на рынок.
Их уникальная производственная система положила начало производству Lean или просто Lean. Его основной целью является минимизация отходов без ущерба для производительности. Основной целью является создание большей ценности для клиента без увеличения затрат.
В начале 21-го века ключевые игроки в индустрии программного обеспечения быстро поняли, как можно использовать Kanban для позитивного изменения способов доставки продуктов и услуг.
С повышенным акцентом на эффективность и используя достижения в области компьютерных технологий, Канбан покинул сферу автомобильной промышленности и был успешно применен в других сложных коммерческих секторах, таких как информационные технологии, разработка программного обеспечения, маркетинг и так далее.
Действительно, то, что мы теперь признаем как метод Канбана со всеми основными элементами, появилось в начале 2007 года.
Простейшая доска Канбан может начинаться с трех столбцов — «Запрошено», «В процессе» и «Готово». При построении, управлении и правильном функционировании он служит хранилищем информации в реальном времени, выделяя узкие места в системе и все остальное, что может помешать бесперебойной работе.
Но как работает методология Канбан?
Давайте узнаем больше.
Дэвид Дж. Андерсон (пионер в области Lean / Kanban для работы с знаниями) сформулировал метод Kanban как подход к постепенным, эволюционным процессам и системным изменениям в организациях работы со знаниями. Он сфокусирован на достижении цели, и самые важные принципы можно разбить на четыре основных принципа и шесть практик.
Гибкость Kanban позволяет накладывать его на существующие рабочие процессы, системы и процессы, не нарушая то, что уже успешно делается; он, естественно, выделит проблемы, которые необходимо решить, и поможет оценить и спланировать изменения, чтобы их внедрение было как можно более разрушительным.
Универсальность Канбана позволяет вводить его постепенно и сочувственно во все типы организаций, не опасаясь чрезмерной приверженности или «культурного шока». Это упрощает внедрение Kanban в любой организации, поскольку вам не нужно вносить радикальные изменения с самого начала.
Методология Канбана разработана, чтобы встретить минимальное сопротивление и, таким образом, поощряет непрерывные небольшие постепенные и эволюционные изменения в текущем процессе. В целом, радикальные изменения не приветствуются, потому что они обычно сталкиваются с сопротивлением из-за страха или неуверенности.
Канбан признает, что существующие процессы, роли, обязанности и названия имеют ценность и, как правило, заслуживают сохранения. Метод Канбана не запрещает изменения, но и не предписывает его как «универсальную панацею». Он предназначен для поощрения и поощрения постепенных, логических изменений, не вызывая страха перед самими изменениями.
Это новейший принцип Канбана. Это напоминает вам, что некоторые из лучших лидеров приходят из повседневных действий людей на переднем крае своих команд. Важно, чтобы каждый формировал умонастроение непрерывного совершенствования (кайдзен) для достижения оптимальной производительности на уровне команды / отдела / компании. Это не может быть деятельность уровня управления.
Хотя принятие канбанской философии и начало переходного пути является наиболее важным шагом, каждая организация должна быть осторожна с практическими шагами. Дэвид Андерсон определил шесть основных практик, которые должны присутствовать для успешной реализации.
Способ достижения постоянного улучшения и устойчивых изменений в организации — через общее видение лучшего будущего и коллективное понимание проблем, которые необходимо преодолеть.
Команды, которые имеют общее понимание теорий о работе, рабочем процессе, процессе и риске, с большей вероятностью сформируют общее понимание проблемы и предложат шаги по улучшению, которые могут быть согласованы консенсусом.
В настоящее время многие организации используют метод Канбана, чтобы быть более гибкими и вносить порядок в свои хаотичные рабочие процессы. Проще говоря, это поможет вам сделать больше работы.
Но давайте копнем немного глубже и посмотрим, каковы реальные преимущества использования Kanban.
Основная идея Kanban — визуализировать каждую часть работы на доске. Таким образом, доска Kanban превращается в центральный информационный центр. Все задачи видны, и они никогда не теряются, что обеспечивает прозрачность всего рабочего процесса. Каждый член команды может быстро получить информацию о состоянии каждого проекта или задачи.
Как только вы построите доску Канбан и наполните ее карточками, вы увидите, что некоторые столбцы будут переполнены заданиями. Это поможет вам выявить узкие места в вашем рабочем процессе и правильно их устранить. Например, вы можете понять, какими должны быть большие задачи, чтобы ваша команда могла своевременно их продвигать.
Если вы посмотрите на основные принципы Kanban, вы легко поймете, что он может использоваться любой командой в вашей организации от маркетинга до HR.
Основная причина в том, что Kanban уважает текущее состояние вашей организации и не требует революционных изменений. Напротив, это говорит о том, что вы должны стремиться к постепенным, эволюционным изменениям и стараться постоянно совершенствоваться.
Kanban был создан для своевременного удовлетворения спроса клиентов, а не для продвижения товаров на рынок. Сегодня в сфере знаний Kanban позволяет нам легко реагировать на постоянно меняющиеся требования клиентов. Это позволяет командам быстро менять приоритеты, реорганизовывать или менять фокус.
Одним из главных преимуществ Kanban является то, что от команд требуется, чтобы они сосредоточились на своих текущих задачах, пока они не будут выполнены. Это возможно благодаря концепции ограничения незавершенного производства.
Ограничение WIP стимулирует совместную работу команд для более быстрого выполнения рабочих заданий, что, с другой стороны, устраняет отвлекающие факторы, такие как переключение контекста и многозадачность. В конце концов, это положительно сказывается на производительности команды.
С развитием технологий Kanban также постоянно совершенствуется. Решения для платы Digital Kanban были разработаны для преодоления проблем, возникающих в удаленных командах.
Легкий доступ для удаленных членов команды
В большинстве компаний корпоративного размера и даже в большем количестве стартапов работает много удаленных сотрудников. Команды часто распространяются по всему миру. Они не могут работать на физической доске, поэтому им нужна цифровая доска, они могут получить доступ из любого места и быть более гибкими. Доски Kanban в облаке — это самый эффективный способ привлечь всех на одну дорожку, поскольку они обеспечивают доступ ко всей информации с любого устройства в любое время и показывают действия в прямом эфире.
Поточная аналитика
Более того, программное обеспечение Kanban позволяет осуществлять сложный аналитический процесс, чтобы помочь вам детально отслеживать производительность, находить узкие места и вносить необходимые изменения.
Интеграция с другими инструментами
Цифровые платы также легко интегрируются с другими системами и могут дать чрезвычайно ценную картину всего процесса, сэкономить время и повысить эффективность.
Автоматизация рабочего процесса
Онлайн решения Kanban дают вам возможность автоматизировать некоторые части ваших процессов и сэкономить драгоценное время. С помощью пользовательских автоматов любой типичный рабочий процесс можно сделать более эффективным.
Система Канбан — это больше, чем липкие заметки на стене. Самый простой способ понять Канбан — это принять его философию, а затем применить ее в своей повседневной работе. Если вы прочитаете, поймете и согласуетесь с четырьмя основными принципами, практический переход будет казаться логичным и даже неизбежным.
Визуализация рабочего процесса, установка пределов WIP, управление потоком, обеспечение четких политик и улучшение совместной работы выведут ваш процесс далеко за пределы вашего воображения. Не забывайте организовывать регулярные петли обратной связи, и все эти кусочки вместе покажут истинную силу Канбана.
Вначале попытаться понять, что такое Kanban, может быть сложно, но теперь, когда вы знаете, что это такое, вы можете извлечь максимальную пользу из основных преимуществ Kanban:
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…