Categories: SWOT-анализ

SWOT-анализ Android

Сильные стороны SWOT-анализа Android

  • Android поддерживается Google в сотрудничестве с Open Handset Alliance. Торговая марка Google повышает доверие и внимание к ОС Android, чем к любой другой мобильной ОС.
  • Google, являясь лидером в области технологий, может разрабатывать множество мобильных приложений, которые можно интегрировать с большинством приложений Google с доступом к Gmail.
  • В отличие от iOS от Apple, Android совместим с большинством устройств, таких как HTC, Samsung, Motorola, Sony Ericson, Micromax и т. Д.
  • Android — это мобильная ОС с открытым исходным кодом, которая отличается большей гибкостью и совместимостью со многими устройствами. Это заставляет разработчиков создавать множество бесплатных приложений для Android Market.
  • Легкость уведомлений: любое SMS-сообщение, электронная почта, сообщение из приложений чата, уведомление об обновлении на главном экране
  • Android более экономичен, а лицензионные соглашения прозрачны и допускают множество смягчений. Это способствует тому, что мобильные компании Android оценивают свои продукты намного дешевле по сравнению с другими ОС, такими как Symbian, iphone, Windows, RIM и т. Д.

Слабые стороны SWOT-анализа Android

  • Поддержка мультимедиа для мобильных телефонов Android меньше отличается от Apple, у которой есть централизованный репозиторий под названием itunes.
  • Поскольку большинство приложений бесплатны, реклама отображается либо внизу, либо вверху приложений. Это раздражает пользователя и снижает его восторг.
  • Для работы большинства приложений Android требуется постоянное подключение к Интернету.
  • Поскольку ОС Android используется многими производителями мобильных устройств, перед выпуском обновленной версии своей ОС необходимо дождаться проверки совместимости с этими производителями.
  • Android всегда подвержен внешним угрозам, таким как вредоносные программы, поскольку он удобен для разработчиков, а исходный код может быть изменен.

Возможности SWOT-анализа Android

  • Многие мобильные сети в США поддерживают Android, это стало одной из причин резкого роста их продаж.
  • Доля рынка Android значительно выросла до 35 процентов, и ожидается, что она вырастет вдвое в следующие 3 года.
  • ОС Android удобна для разработчиков, что может привести к разработке более сложных приложений по сравнению с другими ОС.
  • Улучшенная компоновка телефона, хранилище, возможность подключения, обмен сообщениями, многоязычная поддержка, веб-браузер, поддержка Java, мультитач, модем, захват экрана — вот лишь некоторые из основных особенностей Android.
  • В развивающихся странах Азии и Африки наблюдается высокий рост, что привело к увеличению продаж смартфонов.

Также прочтите   SWOT-анализ General Electric

Угрозы в SWOT-анализе Android

  • Android сталкивается с серьезной угрозой со стороны iOS от Apple, и любой акт по обеспечению совместимости iOS с другими устройствами приведет к снижению доли Android на рынке.
  • В мобильной ОС есть заменители, такие как Symbian, RIM, iOS, Windows и т. Д.
  • Android подвержен угрозам безопасности, таким как вредоносные программы и вирусы, которые могут поставить мобильный телефон в тупик.
  • Самая большая угроза для Android — загрузка приложений с ненадежных сайтов может привести к сбою всей системы или повлиять на несколько приложений в мобильном телефоне.
  • Более дешевая версия Android позволяет устанавливать ее на недорогие мобильные устройства, что влияет на статус пользователя по сравнению с iPhone, Symbian, RIM и т. Д.
  • Недавняя угроза для Android исходила от троянского вируса через SMS, а другая угроза — от игры Tap Snake.
BizznesMAN

Share
Published by
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago