Huawei — это китайская многонациональная технологическая компания, основанная в 1987 году, со штаб-квартирой в Шэньчжэне, Китай . Huawei — это отрасль бытовой электроники, мобильных телефонов, сетевого оборудования и телекоммуникационного оборудования. Компания производит различные продукты, такие как смартфоны, мобильные и фиксированные широкополосные сети, планшетные компьютеры, мультимедийные технологии, электронные ключи, Harmony OS и Smart TV.
В первые годы Huawei сосредоточила свое производство на телефонных коммутаторах, а с течением времени расширила свой бизнес, включив в него различные операции, такие как разработка телекоммуникационных сетей, поставка оборудования предприятиям и предоставление консалтинговых и операционных услуг.
По состоянию на конец 2019 года в компании работает около 194 000 сотрудников. Huawei предоставляет свои услуги и продукты примерно в 170 странах по всему миру. Компания стремится обеспечить доступ к цифровым технологиям каждому человеку и каждой организации и надеется полностью соединить мир.
Бренд обслуживает около трех миллиардов людей во всем мире.
Миссия Huawei — распространить технологические преимущества повсюду. Для этого компания разработала стратегию внедрения цифровых технологий , в которой основное внимание уделяется трем основным направлениям:
- Технологии
- Приложения
- Навыки и умения
SWOT анализ Huawei отличает все основные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы , которые помогают компании определить свою внутреннюю и внешнюю среду . Прочтите эту статью, чтобы понять, где находится Huawei.
SWOT анализ на Huawei показывает сильные стороны бренда , в котором бренд хорошо и что отличает ее от конкурентов, ее слабости , что бы остановить бренд , чтобы сделать хорошо, и его точку фокусировки.
В нем перечислены возможности, которые бренд может использовать для увеличения своей доли рынка и стоимости бренда. Это также проливает свет на угрозу, которая может нанести вред бренду.
Чтобы обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество Huawei , необходимо решить различные проблемы, выявленные в SWOT-анализе Huawei .
Давайте обсудим SWOT-анализ Huawei .
Содержание
Сильные стороны
1. Большой портфель продуктов
Одна из главных сильных сторон бренда — обширный продуктовый портфель . Компания Huawei демонстрирует самые быстрые темпы роста в производстве широкого ассортимента смартфонов. Huawei входит в тройку лидеров среди брендов смартфонов и в два лидера на международном рынке смартфонов. С каждым годом количество поставок смартфонов увеличивается.
Поскольку бренд продает смартфоны с каждым годом все выше, это отражается в его более высокой прибыли. Помимо смартфонов, компания производит различные другие продукты, такие как мобильные и фиксированные широкополосные сети, планшетные компьютеры, мультимедийные технологии, электронные ключи, ОС Harmony и Smart TV.
Все его продукты и услуги предназначены как для предприятий, так и для индивидуальных пользователей. Весь бизнес Huawei разделен на три сегмента. Это корпоративный бизнес, потребитель и перевозчик.
2. Инновации в технологиях
Еще одна сильная сторона бренда — инновации в технологиях. С момента своего основания компания уделяет большое внимание исследованиям и инновациям. Ежегодно бренд вкладывает значительные средства в исследования и разработки .
Читайте также SWOT-анализ Mercedes
С каждым годом их количество увеличивается, и поэтому многие инновационные технологии исходят от этого бренда. Благодаря тому, что компания Huawei уделяет большое внимание исследованиям и разработкам, она является ведущим игроком в индустрии смартфонов, а также в технологии 5G.
Компания также вкладывает огромные средства в технологию искусственного интеллекта и видит более быстрый рост. Поскольку в технологиях всегда есть какое-то развитие, это предполагает более быстрый рост среди международных игроков.
3. Лидирующая позиция на рынке смартфонов.
Будучи ведущим игроком в индустрии смартфонов, Huawei производит и продает множество смартфонов на рынке. Это был его главный источник дохода. Поставки смартфонов этой марки увеличиваются, поэтому растет и выручка.
