0

Как рассчитать чистую стоимость активов? Воздействие, понимание и формула

Как рассчитать чистую стоимость активов? Воздействие, понимание и формула

Чистая стоимость — это концепция, которая помогает измерить реальную стоимость и обычно применима к коммерческим организациям, физическим лицам и даже странам. Активы считаются ценными, тогда как обязательства съедают ваши ресурсы. У большинства из нас есть какие-то активы и обязательства на наше… Продолжить чтение

0

Что такое рыночный арбитраж? Как работает рыночный арбитраж?

Что такое рыночный арбитраж? Как работает рыночный арбитраж?

Термин рыночный арбитраж используется для обозначения той деятельности, при которой покупка и продажа одного и того же типа ценных бумаг осуществляются в один и тот же момент времени, но на двух разных рынках . Теперь эта ценная бумага может быть чем угодно, будь то… Продолжить чтение

0

11 преимуществ франчайзинга — преимущества франчайзинга

11 преимуществ франчайзинга - преимущества франчайзинга

Франчайзинг становится новой историей успеха, поскольку он позволяет людям ощутить финансовый и профессиональный успех, о котором они только мечтали. Вот почему предприниматели склоняются к запуску модели франчайзинга, а не к запуску своего предприятия, поскольку они находят это более выгодным. Подтвержденный послужной список, капитал бренда и маркетинговая поддержка помогают… Продолжить чтение

0

Как делать риск-менеджмент? 7 этапов процесса управления рисками

Как делать риск-менеджмент? 7 этапов процесса управления рисками

Термин « управление рисками» используется для обозначения идентификации, поляризации и анализа угроз или рисков, которые могут повлиять на капитал и прибыль любой конкретной организации. Затем следует экономическое и скоординированное использование ресурсов для минимизации, контроля и мониторинга воздействия любых непредвиденных событий или для максимальной реализации возможностей .… Продолжить чтение

0

Что такое электронные закупки? Преимущества и недостатки

Что такое электронные закупки? Преимущества и недостатки

Электронные закупки — это покупка или продажа услуг, материалов и работ, проводимых через бизнес-бизнес, бизнес-потребитель или бизнес-правительство через Интернет и другие аналогичные сетевые системы, такие как обмен электронными данными или планирование ресурсов предприятия . Это также известно как электронные закупки. Что такое электронные закупки?… Продолжить чтение

0

Стратегическое управление брендом — процесс, важность и примеры

Стратегическое управление брендом - процесс, важность и примеры

Стратегический бренд менеджмент представляет собой процесс построения, измерения и управления капитала бренда , узнаваемость бренда , а также присутствие повышающих доходов и достижение долгосрочных целей бизнеса . Стратегическое управление брендом вращается вокруг централизации различных традиционных, цифровых, функциональных ресурсов и ресурсов социальных сетей, чтобы обеспечить согласованность бренда в различных точках соприкосновения, что… Продолжить чтение

0

Что такое Brand Mantra и как ее развить? (С примерами)

Что такое Brand Mantra и как ее развить? (С примерами)

Мантра бренда включает в себя и разделяет основную идею создания и направления бренда в конкурентную систему координат . Фирменная мантра имеет несколько названий. Некоторые люди говорят о сущности бренда , а для других это называется обещанием бренда . Мантра вашего бренда уточнит и упростит позиционирование вашего бренда в его наиболее важной форме. Определение мантры… Продолжить чтение

0

Кто такие послы бренда? Их важность для бизнеса

Кто такие послы бренда? Их важность для бизнеса

Brand Ambassador является человек , нанятый компанией , чтобы представлять бренд в позитивном свете и продвигает свои предложения по продукции и услуг. Послы бренда — это лицо компании, они помогают акцентировать внимание на узнаваемости бренда и продажах компании. Амбассадор бренда призван продемонстрировать фирменный стиль бренда своим внешним видом, поведением, ценностями и этикой. Из-за растущего насыщения… Продолжить чтение

0

Важность музыки в рекламных роликах

Важность музыки в рекламных роликах

Секрет успешной видеорекламы — задействовать как можно больше органов чувств. Звук — одно из важнейших чувств, на которое ориентируются рекламодатели . Не только звук парня в костюме, пытающегося продать вам страховку, или звук женщины, восхваляющей тампоны определенной марки , но и незабываемый звук, который постоянно звучит в вашей голове долгое время… Продолжить чтение

0

11 целей рекламы — каковы цели рекламы?

11 целей рекламы - каковы цели рекламы?

Реклама — одна из самых творческих сфер и часть маркетинга. Фактически, реклама стала настолько большой, что многие люди не понимают, в чем разница между маркетингом и рекламой. Тем не менее, цели рекламы полностью отличаются от целей маркетинга. Таким образом, цель рекламы — обеспечить коммуникацию между брендом и… Продолжить чтение