Яндекс.Метрика

Обзор рекламы Coca-Cola

Coca-Cola, американская корпорация, производитель, продавец и продавец концентратов и сиропов безалкогольных напитков, предлагает более 350 брендов в более чем 200 странах, а также флагманский напиток Coca-Cola. В этом посте мы глубоко погрузимся в мир рекламы Coca-Cola с помощью некоторых из ее популярных рекламных объявлений и слоганов, чтобы понять, как они оптимизировали охват, охват и продажи по всему миру.

Введение в рекламу Coca-Cola

Coca-Cola правит миром безалкогольных напитков. Это один из брендов (если не единственный), известных своими безалкогольными напитками, которому удавалось оставаться на рынке с момента его создания в конце 1880-х годов.

Широкий спектр продуктов , включая кока-колу, диетическую колу, Sprite, Fanta, Powerade и Dasani, производится и поставляется исключительно компанией Coca-Cola. Вы все еще задаетесь вопросом, в чем секрет? Что ж, вы должны знать о таких брендах, как Apple.

Таким же образом удалось править Coca-Cola. Секрет в эффективных маркетинговых стратегиях и рекламе. В этой статье будут освещены рекламные объявления и маркетинговые стратегии компании.

Типы средств массовой информации, используемых в рекламе Coca-Cola

Типы средств массовой информации, используемых в рекламе Coca-Cola

В рекламе Coca-Cola используются два разных типа средств массовой информации : публикуемые средства массовой информации и визуальные / звуковые средства массовой информации. Давайте рассмотрим оба варианта один за другим, чтобы узнать о различных типах средств массовой информации, которые позволили бренду Coca-Cola достичь того, чем он является.

Типы опубликованных медиа

  • Газеты
  • Журналы
  • Интернет

Типы визуальных и звуковых медиа

  • Телевидение
  • Кино
  • Радио
  • Плакаты
  • Рекламные щиты

Серия рекламных объявлений Coca-Cola, используемых в кампаниях Coca-Cola

Серия рекламных объявлений Coca-Cola, используемых в кампаниях Coca-Cola

1. Его маленький шаг к созданию шума.

Когда в 1888 году Кока-Кола перешла к Асе Кэндлер; это был газированный напиток из фонтана и вряд ли стоил бы пять центов. Средняя продажа ограничивалась девятью стаканами в день. Кэндлер сделал то, что раздал бесплатные купоны более или менее постоянным потребителям, а бесплатные бочки с кока-колой — магазинам, которые неохотно продавали этот напиток.

Теперь, когда покупатели с бесплатными купонами заполнили магазины, владельцы магазинов вернулись в центр в качестве платящих покупателей. Какая блестящая стратегия увеличения продаж? Это считается его маленьким шагом к установлению планки.

2. С «Hilltop» весь мир запел!

С «Hilltop» весь мир запел

В этой рекламе 1971 года, также известной как самая культовая, была представлена ​​группа людей разных национальностей, которые собрались на вершине холма и поют вместе: «Я хочу купить миру кокаин». Эта конкретная реклама символизировала терпимость и единство и объединила людей во всем мире.

Пепси объявление отличая Кендалл Дженнер якобы вдохновлен Hilltop. Некоторые люди часто называют это знакомством с поп-культурой в потребительском мире. В 2015 году он был показан в финале Mad Men Finale.

Эта конкретная реклама охватывала и продвигала прогрессивные социальные ценности, и честно говоря, хорошая песня очень заразительна. Вы не могли не присоединиться к своим соседям, пока они напевают текст этой песни. Таким образом, успех этой рекламной кампании ознаменовал начало рекламной традиции Coca-Cola.

Также ознакомьтесь с тем   как сохранить ваш блог актуальным в 2020 году

3. Reimagined «Hilltop» вернул утраченную искру.

Google сотрудничал с Coca-Cola, чтобы переосмыслить Hilltop для поколения пользователей смартфонов в 2012 году. «Купи миру кока-колу» превратилось в ситуативную реальность, поскольку люди могли купить кока-колу для любого, кто живет в любой части мира, через мобильное приложение. . Были доступны специально построенные торговые автоматы с интерактивными рекламными экранами.

От пользователей требовалось записать сообщение и отправить его получателям в торговых автоматах. Эти получатели также могли поблагодарить пользователей, ответив текстовым сообщением или видео.

Это был огромный успех, поскольку оригинальные Hilltops вызвали ажиотаж среди людей той эпохи. С другой стороны, миллениалы мало знали об этом, и им пришлось пережить ностальгию, о которой всегда говорили и пели их родители.

