0

1C ERP — о системе простыми словами

1C ERP — о системе простыми словами

Сегодня практически каждое современное и развивающееся предприятие имеет инструмент, способный объединить все бизнес-процессы. Благодаря данному инструменту образуется единая мощная система, работающая как швейцарские часы при должном к ней подходе. Многие компании работают с продуктом 1C ERP-системой. Это, пожалуй, лидер в… Продолжить чтение

0

Тенденции малого бизнеса, за которыми стоит следить в 2021 году

Тенденции малого бизнеса, за которыми стоит следить в 2021 году

Обращая внимание на последние тенденции малого бизнеса, вы опережаете своих конкурентов, так как конкуренция очень жесткая. Зная последние бизнес-новости и тенденции, легче увеличивать продажи компании, предлагать лучшее обслуживание клиентов и работать более эффективно. Если вы инвестируете в свое будущее на раннем этапе, вы получите… Продолжить чтение

0

Обзор рекламы Coca-Cola

Обзор рекламы Coca-Cola

Coca-Cola, американская корпорация, производитель, продавец и продавец концентратов и сиропов безалкогольных напитков, предлагает более 350 брендов в более чем 200 странах, а также флагманский напиток Coca-Cola. В этом посте мы глубоко погрузимся в мир рекламы Coca-Cola с помощью некоторых из ее популярных рекламных объявлений… Продолжить чтение

0

Где найти подборку лучших кэшбэк-сервисов?

Где найти подборку лучших кэшбэк-сервисов

Устали следить за мизерными скидками, лишь бы сэкономить «копеечку»? В таком случае пора начать знакомиться с кэшбэк-сервисами, принцип работы которых не столь сложен, как кажется. Сегодня практически с каждой покупки в сети можно получить кэшбэк. Переводя на русский язык, часть… Продолжить чтение

0

Конкурентные стратегии: концепция, ограничения и значение

Конкурентные стратегии

В общие стратегии, описанные Майклом Портером необходимы, чтобы объяснить, как компания е использует свои конкурентные преимущества, чтобы конкурировать в аналогичной отрасли. Поэтому Портер предположил, что компания может использовать либо дифференциацию, либо лидерство по затратам, либо стратегию фокуса как конкурентное преимущество, чтобы выжить на рынке. Концепция конкурентной стратегии Как уже упоминалось выше, Портер… Продолжить чтение

2

PR и маркетинг во время COVID-19: что нужно знать

PR и маркетинг во время COVID-19

COVID-19, также известный как Coronavirus, сеет хаос по всему земному шару, при этом бесчисленные люди практикуют «социальное дистанцирование» и остаются дома как можно дольше. Как это влияет на ваши PR и маркетинговые стратегии? Давайте посмотрим, что вам нужно знать и делать в это… Продолжить чтение

0

Виды оффлайн рекламы

Виды оффлайн рекламы

Оффлайн-реклама пользуется безумным спросом. Хотя у интернет-маркетологов нет сомнений, что рекламные кампании в интернете дешевле. Тем не менее, все еще есть категории бизнесов, которые требуют именно оффлайн-продвижения. Методы оффлайн-рекламы Чтобы реклама дала свои плоды, в первую очередь, компании необходимо определиться,… Продолжить чтение

0

Что такое маркетинг с прямым откликом

Что такое маркетинг с прямым откликом

Маркетинг является неотъемлемой частью любого бизнеса, независимо от того, маленький он или большой. Компании применяют различные методы маркетинга для повышения осведомленности о своих продуктах. Однако в нынешние конкурентные времена для компаний стало крайне важно получить мгновенную реакцию своей аудитории на свои маркетинговые усилия. Поэтому… Продолжить чтение

1

Телемаркетинг — определение, типы, навыки, карьера

Телемаркетинг

Телемаркетинга определяется как прямой маркетинг от товаров и услуг для потенциальных клиентов. Это включает в себя приближение, контакт или проверку, чтобы оценить интерес клиента, а затем последующие действия для проведения продажи. Значение телемаркетинга Телемаркетинг также известен как внутренние продажи или продажи по телефону и получил… Продолжить чтение

1

Медиапланирование — определение, факторы, важность, процесс

Медиапланирование

СМИ играют решающую роль в успехе организации. Компании используют различные медиаплатформы для привлечения потенциальных клиентов. Цель медиа настолько важна, что компании тратят миллионы долларов на продвижение своих продуктов с помощью СМИ. Различные виды СМИ могут быть использованы для продвижения продукции компании. Компании выбирают разные медиаплатформы… Продолжить чтение