0

Топ-20 самых ценных технологических брендов в мире в 2021 году

В 2021 году были самые разные взлеты и падения, и его влияние сказалось на всех отраслях промышленности мира. Заводы закрылись, а рабочие вернулись домой из-за пандемии, которая напрямую повлияла на производство и, в конечном итоге, на рентабельность . Одним из секторов, который держал голову на высоте, несмотря на такие трудности, является технологическая отрасль, которая медленно и неуклонно восстанавливается в полную силу и демонстрирует беспрецедентный рост, превышающий 10%.

Концепция работы на дому существует уже много лет, но в 2021 году она оказалась благом для технологического сектора. Почти все компании перешли на этот режим, чтобы использовать его в своих интересах. Мировые технологические бренды в 2021 году показали другим секторам, как использовать доступные ресурсы, общаться и работать эффективно.

20 ведущих мировых технологических брендов в 2020 году

20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году включают:

1. Apple

Яблоко |  Мировые технологические бренды в 2020 году

При стоимости бренда в 352,21 миллиарда долларов США Apple стала эффективным лидером среди 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году. Она показала рост на 14% по сравнению с прошлогодней стоимостью, оцененной в 309,58 миллиарда долларов США.

Компания информационных технологий вторглась в несколько смежных отраслей, таких как электроника, программное обеспечение и оборудование. Apple имеет репутацию лучшего в бизнесе, и это отражается в ее цифрах. Технологически продвинутая компания может похвастаться 262,2 миллиарда долларов США и рыночной капитализацией 1,90 триллиона долларов.

2. Microsoft

Microsoft

Билл Гейтс заложил основу Microsoft , и даже он не мог предсказать ее известность, рост и успех в ближайшие годы. Его революционный подход помог компании занять второе место в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году.

Стоимость бренда Microsoft выросла на 30% по сравнению с прошлогодней стоимостью бренда в 251 миллиард долларов США до 326,54 миллиарда долларов США в этом году. Технологическая компания работает в нескольких секторах, таких как облачные вычисления, искусственный интеллект, машинное обучение, оборудование и программное обеспечение. Годовая выручка компании составила 142 миллиарда долларов США, а рыночная капитализация — 1,6 триллиона долларов США.

3. Google

Google |  Мировые технологические бренды в 2020 году

Google работает как дочерняя компания своей материнской компании Alphabet Inc. под руководством ее генерального директора Сандера Пичаи. Он был самым дорогим брендом в 2017 году.

Google показал рост на 5% до 323,6 миллиарда долларов США по сравнению с прошлогодней стоимостью бренда, оцененной в 309 миллиардов долларов США. Этот технологический бренд занял третье место в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году.

4. Tencent

Tencent

На 4- м месте в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году находится китайский конгломерат Tencent. Он показал рост стоимости бренда на 15%, и теперь с прошлогодних цифр в 131 миллиард долларов США она выросла до 150,8 миллиарда долларов США.

Технологическая компания Tencent связана с электронной коммерцией , веб-порталами, социальными сетями, поисковыми системами, Интернетом, искусственным интеллектом и т. Д. Ее годовой доход составляет 57,414 миллиарда долларов США, а рыночная капитализация — 636,05 миллиарда долларов США. Он также может похвастаться более чем 1 миллиардом ежедневных активных пользователей его онлайн-сервисов.

5. Facebook

Facebook |  Мировые технологические бренды в 2020 году

Пятое место в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году займет Facebook , который продемонстрировал снижение стоимости бренда с 151 миллиарда долларов США до 147,19 миллиарда долларов США. Годовой доход компании составляет 70,7 миллиарда долларов США, а рыночная капитализация — 764,74 миллиарда долларов США.

Facebook, насчитывающий 48 268 сотрудников, стал одним из самых ценных и дорогих брендов на мировой арене. Эта социальная сеть, разработанная Марком Цукербергом, ежедневно имеет более 2 миллиардов активных пользователей.

