Categories: Статьи

Как правильно оформить портфолио фрилансеру — 5 основных советов

Портфолио — это важнейший маркетинговый инструмент для каждого фрилансера, но еще более важный для тех, кто только начинает свою деятельность и еще не имеет за плечами стопки ссылок. Вы могли бы быть высококвалифицированным фрилансером, но никто не будет знать или вознаграждать вас за это, если вы не приложите усилий для создания и оформления мощного портфолио фрилансеру с безупречными работами, которые говорят за вас и отличают вас от конкурентов. Если вы фотограф, веб-дизайнер, графический дизайнер, писатель, организатор свадеб или провизии, ваш самый большой инструмент маркетинга будет портфолио.

 

Как создать и оформить портфолио фрилансеру, несколько важных советов.

 

 

Но как новый фрилансер, у вас, вероятно, нет предметов для размещения в ваших портфолио, которые представляют реальную работу, которую вы сделали для реальных клиентов. Вот несколько действенных идей для создания нового портфолио фрилансера.

1. Создание работ для воображаемых клиентов

 

Если у вас есть отличные произведения из вашего образования/обучения, непременно включите их в свое портфолио. Но они должны быть дополнены работой, которую вы сделали с тех пор, как закончилось образование/обучение. В конце концов, одна из вещей, которую вы хотите продемонстрировать, что вы остаетесь на вершине в своей профессии и продолжает практиковать. Поэтому определите, на каких клиентов вы действительно хотите работать, и их потребности, а затем создайте части, которые их обслуживают.

Например, если вы портретный фотограф, используйте друзей и родственников в качестве объектов и создавайте убедительные и творческие снимки. Если вы поставщик, создать некоторые большие новые блюда и презентации и сфотографировать их. Если вы писатель, напишите несколько сообщений в блоге, целевые страницы и, возможно, юмористические пьесы, которые демонстрируют ваши лучшие навыки.

2. Гостевой пост в соответствующих блогах

 

Если вы думаете, что только внештатные писатели должны искать возможности быть гостевыми плакатами, подумайте еще раз. Есть блоги практически по любой мыслимой теме. Веб-дизайнеры пишут сообщения о веб-дизайне, маркетологи контента пишут сообщения о маркетинге, у организаторов вечеринок и свадеб есть блоги для таргетинга. Найти блоги, которые относятся непосредственно к вашей отрасли и принять участие. Если вы не привлекательный писатель, получите помощь. Если это поможет, включите фотографии вашей работы. Получая свое имя и свою работу перед влиятельными лицами в своей нише, вы расширяете свою аудиторию, строите доверие и повышаете узнаваемость своего бренда.

Для начала, составить список блогов, которые относятся к вашей нише. Поиск Google, такой как” блоги, связанные с питанием (или что-то еще)», даст страницы результатов. На первой странице будет список лучших блогов, поэтому ориентируйтесь на них в первую очередь. Кроме того, вы можете использовать инструменты поиска, как yandex, чтобы получить популярные блоги в вашей нише. Читайте эти блоги и регулярно участвуйте в беседах, которые там происходят. В конечном счете, вы можете передать некоторые идеи владельцу блога, основываясь на сообщениях, которые вы читали, и разговорах. Как только вы получите зеленый свет, напишите удивительный пост и представить его на утверждение. Разместите в своем портфолио некоторые из своих лучших опубликованных постов. Обязательно указывайте ссылки на них, чтобы потенциальный клиент мог проверить их.

3. Создание сайта в качестве портфолио для фрилансера

У вас должен быть веб-сайт, на котором вы предоставляете объяснение того, кто вы, рассказываете свою историю, предлагаете свои услуги и включаете свое портфолио. Когда вы делаете шаг к потенциальному клиенту, вы можете включить ссылку на свой сайт, и все находится там. И если вы попросили образцы из вашего портфолио, у вас также есть свой сайт удобно направлять их.

Чтобы сделать ваш сайт динамичным, это хорошая идея, которые являются убедительными и актуальными. Это поможет вам постоянно демонстрировать свой опыт и создавать сообщество вокруг вашего сайта.

4. Немного бесплатной работы для портфолио

Завершив небольшое количество проектов бесплатно, вы получите портфолио, которое привязано к реальным клиентам, и это важно. Тем не менее, установите ограничение на то, сколько вы будете делать.

Сделай какую-нибудь работу для некоммерческой организации. Потенциальные клиенты увидят, что это вполне уместно, так как многие люди и предприятия жертвуют время и продукты таким организациям. Вы также можете найти местный малый бизнес и предложить свои навыки бесплатно. Как веб-дизайнер, вы можете предложить обновить свой сайт; в качестве планировщика событий/вечеринок, предложить помочь с крупной продажей или событием или встречей, которые они будут проводить. Как фотограф, предложите свои навыки, чтобы сфотографировать команду для своих обновлений веб-сайта или сообщений в социальных сетях. Как только у вас есть несколько штук для вашего портфолио, наряду с этими ссылками, пришло время остановиться.

5. Добавьте пояснения к своим портфолио

Как вам пришла в голову эта идея? Что ты пытался сделать с этим произведением? Расскажу немного историю по работе. Это представляет интерес для потенциального клиента и позволяет некоторые из вашей личности, чтобы прийти через.

 

BizznesMAN

View Comments

  • Сайт визитка лучшее что может быть у фрилансера.

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

6 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

6 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

6 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

6 месяцев ago