Яндекс.Метрика

Торговый маркетинг: преимущества и недостатки

Торговый маркетинг является одним из старейших и основных методов маркетинга. В торговом маркетинге основное внимание производителя уделяется торговой точке и цепочке создания стоимости. Продвигая свои продукты розничным продавцам, вы создаете спрос на свой продукт на рынке, прежде чем его покупают покупатели. Торговый маркетинг — самая старая форма маркетинга, используемая как малым, так и крупным бизнесом для продвижения своей продукции.

Вас когда-нибудь убедил владелец местного магазина купить жидкость для полоскания рта определенной марки, когда вы хотели купить другую марку? Что может быть причиной этого? Продавец должен получать больше преимуществ от продавца данного бренда, чем от его конкурентов. Да, это происходит из-за торгового маркетинга.

Из-за жесткой конкуренции на рынке и наличия нескольких заменителей одного продукта на рынке производители обязаны продвигать свою продукцию посредникам, таким как розничные торговцы, оптовые торговцы и дистрибьюторы. Это бизнесмены, которые получают прибыль, покупая товары у производителей по сниженным ценам и продавая их потребителям на рынке.

Поэтому мы можем сказать, что торговый маркетинг — это уникальная область маркетинга, в которой продукты продаются предприятиям. Торговый маркетинг также известен как B2B маркетинг. Торговый маркетинг используется производителями для продажи своей продукции розничным торговцам.

Розничные и оптовые торговцы играют важную роль в продвижении продукции до конечного потребителя. По этой причине производители продают товары розничным продавцам и оптовикам по более низким ценам, чем их конкуренты, а также предоставляют им дополнительные преимущества, чтобы они продвигали ваши товары перед вашими конкурентами.

Возьмите пример Pepsi, напитка. Неважно, едете ли вы в город метро или в небольшой сельский район своей страны. Вы можете легко найти бутылку пепси в обоих местах. Это возможно благодаря отличному торговому маркетингу бренда Pepsi. Есть много примеров популярных брендов, которые, наряду с затратами на дорогостоящие маркетинговые методы, также инвестируют в методы торгового маркетинга.

Далее в статье вы узнаете об определении торгового маркетинга, лучших стратегиях торгового маркетинга, преимуществах и недостатках торгового маркетинга.

Определение торгового маркетинга

Определение торгового маркетинга

Торговый маркетинг можно определить как маркетинговую стратегию, которая в основном фокусируется на продаже предприятиям. В торговом маркетинге продукты продаются розничным продавцам, оптовикам и дистрибьюторам, чтобы они могли продавать эти продукты конечным потребителям.

Лучшие стратегии торгового маркетинга

Лучшие стратегии торгового маркетинга

Стратегия торгового маркетинга — это ваш стратегический план продажи ваших товаров розничным продавцам, чтобы они хранили ваш товар в своих магазинах и продавали его конечным потребителям.

Важно принять различные маркетинговые стратегии, чтобы сделать ваш продукт видимым, чтобы увеличить спрос на ваш продукт на рынке.

1. Брендинг

Первая и лучшая стратегия торгового маркетинга, о которой я хочу поговорить, это брендинг. Брендинг имеет важное значение. Это придает индивидуальность вашему продукту. Просто спросите себя, сколько раз вы звоните на свой мобильный телефон Apple, а не на iPhone.

Вы знаете, почему это происходит?

Это происходит из-за умного брендинга их смартфона. Аналогичным образом, многие продукты известны под своим фирменным наименованием, а не по фактическим названиям, таким как Google, Microsoft, Airbnb.

Поэтому инвестируйте в создание вашего бренда. Поначалу это может стоить много, но поверьте мне, это окупится.

Более того, подумайте у продавца. Если вы розничный продавец, хотите ли вы продавать продукцию безымянной и безликой компании или продукцию известной и устоявшейся компании. Я уверен, что вы выбрали бы второй вариант.

2. Выставки

Используйте каждую сделку, чтобы увидеть возможности, которые появятся на вашем пути. Выставки также известны как торговые ярмарки и выставки и проходят по всему миру. Постарайтесь участвовать в выставках настолько, насколько это возможно.

Благодаря выставкам вы получите возможность встретиться с вашими клиентами и поделиться с ними знаниями о ваших продуктах. На выставках вы также можете встретиться с розничными и оптовыми торговцами и убедить их продать ваши товары.

3. Торговые акции

Торговые акции означают предложения, которые вы даете продавцам и оптовикам, чтобы убедить их купить ваши продукты. Торговые рекламные акции работают очень похоже на потребительское продвижение. Вы можете использовать торговые промоакции, чтобы увеличить ваши продажи и увеличить позиции на рынке.

Например, вы можете продавать свои товары розничным продавцам со скидкой 50% или с другими преимуществами. Однако рекламные акции не рекламируются как рекламные акции для потребителей; Вы должны встретиться с продавцами и дать им свои предложения.