6. IBM

IBM

Несмотря на спад в 3%, IBM входит в 20-ку ведущих технологических брендов к 2021 году. Стоимость ее бренда в 86 миллиардов долларов США упала до 83,66 миллиардов долларов США.

IBM — это технологический бренд B2B, связанный с облачным искусственным интеллектом и аналитикой с добавленной стоимостью. Выручка компании в 2019 году составила 79,591 миллиарда долларов США.

7. SAP

SAP |  Мировые технологические бренды в 2020 году

Быть устойчивым в эти неспокойные времена — непросто, и SAP удалось это сделать. При стоимости бренда 57,57 млрд долларов США он занимает седьмую позицию в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году.

SAP — немецкая корпорация, занимающаяся разработкой корпоративного программного обеспечения. Эта многонациональная компания представлена ​​во всем мире и с доходом в 27,55 млрд евро сумела занять нишу в технологическом секторе.

8. Instagram

Instagram

Instagram занял двенадцатую позицию по стоимости бренда в 2019 году — 28 миллиардов долларов США. Он превзошел все ожидания и продемонстрировал огромный рост стоимости бренда на 47%, составив 41,50 миллиарда долларов США. Сейчас он находится на восьмой позиции, и это замечательный подвиг.

Instagram — это бренд американского происхождения, который зарекомендовал себя как один из самых влиятельных людей в социальных сетях. Приложение для обмена видео и фотографиями доступно на 32 языках и имеет 382 миллиона подписчиков.

9. Accenture

Accenture

Даже продемонстрировав рост на 6%, Accenture опустила место в списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году. В 2019 году он был помещен на восьмую позицию со стоимостью бренда в 39 миллиардов долларов США, а в 2019 году — на восьмом месте. К 2021 году стоимость его бренда составляет 41,43 миллиарда долларов США.

Американо-ирландская компания Accenture ассоциируется с профессиональными услугами. Он обслуживает клиентов по всему миру, и его выручка за 2021 год составила 44,33 миллиарда долларов США.

10. Intel

Intel

С 17% -ным ростом стоимости бренда Intel вошла в список ведущих технологических брендов в 2021 году. В прошлом году стоимость ее бренда составила 32 миллиарда долларов США, и в настоящее время она занимает десятую позицию со стоимостью бренда 37,25 миллиарда. Доллары США.

Intel — технологическая компания, которая занимается в основном полупроводниками. Его рыночная капитализация в 2021 году составила 204,27 миллиарда долларов США, а выручка — 71,9 миллиарда долларов США.

11. Adobe

Adobe |  Мировые технологические бренды в 2020 году

Adobe была на тринадцатой позиции по стоимости бренда в 2019 году — 28 миллиардов долларов США. Он показал невероятный рост стоимости бренда на 29%, составив 35,90 млрд долларов США, и в настоящее время находится на одиннадцатом месте.

Adobe Inc — компания по производству компьютерного программного обеспечения с рыночной капитализацией 215,64 миллиарда долларов США. Выручка этой американской транснациональной корпорации со штаб-квартирой в Сан-Хосе за 2019 год составила 11,17 миллиарда долларов США.

12. Samsung

Samsung

С 7% -ным ростом стоимости бренда Samsung вошла в список 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году. В 2019 году она была на десятой позиции со стоимостью бренда в 30 миллиардов долларов США, а в настоящее время занимает первое место. двенадцатая позиция — 32,58 миллиарда долларов США.

Samsung — частный конгломерат, связанный с авиастроением, судостроением, бытовой техникой и электроникой. Его рыночная капитализация в 2021 году составила 328,59 миллиарда долларов США, а выручка — 197,69 миллиарда долларов США.

13. Salesforce

Salesforce

Salesforce — это компания, специализирующаяся на облачных технологиях, с подходом к работе с несколькими поставщиками и несколькими облаками. Стоимость бренда выросла на 13% и составила 30,48 млрд долларов США по сравнению с прошлогодними показателями в 27 млрд долларов США.

Американская технологическая компания с рыночной капитализацией в 181,15 миллиарда долларов и выручкой в ​​17,1 миллиарда долларов в 2021 году в последние годы была силой, с которой приходилось считаться.

