0

SWOT-анализ UBER

Uber — один из самых известных стартапов, который продемонстрировал силу Интернета и имеет действительно неорганический рост . Uber — это приложение, известное как компания, обладающая самым большим парком автомобилей, но при этом не владеющая ни одной машиной сама по себе.

Uber — это приложение для совместного использования поездок, которое заменяет людям, которые вынуждены выходить из дома, чтобы поймать такси. Теперь кабина подъезжает к вашему порогу. Это, а также тот факт, что Uber предлагает фантастическую и низкую ценовую политику для своих пользователей, делает Uber любимым приложением для частых или даже случайных путешественников. Многие люди, собирающиеся в офисе, теперь регулярно выбирают такси Uber, а не сами едут в офис.

Сильные стороны SWOT-анализа Uber:

Равенство бренда : Uber — всемирно признанный бренд, представленный более чем в 50 странах. Uber уже превзошел автомобильных гигантов, таких как General Motors , Ford и Honda, по параметру ценности бренда. С ростом проникновения интернета и зрелого возраста технологии , Uber будет быстро расти в ближайшие годы. В настоящее время он оценивается более чем в 68 миллиардов долларов. Благодаря высокой оценке бренда Uber также привлекает инвесторов.

Сильные стороны SWOT-анализа Uber

Низкие инвестиции в основной капитал : Uber, будучи агрегатором, не требует больших вложений в основной капитал, поэтому Uber становится проще добавлять больше городов в свою сеть. Он быстро расширился, потому что не требует инвестиций в основной капитал или инфраструктуры. 

Акцент на удовлетворенности клиентов : Uber всегда ставил во главу угла удовлетворенность клиентов. Uber понял, что работает на рынке, полностью ориентированном на клиентов, где конкуренция растет. Чтобы сохранить преимущество над конкурентами , он должен обеспечивать большее удовлетворение потребностей клиентов и улучшенный пользовательский интерфейс. Недавнее исследование, посвященное сравнению удовлетворенности клиентов Uber и Ola в Индии, ясно показало, что Uber далеко впереди. Около 65% выбрали Uber, а не Ola, когда речь идет о пользовательском опыте.

Динамическая Ценообразование стратегия : Uber приняла динамичную ценовую стратегию , которая работает на спрос питания принцип экономики . Чем выше спрос, тем выше цена. Это становится действительно выгодным для компании и водителей. В часы пик, а также в ночное время водители зарабатывают неплохие деньги.

Адаптивность: известно, что Uber очень хорошо адаптируется к условиям бизнеса. Из-за своего международного присутствия Uber сталкивается с различными проблемами в разных регионах. Uber известен как умный маркетолог и очень хорошо адаптировался везде, где он основал свой бизнес.

Темпы роста:  темпы роста Uber можно увидеть ниже. Это касается темпов роста только в Индии. Как мы видим, Ola расширяется более чем на 100% в годовом исчислении, и это расширение продолжилось в 2017 году.

Сильные стороны SWOT-анализа Uber

СЛОЖНОСТИ SWOT-анализа Uber: 

Сильно зависит от рабочей силы: водители — лицо компании, и поэтому имидж компании зависит от поведения водителей по отношению к клиенту. Это крайне неконтролируемая ситуация, даже несмотря на то, что водителям предоставляются строгие инструкции.

Сильно зависит от Интернета: Uber сильно зависит от подключения к Интернету, чтобы расширяться и развиваться в развитых странах. Таким образом, он сталкивается с проблемами в развивающихся и развивающихся странах, где Интернет медленный или плохой. 

Предназначен только для технически подкованных людей :  цифровая грамотность в развивающихся странах низка, и, следовательно, технологические приложения, такие как Uber, обслуживают только тех, кто технологически обновлен.

Противоречия: мы написали статью о бизнес-уроках из дела Uber об изнасиловании . В прошлом Uber сталкивался с противоречиями в основном из-за водителей и их поведения. Это влияет на имидж компании, и в сознании клиента создается дефицит доверия, который трудно скрыть.

Низкие барьеры для входа : Uber работает в отрасли, где барьеры для входа очень низкие, поэтому он столкнется с конкуренцией по нескольким направлениям. Уже в Индии Меру, Ола и другие составляют жесткую конкуренцию Uber.

ВОЗМОЖНОСТИ SWOT-анализа Uber:

Недовольство неорганизованного рынка: Клиенты недовольны неорганизованным рынок такси , который представляет собой возможность для Uber воспользоваться. Это одна из главных причин успеха Uber. Местные водители такси, как известно, грубы и не подчиняются. 

Увеличение проникновения Интернета: с переходом правительства к оцифровке Индии количество смартфонов растет, а технологические приложения, такие как Uber, могут расширять свои услуги в других городах и увеличивать свое присутствие по стране.

Растущий располагаемый доход : с ростом располагаемого дохода клиенты готовы тратить больше на удобство. 

Альтернативный транспорт: Uber запустил «Uber chopper» в разных странах и может искать другие транспортные средства, обслуживающие местные потребности. В Индии Uber может запустить систему агрегатора автобусов.

Плохое правительство транспорт: На рынках , таких как Китай и Индия , где есть над населением и люди устали от использования общественного транспорта, Uber обеспечивает своего род частной жизни и облегчение , когда пользователь получает свое собственное пространство для движения и не должен ездить в движении.

Специальный транспорт: Uber может предоставить специальные транспортные услуги, такие как платные машины скорой помощи или автомобили экстренной и экстренной помощи для специальных транспортных операций .

Логистика: Разумной идеей для Uber может быть запуск службы поддержки грузчиков и упаковщиков, с помощью которой люди могут искать грузчиков и упаковщиков в близлежащем районе через Uber. Также может быть интегрирована местная логистика. Хотя легче сказать, чем сделать.

УГРОЗЫ в SWOT-анализе Uber: 

Правительственные постановления неясны: основные разногласия между агрегаторами такси и государственными регулирующими органами касаются их правового статуса и того, следует ли рассматривать их как обычные компании такси или как ИТ-компании.

Удержание клиентов и смена бренда : по мере роста конкуренции становится все труднее удерживать клиентов и драйверов для Uber. Любая денежная выгода может повлиять на клиентов и водителей Uber.

Низкая маржа: Uber помогает водителям совершать большое количество ежедневных поездок, но не дает водителям высокой прибыли, и поэтому их легко увести.

Восстание со стороны неорганизованного рынка: неорганизованный рынок водителей такси может восстать против таких компаний, которые забирают хлеб с маслом водителей с неорганизованного рынка. Такой бунт напрямую повлияет на деятельность такого бренда, как Uber.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *