Узнайте, как выбрать производственного партнера для вашего бизнеса электронной коммерции.
Начиная бизнес электронной коммерции, большинство основателей стартапов имеют тенденцию фокусироваться на оптимизации своих веб-сайтов и проверке ценностей продукта.
Это, несомненно, важные задачи, и это большая часть того, что я делаю как маркетолог. Но слишком часто они расставляют приоритеты за счет других жизненно важных задач для интернет-магазинов, которые планируют продавать физический продукт: найти подходящего производителя.
Проще говоря, не имеет значения, насколько хороша ваша идея (в определенной степени). Неважно, если у вас есть качественная онлайн-платформа для продажи. Я видел, как многие стартапы электронной коммерции терпят неудачу просто потому, что они выбрали не того производителя для своих продуктов.
Правильный производитель будет влиять на все, от общего качества вашего продукта до вашей способности доставлять заказы вовремя и своевременно пополнять запасы. Это одно из самых важных решений, которое вы можете принять, чтобы повлиять на будущий успех вашего магазина электронной коммерции. Я лично испытывал трудности, связанные с достижением показателей роста и улучшением качества обслуживания клиентов, просто из-за некачественного производителя.
Хотя это важное решение, вы не должны его ослеплять. Следующие советы являются ключевыми моментами, которые я получил, работая с различными брендами электронной коммерции как основатель и маркетолог, которые могут помочь вам найти подходящего производителя для ваших нужд:
Для большинства магазинов электронной коммерции одно из первых решений, которое необходимо принять, заключается в том, будете ли вы работать с отечественным или зарубежным производителем. По моему опыту, оба варианта имеют свои плюсы и минусы, то есть правильный выбор, как правило, варьируется от бренда к бренду.
Вообще говоря, зарубежное производство будет дешевле. Также может быть проще размещать крупные заказы на зарубежных заводах, и есть производители практически во всех мыслимых нишах.
Конечно, с этими отношениями может быть сложнее контролировать производство, и языковые барьеры могут представлять проблемы коммуникации, которые приводят к производственным ошибкам или другим дорогостоящим задержкам. Некоторые производители не так строги в отношении качества, что также может создавать проблемы.
Следует также отметить, что при выезде за границу вам не нужно использовать Китай по умолчанию в качестве производственного центра. Хотя Китай является крупнейшим в мире производителем с объемом производства более 2 триллионов долларов, Институт Брукингса отмечает, что объем производства в Японии превышает 1,06 триллиона долларов в год , а объем производства в Германии достигает 700 миллиардов долларов. Существует множество вариантов, и в зависимости от того, какой продукт вы производите, один из этих вариантов может лучше подходить вашему видению. Например, в настоящее время я работаю над обувной маркой на рынке предметов роскоши. Мой соучредитель и я сразу вышли на итальянский производственный рынок из-за его давней традиции качественного изготовления обуви.
С внутренней стороны вы можете лучше контролировать производство у отечественного производителя, а также легче общаться. Вы можете даже использовать тот же часовой пояс, что и ваш производитель! Доставка намного быстрее и дешевле, доступны и другие варианты оплаты. Это огромные льготы, которые не следует упускать из виду.
Тем не менее, отечественные производители, как правило, имеют более высокую цену, и многие из них не имеют возможности производить крупные заказы. Они часто лучше подходят для небольших, более специализированных заказов на продукцию.
Хотя выбор между отечественным или зарубежным производителем поможет сузить область поиска, вам следует изучить производственные возможности поставщиков, чтобы найти подходящую модель. Тот факт, что бизнес является «производителем», не означает, что у него есть инструменты для производства вашего конкретного продукта. Ведь производственные потребности в одежде сильно отличаются от электронных товаров.
Поначалу огромное количество производителей может показаться ошеломляющим. Выполнив эти основные шаги по устранению ненужных производителей, ваш поиск станет намного более управляемым.
Даже если производитель может производить товары в вашей нише, они все равно могут не подходить в зависимости от ваших потребностей. Каждый поставщик имеет свой собственный набор стандартов и методов ведения бизнеса, которые он придерживается, которые могут повлиять на то, является ли он правильным выбором для вас или нет.