14. LinkedIn

LinkedIn |  Мировые технологические бренды в 2020 году

LinkedIn обслуживает всемирную территорию под управлением своей материнской компании Microsoft Corporation. Эта социальная сеть связана с интернет-индустрией и к маю 2021 года насчитывала 706 миллионов пользователей.

LinkedIn — это компания, которая в 2019 году опустилась на семнадцатую позицию по стоимости бренда и составила 23 миллиарда долларов США. В настоящее время она показала восходящий график на 31% и находится на 14- м месте со стоимостью бренда в 29,93 миллиарда долларов США.

15. Huawei

Huawei

Китайской технологической компании Huawei удалось сохранить свои позиции на 15- м месте в 20 ведущих мировых технологических брендах в 2021 году. Она показала рост на 9% и увеличила стоимость своего бренда с 27 миллиардов долларов США до 29,41 миллиарда долларов США.

Huawei ассоциируется с телекоммуникационным оборудованием, полупроводниками и бытовой электроникой. Выручка компании составила 122 миллиарда долларов США.

16. Оракул

Oracle |  Мировые технологические бренды в 2020 году

Благодаря 2% -ному росту стоимости бренда Oracle вошла в список ведущих мировых технологических брендов в 2021 году. Она сохранила свою позицию на шестнадцатой позиции в этом списке. Ранее стоимость бренда компании составляла 26 миллиардов долларов США, а в настоящее время — 26,925 миллиардов долларов США.

Технологическая компания Oracle B2B занимается в основном облачными вычислениями, компьютерным оборудованием и корпоративным программным обеспечением. Его рыночная капитализация в 2021 году составила 169,48 миллиарда долларов США, а выручка — 39,07 миллиарда долларов США.

17. Cisco

CISCO

Хотя Cisco продемонстрировала спад в 9%, она находится на семнадцатом месте в списке 20 ведущих технологических брендов. Стоимость его бренда, составляющая 29 миллиардов долларов США, упала до 26,25 миллиарда долларов США.

Cisco — это технологический бренд B2B, связанный с облачным искусственным интеллектом, сетевым оборудованием и программным обеспечением, а также аналитикой с добавленной стоимостью. Компания объявила о своей рыночной капитализации на уровне 200,26 млрд долларов США в 2021 году.

18. Dell Technologies

DELL |  Мировые технологические бренды в 2020 году

Dell Technologies связана как с программным, так и с аппаратным сектором. Выручка компании составила 90,6 млрд долларов США.

Хотя Dell изменила свою позицию с двадцати до восемнадцати, технологическая компания показала спад на 2%. Текущая стоимость бренда составляет 18,19 млрд долларов США по сравнению с 18 млрд долларов США за прошлые годы.

19. Xiaomi

Xiaomi

Компания китайского происхождения Xiaomi удерживала свою позицию на 19- м месте в течение последовательных лет в 2019 и 2020 годах. Она показала тенденцию к снижению на 16% и снизила стоимость своего бренда с 20 миллиардов долларов США до 16,644 миллиардов долларов США.

Xiaomi связана с производством компьютерного оборудования и бытовой электроники. Выручка компании в 2019 году составила 31,297 миллиарда долларов США.

20. Байду

Baidu |  Мировые технологические бренды в 2020 году

В списке 20 ведущих мировых технологических брендов в 2021 году Baidu окажется на двадцатой позиции с восемнадцатого пика прошлого года. Стоимость его бренда упала на 29% с 21 миллиарда долларов США до 14 840 миллиардов долларов США.

Многонациональная компания китайского происхождения ассоциируется с искусственным интеллектом и интернет- продуктами . Это также поисковая система, предоставляющая картографические услуги через Baidu Maps.

Технологические бренды опередили другие сектора и стали доминирующей силой, которая в настоящее время способствует экономическому росту. Именно они привлекли всеобщее внимание и проложили отличительный путь для других секторов, чтобы каждый мог выйти победителем в эти трудные времена с чистой решимостью, усилиями и упорным трудом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.