Яндекс.Метрика

Переменные расходы

Расходы, возникающие в бизнесе, подразделяются на два типа — постоянные расходы и переменные расходы.

Постоянные расходы — это те расходы, которые не меняются при изменении уровня производства или продаж. Расходы, такие как аренда, страхование, оплата по кредитам, зарплата менеджеров, реклама — это примеры постоянных расходов. Они меняются с течением времени.

Переменные расходы — это те расходы, которые могут быть затронуты пропорционально деятельности предприятия. Расходы, такие как заработная плата за производство, сырье, комиссионные с продаж, транспортные расходы и т. Д., Являются примерами переменных расходов.

Переменные расходы рассматриваются как важный компонент и инструмент управления при расчете общих расходов. Переменные расходы также называются расходами на уровне единиц, поскольку они меняются в зависимости от количества произведенных единиц. Переменные расходы имеют тенденцию постоянно увеличиваться пропорционально капиталу и труду.

Торговая фирма оплачивает сырье для производства. Когда производство увеличивается, используемое сырье также увеличивается, что увеличивает расходы. Однако следует отметить, что изменения в расходах происходят практически без вмешательства со стороны руководства. Коммерческая фирма будет платить за содержание инфраструктуры, такой как аренда, электричество и т. Д.

Примеры переменных расходов

В зависимости от типа бизнеса переменные расходы будут варьироваться. Вот некоторые из распространенных примеров переменных расходов:

  • реклама
  • Создание продукта — сумма, вовлеченная в создание продукта или в покупку инвентаря.
  • Денежные средства — денежные средства, необходимые для немедленных расходов
  • Скоропортящиеся продукты, заработная плата, сырье, упаковка и коммунальные услуги.
  • Топливо для авиакомпании — хороший пример переменных расходов. Стоимость зависит от количества рейсов и продолжительности поездки.

Формула для расчета переменных расходов

Переменная стоимость рассчитывается по формуле, приведенной ниже:

Общая переменная стоимость = общее количество продукции * Переменная стоимость на единицу продукции

Важность переменных расходов

Решения менеджера важны, так как их решение должно быть согласовано с целями компании. Эти цели в основном связаны с финансовыми аспектами целей по выручке и прибыли. Фактор стоимости, который включен в решения, будет иметь большое влияние на финансы компании. Последовательная отчетность о фактических затратах, правильная оценка прогнозируемых затрат и соответствующая интеграция таких затрат в управленческие решения являются основным компонентом бизнес- операций, которые соответствуют их целям, а также целям компании.

Важность переменных расходов

Переменные расходы по-разному влияют на управленческие решения. Эти расходы фиксированы по отношению к стоимости за единицу, но общие расходы будут увеличиваться с увеличением объема производства. В основном, переменные расходы связаны с материальными затратами, которые используются в производстве, и прямыми затратами на оплату труда при изготовлении продукции . Переменные расходы важны для финансового планирования компании. Менеджеры добавят произведение переменных затрат по удельным затратам и объему производства на постоянные затраты, чтобы окончательно определить общие производственные затраты.

Пример переменной стоимости

Обсудив переменные затраты, давайте рассмотрим пример, чтобы увидеть их влияние на общую прибыль. Рассмотрим компанию по производству картофельных чипсов. Давайте предположим, что это стоит рублей. 25, чтобы сделать 1 пакет картофельных чипсов весом 250 граммов. Из  25 рублей  15 для сырья, таких как картофель, масло, соль и т. Д. И 10 для прямого труда, связанных с изготовлением картофельных чипсов. В приведенной ниже таблице показано, как изменяются переменные затраты при изменении производимых картофельных чипсов.

1 пакет ( рублей )2 пакета ( рублей )4 пакета ( рублей )6 пакетов ( рублей )
Стоимость сырья15306090
Прямые затраты труда10204060
Общая переменная стоимость2550100150

Поскольку стоимость производства картофельных чипсов увеличивается, переменные затраты компании также увеличиваются. Общая стоимость рассчитывается по сумме постоянных и переменных затрат. Прибыль компании зависит от той общей стоимости, которая рассчитывается как:

Прибыль = Продажи — Общая стоимость.

Прибыль компании может быть увеличена за счет уменьшения общих затрат. Снижение фиксированных расходов является большой проблемой. Следовательно компания будет смотреть на сокращение переменных расходов. Таким образом, уменьшение расходов приведет к уменьшению переменных расходов. Если компания-производитель картофельных чипсов продает каждый пакет за 60, валовая прибыль за пакет будет 60 — 25 = 35. Для расчета чистой прибыли постоянные затраты должны быть вычтены из валовой прибыли.

Пример переменной стоимости

Компания, которая стремится увеличить свою прибыль за счет уменьшения переменных расходов, должна будет уменьшить расходы на изменение затрат на сырье, прямую оплату труда и рекламу. Сокращая переменные расходы, компания может увеличить прибыль или размер маржи.

Маржа взносов позволяет руководству узнать доход и прибыль, полученную с каждой проданной единицы продукции. Размер взноса рассчитывается как:

Вклад маржи = Валовая прибыль / Продажи = (Продажи — Переменные Затраты) / Продажи

Размер вклада для картофельных чипсов составляет  35 / 60 = 0,58. Если производство картофельных чипсов сократит свои переменные затраты до 10, маржинальная прибыль увеличится до (60 — 10 ) / 60 = 0,833. Прибыль увеличивается при увеличении маржи вклада.

Заключение

Чтобы управлять бизнесом, очень важно понимать идею переменных расходов как важнейшую концепцию. Кроме того, также важно понимать практическое применение этой концепции, когда и где переменные расходы будут влиять. Подводя итог, можно сказать, что переменные затраты измеряются как прямая функция объема производства, который увеличивается с ростом производства и уменьшается с сокращением производства.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх