Categories: Статьи

Платный Instagram трафик для начинающих

Для малого бизнеса практически необходимо присутствовать и работать на одной или нескольких социальных сетях. С более чем 1 миллиардом зарегистрированных пользователей и 500 миллионами активных ежедневных пользователей только в Instagram, легко понять, почему на этой платформе, принадлежащей Facebook , более 25 миллионов бизнес-аккаунтов. Но с таким количеством пользователей и бизнес-аккаунтов, почему существует только 1 миллион аккаунтов рекламодателей?Доход от рекламы в Instagram в 2018 году достиг 7 миллиардов долларов.

миллиарда )!

Чтобы помочь вам стать рекламодателем и воспользоваться преимуществами активной аудитории Instagram, мы составили это руководство для начинающих по рекламе в Instagram. Мы объясним, как это может повысить узнаваемость вашего бренда, охват профиля и количество показов, а также как повысить коэффициент конверсии и рентабельность инвестиций. От рекламы с высокой эффективностью до создания историй в Instagram и рекламы в фидах Instagram в Facebook Ads Manager, как никогда легко добавить платный трафик в свой профиль в Instagram.

Давайте начнем с нескольких распространенных рекламных объявлений в Instagram, которые вы уже видели.

Одним из самых популярных способов продвижения вашего бренда в Instagram является простое продвижение поста в Instagram.

Что такое рекламируемый пост в Instagram?

Рекламируемая публикация в Instagram — это обычная публикация в вашей ленте в Instagram, которую вы можете заплатить, чтобы показать большему количеству людей, увеличивая охват и количество показов через выбранную вами целевую аудиторию. Вы можете настроить бюджет и продолжительность показа рекламы в приложении Instagram. Рекламируемые посты в Instagram появляются как в каналах Instagram, так и в Instagram, без каких-либо дополнительных усилий.

Слово «Sponsored» появляется под именами профиля, чтобы обозначить каждое сообщение как объявление.

Какие посты в Instagram я должен продвигать?

Поскольку каждый бизнес отличается, нет ни одного правильного поста для продвижения. Вот некоторые примеры постов, которые вы можете и должны рекламировать в Instagram:

  • Сообщения в вашей ленте лучше других
  • Сообщения, продвигающие продажи или ограниченные предложения времени
  • Сообщения, рекламирующие новые деловые новости и объявления (подумайте о новых местах, новых сотрудниках, смене руководства, новых часах и т. Д.)
  • Сообщения о продвижении новых продуктов
  • Скоро появятся сообщения о продвижении товаров
  • Сообщения, рекламирующие события
  • Сообщения, продвигающие бесплатные раздачи

Как мне продвигать пост в Instagram?

Продвигать пост в Instagram легко — просто выполните следующие пять простых шагов:

Шаг 1: Выберите пост, который вы хотите рекламировать

На странице своей компании выберите нужную запись и нажмите «продвигать». Не забудьте проверить наличие орфографических ошибок и убедиться, что копия вряд ли нуждается в обновлении — вы не сможете вносить изменения или правки после продвижения начал.

Шаг 2: Выберите место назначения вашего продвигаемого сообщения

Существует несколько разных мест, куда ваши пользователи могут быть перемещены после нажатия на ваше сообщение:

  • Ваш профиль: отлично подходит для узнаваемости бренда, бесплатных публикаций, деловых объявлений и многого другого.
  • Ваш веб-сайт: отлично подходит для покупок, продаж, ориентированных на конверсию целей и привлечения потенциальных клиентов. (Это направит пользователей на ваш сайт в приложении Instagram.)
  • Ваши прямые сообщения: отлично подходит для того, чтобы задавать вопросы, оставлять отзывы, бронировать товары или приглашения на мероприятия и многое другое.

Выберите место назначения, наиболее подходящее для содержания вашего сообщения.

Читайте также: Как запустить успешную рекламную кампанию в Instagram

Шаг 3: Выберите свою целевую аудиторию

Следующий шаг — выбрать, кто должен видеть ваш пост. Вы можете выбрать автоматический таргетинг, который будет автоматически ориентироваться на другие учетные записи, аналогичные вашим следующим, или создать новую аудиторию самостоятельно и сохранить ее для дальнейшего использования. Вы можете выбрать такие демографические данные, как пол, возраст, геолокация и интересы.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: если вы владеете магазином кирпичей и растворов, попробуйте нацелить пользователей в радиусе 1-2 миль от вашего магазина.

Шаг 4: Выберите свой бюджет

Instagram позволил легко выбрать свой бюджет с помощью ползунков. Вы можете уменьшить сумму ежедневных расходов от 1,00 до 1 000 долларов США и продолжительность от 1 до 30 дней. Когда вы выбираете свой бюджет и продолжительность, алгоритм Instagram легко вычисляет диапазон предполагаемого охвата для ваших конкретных сообщений. Например, если мы решим тратить 5,00 долл. США в день в течение 6 дней (общие расходы на рекламу в размере 30 долл. США), наша расчетная ежедневная посещаемость составляет 950–2500 учетных записей.

Шаг 5: одобри объявление

Последний шаг в создании рекламируемого поста — одобрение вашего объявления для публикации. Вы сможете предварительно просмотреть объявление, просмотреть выбранные таргетинг и бюджет и отправить его на утверждение в Instagram. Важно помнить, что вы больше не сможете редактировать сообщение, как только оно будет опубликовано, так и после окончания рекламной акции.

Реклама в Instagram через Менеджер рекламы в Facebook

Существует несколько типов рекламы, которую вы можете создать для Instagram с помощью Менеджера рекламы Facebook, но мы сосредоточимся на двух: реклама в Instagram-объявлениях и реклама в Instagram-лентах.

