Люди часто обращаются к поисковым системам (таким как Google или Bing), когда у них есть вопрос или чтобы провести исследование перед покупкой. Чем выше ваша компания отображается в результатах поиска, тем больше шансов, что люди перейдут на ваш сайт и узнают больше о вашем бренде.
Платные рекламные кампании в поисковых системах могут помочь, но затраты также могут быстро возрасти. Инвестиции в поисковую оптимизацию (SEO) — это еще один вариант, который может привести к постоянному потоку органического трафика (то есть бесплатного) на ваш сайт. Вот что означает SEO и как оптимизировать ваш сайт.Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify
SEO — это тип цифрового маркетинга, целью которого является повышение позиции вашего веб-сайта на страницах результатов поисковых систем (SERP). Поскольку Google занимает большую часть рынка поисковых систем, усилия SEO часто направлены на то, чтобы помочь вашему сайту занять более высокое место в поисковой выдаче Google. Но SEO-работа также может помочь с ранжированием в других поисковых системах, таких как Bing.
Многие факторы могут повлиять на ваш рейтинг в поисковых системах, и их можно разделить на четыре типа SEO, на которых вы можете сосредоточиться.
SEO на странице относится к тому, что посетители видят на веб-странице. Например, URL-адрес страницы, заголовки и соответствие содержимого поисковому запросу посетителя.
Рассмотрим сообщение в блоге, которое вы сейчас читаете: страница имеет URL-адрес, заголовок (H1, который определяет размер заголовка или подзаголовка), описывающий содержание страницы, разделы с H2 и подразделы с H3 и H4. . Эта структура предназначена для того, чтобы помочь вам лучше понять содержание и быстро найти наиболее важные для вас разделы.
Ключевые слова и фразы помогают роботам поисковых систем (также называемым сканерами или ботами) понять ваш веб-сайт и определенные страницы. Возможно, вы уже знаете некоторые из ваших целевых ключевых слов — если вы продаете футболки, вы можете захотеть, чтобы страницы вашего продукта ранжировались по таким фразам, как «забавные футболки» или «лучшие рубашки для мамы».
Хотя использование ключевых слов является тактикой SEO, вы не хотите просто повторять одни и те же ключевые слова снова и снова на странице. Сегодняшние алгоритмы поисковых систем лучше понимают слова и фразы в контексте и фактически наказывают сайты, которые «набивают» свои страницы ключевыми словами.
Например, если вы работаете над страницей продукта футболки с кратким описанием, вы можете поместить целевое ключевое слово в URL-адрес страницы, в заголовок описания и один или два раза в основной текст описания. , но вам не нужно повторять это в каждом предложении.
Техническое SEO относится к тому, что происходит за кулисами, то есть ко всему, чего вы не видите на веб-сайте.
Сколько времени требуется для загрузки страницы, как долго люди остаются на ней, является ли страница безопасной и разработан ли ваш веб-сайт для мобильных устройств, — все это может повлиять на рейтинг вашей страницы. Вы также можете использовать целевое ключевое слово в качестве альтернативного (альтернативного) текста для изображений вашего продукта.
Если у вас много страниц продуктов и нет ресурсов для создания уникальных описаний продуктов для каждой страницы, вы хотите убедиться, что вас не оштрафуют за слишком много повторений. Вы можете сделать это, добавив тег «без индекса» на страницы продуктов, которые вы не хотите, чтобы поисковые системы индексировали (пока). Несмотря на техническую часть, вы также можете выяснить, как решить эту проблему, даже если у вас нет большого технического опыта.
Многие платформы и инструменты, в том числе Shopify , автоматически включают или упрощают внедрение передовых методов SEO. Однако вам может потребоваться нанять разработчика или эксперта по SEO, если у вас есть собственный веб-сайт или конкретные задачи, такие как создание SEO-оптимизированной структуры для вашего веб-сайта.
Внешнее SEO или внешнее SEO относится ко всему, что может помочь вашему сайту в рейтинге, но не является частью страницы. Например, авторитет вашего бренда может повлиять на ранжирование вашего сайта. Один из способов, которым Google оценивает авторитет, — это просмотр количества и качества других веб-сайтов, которые ссылаются на вас. Они называются обратными ссылками .
Некоторые предприятия связываются с журналистами, писателями и другими владельцами бизнеса, чтобы получить новые ссылки на свои веб-сайты. Между PR и линкбилдингом есть пересечение.
Вы также можете получать предложения купить ссылки с других веб-сайтов, и некоторые компании дошли до крайности, создавая сети веб-сайтов, которые ссылаются друг на друга. Однако некачественные ссылки и попытки обмануть систему могут иметь неприятные последствия и навредить вашему сайту.
Локальное SEO означает повышение рейтинга вашего веб-сайта в поисковых запросах по конкретному местоположению (например, «прикольные футболки рядом со мной») и в картографических приложениях. Это может быть жизненно важно, если вы управляете розничным магазином или продаете услуги на местном уровне, но не имеет решающего значения, если вы продаете товары или услуги только в Интернете.
На практике повышение рейтинга вашего сайта может включать в себя все виды SEO, и здесь нет универсального решения. У вас может быть отличная поисковая оптимизация на странице, но у вас все еще могут быть проблемы с ранжированием, если ваш веб-сайт технически неадекватен.
Поисковые системы и компании, ориентированные на SEO, предлагают множество бесплатных инструментов для анализа SEO вашего веб-сайта и отслеживания ваших результатов по сравнению с конкурентами. У многих инструментов есть платные уровни с дополнительными функциями, но бесплатные планы могут дать вам полезную информацию.
Много работы уходит на повышение рейтинга веб-сайта и поддержание его верхних позиций в поисковой выдаче. Как минимум, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь.
Вы можете использовать разметку схемы — язык программирования, который вы можете использовать для объяснения того, как вы структурируете информацию на странице, — чтобы сообщить поисковым системам, что вы создаете раздел часто задаваемых вопросов. Эти вопросы и ответы могут появиться в верхней части поисковой выдачи, что может помочь вам привлечь новых посетителей веб-сайта.
Вы можете разделить SEO на внутреннее SEO, внешнее SEO и техническое SEO. Компоненты каждого из них могут быть важны для повышения рейтинга вашего веб-сайта в целом и отдельных страниц в результатах поиска. Локальное SEO — это еще один тип SEO, который важен для физических магазинов и компаний, специализирующихся на местных услугах, а SEO-контент-маркетинг — это тип SEO, при котором сайт публикует контент в стиле статьи для ранжирования по более широкому набору ключевых слов.
Любой может изучить основы SEO; многие бесплатные блоги и курсы доступны в Интернете. Тем не менее, изменения происходят часто, поэтому вы хотите быть в курсе обновлений алгоритмов и лучших практик, чтобы поддерживать рейтинг вашего сайта.
Вы можете заниматься SEO самостоятельно, но это может быть не лучшим использованием вашего времени, если у вас есть бизнес. Реализация технических аспектов может потребовать опыта или много времени. Многие компании работают с консультантом по SEO, если хотят, чтобы их сайт занимал высокие позиции.
Ключевые слова — это основные слова или фразы, которые люди используют при поиске информации по теме. Использование ключевых слов и их синонимов на вашем веб-сайте может помочь поисковым системам понять, о чем страница и когда она должна показывать вашу страницу в результатах поиска. Если у вас есть блог, вы можете сосредоточить каждое сообщение в блоге на определенном ключевом слове.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…