4. Стратегическое партнерство с уже установленными брендами

Вы можете наладить сотрудничество с другими уже известными брендами. Таким образом, вы можете быть на рынке, используя их популярность. Эта стратегия является хорошим вариантом для новых продуктов.

Читайте также: Маркетинговые идеи Черной пятницы для интернет-магазинов

Преимущества торгового маркетинга

Преимущества торгового маркетинга

Торговый маркетинг является одним из старейших методов маркетинга и был любимым выбором людей в бизнесе. Следовательно, этот маркетинг должен иметь много преимуществ.

В противном случае, он исчез бы с лица других, как другие методы маркетинга, которые не очень хорошо сработали. В этом разделе я остановлюсь на преимуществах торгового маркетинга. Изучив эти преимущества, вы можете включить этот метод в маркетинг вашего продукта.

1. Увеличить присутствие вашего продукта на рынке

Первое преимущество торгового маркетинга, о котором я хочу поговорить, — это увеличение присутствия вашего продукта на рынке. Когда вы продаете свой продукт, используя торговый маркетинг, вы продаете свои продукты местным владельцам магазинов, розничным торговцам и оптовым торговцам.

У этих бизнесменов есть постоянные клиенты, которые не делают покупки онлайн и не ходят в большой торговый комплекс. Эти клиенты доверяют продавцу, у которого они давно покупают вещи.

Они будут доверять предложению своего доверенного продавца больше, чем вашей рекламе на телевидении. Поэтому, включив метод торгового маркетинга в свой маркетинговый план, вы достигаете большого сегмента потребителей, которые иначе не знали бы о вашем продукте.

2. Конкурентное преимущество

Используя метод торгового маркетинга, вы можете получить конкурентное преимущество перед конкурентами. Например, если вы предоставляете правильную маржу продавцу наряду с другими преимуществами, продавец будет продавать ваши продукты потребителям по сравнению с другими продуктами других конкурентов.

Вы можете попросить продавцов показать ваши продукты в таком месте в магазине, где они могут быстро оказаться в поле зрения потребителей. В дополнение к этому вы также можете предоставлять продавцам маркетинговые материалы, которые они могут показывать в своих магазинах и передавать покупателям такие материалы, как рекламные листовки.

3. Безопасное будущее для вашего бизнеса

Благодаря торговому маркетингу вы строите отношения с продавцами, которые занимаются бизнесом долгие годы и будут работать еще много лет. Имея прочные отношения с этими продавцами, вы гарантируете, что вы останетесь в бизнесе в течение длительного времени.

4. Улучшенная достижимость

Метод торгового маркетинга — лучший способ охватить людей, которые живут в сельских или отдаленных районах и не имеют много средств для покупки продуктов, которые они видят по телевизору. Если вы введете продавцов в этих областях, то вы не только увеличите свою клиентскую базу, но и улучшите доступность вашего продукта.

5. Подходит как для малого и крупного бизнеса

Метод торгового маркетинга является отличным маркетинговым вариантом для новых компаний. Потому что это отличный маркетинговый вариант для бизнеса в первые годы, когда он не приносит большой прибыли.

Вы можете связаться с розничными продавцами и дать им выгодные предложения, чтобы они продавали ваш товар в своих магазинах. Тем не менее, крупные или успешные компании уже имеют признание на рынке и имеют постоянную клиентскую базу.

Однако, используя метод торгового маркетинга, вы можете увеличить доступность вашего продукта и убедиться, что предложение вашего продукта всегда соответствует спросу.

6. Постоянная доходность

Торговый маркетинг обеспечивает постоянную доходность для вашего бизнеса. Торговый маркетинг хорошо подходит для тех предприятий, которые не имеют четкого представления о том, кто является их конечными пользователями.

Вы можете обратиться к продавцам и дать им хорошие предложения, чтобы разместить ваши продукты в их магазине.

7. Торговый маркетинг — лучший вариант для продуктов, которые не требуют обновления

Если вы продаете продукты, которые не требуют обновления в будущем, то вам лучше всего подойдет торговый маркетинг. Потому что вам не нужно напрямую связываться с вашими клиентами.

Вы можете связаться с ними через розничных и оптовых торговцев.

Читайте также: КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

Недостатки торгового маркетинга

Недостатки торгового маркетинга

1. Огромный запас

Ритейлеры обычно готовы продавать или продвигать ваши продукты своим клиентам, если вы предоставляете им огромные прибыли от продажной цены продуктов. Потому что они также хотят получить свою долю прибыли, продавая ваш продукт в своем магазине.

Предоставление розничным продавцам огромного ценового запаса снижает вашу прибыль.

2. Нет прямого контакта с клиентами

Продавая через торговый маркетинг, вы не можете связаться со своими конечными клиентами. Таким образом, напрямую; Вы не сможете узнать об их потребностях и требованиях.