Опять же, он проповедовал прогрессивные социальные ценности жителям глобальной деревни.

4. Ассоциация с праздником.

«Приближаются праздники» — рекламная кампания, которая проводилась в 1995 году. С тех пор многие потребители официально провозгласили ее рождественской песней. Это были бубенцы, заснеженный лес, атмосферная музыка, возбужденные дети и ярко освещенный грузовик. Coca-Cola всегда отмечала праздники с 1930-х годов, но именно эта реклама обозначила его прямую связь с Рождеством.

Эта конкретная реклама действует до сегодняшнего дня, а в 2018 году она в основном была ориентирована на Coke Zero, чтобы привлечь внимание своих целевых потребителей (молодое население), а также продвигать законы, касающиеся содержания сахара.

5. Вселенная кока-колы для детей

Обзор рекламы Coca-Cola

В 2016 году Coca-Cola решила отказаться от традиционного рекламного стиля, создав «Коксовую фабрику» . Он был подготовлен Амстердамским креативным сетевым агентством Weiden + Kennedy.

В этом конкретном рекламном ролике был показан анимационный фильм, изображающий внутреннюю работу торгового автомата сразу после того, как была вставлена ​​монета. В нем были изображены причудливые существа, совместными усилиями которых удалось создать идеальную бутылку колы.

На тот момент у Coca-Cola были дети и подростки в качестве потребителей и, следовательно, целевой аудитории.

6. «История праздника» (спорта)

В 2010 году Coca-Cola отпраздновала знаковый гол на чемпионате мира 1990 года вышедшего на пенсию легенды камерунского футбола Роджера Миллы. Танец Миллы под этот трек продолжал вдохновлять других футболистов по всему миру.

На трассе чемпионата мира того года «Развевающийся флаг» были запечатлены футболисты со всего мира и их волнение после того, как они забили гол за свою национальную команду. Он передал послание единства и братства. Заключительной строкой этого объявления было «Кока-Кола: открытое счастье».

7. Торговый автомат был преобразован в автомат счастья.

«Машины счастья» Coca-Cola распространились по всему миру. Потребители должны были взаимодействовать с машинами не так формально, чтобы получить бесплатную кока-колу. В Сингапуре люди должны были обнимать торговые автоматы. В Корее людям приходилось танцевать под K-Pop. В Лондоне людям пришлось выполнить серию заданий, вдохновленных Джеймсом Бондом.

Также прочтите,   Интерактивный маркетинг — виды и преимущества

В Стокгольме (Швеция) людям приходилось петь рождественские гимны, чтобы получить бесплатную колу. Реакции возбужденных и счастливых потребителей были записаны и выпущены сериями на различных платформах.

Эта инициатива получила высшую награду на церемонии вручения наград CLIO в 2010 году, а видеоролики собрали миллионы просмотров. Coca-Cola стала известна как бренд, который приносит радость, поскольку помогает избавиться от скуки.

8. Coca-Cola знает ваше имя!

Обзор рекламы Coca-Cola

В 2011 году кампания «Поделись колой» была сосредоточена на бутылках кока-колы с общими названиями (Бобби, Джон), напечатанными на их этикетках. Потребители должны были разделить бутылку колы с другом с таким именем.

Многочисленные потребители сфотографировали бутылки с их именами. Он поощрял самовыражение и делился информацией. Первоначально он появился в Австралии, а затем распространился на 70 других стран. Это был огромный успех.

Компания испытала первый рост продаж за более чем десятилетие.

9. Он создавал музыку из агрессии и независимости поколения.

В 2012 году удостоенный Грэмми продюсер Марк Ронсон и певица Кэти Би спродюсировали «Anywhere In The World», гимн кампании Coca-Cola «Move To The Beat» . Звуки тренировок 5 юных спортсменов были записаны в каждую долю и аккорд. В нем были показаны спортсмены-подростки и их любовь к спорту. Также был выпущен сериал «make-of».

Кампания собрала более 25 миллионов просмотров — эта кампания нашла отклик у миллениалов, которые выбрали свой путь.

Контент стал сплоченным кличем трех миллениалов, которые хотели жить другой жизнью.

10. Полярная чаша

В 2012 году в рамках этой рекламной кампании два белых медведя смотрели футбол и участвовали в своей версии игры. Его охват не ограничивался телевизионными экранами и был распространен на онлайн-платформы.

Зрители могли посетить сайт www.CokePolarBowl.com, чтобы наблюдать, как белые медведи реагируют и взаимодействуют с игрой в режиме реального времени. Эти медведи даже отвечали на твиты аудитории. Его продюсировали Weiden + Kennedy Portland.

