Categories: Статьи

Как правильно оформить портфолио фрилансеру — 5 основных советов

Портфолио — это важнейший маркетинговый инструмент для каждого фрилансера, но еще более важный для тех, кто только начинает свою деятельность и еще не имеет за плечами стопки ссылок. Вы могли бы быть высококвалифицированным фрилансером, но никто не будет знать или вознаграждать вас за это, если вы не приложите усилий для создания и оформления мощного портфолио фрилансеру с безупречными работами, которые говорят за вас и отличают вас от конкурентов. Если вы фотограф, веб-дизайнер, графический дизайнер, писатель, организатор свадеб или провизии, ваш самый большой инструмент маркетинга будет портфолио.

 

Как создать и оформить портфолио фрилансеру, несколько важных советов.

 

 

Но как новый фрилансер, у вас, вероятно, нет предметов для размещения в ваших портфолио, которые представляют реальную работу, которую вы сделали для реальных клиентов. Вот несколько действенных идей для создания нового портфолио фрилансера.

1. Создание работ для воображаемых клиентов

 

Если у вас есть отличные произведения из вашего образования/обучения, непременно включите их в свое портфолио. Но они должны быть дополнены работой, которую вы сделали с тех пор, как закончилось образование/обучение. В конце концов, одна из вещей, которую вы хотите продемонстрировать, что вы остаетесь на вершине в своей профессии и продолжает практиковать. Поэтому определите, на каких клиентов вы действительно хотите работать, и их потребности, а затем создайте части, которые их обслуживают.

Например, если вы портретный фотограф, используйте друзей и родственников в качестве объектов и создавайте убедительные и творческие снимки. Если вы поставщик, создать некоторые большие новые блюда и презентации и сфотографировать их. Если вы писатель, напишите несколько сообщений в блоге, целевые страницы и, возможно, юмористические пьесы, которые демонстрируют ваши лучшие навыки.

2. Гостевой пост в соответствующих блогах

 

Если вы думаете, что только внештатные писатели должны искать возможности быть гостевыми плакатами, подумайте еще раз. Есть блоги практически по любой мыслимой теме. Веб-дизайнеры пишут сообщения о веб-дизайне, маркетологи контента пишут сообщения о маркетинге, у организаторов вечеринок и свадеб есть блоги для таргетинга. Найти блоги, которые относятся непосредственно к вашей отрасли и принять участие. Если вы не привлекательный писатель, получите помощь. Если это поможет, включите фотографии вашей работы. Получая свое имя и свою работу перед влиятельными лицами в своей нише, вы расширяете свою аудиторию, строите доверие и повышаете узнаваемость своего бренда.

Для начала, составить список блогов, которые относятся к вашей нише. Поиск Google, такой как” блоги, связанные с питанием (или что-то еще)», даст страницы результатов. На первой странице будет список лучших блогов, поэтому ориентируйтесь на них в первую очередь. Кроме того, вы можете использовать инструменты поиска, как yandex, чтобы получить популярные блоги в вашей нише. Читайте эти блоги и регулярно участвуйте в беседах, которые там происходят. В конечном счете, вы можете передать некоторые идеи владельцу блога, основываясь на сообщениях, которые вы читали, и разговорах. Как только вы получите зеленый свет, напишите удивительный пост и представить его на утверждение. Разместите в своем портфолио некоторые из своих лучших опубликованных постов. Обязательно указывайте ссылки на них, чтобы потенциальный клиент мог проверить их.

3. Создание сайта в качестве портфолио для фрилансера

У вас должен быть веб-сайт, на котором вы предоставляете объяснение того, кто вы, рассказываете свою историю, предлагаете свои услуги и включаете свое портфолио. Когда вы делаете шаг к потенциальному клиенту, вы можете включить ссылку на свой сайт, и все находится там. И если вы попросили образцы из вашего портфолио, у вас также есть свой сайт удобно направлять их.

Чтобы сделать ваш сайт динамичным, это хорошая идея, которые являются убедительными и актуальными. Это поможет вам постоянно демонстрировать свой опыт и создавать сообщество вокруг вашего сайта.

4. Немного бесплатной работы для портфолио

Завершив небольшое количество проектов бесплатно, вы получите портфолио, которое привязано к реальным клиентам, и это важно. Тем не менее, установите ограничение на то, сколько вы будете делать.

Сделай какую-нибудь работу для некоммерческой организации. Потенциальные клиенты увидят, что это вполне уместно, так как многие люди и предприятия жертвуют время и продукты таким организациям. Вы также можете найти местный малый бизнес и предложить свои навыки бесплатно. Как веб-дизайнер, вы можете предложить обновить свой сайт; в качестве планировщика событий/вечеринок, предложить помочь с крупной продажей или событием или встречей, которые они будут проводить. Как фотограф, предложите свои навыки, чтобы сфотографировать команду для своих обновлений веб-сайта или сообщений в социальных сетях. Как только у вас есть несколько штук для вашего портфолио, наряду с этими ссылками, пришло время остановиться.

5. Добавьте пояснения к своим портфолио

Как вам пришла в голову эта идея? Что ты пытался сделать с этим произведением? Расскажу немного историю по работе. Это представляет интерес для потенциального клиента и позволяет некоторые из вашей личности, чтобы прийти через.

 

BizznesMAN

View Comments

  • Сайт визитка лучшее что может быть у фрилансера.

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago