Categories: SWOT-анализ

SWOT-анализ Adidas

Adidas — один из сильнейших спортивных брендов в мире. Известный прежде всего своим ассортиментом обуви, этот бренд также является производителем одежды и аксессуаров. Вот SWOT- анализ Adidas.

Сильные стороны SWOT-анализа Adidas

  1. Наследие и наследие: имея десятилетия наследия и наследия, Adidas прошел долгий путь, чтобы зарекомендовать себя как молодой бренд. Бренд был основан в 1949 году и с тех пор прошел долгий путь.
  2. Диверсифицированный портфель: компания имеет несколько портфелей продуктов с разнообразным ассортиментом обуви и аксессуаров под торговыми марками Adidas (премиум-сегмент) и Reebok (средний сегмент ).
  3. Сильное финансовое положение: компания занимает стабильное финансовое положение, имея 2400 магазинов с общей стоимостью 4,3 миллиарда долларов США.
  4. Торговая сеть: продавая ее из интернет-магазинов в магазины, принадлежащие компании, в магазины супермаркетов, Adidas имеет эффективную систему распространения своей продукции, доступной через различные каналы .
  5. Брендинг путем создания точек соприкосновения с сообществом: поддержка знаменитостей и спонсорство крупных спортивных организаций, таких как ФИФА, УЕФА, НБА и Олимпийские игры, повысили узнаваемость Adidas на рынке и, следовательно, также увеличили целевую клиентскую базу.
  6. Сотрудничество и членство: прочные отношения в области устойчивого развития с такими организациями, как Международная организация труда, Международная финансовая корпорация, дали компании преимущество перед конкурентами, чтобы они могли вести устойчивый бизнес.

Слабость в SWOT-анализе Adidas

  1. Премиальный ценовой диапазон: Высокий ценовой диапазон благодаря инновационным технологиям и методам производства сделал бренд доступным только для ограниченногокругапокупателей, особенно в развивающихся странах.
  2. Производство на аутсорсинге: 93% производства Adidas передано сторонним производителям (в основном в Азию), чтобы использовать низкую стоимость рабочей силы и легкую доступность ресурсов. Они подвергаются риску чрезмерной зависимости от аутсорсинга, особенно на азиатских рынках. Кроме того, общее качество продукции, воспринимаемое потребителями в развитых странах, является серьезной проблемой для бренда.
  3. Ограниченная линейка продуктов: Adidas, наряду с недавно приобретенными брендами Reebok, имеет только 2 бренда в своей группе, хотя у них есть обширный ассортимент внутри этих брендов. Таким образом, появляется больше возможностей для расширения продуктовой линейки.

Также прочтите   SWOT-анализ Panasonic

Возможности SWOT-анализа Adidas

  1. Изменение образа жизни : с насыщением развитых экономик, изменением вкусов и предпочтений, образованием и изменением образа жизни в развивающихся странах резко возрастает спрос на товары и услуги премиум-класса .
  2. Развитие рынка : выход на новые рынки будет единственным способом добиться успеха в будущем, потому что в странах с развитой экономикой уже существует высокая конкуренция.
  3. Расширение в линейке: Расширяя свою продуктовую линейку открывает новый набор возможностей , в то же время он может дифференцировать себя от конкурентов, следуя этой стратегии.
  4. Растущий спрос на продукцию премиум-класса. Если рассматривать только индийский рынок, то спрос на продукцию премиум-класса растет на 33%. Это говорит нам о будущих деловых возможностях и увеличении размера рынка в развивающихся странах.
  5. Обратная интеграция: это будет разумная стратегия, если за ней последует Adidas, поскольку она поможет Adidas защитить свои патентные права, а также объединить свои исследования и разработки с операционной командой для работы в открытой системе.

Угрозы в SWOT-анализе Adidas

  1. Конкуренция: Хотя Adidas является глобальным брендом, он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других брендов, таких как Nike, которая является брендом № 1, и Adidas, занимающий 2- е место в этом премиальном сегменте. Помимо этого, существует постоянная конкуренция со стороны местных игроков, заменителей и участников рынка.
  2. Доминирование поставщика: из-за того, что большая часть его продукции передается на аутсорсинг; У поставщиков больше возможностей на переговорах, чем у компании.
  3. Правительственные постановления: поскольку 35% продукции производится в Китае, а 93% производства приходится на Азию, правила импорта, пошлины и тарифы играют решающую роль в ценообразовании и успехе компании.
BizznesMAN

Share
Published by
BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago