Скалодром — бизнес идея

Скалодром представляет собой конструкцию с необычной рельефной поверхностью, имитирующую скалу. У каждой конструкции должны быть вертикальные дорожки (их называют также трассами). Трассам свойственны специальные зацепы. Таким образом человек получает возможность двигаться выше. Для детей конструкции не высокие. Для взрослых они могут достигать десятки метров. Сегодня стены скалодромов бывают самыми различными — начиная от классических плоских, заканчивая нависающими, ломаными и так далее. Идеальный материал для стен — буковая фанера.

Наш сайт все о бизнесе в деталях разберет данную бизнес-идею!

Как открыть скалодром

Данная конструкция считается по закону аттракционом. Поэтому многочисленные лицензии и разрешения не требуются. Разделять такой «аттракцион» стоит на спортивный и развлекательный. Спортивные скалодромы обойдутся в большую сумму, но и интереса со стороны аудитории к ним больше. Окупаемость спортивного варианта как минимум 3 года. В то время как окупить развлекательный тип удается уже за 12 месяцев. Спортивные «скалы» выбирают профессионалы/желающие стать профессионалами, в том числе дети, для которых это не просто развлечение.

В случае с развлекательным типом, вариант универсальный, для всех. Люди приходят развлекаться — и в данном случае на первом месте безопасность.

  • Вопрос помещения. Достаточная высота потолков, надежная вентиляция и система кондиционирования. При выборе высоты конструкции нужно отталкиваться именно от высоты потолков. В случае с развлекательным вариантом 10 метров достаточно.
  • План проекта. Без навыков бессмысленно браться за работу самостоятельно. Нужно обращаться за 3D моделью конструкции и детальным планом строительства с кучей цифр к специалистам. Что касаемо бизнес-планов, можно просто скачать готовые бизнес планы и переделать их под специфику своего дела.
  • Подрядчики. Так как скалодромы популярны, есть компании, которые под ключ строят такие конструкции. По итогу вы просто получаете готовый вариант. Что касаемо вопроса, можно ли купить франшизу подобного типа, таких вариантов сейчас немного.
  • Местоположение. В этом плане строгих критериев нет — можно разместить конструкцию как в ТЦ, так и в развлекательных комплексах. Много скалодромов в спортивных учреждениях. Если есть вариант отдельного помещения — также неплохо. В случае со спортивным типом скалодрома, лучший вариант — спортивный клуб, фитнес-центр.

Покупка инвентаря

Нужны мягкие маты. Надежные стропы и веревки. Подъем людей поднимается только в специальной обуви — называется она скальники. Чтобы человек не со соскальзывал руками во время подъема, покупается магнезия. Особое внимание нужно уделить страховочным устройствам. На них клиенты обращают внимание чуть ли не в первую очередь.

Сотрудники

На первых порах одного администратора достаточно. Также потребуются 2-3 инструктора. Чтобы инструкторы работали эффективно и вызывали доверие у клиентов, стоит им назначить % за каждого клиента.

Основной доход со скалодрома

  • Заработок на офисных сотрудников благодаря корпоративам. Да, корпоративы — это не только застолья и вечеринки. Нередко представители компаний организуют подобного рода необычные мероприятия для своих сотрудников.
  • Праздники для детей. В данном случае целевая аудитория — школьники. Для группы учащихся можно предложить скидки.
  • Люди, желающие в дальнейшем овладеть лазанием по скалам профессионально. Нередко такие люди начинают с обычных развлекательных скалодромов, поскольку боятся профессиональных вариантов.
  • Организация соревнований. Но этот тип заработка уже для состоявшихся скалодромов. Запускается небольшая рекламная кампания, приглашаются взрослые, дети. Подбираются подарки и призы. В итоге скалодром получает еще большую известность, многие участники в дальнейшем становятся постоянными клиентами.
  • Разовые клиенты — это основной потенциальный источник дохода. Такие клиенты могли случайно попасть в скалодром, прогуливаясь по торговому центру. Если их устроит развлечение, как минимум небольшая часть разовых посетителей придут к вам снова. Первы клиентам можно предложить небольшую скидку на повторное посещение.

Как итог, это, конечно, не новые идеи малого бизнеса, но скалодромы все же как никогда актуальны в наше время.

BizznesMAN

View Comments

  • В принципе почти в каждом городе уже есть такой бизнес, что бы соревноваться нужны приличные вложения.

  • Да, в моем городе этот бизнес не актуален, детям наверное и гаражи хватает

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

5 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

5 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

5 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

5 месяцев ago