Categories: Статьи

Разница между маркетингом и рекламой

Малому бизнесу трудно понять разницу между маркетингом и рекламой, поскольку эти две концепции тесно связаны. Реклама на самом деле представляет собой подмножество маркетинга или один из компонентов более крупного маркетингового комплекса компании. И маркетинг, и реклама направлены на то, чтобы убедить клиентов приобрести ваши товары и услуги. В крупных компаниях маркетинг и реклама часто делятся между двумя отделами, или маркетинг ведется собственными силами, тогда как рекламное агентство нанимается для управления рекламной деятельностью компании. Однако малые предприятия, как правило, занимаются как маркетингом, так и рекламой на дому, поэтому вам необходимо четко понимать их, чтобы эффективно продвигать и рекламировать вашу компанию для вашего целевого клиента.

В чем разница между маркетингом и рекламой?

Разница между маркетингом и рекламой заключается в том, что маркетинг включает в себя все действия, предпринимаемые бизнесом для облегчения взаимодействия между компанией и клиентом или потенциальным клиентом. С другой стороны, реклама — это, в частности, платное публичное сообщение, которое является убедительным и направлено на то, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам бизнеса среди своих целевых клиентов. Вот более глубокий взгляд на различия между маркетингом и рекламой:

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ?

Маркетинг — это стратегическое планирование, реализация и анализ деловой активности компании, которая передает ценность бренда ее потенциальным и существующим клиентам. Маркетинг — это общий термин, который охватывает широкий спектр видов деятельности, в том числе:

  • Исследования рынка
  • Маркетинг продуктов
  • Контент-маркетинг
  • Продвижение в социальных сетях
  • Поисковый маркетинг
  • Платная реклама
  • Связи с общественностью
  • Прямой маркетинг
  • Рекламная рассылка
  • Программы лояльности и вознаграждений

Основной целью маркетинговых усилий бизнеса является привлечение клиентов через воронку продаж, превращая их из потенциальных клиентов в платежных с помощью определенной маркетинговой тактики. В некоторых случаях процесс преобразования может занимать несколько минут, но в других это может быть непрерывный процесс, продолжающийся несколько недель или даже месяцев.

ЧЕТЫРЕ P МАРКЕТИНГА

Чтобы эффективно конвертировать потенциальных клиентов в клиентов, малому бизнесу нужна детальная маркетинговая стратегия, которая поможет им в работе и обеспечит измерение успеха. Большинство маркетинговых планов соответствуют четырем принципам маркетинга:

1. Продукт

Под товаром понимаются товары или услуги, которые бизнес приносит на рынок для удовлетворения потребительского спроса. Бизнес должен быть в состоянии определить, какой текущий разрыв в отрасли встречает их продукт или услуга, как уникальную точку продажи, которая помогает решить существующую проблему потребителя или удовлетворить существующую потребность.

2. Цена

Малые предприятия должны быть стратегическими в цене, которую они устанавливают для своих предложений, поскольку это играет важную роль в общем успехе их маркетинговых усилий. Различные элементы фигурируют в цене продукта или услуги, включая маржу, стоимость, конкурентные цены и многое другое.

3. Размещение

Под размещением понимается стратегия компании, в которой клиенты могут приобретать продукты, будь то продукт на основе электронной коммерции, который необходимо покупать через Интернет, или он будет доступен в обычных магазинах. Размещение также включает в себя стратегии поставок продукта, такие как франчайзинг, эксклюзивное распространение или выборочное распространение.

4. Продвижение

Продвижение включает в себя все коммуникационные тактики, которые бизнес использует для распространения информации о своих продуктах и ​​услугах. Это включает в себя органические каналы связи и платную рекламу.

ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА?

Реклама — это элемент маркетинга, который поддерживает все другие виды маркетинговой деятельности, расширяя доступ к продуктам и услугам бизнеса. Реклама идентифицирует и передает целевой аудитории с целью убедить публику предпринять желаемое действие, обычно превращающееся в платящего клиента. Вместо того чтобы привлекать клиентов с помощью органического общения, реклама использует деньги, чтобы создать более широкую сеть среди своей целевой аудитории.

Ваша реклама должна быть креативной и по-разному информировать клиентов на разных этапах покупательского цикла. Покупательское поведение покупателей разбито на шесть этапов:

  • осведомленность
  • Знания
  • Симпатия
  • предпочтение
  • судимость
  • покупка

Затем эти этапы можно разделить на три категории, которые могут информировать людей о том, как ваша реклама взаимодействует на разных этапах:

1. познавательный

Эта категория относится к людям на стадии осведомленности и знания цикла покупки. Они обрабатывают информацию, передаваемую через рекламные сообщения. Объявления, ориентированные на этих клиентов, должны быть информативными, подчеркивая преимущества продукта, чтобы привлечь интерес целевой аудитории.

2. Аффективный

Эта категория охватывает людей на стадии симпатии и предпочтения цикла покупки. На данном этапе потребители заинтересованы в том, чтобы относиться к бренду на более личном уровне. Объявления, нацеленные на этих людей, должны нравиться им и таким образом устанавливать более глубокую связь.

3. Конативный

В эту категорию входят люди, находящиеся на стадии убеждения и покупки в цикле покупки. Они стремятся совершить покупку. Реклама, нацеленная на этих людей, должна предлагать способы ускорения процесса покупки.

Что такое брендинг?

Брендинг включает в себя визуальную и личную идентичность бренда, включая его название, логотип, позиционирование и присутствие в Интернете. Брендинг создает представление о ваших продуктах и ​​услугах в сознании общественности. Это помогает способствовать вашей публичной репутации. Брендинг важен для бизнеса, потому что он создает узнаваемость, рождает новых клиентов и может укрепить лояльность к бренду.

Брендинг поддерживает рекламные усилия бизнеса. Ваша рекламная стратегия должна напрямую относиться к вашему бренду и его позиционированию. Сплоченная, убедительная рекламная кампания будет увязана с брендингом вашей компании и будет способствовать достижению целей вашего бренда.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago