Портфолио — это важнейший маркетинговый инструмент для каждого фрилансера, но еще более важный для тех, кто только начинает свою деятельность и еще не имеет за плечами стопки ссылок. Вы могли бы быть высококвалифицированным фрилансером, но никто не будет знать или вознаграждать вас за это, если вы не приложите усилий для создания и оформления мощного портфолио фрилансеру с безупречными работами, которые говорят за вас и отличают вас от конкурентов. Если вы фотограф, веб-дизайнер, графический дизайнер, писатель, организатор свадеб или провизии, ваш самый большой инструмент маркетинга будет портфолио.
Но как новый фрилансер, у вас, вероятно, нет предметов для размещения в ваших портфолио, которые представляют реальную работу, которую вы сделали для реальных клиентов. Вот несколько действенных идей для создания нового портфолио фрилансера.
Если у вас есть отличные произведения из вашего образования/обучения, непременно включите их в свое портфолио. Но они должны быть дополнены работой, которую вы сделали с тех пор, как закончилось образование/обучение. В конце концов, одна из вещей, которую вы хотите продемонстрировать, что вы остаетесь на вершине в своей профессии и продолжает практиковать. Поэтому определите, на каких клиентов вы действительно хотите работать, и их потребности, а затем создайте части, которые их обслуживают.
Например, если вы портретный фотограф, используйте друзей и родственников в качестве объектов и создавайте убедительные и творческие снимки. Если вы поставщик, создать некоторые большие новые блюда и презентации и сфотографировать их. Если вы писатель, напишите несколько сообщений в блоге, целевые страницы и, возможно, юмористические пьесы, которые демонстрируют ваши лучшие навыки.
Если вы думаете, что только внештатные писатели должны искать возможности быть гостевыми плакатами, подумайте еще раз. Есть блоги практически по любой мыслимой теме. Веб-дизайнеры пишут сообщения о веб-дизайне, маркетологи контента пишут сообщения о маркетинге, у организаторов вечеринок и свадеб есть блоги для таргетинга. Найти блоги, которые относятся непосредственно к вашей отрасли и принять участие. Если вы не привлекательный писатель, получите помощь. Если это поможет, включите фотографии вашей работы. Получая свое имя и свою работу перед влиятельными лицами в своей нише, вы расширяете свою аудиторию, строите доверие и повышаете узнаваемость своего бренда.
Для начала, составить список блогов, которые относятся к вашей нише. Поиск Google, такой как” блоги, связанные с питанием (или что-то еще)», даст страницы результатов. На первой странице будет список лучших блогов, поэтому ориентируйтесь на них в первую очередь. Кроме того, вы можете использовать инструменты поиска, как yandex, чтобы получить популярные блоги в вашей нише. Читайте эти блоги и регулярно участвуйте в беседах, которые там происходят. В конечном счете, вы можете передать некоторые идеи владельцу блога, основываясь на сообщениях, которые вы читали, и разговорах. Как только вы получите зеленый свет, напишите удивительный пост и представить его на утверждение. Разместите в своем портфолио некоторые из своих лучших опубликованных постов. Обязательно указывайте ссылки на них, чтобы потенциальный клиент мог проверить их.
У вас должен быть веб-сайт, на котором вы предоставляете объяснение того, кто вы, рассказываете свою историю, предлагаете свои услуги и включаете свое портфолио. Когда вы делаете шаг к потенциальному клиенту, вы можете включить ссылку на свой сайт, и все находится там. И если вы попросили образцы из вашего портфолио, у вас также есть свой сайт удобно направлять их.
Чтобы сделать ваш сайт динамичным, это хорошая идея, которые являются убедительными и актуальными. Это поможет вам постоянно демонстрировать свой опыт и создавать сообщество вокруг вашего сайта.
Завершив небольшое количество проектов бесплатно, вы получите портфолио, которое привязано к реальным клиентам, и это важно. Тем не менее, установите ограничение на то, сколько вы будете делать.
Сделай какую-нибудь работу для некоммерческой организации. Потенциальные клиенты увидят, что это вполне уместно, так как многие люди и предприятия жертвуют время и продукты таким организациям. Вы также можете найти местный малый бизнес и предложить свои навыки бесплатно. Как веб-дизайнер, вы можете предложить обновить свой сайт; в качестве планировщика событий/вечеринок, предложить помочь с крупной продажей или событием или встречей, которые они будут проводить. Как фотограф, предложите свои навыки, чтобы сфотографировать команду для своих обновлений веб-сайта или сообщений в социальных сетях. Как только у вас есть несколько штук для вашего портфолио, наряду с этими ссылками, пришло время остановиться.
Как вам пришла в голову эта идея? Что ты пытался сделать с этим произведением? Расскажу немного историю по работе. Это представляет интерес для потенциального клиента и позволяет некоторые из вашей личности, чтобы прийти через.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…
View Comments
Сайт визитка лучшее что может быть у фрилансера.
В принципе ничего нового.