Вы всегда должны зависеть от продавца, чтобы узнать о жалобах ваших клиентов.

3. Низкая рентабельность инвестиций по сравнению с другими методами маркетинга

Торговый маркетинг ориентирован на отдельных розничных продавцов, в отличие от других методов маркетинга, ориентированных на большое количество людей. Кроме того, в торговом маркетинге вы должны предоставлять продавцам большую маржу, что снижает вашу прибыль.

Как создать товарную маркетинговую стратегию?

Как создать товарную маркетинговую стратегию

Стратегия торгового маркетинга состоит из шагов, аналогичных другим маркетинговым стратегиям, и нескольких дополнительных шагов. В этом разделе статьи вы узнаете, какие действия следует предпринять, чтобы подготовить эффективную стратегию торгового маркетинга.

1. Провести исследование рынка

Первым и наиболее важным шагом торгового маркетинга является исследование рынка, на который вы хотите выйти. Это хорошая идея, чтобы узнать о рынке, прежде чем вкладывать свои деньги в него. Узнайте о потребностях и требованиях вашей целевой аудитории.

Узнайте, кто ваши прямые конкуренты и узнайте об их продуктах и ​​стратегиях. Вы можете использовать эту информацию при составлении плана и определении рыночной цены вашего продукта.

Кроме того, проводя тщательное исследование рынка, вы можете узнать о доступных на рынке бизнес-возможностях, которые вы можете использовать для своей выгоды.

Читайте также: 13 функций маркетинга которые должен знать каждый маркетолог

2. Узнайте о текущих тенденциях рынка

Следующим шагом для подготовки стратегии торгового маркетинга является изучение текущих тенденций на рынке. Узнайте о покупательском поведении вашей целевой аудитории, а затем добавьте немного инноваций с вашей стороны, чтобы ваш продукт выделялся среди многих продуктов на рынке.

Второй шаг крайне важен, и его не следует пропускать, так как знание последних тенденций рынка снизит риск неудачи.

3. Дизайн и разработка вашего продукта

Как только вы получите всю важную информацию, такую ​​как рынок, вы хотите войти в последние тенденции этого рынка. Фазовый шаг заключается в разработке и разработке вашего продукта. Имейте в виду критические моменты, которые вы узнали из двух предыдущих шагов.

Убедитесь, что ваш продукт удовлетворяет потребности людей, а также может сделать лучший выбор среди всех аналогичных продуктов, доступных на рынке. Проектирование продуктов включает в себя формирование и упаковочные решения продукта.

Выберите упаковку, которая дополняет ваш бренд и качество вашего продукта. Выбор цвета упаковки вашего продукта выделит ваш бренд среди других аналогичных продуктов на рынке. Например, бренд Nivea продает свою продукцию в основном в синих и белых цветах.

Поэтому выбирайте цвета и формы, которые не только сделают ваш продукт привлекательным, но и отразят его свойства.

4. Установите свой бренд

Четвертый шаг очень важен, особенно в наше время. Фирменное наименование настолько важно для компании, что компании тратят миллионы долларов на получение правильного фирменного наименования и слогана.

Поэтому вы никогда не пожалеете, что вложили средства в создание своего бренда. Ритейлеры захотят сохранить ваши товары в своем магазине, если у вас есть стильный бренд. Более того, в настоящее время люди принимают решения о покупке на основе имиджа бренда.

Подготовьте свой продающий материал, продвигая свою марку и продукты. Правильный имидж бренда даст вам мгновенное превосходство над конкурентами.

5. Подготовьте ваше предложение продукта

Подготовьте товарное предложение, которое вы хотите дать розничным и оптовым покупателям. Сделайте правильное планирование и сделайте свою математику, прежде чем предоставлять предложение розничному продавцу или оптовику.

Тщательно подготовленное предложение продукта поможет вам получить прибыль, а также порадует розничного и оптового торговца.

6. Создайте свою рекламную программу

Разработайте свою рекламную и PR-программу. Вы должны правильно продвигать свой продукт, чтобы все больше и больше людей узнали о нем и начали делать запросы о товаре у розничных продавцов и оптовиков.

Делая это, вам не нужно прилагать столько усилий, чтобы убедить розничных продавцов хранить ваш продукт в их магазине. Они сами захотят, чтобы ваш продукт соответствовал требованиям их клиентов.

Вы можете пойти на торговые выставки или запустить различные маркетинговые кампании, чтобы занять свое место на рынке.

7. Выполните свой план

Последний и завершающий шаг процесса торгового маркетинга — это выполнение плана. Выполните свой план. Будьте терпеливы и вносите изменения в свой проект в соответствии с потребностями часа.

1 комментарий к “Торговый маркетинг: преимущества и недостатки”

  1. А я думал что знал все о торговом маркетинге, но все же что то интересное почерпнул из статьи…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх