Categories: SWOT-анализ

SWOT-анализ Walmart

SWOT-анализ ведущего розничного магазина — Walmart, который уделяет основное внимание ценообразованию . Девиз компании — всегда низкие цены. Читайте дальше, чтобы узнать больше о swot-анализе Walmart .

Сильные стороны SWOT-анализа Walmart

  1. Компания обладает ключевой компетенцией, связанной с использованием информационных технологий для поддержки своей международной логистической системы. Например, он может сразу увидеть, как работают отдельные продукты по всей стране, от магазина к магазину.
  2. Имеется целенаправленная стратегия управления и развития человеческих ресурсов . Люди являются ключом к бизнесу Wal-Mart, и компания вкладывает время и деньги в обучение людей и их поддержание в развитии.
  3. Wal-Mart значительно вырос за последние годы и пережил глобальную экспансию (например, приобретение розничного продавца ASDA в Великобритании). Он также создал совместное предприятие с bharti в Индии.

Слабые стороны swot-анализа Walmart

  1. Поскольку Wal-Mart продает товары во многих секторах (таких как одежда, продукты питания или канцелярские товары), он может не обладать гибкостью некоторых из своих более целенаправленных конкурентов .
  2. Как Wal-Mart сталкивается с конкурентами в Северной Америке с такими магазинами, как Kmart и target . Несколько более мелких розничных торговцев, в основном долларовых магазинов, таких как Family Dollar и Dollar General, смогли найти небольшую нишу на рынке и успешно конкурировать с WalMart в сфере продаж для домашних потребителей.
  3. Wal-Mart — крупнейший в мире продуктовый ритейлер, и контроль над его империей, несмотря на ее преимущества в области информационных технологий, может ослабить ее в некоторых областях из-за огромного объема контроля .

Возможности SWOT-анализа Walmart

  1. Для захвата, слияния или формирования стратегических альянсов с другими глобальными розничными торговцами с упором на конкретные рынки . Пример — бхарти-валмарт в Индии.
  2. В настоящее время магазины работают только в относительно небольшом количестве стран. Следовательно, есть огромные возможности для будущего бизнеса по расширению потребительских рынков на основе swot-анализа Walmart.

Угрозы в SWOT-анализе Walmart

  1. Быть номером один означает, что вы являетесь целью конкурентов как на местном, так и на глобальном уровне.
  2. Быть глобальным розничным продавцом означает, что вы сталкиваетесь с политическими проблемами в странах, в которых вы работаете.
BizznesMAN

Share
Published by
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago