Categories: SWOT-анализ

SWOT-анализ Walmart

SWOT-анализ ведущего розничного магазина — Walmart, который уделяет основное внимание ценообразованию . Девиз компании — всегда низкие цены. Читайте дальше, чтобы узнать больше о swot-анализе Walmart .

Сильные стороны SWOT-анализа Walmart

  1. Компания обладает ключевой компетенцией, связанной с использованием информационных технологий для поддержки своей международной логистической системы. Например, он может сразу увидеть, как работают отдельные продукты по всей стране, от магазина к магазину.
  2. Имеется целенаправленная стратегия управления и развития человеческих ресурсов . Люди являются ключом к бизнесу Wal-Mart, и компания вкладывает время и деньги в обучение людей и их поддержание в развитии.
  3. Wal-Mart значительно вырос за последние годы и пережил глобальную экспансию (например, приобретение розничного продавца ASDA в Великобритании). Он также создал совместное предприятие с bharti в Индии.

Слабые стороны swot-анализа Walmart

  1. Поскольку Wal-Mart продает товары во многих секторах (таких как одежда, продукты питания или канцелярские товары), он может не обладать гибкостью некоторых из своих более целенаправленных конкурентов .
  2. Как Wal-Mart сталкивается с конкурентами в Северной Америке с такими магазинами, как Kmart и target . Несколько более мелких розничных торговцев, в основном долларовых магазинов, таких как Family Dollar и Dollar General, смогли найти небольшую нишу на рынке и успешно конкурировать с WalMart в сфере продаж для домашних потребителей.
  3. Wal-Mart — крупнейший в мире продуктовый ритейлер, и контроль над его империей, несмотря на ее преимущества в области информационных технологий, может ослабить ее в некоторых областях из-за огромного объема контроля .

Возможности SWOT-анализа Walmart

  1. Для захвата, слияния или формирования стратегических альянсов с другими глобальными розничными торговцами с упором на конкретные рынки . Пример — бхарти-валмарт в Индии.
  2. В настоящее время магазины работают только в относительно небольшом количестве стран. Следовательно, есть огромные возможности для будущего бизнеса по расширению потребительских рынков на основе swot-анализа Walmart.

Угрозы в SWOT-анализе Walmart

  1. Быть номером один означает, что вы являетесь целью конкурентов как на местном, так и на глобальном уровне.
  2. Быть глобальным розничным продавцом означает, что вы сталкиваетесь с политическими проблемами в странах, в которых вы работаете.
BizznesMAN

Share
Published by
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

5 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

5 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

5 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

5 месяцев ago