Яндекс.Метрика

Практические советы для увеличения трафика

Практически с тех пор, как интернет впервые появился, проблемой для бизнеса стало стимулирование трафика. И это испытание, с которым сталкивается каждый сектор, от новейшего блоггера до влиятельных международных игроков. 63% компаний считают, что поиск потенциальных клиентов — их самая большая маркетинговая задача. Если контент не виден, он не имеет внутренней цели, что делает ваш сайт недействительным.

Существует множество подходов к решению проблемы, но, несмотря на то, что имеется множество информации и руководств, доступных для облегчения процесса, большая часть его носит теоретический характер. Это оставляет предприятия разочарованными продолжительностью времени, которое требуется им, чтобы оказать какое-либо заметное влияние на трафик, достигающий их сайтов.

Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы оставаться впереди игры.

7 вещей, которые вы можете сделать сейчас, чтобы увеличить трафик вашего сайта

Практические советы для увеличения трафика

Список вещей, которые вы могли бы реализовать для улучшения своего трафика, бесконечен, но приоритизация тех, которые легко предпринимаются, является ключом к быстрому получению результатов. Вот семь лучших вещей, которые вы должны сделать сейчас:

  • Используйте систему управления контентом
  • Реализовать стратегию
  • Используйте SEO и ключевые слова на длинных страницах и вне страницы
  • Разработайте темы контента, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию
  • Сделайте качество своим фокусом, а не количеством
  • Маркетинговый контент в социальных сетях
  • Отслеживайте свои результаты

Используйте систему управления контентом

Системы управления контентом (CMS) являются основной причиной, по которой сегодня существует так много веб-сайтов. Это то, что позволяет людям с нулевыми техническими знаниями создавать действующее присутствие в Интернете, помимо социальных сетей. Они экономят деньги предприятий — обучение члена команды работе с CMS намного дешевле, чем привлечение квалифицированного программиста, — и отвечают за почти половину веб-сайтов, которые в настоящее время работают. Если вы ищете быстрый и простой способ повысить производительность вашего сайта, CMS — это то, что вам нужно. И есть множество платформ CMS на выбор. 

WordPress, несомненно, является лидером в этой области. Все слышали об этом, даже если они никогда не использовали это. Он контролирует около 60% рынка CMS. И около 30% всех сайтов теперь работают на нем. Во многом это связано с тем, что он не требует абсолютно никакого кодирования, обеспечивает полный дизайн и контроль вашего сайта, а также предоставляет полезные советы по ходу работы, в том числе о том, является ли ваш текст оптимизированным для SEO

Есть два варианта для WordPress: WordPress.com и WordPress.org. С первым вариантом WordPress.com размещает ваш веб-сайт для вас и является бесплатным — хотя платные обновления доступны для большего количества функций. Ваш веб-сайт будет иметь домен wordpress.com, и стоит отметить, что некоторые плагины недоступны. С WordPress.org программное обеспечение с открытым исходным кодом доступно бесплатно. Вам придется заплатить за размещение своего домена в другом месте, но есть больше возможностей настроить бэкэнд вашего сайта, так как весь код доступен. Ваш домен также полностью настроен. 

Joomla, не столь популярная, занимающая 6,7% рынка, является второй по популярности платформой CMS. Между тем, Drupal занимает третье место, занимая 4,7% рынка CMS.

Реализовать стратегию

Одной из самых больших ошибок при поиске трафика является отсутствие стратегии. Есть две стратегии, которые вы хотите избежать. Они включают

  1. Крылатая тактика с нулевой стратегией
  2. Стратегия скачкообразной, скаттершот подход

Слишком легко начать проект и переключаться между идеями просто потому, что вы не получаете мгновенных результатов. Это никогда не работает, потому что ничто не мгновенно. Гораздо лучше попробовать несколько вариантов и дать им время лечь спать. Возможны следующие варианты:

  • Расширение ваших торговых точек. Добавьте посты YouTube, подкасты, социальные сети и почтовый маркетинг в свою существующую стратегию, если вы этого еще не сделали.
  • Создание, управление и использование списка рассылки. 
  • Публикация полноформатного контента. Это получает в среднем на 208% больше акций, чем короткие статьи.
  • Пересматривая старые посты. Большинство веб-сайтов содержат контент ниже номинального. Ссылки или информация могут быть устаревшими. Ваши ключевые слова могли измениться. Пересматривая и исправляя, вы можете мгновенно поднять свой SEO.
  • Платный маркетинг, например, реклама в Facebook или рекламные посты. Этот не идеален, если у вас нет бюджета, который может покрыть дополнительные расходы. Если вы нажмете правильную ноту, это может обеспечить высокую рентабельность инвестиций.