Читайте также: 12 главных преимуществ Instagram для бизнес-маркетинга

Что такое история в Instagram?

Истории Instagram — это фотографии или 15-секундные видеоролики, срок действия которых истекает 24 часа. Они отлично подходят для расширения последних публикаций, для придания индивидуальности бренду или даже для демонстрации новых продуктов, которые пользователи могут совершать по магазинам (если у ваших бизнес-аккаунтов 10 000 или более подписчиков). 

Почему я должен продвигать истории в Instagram?

Как мы видели ранее, 500 миллионов пользователей ежедневно участвуют в Instagram Stories. Ожидается, что доход от рекламы в Instagram к 2019 году достигнет 10 миллиардов долларов, и 60% пользователей признают, что они нашли и приобрели новые продукты в Instagram, и упустить эту платформу — упущенная возможность.

Instagram Stories Реклама может использоваться для продвижения продаж, новых продуктов и демонстрации личности бренда. Использование таких приложений, как шаблоны Canva или InShot for Stories, позволит вам превратить фотографии в видео, добавить свой логотип и создать полноценный фирменный интерфейс. Более того, вы не ограничены минимальным количеством подписчиков, чтобы иметь возможность сильно ударить!

Что такое реклама в Instagram?

Объявление в фиде Instagram — это 60-секундное видео, фотография или карусель изображений, которые появляются в фиде пользователя, так же, как и обычные публикации в фиде. Он также позволяет добавлять призыв к действию, чтобы направлять пользователей на страницу продукта, страницу категории или даже страницу регистрации события в Facebook.

Для чего мне использовать рекламу в Instagram?

Instagram feed Реклама отлично подходит для рекламы коллекций продуктов, продвижения продаж и новых поступлений и многого другого.

Используйте опцию 60-секундного видео, чтобы показать новое прибытие или предоставить внутренний взгляд на бизнес-операции.

Используйте функцию единого изображения, чтобы дразнить новую коллекцию, объявлять о событиях, создавать возможность привлечения потенциальных клиентов или объявлять о раздаче.

Вариант карусели (один из наших любимых) идеально подходит для обмена коллекциями товаров, таких как товары для продажи или товары для праздников.

С таким количеством опций возможности безграничны.

Как мне создавать Instagram-истории или фид-рекламу?

После того, как вы определились с дизайном своего объявления, вы захотите получить доступ к своей учетной записи Facebook Ads Manager и начать создавать новое объявление.

Читайте также: Как заработать на Instagram?

Шаг 1: выберите цель

Для начала выберите цель кампании из доступного меню и создайте название для своей кампании. Не забывайте выбирать «Обязательство» в разделе «Рассмотрение», «Продажи по каталогу» или «Посещение магазина» в разделе «Конверсии», поскольку эти цели зависят от Facebook. Ради этого примера мы выбрали «Трафик» в разделе «Рассмотрение».

Шаг 2: Выберите, куда вы хотите, чтобы ваш трафик ссылался

Это может быть ваш веб-сайт, приложение, мессенджер или WhatsApp.

Шаг 3: Выберите свою аудиторию

Вы можете выбрать создание новой аудитории, использовать сохраненную аудиторию или даже использовать свой пиксель для таргетинга на одинаковую аудиторию. Менеджер рекламы Facebook позволяет вам включать подробный таргетинг так же, как вы используете для рекламы Facebook, и вы даже можете добавить тип подключения.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ: Несмотря на то, что у вас могут быть одинаковые размеры аудитории как в Facebook, так и в Instagram, помните, что демография отличается от платформы к платформе. Узнайте больше о демографии на каждой платформе 

Шаг 4. Измените места размещения вашего объявления.

Выберите «Изменить места размещения» и отмените выбор всех параметров, кроме «Рассказов в Instagram» или «Подачи в Instagram» (в качестве альтернативы, выберите оба варианта для максимального вовлечения).

Шаг 5. Установите бюджет и продолжительность показа объявления.

Вы можете установить свой бюджет на ежедневные или пожизненные расходы, а также установить максимальную ставку, чтобы максимально увеличить бюджет и аудиторию. По мере того, как вы корректируете свои расходы и продолжительность, вы сможете видеть ежедневные оценочные размеры аудитории на основе ваших конфигураций.

Шаг 6. Создайте объявление

Пришло время разработать вашу рекламу! Вы сможете выбрать формат, вставить свой дизайн, ввести ссылки с прикрепленными кодами отслеживания и указать призыв к действию для своего объявления.

Шаг 7: Предварительный просмотр и утверждение

После выполнения этих шагов пришло время предварительно просмотреть и одобрить ваше объявление. Помните, что реклама в Instagram должна по-прежнему соответствовать правилам Facebook в отношении рекламы . Кроме того, изображения со слишком большим количеством текста, как правило, не утверждаются, так как они не создают хорошего пользовательского опыта. Получите максимум от своих рекламных долларов, используя образы жизни и привлекательную графику .Использование дизайнерских приложений или шаблонов историй поможет вам сделать ваши рекламные объявления фирменными и профессиональными.

Независимо от того, какую бизнес-рекламу для Instagram вы создаете, не забывайте быть креативными, оригинальными и получать удовольствие! Если у вас возникли проблемы с созданием рекламы или вы не знаете, с чего начать, наша команда социальных сетей всегда готова помочь. Volusion вас охватит, от консультаций по управлению социальными сетями для электронной коммерции до полноценных социальных сетей. Напишите нам сегодня, чтобы узнать больше!

BizznesMAN

View Comments

  • Познавательная статья, очень много информации...

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago