SWOT-анализ ведущего розничного магазина — Walmart, который уделяет основное внимание ценообразованию . Девиз компании — всегда низкие цены. Читайте дальше, чтобы узнать больше о swot-анализе Walmart .
Сильные стороны SWOT-анализа Walmart
- Компания обладает ключевой компетенцией, связанной с использованием информационных технологий для поддержки своей международной логистической системы. Например, он может сразу увидеть, как работают отдельные продукты по всей стране, от магазина к магазину.
- Имеется целенаправленная стратегия управления и развития человеческих ресурсов . Люди являются ключом к бизнесу Wal-Mart, и компания вкладывает время и деньги в обучение людей и их поддержание в развитии.
- Wal-Mart значительно вырос за последние годы и пережил глобальную экспансию (например, приобретение розничного продавца ASDA в Великобритании). Он также создал совместное предприятие с bharti в Индии.
Слабые стороны swot-анализа Walmart
- Поскольку Wal-Mart продает товары во многих секторах (таких как одежда, продукты питания или канцелярские товары), он может не обладать гибкостью некоторых из своих более целенаправленных конкурентов .
- Как Wal-Mart сталкивается с конкурентами в Северной Америке с такими магазинами, как Kmart и target . Несколько более мелких розничных торговцев, в основном долларовых магазинов, таких как Family Dollar и Dollar General, смогли найти небольшую нишу на рынке и успешно конкурировать с WalMart в сфере продаж для домашних потребителей.
- Wal-Mart — крупнейший в мире продуктовый ритейлер, и контроль над его империей, несмотря на ее преимущества в области информационных технологий, может ослабить ее в некоторых областях из-за огромного объема контроля .
Возможности SWOT-анализа Walmart
- Для захвата, слияния или формирования стратегических альянсов с другими глобальными розничными торговцами с упором на конкретные рынки . Пример — бхарти-валмарт в Индии.
- В настоящее время магазины работают только в относительно небольшом количестве стран. Следовательно, есть огромные возможности для будущего бизнеса по расширению потребительских рынков на основе swot-анализа Walmart.
Угрозы в SWOT-анализе Walmart
- Быть номером один означает, что вы являетесь целью конкурентов как на местном, так и на глобальном уровне.
- Быть глобальным розничным продавцом означает, что вы сталкиваетесь с политическими проблемами в странах, в которых вы работаете.