Categories: Статьи

Социальное предпринимательство: как использовать бизнес чтобы сделать мир лучше

Некоторые люди начинают бизнес, чтобы улучшить качество своей жизни, другие стремятся работать на себя, а некоторые просто видят на рынке возможность, которой они не могут противостоять.

Но иногда вещь, которая щекочет предпринимательский дух в вас, — это желание использовать бизнес как средство создания позитивных изменений .

Это называется «социальное предпринимательство», и этот подход к бизнесу набирает популярность, поскольку глобализация выводит разговоры об устойчивости и международном развитии на глобальную арену, и все больше людей спрашивают себя: «Что я могу сделать для современного мира?»  

Социальное предпринимательство предполагает создание основанных на миссии социальных предприятий, которые направляют часть или даже всю свою прибыль на достижение цели, давая своим клиентам цель, стоящую за каждой покупкой.

Что такое социальное предпринимательство?

Социальное предпринимательство имеет очень широкое определение, которое, возможно, может включать некоммерческие организации, такие как « Врачи без границ» , которые почти исключительно полагаются на пожертвования и гранты, и даже коммерческие компании, такие как Tesla,  которые ставят свои экологически чистые продукты на первое место и в центр внимания.

Что такое социальное предприятие?

Социальное предприятие — это вид бизнеса, где итоговые показатели и показатели успеха измеряются не только прибылью. Вместо этого социальные предприятия обычно измеряют успех на основе тройного результата :

  • Люди : социальное влияние вашего бизнеса и ваша способность изменить жизнь и создать устойчивое сообщество.
  • Планета : Ваше воздействие на окружающую среду; как вы вносите свой вклад в устойчивую планету или сокращаете углеродный след (выбросы CO2) вашего бизнеса и клиентов.
  • Прибыль : Как и в случае с традиционным бизнесом, им нужно зарабатывать деньги, чтобы содержать себя, платить работникам и расти как предприятие.

Социальное предпринимательство — это использование коммерции для хорошего дела.

По этой причине одна из проблем успеха в социальном предпринимательстве заключается в том, что легко измерить прибыль (вы зарабатывали деньги или не заработали?), Но не так легко измерить ваше влияние на людей или планету и сообщить это другим.

Социальные предприниматели применяют бизнес-модель, которая ставит их миссию в центр их бизнеса и подотчетна своим клиентам и заинтересованным сторонам на основе их предполагаемого воздействия.

Преимущества построения социального предприятия

Для сегодняшних потребителей и предприятий социальная ответственность становится растущим приоритетом, поскольку озабоченность по поводу изменения климата, международного развития и этики цепочки поставок становится все более важной темой международной дискуссии.

В опросе CSR, проведенном Cone Communications , 87% приобретут продукт, потому что компания поддерживает проблему, которая его волнует. В другом исследовании  91% глобальных потребителей ожидали, что компании будут действовать ответственно и решать социальные и экологические проблемы

Это отражает сдвиг в осведомленности потребителей о влиянии их решений о покупке. Мало того, что предприятия придерживаются более высоких стандартов, но многие потребители также придерживаются более высоких стандартов. 

Таким образом, хотя социальные предприятия по определению должны направлять часть своей прибыли на воздействие, которое они хотят оказать, они пользуются следующими преимуществами, которые помогают им добиться успеха:

  • Брендинг на основе миссии : история компании, в основе которой лежит причина, заставляет потребителей чувствовать себя хорошо при каждой покупке, которую они совершают у вас.
  • Возможности партнерства : социальное предприятие, из-за его мотивации, основанной на миссии, может сотрудничать с другими некоммерческими организациями и коммерческими компаниями, чтобы использовать существующую аудиторию и репутацию, чтобы создать присутствие на их рынке. «Натуральные» ресурсы и скидки не редкость для социальных предприятий.
  • Освещение в прессе . Публикации и блоги любят освещать социальные предприятия и их влияние, помогая им пропагандировать свои усилия и делиться своим влиянием.
  • Сертификаты и системы поддержки . Социальные предприятия могут иметь право на получение грантов , возможности «влиять на инвестиции», ориентированные на создание рабочих мест и устойчивость, а также специальные сертификаты, такие как  статус корпорации Benefit Corporation,  которые облегчают установление доверия, прозрачность и привлечение клиентов. , сотрудники, волонтеры и инвесторы.

Ради этой части мы рассмотрим, что нужно для создания устойчивого коммерческого коммерческого предприятия. И это начинается, как и большинство предприятий, с выяснения того, что вы хотите продать.

