Топ-5 работающих бизнес идей

лучшие бизнес идеи

 

В этой статье мы кратко расскажем о топ-5  работающих бизнес идей.

Вендинговые автоматы

Многие рассматривают в качестве бизнеса торговлю. Поскольку это бессмертный бизнес. Если говорить конкретно о нишах, нельзя пройти мимо вендинга. За рубежом потребители уже давно активно пользуются вендинговыми автоматами. Сейчас он получил спрос и среди отечественных бизнесменов. Поскольку перспектив масса, а вложения — минимальные.

Возвращаясь во времена СССР, уже тогда стало ясно, что подобный бизнес будет процветать. Пользовались бешеным спросом торговые автоматы. Но тогда они продавали только газировку, что урезало прибыль и количество потенциальных клиентов. Сегодня техника, которая самостоятельно полностью обслуживает клиента, позволяет продавать значительно больше различного товара.

Временных ресурсов на бизнес нужно минимум. Требуется обслуживание только в плане наполнения товара и сбора выручки.

Что попадает в ассортимент? Сегодня продают практически все, что угодно — начиная от газет, заканчивая цветами, смартфонами, напитками, шоколадом, небольшими игрушками и так далее. Лучше всего придумать что-то оригинальное, на какой товар потребитель не натыкается во всех торговых центрах, аэропортах, офисах и так далее.

Самое главное! Вендинговый автомат приносит прибыль только в том случае, если поток людей в месте его установки большой, а аудитория платежеспособная. На большую прибыль вряд ли стоит рассчитывать, если автомат установлен в общежитии, где живут одни и те же студенты с небольшим бюджетом. Конечно, в людных местах аренда будет стоить поприличнее, но и доход будет соответствующим.

«Прокачка» мозгов с помощью обучающих курсов

Современный человек всегда стремится к учебе. И он знает, что за профессиональное обучение нужно платить. Это прекрасно знают и владельцы авторских курсов. Причем авторы всегда работают исключительно с востребованными профессиональными знаниями. Не стоит предполагать, что IT-программное обеспечение — единственная сфера, в которой заинтересован покупатель курсов. Есть бухгалтеры, которым нужно увеличить уровень знаний. Есть юристы, которые хотят в свое портфолио занести галочку о дополнительном обучении. Есть предприниматели, которые хотят избавиться от налоговой нагрузки.

Профессионалы априори любят переучиваться. Поэтому быть нацеленным исключительно на ту аудиторию, которая совершенно не разбирается в профессии, которую вы планируете «преподавать», не стоит. За курсами приходят многие «прогоревшие» специалисты, которые остались не у дел и нуждаются в новых знаниях.

Сейчас работодатели не берут на хорошие должности потенциального сотрудника лишь из-за наличия высшего образования. У человека значительно повышаются шансы занять хорошую должность, если у него корочка о нескольких пройденных семинарах, тренингах, бизнес-школах и так далее.

 Хостелы и мини-гостиницы

Многие начинающие бизнесмены ошибочно предполагают, что только в крупных российских городах такой бизнес процветает. Это абсолютная глупость. Сегодня туристы есть во всех более-менее развитых городах России. И, как правило, в таких городах люди не готовы отдавать большие деньги за приличные гостиницы. Поэтому хостели и мини-гостиницы становятся для них отличным решением. Лучшая недвижимость для хостела — это коттедж, либо большая квартира (не менее 5 комнат). От хостелов и мини-гостиниц постояльцы не ждут роскоши и «вау-эффекта». Чистоты, порядка, свежей мебели и низких цен им более чем достаточно.

 Передвижные «кафе»

Данный мобильный бизнес стал доходным из-за того, что деловой человек слишком занят, чтобы на обед идти в кафе, проводя там 40-60 минут. Передвижные кафе — это отличный способ быстро перекусить, выпив стакан кофе. Также передвижные кафе востребованы среди туристов, которые нацелены погулять по городу, а не провести много времени в кафе.

Что по ассортименту? Нельзя ограничиваться одним видом кофе, черным чаем и булочкой с кунжутом. Нужно разнообразие — натуральные соки и коктейли. «Модные» круассаны и излюбленные всеми хот-доги, сэндвичи. Нужно обязательно добавить в ассортимент сладостей.

В таком бизнесе нужно руководствоваться модными тенденциями. Из-за моды люди покупают даже ту еду, которая не особо им кажется вкусной. Большой ассортимент нужен для того, чтобы клиент понимал, что передвижное кафе не сильно уступает по разнообразию традиционному заведению. Если клиент видит меню из 5 пунктов, у него уже закрадываются сомнения в плане качества еды и серьезности передвижного «заведения».

Из моды может уйти многое, но одежда — это часть тренда

Люди всегда будут тянуться к модной и оригинальной одежде. Они будут готовы за моду переплачивать 200-300% и гордиться тем, что они столько заплатили. Как бы это абсурдно не звучало, но люди готовы переплачивать ради переплаты, даже если они понимают, что одежда вообще не стоит таких денег.

Отличный вариант — закуп сырья за границей. При организации онлайн-продаж прибыль будет более чем ощутимая, если вы словите тренд и поймете, какой стиль одежды актуален среди людей. Особенно стоит задуматься об одежде для молодежи. Молодежная аудитория готова отдавать безумные деньги за трендовые вещи.

Молодежь смотрит не на качество, а на моду. Более взрослой аудитории важно в большинстве случаев исключительно качество.

 

 

BizznesMAN