Mcdonalds — это один из самых любимых гамбургеров в мире, бренд, который вряд ли кто-то пропустит. SWOT из Макдональдс обсуждает причины , по которым фирма смогла достичь этой высоты славы, и почему, будь то завтрак, обед или ужин, люди могут предпочесть местный McDonalds.
Сильные стороны SWOT-анализа McDonalds
- Капитал бренда … во всем мире
- 42% гамбургеров быстрого питания в США
- Консистенция еды
- Успешные предметы: фри, Happy Meal, Big Mac, Egg McMuffin, акции.
- Зарубежный рынок
- Позиция баланса
СЛОЖНОСТИ SWOT-анализа McDonalds
- Снижение доли рынка
- Слабая разработка продукта
- Недовольные франчайзи
- Качество и вкус продукции
- Замедление роста доходов и доходов
ВОЗМОЖНОСТИ в SWOT-анализе McDonalds
- Международная экспансия
- Только обслуживает 1% населения мира
- Растущий рынок ресторанов и кафе
- Совместные предприятия с розничными торговцами (например, супермаркеты).
- Вероятна консолидация ритейлеров, поэтому места для франчайзи будут лучше.
- Реагируйте на социальные изменения с помощью инноваций в продуктах для здорового образа жизни. Переход на горячие багеты и более здоровые закуски (фрукты) поддержал ее новое позиционирование.
- Использование CRM , маркетинга баз данных для более точного маркетинга для своих целевых групп потребителей . Он может идентифицировать вероятных клиентов (на основе моделирования и профилей покупателей) и предотвратить смену бренда.
- Усильте его ценностное предложение и предложение, чтобы побудить клиентов, которые посещают кафе, посещать McDonalds.
- Новые «форматы» McCafe с подключением к Интернету по Wi-Fi должны помочь в привлечении сегментов. Также установка детских игровых парков и ориентация на информирование потребителей о здоровье и фитнесе.
- Постоянный акцент на корпоративной социальной ответственности , снижении воздействия на окружающую среду и общественных связей.
- Международная экспансия на развивающиеся рынки в Китае и Индии.
УГРОЗЫ в SWOT-анализе McDonalds
- Зрелая / перегруженная отрасль
- Сила конкуренции
- Потребители, заботящиеся о своем здоровье
- Меняющаяся демография
- Колебания валютных курсов; Экономики
- Рецессия или спад в экономике могут повлиять на розничные продажи