Поиск продукта для продажи и миссия для руководства

Миссия может быть на первом месте для социальных предпринимателей, но это не затмевает важность наличия качественного продукта для продажи. Когда все сказано и сделано, коммерческое социальное предприятие должно зарабатывать деньги, чтобы выжить, как любая другая бизнес-идея.

Но среди успешных социальных предприятий существует модель формирования «подходящего продукта», который соотносит их миссию с тем, что они продают.

Примеры социальных предприятий

  • Например, LSTN Sound Co. продает наушники премиум-класса, где часть прибыли идет в Фонд слуха Starkey, чтобы восстановить слух людям во всем мире.
  • Котопакси производит и продает снаряжение для активного отдыха для искателей приключений и путешественников, выделяя 2% от общего дохода для предоставления грантов конкретным некоммерческим организациям, которые стремятся снизить уровень бедности в разных частях мира.
  • Love Your Melon продает шапочки и шапочки и, помимо того, что жертвует 50% прибыли на исследования рака у детей и оказывает поддержку пациентам, также имеет программу Campus Crew Program,  которая мобилизует студентов по всей территории США для помощи в выполнении их миссии.

Бесплатное руководство: Как найти выгодный продукт для продажи в Интернете

В восторге от начала бизнеса, но не знаете, с чего начать? Это бесплатное, всеобъемлющее руководство научит вас, как найти отличные, новейшие продукты с высоким потенциалом продаж.Получить бесплатный путеводитель

Это всего лишь несколько примеров социальных предприятий, основанных на электронной коммерции, которые делают большую работу, не только привязывая целеустремленность к своим продуктам, но и используя традиционные бизнес-стратегии, такие как событийный маркетинг и раздача подарков, для продвижения своей миссии.

Определение вашей миссии и иллюстрирование вашего влияния

Для социальных предприятий их миссия — это конкурентное преимущество, которое может помочь им выделиться на переполненном рынке, если они смогут сообщить о своей мотивации и влиянии, которое они могут оказать.

Многие социальные предприятия применяют модель, в которой они жертвуют часть прибыли на дело, но это не единственный способ позиционировать вашу компанию как социальное предприятие.

Это не просто говорит: «Эй, у нас есть социальная миссия как организация, и X процентов наших продаж идет некоммерческим X, Y и Z». Я думаю, что это должно быть глубже и достовернее, чем это.Стефан Джейкоб, соучредитель  Котопакси

Есть также социальные предприятия, которые занимаются:

  • Создание рабочих мест в общинах, которые им небезразличны, например, найм местных бывших осужденных или этическое привлечение производства к общинам, нуждающимся в справедливой работе и возможностях карьерного роста.
  • Сокращение их углеродного следа путем посадки деревьев или изо всех сил, чтобы уменьшить выбросы углерода во всей их цепочке поставок и информирование клиентов об этом.
  • Проведение семинаров и инициатив по развитию людей с целью обучения навыкам и расширения возможностей людей для построения лучшей жизни для себя и своих общин.
  • Пропаганда разнообразия и интеграции от имени недопредставленных групп и становление двигателем вдохновения, как это делает Голди Блокс , делая игрушки, чтобы подвергать молодых девушек радости инженерного дела.

Прозрачность  и устойчивое воздействие необходимы для успешного социального предприятия. И таких вещей легче достичь, если ваша причина близка вашему сердцу, и вы выбираете воздействие, которое вы можете измерить.

«Честность делает правильные вещи, даже когда никто не смотрит», — сказал К. С. Льюис.

Прозрачность заключается в том, чтобы наглядно продемонстрировать свою честность и заставить себя отчитываться перед своей миссией и людьми, которые ее поддерживают.

В зависимости от вашей миссии вы можете напрямую реализовать свои планы на перемены как социальный предприниматель и расширять свой вклад по мере роста. Но если вы решите сотрудничать с некоммерческими организациями (НКО), чтобы помочь выполнить «социальную» часть вашего социального предприятия (как это делают многие), обязательно сделайте свою домашнюю работу, прежде чем дотянуться и задать такие вопросы, как:

  • Что я в конечном итоге отдаю?
  • Как будут использованы мои взносы и каковы эксплуатационные расходы организации?
  • Как организация измеряет свой успех?
  • Является ли их воздействие устойчивым, или оно в конечном итоге только принесет больше вреда в долгосрочной перспективе?
  • Есть ли у этой организации этическая история как некоммерческая?