Используйте SEO и ключевые слова на длинных страницах и вне страницы

Используйте SEO и ключевые слова на длинных страницах и вне страницы

Единственное, что большинство людей знают о SEO, это то, что вам нужно правильно подобрать ключевые слова. Но есть много путаницы в том, что они могут быть и как вы можете их найти.

Существует разница между ключевыми словами с коротким хвостом и длинным хвостом для навигации. По сути, правильные ключевые слова с коротким хвостом обеспечат вам большой объем трафика, в то время как ключевые слова с длинным хвостом обеспечат вам правильный вид трафика. Оба варианта имеют свое место.

Тогда есть на и вне страницы SEO. Ваш SEO на странице находится под вашим контролем, и вы можете максимизировать его потенциал с невероятно структурированным контентом, хорошо изученными ключевыми словами и тщательными ссылками, между прочим.

SEO вне страницы относится к вещам, которые могут быть вне вашего контроля, такие как сайты, которые ссылаются на вас, степень воздействия, которую вы получаете в социальных сетях (вы можете повлиять на это), и авторитет домена, предоставленный вам поиском двигатели.

Разработайте темы контента, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию

Очевидная вещь при выборе тем блога для любого веб-сайта заключается в том, что они должны быть привлекательными и привлекательными для вашей целевой аудитории. Вы также нуждаетесь в заголовке убийцы, который зацепит с первого взгляда. Но как вы все это придумали? Есть два пути.

  1. Исследование. Исследуйте свою аудиторию. Определите их потребности. Организуйте потребности в тематических кластерах. Используйте свое исследование ключевых слов, чтобы точно определить темы, которые ожидают рынка, а затем создавать.
  2. Используйте Ahrefs Content Explorer. Это база данных с возможностью поиска более миллиарда веб-страниц, которая позволяет вам увидеть, какие темы в выбранной вами нише генерируют больше всего трафика. Затем вы можете адаптировать идеи и создать что-то лучшее.

Сделайте качество своим фокусом, а не количеством

Это сложный баланс для удара. Чтобы веб-сайт занимал место в любой поисковой системе, ему необходим контент в объеме. Но если этот контент является объемным мусором, поисковые роботы не только будут его так воспринимать, но и любой, кто случайно посетит вашу страницу, сразу же потеряет интерес. Хорошей практикой является сосредоточить внимание на качестве. Итак, вернитесь к темам вашего контента. Потратьте время на то, чтобы сделать эту часть правильной, затем создайте регулярное расписание контента. По данным Forbes, бренды с контент-стратегией имеют на 60% больше шансов на успех, чем кто-либо другой.

Маркетинговый контент в социальных сетях

Маркетинговый контент в социальных сетях

Социальные сети стали неотъемлемым инструментом как для маркетологов, так и для их аудитории. При правильном использовании он может привлекать и продвигать. Недавние исследования показали, что 59% людей пользуются социальными сетями каждый день или большинство дней. По данным Statista, к 2021 году число пользователей социальных сетей во всем мире, как ожидается, достигнет около 3,1 миллиарда человек, и это выгодный рынок, который можно использовать, если вы правильно сделаете это.

Существует множество платформ для обмена контентом для привлечения трафика. Facebook по-прежнему играет ключевую роль в продвижении блогов: более 1,5 миллиарда активных пользователей ежемесячно во всем мире.

Отслеживайте свои результаты

Если вы плохо разбираетесь в статистике, отслеживание маркетинговых стратегий может быть пугающим. Но это один шаг, который вы никогда не должны пропускать, если хотите, чтобы ваш онлайн-бизнес преуспел. Как узнать, работает ли ваша стратегия, если не анализировать ее?

Хорошая новость заключается в том, что благодаря широкому набору аналитических инструментов отслеживание производительности теперь довольно просто. Вы можете сравнить точные цифры до и после начала вашей стратегии. Если вы хотите полностью контролировать ситуацию, вы можете даже сплит-тестировать свои кампании / стратегии, чтобы увидеть, где / если будут сделаны улучшения. Основные вопросы, которые вам нужно задать себе: работает ли ваша стратегия и пробовали ли вы ее достаточно долго, чтобы получить реальные результаты?

С интернет-экономикой стоимостью 8 триллионов долларов , веб-сайты никогда не были более важными. Вот почему так важно, чтобы небольшие компании были в курсе новейших технологий для поддержания трафика на сайте. Надеемся, что по крайней мере некоторые из пунктов в этом посте помогут привлечь поток посетителей на ваш сайт в ближайшее время.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх