Adidas — один из сильнейших спортивных брендов в мире. Известный прежде всего своим ассортиментом обуви, этот бренд также является производителем одежды и аксессуаров. Вот SWOT- анализ Adidas.
Сильные стороны SWOT-анализа Adidas
- Наследие и наследие: имея десятилетия наследия и наследия, Adidas прошел долгий путь, чтобы зарекомендовать себя как молодой бренд. Бренд был основан в 1949 году и с тех пор прошел долгий путь.
- Диверсифицированный портфель: компания имеет несколько портфелей продуктов с разнообразным ассортиментом обуви и аксессуаров под торговыми марками Adidas (премиум-сегмент) и Reebok (средний сегмент ).
- Сильное финансовое положение: компания занимает стабильное финансовое положение, имея 2400 магазинов с общей стоимостью 4,3 миллиарда долларов США.
- Торговая сеть: продавая ее из интернет-магазинов в магазины, принадлежащие компании, в магазины супермаркетов, Adidas имеет эффективную систему распространения своей продукции, доступной через различные каналы .
- Брендинг путем создания точек соприкосновения с сообществом: поддержка знаменитостей и спонсорство крупных спортивных организаций, таких как ФИФА, УЕФА, НБА и Олимпийские игры, повысили узнаваемость Adidas на рынке и, следовательно, также увеличили целевую клиентскую базу.
- Сотрудничество и членство: прочные отношения в области устойчивого развития с такими организациями, как Международная организация труда, Международная финансовая корпорация, дали компании преимущество перед конкурентами, чтобы они могли вести устойчивый бизнес.
Слабость в SWOT-анализе Adidas
- Премиальный ценовой диапазон: Высокий ценовой диапазон благодаря инновационным технологиям и методам производства сделал бренд доступным только для ограниченногокругапокупателей, особенно в развивающихся странах.
- Производство на аутсорсинге: 93% производства Adidas передано сторонним производителям (в основном в Азию), чтобы использовать низкую стоимость рабочей силы и легкую доступность ресурсов. Они подвергаются риску чрезмерной зависимости от аутсорсинга, особенно на азиатских рынках. Кроме того, общее качество продукции, воспринимаемое потребителями в развитых странах, является серьезной проблемой для бренда.
- Ограниченная линейка продуктов: Adidas, наряду с недавно приобретенными брендами Reebok, имеет только 2 бренда в своей группе, хотя у них есть обширный ассортимент внутри этих брендов. Таким образом, появляется больше возможностей для расширения продуктовой линейки.
Также прочтите SWOT-анализ Panasonic
Возможности SWOT-анализа Adidas
- Изменение образа жизни : с насыщением развитых экономик, изменением вкусов и предпочтений, образованием и изменением образа жизни в развивающихся странах резко возрастает спрос на товары и услуги премиум-класса .
- Развитие рынка : выход на новые рынки будет единственным способом добиться успеха в будущем, потому что в странах с развитой экономикой уже существует высокая конкуренция.
- Расширение в линейке: Расширяя свою продуктовую линейку открывает новый набор возможностей , в то же время он может дифференцировать себя от конкурентов, следуя этой стратегии.
- Растущий спрос на продукцию премиум-класса. Если рассматривать только индийский рынок, то спрос на продукцию премиум-класса растет на 33%. Это говорит нам о будущих деловых возможностях и увеличении размера рынка в развивающихся странах.
- Обратная интеграция: это будет разумная стратегия, если за ней последует Adidas, поскольку она поможет Adidas защитить свои патентные права, а также объединить свои исследования и разработки с операционной командой для работы в открытой системе.
Угрозы в SWOT-анализе Adidas
- Конкуренция: Хотя Adidas является глобальным брендом, он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других брендов, таких как Nike, которая является брендом № 1, и Adidas, занимающий 2- е место в этом премиальном сегменте. Помимо этого, существует постоянная конкуренция со стороны местных игроков, заменителей и участников рынка.
- Доминирование поставщика: из-за того, что большая часть его продукции передается на аутсорсинг; У поставщиков больше возможностей на переговорах, чем у компании.
- Правительственные постановления: поскольку 35% продукции производится в Китае, а 93% производства приходится на Азию, правила импорта, пошлины и тарифы играют решающую роль в ценообразовании и успехе компании.