Все это является частью вашей истории основания — рассказа о том,  почему вы начали свой бизнес — и, вероятно, будет подниматься снова и снова в  вашей области лифта , О странице , усилиях по связям с общественностью и многим другим. Так что уточните свою историю с учетом своей миссии и плана действий по созданию перемен.

Финансирование вашего социального предприятия

Социальные предприятия подотчетны делу, которое они поддерживают, и это означает, что они автоматически откладывают часть будущих доходов, чтобы инвестировать в их воздействие.

Социальные предприниматели часто должны проявлять творческий подход к тому, как они собирают деньги, и поэтому краудфандинг является популярным вариантом.

Краудфандинговые сайты, такие как Kickstarter,  могут не только помочь вам собрать деньги, необходимые для реализации вашей идеи, но и реализовать свою миссию в сообществе, основанном на поддержке проектов и причин, в которые они верят.

Существует также растущее число грантов, которые вы можете подать на социальные предприятия, которые отвечают определенным требованиям, и новая тенденция « воздействия инвестиций », где ожидаемая отдача от инвестиций не только финансовая, но включает в себя социальное и экологическое воздействие, как Что ж.

Маркетинг вашей миссии

Что работает, когда дело доходит до маркетинга, может варьироваться от бизнеса к бизнесу, но потребность в прозрачности и позиции «в интересах» социальных предприятий делают определенные маркетинговые стратегии особенно эффективными для повышения осведомленности.

В конце концов, вы продвигаете свою миссию, а не только свой бизнес.

Контент-маркетинг

Цифровые медиа и интернет позволяют рассказывать истории в таких масштабах, которые раньше были невозможны.

От съемок видео до публикации фотографий в социальных сетях социальные предприятия могут использовать контент, чтобы делиться реальными историями о влиянии, которое они оказывают, и предоставить доказательство того, что покупка каждого клиента помогла сделать что-то хорошее в мире.

Вы можете посетить пострадавшее сообщество и снять документальное видео. Или вы можете создать инфографику для иллюстрации вашего влияния или необходимости вашего видения изменений.

У социального предприятия есть широкие возможности для распространения своей миссии и рассказывания своих историй с содержанием.

Мероприятия

Поскольку НКО часто проводят мероприятия по сбору средств и другим инициативам, социальные предприятия могут сотрудничать или спонсировать причины, связанные с их миссией. 

В то время как это будет считаться маркетинговым расходом для традиционных предприятий, для социального предприятия оно может удвоиться как инвестиция в их дело.

PR

Благодаря приятной истории и тщательно продуманной подаче социальное предприятие может завоевать упоминания в средствах массовой информации от блогеров и публикаций, которые постоянно ищут что-то интересное для своей аудитории.

Поскольку у вашей компании есть цель, по умолчанию, как правило, гораздо больше мяса, чем для традиционного бизнеса.  

Социальные сети

Покупки — не единственный способ поддержать вашу миссию. Они также могут пожертвовать свои голоса онлайн. 

Согласно анализу CoSchedule о том, почему люди делятся вещами в Интернете, 84% использовали социальный обмен как способ поддержки причин или проблем, которые их волнуют .

Пока вы интегрируете свою миссию в маркетинг, вы можете ожидать, что ваша аудитория поможет вам распространить информацию. 

Подъем социального предпринимательства

Социальное предпринимательство — не единственный способ, с помощью которого бизнес может приносить пользу, а не только приносить прибыль.

Многие компании несут свою социальную ответственность, основываясь на растущем убеждении в том, что те, кто на это способен, могут и должны стремиться сделать мир лучше. 

Наш соединенный мир привел к новой эре осознания, где мы можем найти проблемы, которые нужно решить, и улучшить жизнь через улицу или по всему миру, если мы захотим.

Люди со всего мира принимают решение вносить изменения любым возможным способом, будь то в большей степени осознавая, что они покупают в качестве потребителей, или создавая двигатель для социального и экологического блага, становясь предпринимателями.

BizznesMAN

View Comments

  • Социальное предпринимательство это бизнес-концепция, при которой прибыль отвечает цели создать как финансовую выгоду, так и положительные изменения окружающей среды. Проект The Venture фактически является международным фондом, который готов предоставить социально-ответственным предпринимателям финансирования в размере до $1 млн. на развитие бизнеса. Помимо этого, фонд предлагает поддержку известных менторов и представление компании на мировой арене.

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago