Есть много способов продвижения вашего интернет-магазина, как платных, так и бесплатных, которые могут помочь вам получить больше трафика и в конечном итоге увеличить продажи.
В этом посте мы дадим вам 10 идей, чтобы начать работу в правильном направлении.
Для многих это само собой разумеется, но для новых бизнесменов (или деловых женщин), занимающихся электронной коммерцией, важно понимать, что создание отличного веб-сайта для электронной коммерции является лишь частью уравнения.
Другая часть — продвижение вашего магазина с целью увеличения продаж.
Одного магазина или веб-сайта недостаточно для совершения продаж.
Вам необходимо составить план использования различных методов цифрового маркетинга, таких как SEO , маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг , PPC, чтобы охватить потенциальных клиентов.
Как только вы это сделаете, следующим шагом будет убедить их в том, что ваши продукты и услуги могут удовлетворить их потребности и что они могут доверять вашему веб-сайту для совершения покупки.
Это сложнее, чем кажется. Вам придется проделать большую работу, чтобы обойти конкуренцию и заработать свою долю в мире электронной коммерции.
Первым шагом после создания вашего магазина является его продвижение, и ниже вы можете прочитать 10 отличных способов, как это сделать.
У меня это первое в моем списке по 4 причинам:
Итак, если вы хотите получить трафик и даже делать продажи, рассмотрите возможность показа рекламы на Facebook с целью «конверсии веб-сайтов».
Вторым в моем списке по успешности электронной коммерции является Google Ads.
С помощью Google Ads вы можете разместить свое объявление в результатах поиска Google или на тысячах веб-сайтов, на которых запущен Google Adsense.
Кампании могут иметь высокую целевую направленность, поскольку они основаны на ключевых словах, которые люди используют в окне поиска Google, и вы получаете только плату за клики на ваших объявлениях (PPC), что также делает их экономически эффективными.
Все измеряется так, что в течение нескольких недель вы можете решить, является ли Google Ads инструментом, который может принести вам больше продаж с прибыльной маржей.
Instagram — это то же самое, что и Facebook, но Instagram дает возможность наглядно показать товар, а так же представить его в действии. Так что можно запустить рекламную компанию в Instagram.
Это не так эффективно, как Google Ads, но все же стоит проверить.
В то время как 3 метода, описанные выше, являются платными, запуск блога для вашего интернет-магазина бесплатен.
Целью создания блога будет получение большего органического трафика из поисковых систем, а также большего количества потенциальных клиентов из социальных сетей.
Для этого требуется много усилий и кропотливой работы (подробнее об этом будет сказано в другом посте), но преимуществ много.
Мало того, что вы получаете постоянный поток целевого органического трафика (бесплатно), но это также хороший способ установить свой бизнес в Интернете как лидера в своей нише.
Когда вы запускаете кампании PPC (Facebook, instagram или Adwords), одной из ваших целей (помимо продажи) является получение адреса электронной почты ваших потенциальных клиентов.
Высококачественный блог с интересным контентом — один из лучших способов сделать это, но также и хорошо продуманная целевая страница может служить этой цели для людей, заходящих на ваш сайт из PPC.
Создав список электронной почты, вы можете использовать его как часть своих маркетинговых усилий по электронной почте, чтобы отправлять подписчикам информационный бюллетень или другой контент (предложения, опросы). Списки адресов электронной почты все еще конвертируются, и вы будете удивлены результатами.
Мобильный маркетинг находится на подъеме, и вы просто не можете этим пренебрегать. Обязательным условием является наличие дружественного для мобильных устройств веб-сайта, но также важно присутствие на рынках Android и Apple.
Это не означает, что ваше приложение должно продавать продукты (это было бы идеальным решением, но его реализация потребует больших денег), вместо этого вы должны давать советы и рекомендации (из блога), чтобы постоянно напоминать людям о том, что вы существуете. так что они будут помнить вас, когда они готовы сделать покупку.
Если все сделано правильно, мобильные приложения — отличный способ повысить узнаваемость бренда.
Браузер Chrome является самым популярным браузером, а операционная система Chrome (работает на Chromebook) неуклонно завоевывает долю рынка.
Вы можете воспользоваться этим, создав приложение для добавления своего веб-сайта в магазин Chrome. Стоимость низкая, и она может генерировать постоянный поток трафика от пользователей Chrome.
Помимо обновления вашего блога электронной коммерции, еще один способ получить дополнительный трафик, а также укрепить свой рейтинг в Google — это размещение гостевых постов на высококачественных веб-сайтах.
Сообщения не должны быть рекламными или только о ваших продуктах и услугах, потому что будет очень трудно опубликовать ваши сообщения.
Вместо этого вы можете сделать их более интересными, написав посты, в которых сравниваются похожие продукты или предлагаются подробные обзоры.
Это может быть косвенным способом привлечь внимание клиента, не будучи слишком настойчивым.
Наличие SEO-дружественного сайта необходимо, если вы хотите получить хороший рейтинг в поисковой выдаче.
SEO — быстро меняющаяся отрасль, и конкуренция за одну из первых позиций огромна, поэтому вам нужно, чтобы ваш SEO был свежим и постоянным.
Нанимая хорошую SEO компанию, вы гарантируете, что ваш сайт адаптируется к последним правилам SEO, поэтому ваш рейтинг будет улучшаться, не теряя конкурентов.
Помимо Facebook есть и другие социальные сети, которые отлично подходят для продвижения интернет-магазинов. Наиболее важными, которые стоит попробовать, являются: Twitter, вконтакте, Instagram и LinkedIn.
Чтобы добиться успеха, вам нужно иметь план и конкретные цели, а не просто использовать их, потому что вы где-то читали, что они могут помочь вам увеличить продажи.
10 способов, описанных выше, являются лишь частью того, что вы можете сделать для продвижения интернет-магазина. Хотя я не стал подробно описывать каждый из них, он может дать вам хорошее представление о том, где сосредоточить свои усилия.
Имейте в виду, что создание онлайн-присутствия в поисковых системах, создание прибыльных кампаний PPC или проведение успешных кампаний в социальных сетях требует времени, поэтому вам нужно набраться терпения, прежде чем делать какие-либо выводы.
Если у вас есть функциональный сайт электронной коммерции и хорошие продукты, то с терпением вы сможете добиться хороших результатов.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…
View Comments
Продвижение интернет-магазина, на мой взгляд, – это даже сложнее, чем вообще его создание. Я со своим застряла, пока не нашла вашу статью. Теперь вроде как-то не так страшно))