Huawei является вторым после Apple ведущим игроком в индустрии смартфонов . В течение 2018 года поставки смартфонов компании составили около 223 миллионов единиц.
Несмотря на то, что смартфоны Huawei оснащены инновационными технологиями и хорошими камерами, их цены вполне приемлемы, и благодаря этому его доля на рынке значительно выросла.
4. Международное присутствие
У бренда отличный глобальный охват, и это также является его главной сильной стороной. За эти годы компания расширилась по всему миру, что привело к хорошей выручке, доле на рынке и сильной клиентской базе.
Будучи китайским брендом, Huawei ведет бизнес примерно в 170 странах и работает со многими крупными сетями дистрибьюторов, поставщиков и деловых партнеров из разных частей мира.
5. Конкурентоспособные цены
Еще одна сильная сторона бренда — конкурентоспособные цены . Это одна из основных причин, по которой бренд быстрее достигает популярности и роста. У бренда есть правильная стратегия , ориентированная на более низкие цены и качество.
Это привело к тому, что компания заняла значительную долю на международном рынке смартфонов и тем самым увеличила ее доход. Компания предлагает множество продуктов по разумной цене, предназначенных для всех экономических категорий людей.
6. Ценность клиента
У Huawei есть партнеры с различными ассоциациями, которые предоставляют простые, интеллектуальные, инновационные, надежные и безопасные сетевые продукты и решения.
Бренд также открывает возможности ИКТ для корпоративных клиентов и предоставляет им различные решения, которые являются безопасными, инновационными и заслуживающими доверия. Бренд использует множество инноваций в своих интеллектуальных устройствах и улучшает цифровой опыт людей.
7. Безопасные и стабильные сетевые операции
Главными приоритетами бренда всегда были защита конфиденциальности и кибербезопасность. Huawei всегда верит в прозрачность и честность.
Компания всегда сосредоточена на улучшении своих возможностей разработки программного обеспечения и обеспечении непрерывности бизнеса при одновременном расширении сетей. Huawei около 30 лет работает с операторами связи, создав более 1500 сетей почти в 170 странах.
Организованно компания пыталась связать около трех миллиардов человек по всему миру. Даже в этой обширной сети бренд стремится поддерживать безопасность в правильном направлении.
Читайте также SWOT-анализ компании Himalaya Drug Company
Слабые стороны
1. Множество споров
С момента своего создания бренд вызывает много споров, что, по-видимому, является его серьезной слабостью. Он также имеет испорченный имидж на мировом рынке. Помимо разногласий, связанных со шпионажем, есть еще много тех, кто испортил имидж Huawei во многих западных странах и в основном в США.
В этом можно обвинить соперничество между США и Китаем и тесную связь между правительством Китая и Huawei. Даже сейчас имидж Huawei считается большой слабостью бренда.
Также бренд обвиняется в использовании своих ресурсов в целях шпионажа. Поскольку он потерял поддержку AT&T в США, он потерял поддержку и со стороны многих других американских партнеров.
2. Слабый рынок в США
Ведущий рынок смартфонов в США, и Huawei не очень хорошо работает на рынке США. Это также большая слабость для бренда, поскольку США являются ведущим рынком смартфонов, и Huawei не может там себя занять.
Люди в США в основном воздерживаются от покупки телефонов Huawei. Хотя компания столкнулась с расследованиями по многим вопросам в США, Канаде и Великобритании, бренд, похоже, не пользуется большим успехом в этих регионах. Проходят дни, а позиции Huawei на рынке США в США становятся все слабее.
Кроме того, правительство США стремится не позволить бренду процветать на рынке США.
3. Недостаток капитала
Компания всегда видит нехватку денежных средств. По сравнению с другими ведущими мировыми брендами, капитал Huawei намного меньше. У компании очень небольшой капитал для своей деятельности. Следовательно, им нужно быть предельно осторожными при планировании своих деловых операций.
Кроме того, из-за нехватки денег у нее мало денег для брендинга или маркетинга. Чтобы сделать бренд доступным, ему следует вложить значительные средства в маркетинг или брендинг. Это становится большой слабостью бренда.