Например, у каждого производителя, вероятно, будут свои собственные стандарты для минимального объема заказа. Даже при наличии одного поставщика минимальный объем заказа может варьироваться в зависимости от продукта. Если вам нужен только относительно небольшой заказ, это может исключить некоторых поставщиков, которые имеют более высокий стандарт минимального заказа. На противоположном конце спектра некоторые поставщики могут иметь максимальные пределы заказов из-за их производственных мощностей.
Конечно, вы также захотите узнать, каковы цены производителя и сроки выполнения работ. Вы должны исследовать оба из них! Я видел, как бренды электронной коммерции выбирали партнера-производителя, который поставлял скидки на оптовые заказы по сниженным ценам, но затем возникали проблемы, потому что время выполнения заказа было больше, чем ожидалось. Помните, что требуемое время выполнения заказа, вероятно, будет зависеть от типа продукта и размера заказа.
В то время как многие производители будут иметь эту информацию на своем веб-сайте, другие требуют, чтобы вы запросили ценовое предложение, чтобы узнать больше. Держите электронные письма краткими и точными, чтобы убедиться, что вы получите ответ.
Онлайн-инструменты могут быть отличной отправной точкой для определения того, хорош ли производитель, но обзоры Google или Facebook — далеко не единственный ресурс, который вы должны использовать для выбора.
Запрашиваемая ссылка должна быть основной частью вашей оценки потенциальных кандидатов на производство. Обратитесь к нынешним и бывшим клиентам, чтобы узнать, каково это работать с конкретным производителем — как за, так и против. Будьте осторожны с производителями, которые не хотят предоставлять ссылки.
Основной способ определить, подходит ли потенциальный партнер по производству, — это заказать образец продукта. Это даст вам готовый, осязаемый продукт, который вы сможете проверить сами, чтобы убедиться, соответствует ли он вашим ожиданиям. В то время как некоторые производители отправляют бесплатные образцы продукции, большинство взимает либо полную розничную цену, либо отправляют продукт по слегка сниженным ценам, чтобы покрыть свои производственные и транспортные расходы.
Конечно, чтобы убедиться, что образец вашего продукта поможет вам надежно оценить возможности производителя, вам необходимо отправить соответствующую документацию для вашего продукта. Подробные документы, охватывающие все, от размеров и цвета до запаха или ощущения продукта, помогут производителю достичь желаемого результата.
Одной из задач, которую часто упускают из виду при проверке потенциального партнера по производству, является планирование посещения завода. Хотя это может показаться ненужным бременем (особенно при работе с зарубежным производителем), эксперты по аутсорсингу постоянно рекомендуют брендам электронной коммерции и другим сторонам уделить время этому шагу. Я не могу подчеркнуть это достаточно.
В интервью с Entrepreneur основатель Global Sourcing Specialists Эштон Удалл объяснила, что личное посещение дает вам возможность лучше оценить услуги производителя и общее качество. Это дает вам возможность увидеть его контроль качества и инженерные процессы. Даже мелкие детали, такие как чистота и организация производства, могут помочь вам определить, будет ли производитель соответствовать вашим ожиданиям.
Если о посещении фабрики не может быть и речи, вы можете нанять агента, который может проверить фабрику от вашего имени (хотя я буду осторожен при проверке таких агентов). Как и при выборе производителя, вы должны сделать все возможное, чтобы выбрать опытного агента с хорошей репутацией в отрасли. Их экспертный анализ потенциального партнера по производству может помочь вам избежать дорогостоящей ошибки.
Оценка потенциальных производителей для вашего интернет-магазина потребует значительного количества исследований, но это того стоит. Заранее выделив время, вы можете создать надежные партнерские отношения, которые позволят вам оправдать ожидания ваших клиентов и максимально использовать потенциал плана продаж.
Не бойтесь постоянно переоценивать ваши производственные партнерские отношения. Первый поставщик или производитель, с которым вы решили работать, может помочь вам получить прибыль, но они могут не подходить для ваших долгосрочных потребностей. Прохождение проб и ошибок — совершенно нормальная часть процесса, когда вы настраиваете свою цепочку поставок.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…