Categories: Статьи

10 способов… справиться с большой нагрузкой в бизнесе

Это может быть проще сказать, чем сделать, когда у вас есть 101 вещи, чтобы сделать, но оставаясь организованным и приоритетные задачи могут помочь вам справиться, максимизируя производительность. Эти советы призваны помочь вам.

 

 

1. Создание списков дел
Не держи все это в своей голове. В начале каждого дня, напишите на одном листе бумаги то, что вам нужно сделать и когда. Ранжируйте задачи по важности или срочности. Это поможет вам структурировать свой день и сосредоточить свой ум. Настройка вашей рабочей нагрузки в черно-белом даст вам реалистичную картину того, какие задачи вам нужно выполнить. Переоценка или недооценка рабочей нагрузки может иметь плохие последствия.

2. Проверка рабочей нагрузки
Есть ли задачи, которые всегда игнорируются? Если вы обнаружите, что избегаете чего-то регулярно, может кто — то другой сделать это для вас? Рассмотрите возможность делегирования задач кому-либо внутри или за пределами Вашего бизнеса. Если это не практично-вам просто нужно будет с этим справиться. Попробуйте выделить время каждую неделю на работу, которая вам не нравится. Как только они уйдут с пути, вы сможете приступить к более приятным аспектам ведения собственного бизнеса.

3. Помните правило 80:20
Это довольно просто. Перефразируя, 80% производительности-это результат 20% того, что мы делаем. Попытайтесь определить 20%, которые имеют значение, и сосредоточиться на таких задачах. По возможности уделяйте им больше времени, так как это позволит вам быть более продуктивными.

4. Установите реалистичные сроки
Посмотрите на свой список дел и оценить, сколько времени каждая задача требует. Не откладывайте слишком много или слишком мало времени. Придерживаться сроков. Зная, что у вас есть только определенное количество времени для выполнения задачи, вы можете сосредоточиться и не допустить перетаскивания ног. Конечный результат — вы получите больше работы в течение дня.

5. Ожидать неожиданного
Неизбежно, вы будете сталкиваться с неожиданными запросами в течение дня-либо лицом к лицу, по электронной почте или по телефону. Это происходит со всеми нами. Когда они возникнут, решить, когда они должны быть сделаны, и добавить их в свой список. Если что-то срочное, сделайте это немедленно, если это возможно. Если это может подождать, сосредоточьтесь на том, что вы делали.

6. Не пытайтесь жонглировать слишком много задач
Это может быть проще сказать, чем сделать, когда вы занятой владелец бизнеса, но опасность пытаться взять на себя слишком много вещей сразу может означать, что вы в конечном итоге делать некоторые или ни один из них хорошо. Общайтесь с одним одновременно и заканчивайте каждое одно перед начинать следующее.

7. Не позволяйте вашему почтовому ящику диктовать свой день
Если вы получаете 50 писем в день, потенциально это составляет 50 перерывов. Не проверять свой почтовый ящик каждый раз, когда вы видите или слышите сигнал о сообщении. Попробуйте отключить звуковые оповещения, чтобы вас не беспокоили, и выделите время, когда вы будете проверять свой почтовый ящик, скажем, каждые полчаса или час.

8. Не отвлекайтесь на личные вещи
Оставьте проверку личной электронной почты до обеда или в нерабочее время. Это относится и к просмотру веб-страниц, и к сайтам социальных сетей. Вы должны сосредоточиться на своей работе.

9. Не просто идти на быстрые и «легкие победы»
Просто потому, что некоторые задачи скучны или сложнее, не означает, что вы должны избегать их. Все дело во времени. Решите, когда задачи должны быть завершены, и расставьте приоритеты на этой основе. Он будет чувствовать себя, как огромный вес был снят с ваших плеч, когда вы завершили тяжелая или трудная задача.

10. Мониторинг производительности
Потратьте несколько минут, чтобы посмотреть на ваши списки в конце недели. Какие задачи заняли больше времени, чем ожидалось? Почему? Как ты можешь ускоряться? Есть ли у вас нереалистичные ожидания от ваших способностей? Тебе действительно нужна помощь? Не фокусируйтесь исключительно на негативах. Также признайте свои сильные стороны и способность хорошо управлять определенными задачами.

BizznesMAN

View Comments

  • В первый год открытия бизнеса, вообще можно забыть про расслабление, а в некоторых нишах и еще больше.

  • Это да, в первое время о отдыхе можно забыть, так что если не хотите много нервов потрясти то лучше хорошенько прочитать эту статью)

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

5 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

5 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

5 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

5 месяцев ago