4. Слабый бренд
Поскольку у Huawei меньше капитала, у нее нет четкого имиджа бренда. У бренда отсутствует маркетинг, и поэтому он является слабым брендом.
Несмотря на то, что в некоторых странах у бренда есть четкий имидж, он менее популярен на большинстве ведущих рынков. Поскольку это слабый бренд и влияет на имидж бренда, это действительно большая слабость для бренда.
Возможности
1. Технологии искусственного интеллекта и 5G
Huawei увидела множество возможностей, используя свои исследования и разработки. Будучи ведущим игроком в индустрии смартфонов, компания также увидела значительные преимущества в технологии 5G.
Бренд должен больше сосредоточиться на технологиях AI и 5G, и он уже добился успеха в освоении технологии 5G. И технологии AI, и 5G выгодны для любой индустрии смартфонов.
Таким образом, компания видит много возможностей для более широкого использования этих технологий.
2. Маркетинг
Поскольку Huawei сильна как технологическая компания, ее маркетинговая стратегия слабее, чем у конкурента. Вместо использования маркетинговой стратегии и последовательного брендинга, бренд в основном зависел от своей ценовой стратегии и качества продукции, чтобы увеличить свою клиентскую базу и долю на рынке.
Также прочтите SWOT-анализ авиакомпании Southwest Airlines
Будучи ведущим брендом в сфере технологий, он должен иметь сильную маркетинговую стратегию и иметь важное значение для его основной бизнес-стратегии. Он должен больше сосредоточиться на маркетинговой стратегии, чтобы получить более высокий имидж бренда.
3. Розничная сеть
На международном уровне бренд использует онлайн- каналы для своих продаж. В настоящее время Huawei заняла хорошие позиции и видит больше возможностей для расширения своего присутствия на мировом рынке, предпринимая усилия по развитию своей торговой сети.
Наряду с маркетингом компания должна иметь возможность увеличить продажи и завоевать лояльность клиентов.
Угрозы
1. Конкуренты
В индустрии смартфонов на протяжении многих лет наблюдается большая конкуренция, и она продолжает расти быстрыми темпами. Поскольку компания была признана ведущим брендом в индустрии смартфонов, она сталкивается с многочисленными соревнованиями со стороны многих иностранных и китайских брендов.
Его конкурентами являются Apple, Xiaomi, Samsung и т. Д. Следовательно, появление большого количества игроков в индустрии смартфонов представляет собой серьезную угрозу для компании.
2. Регулирующее давление
Многие нормативные и политические факторы все чаще представляют серьезную угрозу для глобальных игроков в сфере технологий. Международный бизнес Huawei находится под угрозой из-за политического давления и торговой войны, которая ведется между Китаем и США.
Угрозы угрожают не только США, но и другим ведущим рынкам, таким как Канада, Великобритания и Япония. Huawei сталкивается с сильным политическим давлением, что является серьезной угрозой для ее развития. Это резко ограничит международный бизнес Huawei.
3. Торговое давление
Между Китаем и США всегда была торговая напряженность, и это было большой проблемой для бренда. Это связано с тем, что технологическая компания поддерживает отношения с правительством Китая. Это тоже угроза для бизнеса.
Заключение
Huawei быстро завоевала успех на международном рынке. В последние годы компания развивает индустрию смартфонов. С ростом количества смартфонов бренд продемонстрировал значительный рост на рынке.
SWOT анализ Huawei упоминается в этой статье выделен основными сильные стороны бренда , который появляется из своего обширного портфеля продуктов, инноваций в технологии, лидирующие позиции в смартфоне промышленности, имеющей международное присутствие, поддержание посильных цен, имеет отличное соотношение цены и -формировать клиента и обеспечить безопасную и стабильную работу сети.
О его слабости свидетельствуют многочисленные споры, слабое присутствие в США, меньший капитал и слабый бренд. Он видит значительные возможности для внедрения технологий AI и 5G, уделяя больше внимания маркетингу и имея сильную розничную сеть.
Его угроза исходит от конкурентов в индустрии смартфонов, различных нормативных требований и давления на торговлю между США.