В ту ночь более 9 миллионов потребителей были связаны с белыми медведями, а число подписчиков Coca-Cola в Twitter за 4 часа выросло на 38%. Людям нравилось быть частью этого массового мероприятия.

11. Незнакомцы стали друзьями!

Обзор рекламы Coca-Cola

Китайский фотограф Курт Тан с помощью компании Coca-Cola обратился к проблемам изоляции и одиночества. «Эксперимент дружбы» 2013 года представлял собой серию фотографий и видеороликов, на которых лучшие друзья празднуют свою дружбу, каждый с бутылкой колы.

Эти самые люди были незнакомцами за несколько минут до того, как они связались из-за бутылки кока-колы. Он получил положительный отклик, так как касался изоляции и одиночества, которые были распространены среди целевой аудитории.

12. Диетическая кола!

В 2010 году Coca-Cola в сотрудничестве с французским дизайнером Жан-Полем Готье занималась продвижением диетической колы. В этой креативной кампании участвовала британская модель Дейзи Лоу с диетической колой.

13. Видеоигры как маркетинговая стратегия.

Читайте также   Виды оффлайн рекламы

В 2017 году Coca-Cola представила Алекса Хантера, виртуальную звезду Fifa 2018. В нем был показан разочарованный Хантер, которого молодой фанат подбадривал за банкой Coke Zero. Внедрение вымышленного персонажа вместо реального влиятельного лица было одним из самых значительных достижений Coca-Cola в демонстрации видеоигр как маркетингового пространства.

Пройдя через различные рекламные объявления, давайте теперь рассмотрим некоторые из слоганов, которые использовались Coca-Cola с 1886 г.

Год и слоган Coca-Advertising

слоган Coca-Advertising

1886 — Вкусный и освежающий

1904 — Пейте кока-колу

1905 — Coca-Cola возрождает и поддерживает

1906 — Великий национальный напиток умеренности

1922 — Жажда не знает сезона

1923 — Наслаждайтесь жаждой

1924 — Освежись

1926 — Добиться того, что есть, должно быть хорошо

1927 — За углом отовсюду

1929 — Освежающая пауза

1932 — Ледяное солнце

1938 — Жажда лучшего друга на свете

1939 — Жажда больше ничего не требует

1939 — Кем бы вы ни были, чем бы вы ни занимались, где бы вы ни были, когда вы думаете об отдыхе, думайте о ледяной кока-коле

1942 — Единственная вещь, подобная Coca-Cola, — это сама Coca-Cola

1948 — Где кокаин, там и гостеприимство

1949 — По дороге куда угодно

1952 — Что тебе нужно, так это кока-кола

1956 — «Кока-кола… делает вкус вкуснее»

1957 — Знак хорошего вкуса

1958 — Холодный, свежий вкус кока-колы

1959 — По-настоящему освежитесь

1963 — С кока-колой дела идут лучше

1969 — Это настоящее

1971 — «Я хочу купить миру кока-колу» (часть кампании «Это настоящая вещь»)

1976 — Кока-кола добавляет жизни

1979 — Кока-колы и улыбки

1982 — Кока-кола!

1985 — We’ve Got a Taste for You (как для Coca-Cola, так и для Coca-Cola classic)

1986 — Red, White & You (для классики Coca-Cola)

1986 — Поймай волну (для Coca-Cola)

1988 — Невозможно победить чувство

1989 — Официальный безалкогольный напиток лета

1990 — Настоящее невозможно победить

1993 — Всегда кока-кола

2000 — Кока-кола. наслаждаться

2001 — Жизнь вкусная

2003 — Кока-кола… Настоящая

2005 — Сделай это реальным

2006 — Коксовая сторона жизни

2009- Открытое счастье

2016- Попробуй чувство

Последние мысли о рекламе Coca-Coal!

Coca-Cola тратит в среднем 4 миллиона долларов в год на свою рекламу. Без сомнения, он намного опередил свои конкурирующие бренды. Его реклама всегда затрагивала социальные проблемы и продвигала прогрессивные ценности.

Ключ основан на воздействии на эмоции целевой аудитории, и каждый должен учиться у Coca-Cola!

В ходе нашего анализа мы обнаружили, что своей рекламой и лозунгами Coca-Cola пытается поделиться различными сообщениями, например, Coca-Cola лучше всего утоляет жажду, или пить Coca-Cola стильно, или даже пить Coca-Cola является частью образ жизни.

Что вы думаете об этих рекламных кампаниях и лозунгах Coca-Cola ?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх