Яндекс.Метрика

Хорошие и плохие рекламные слоганы (и как их различать)

Мне это нравится. В тот момент, когда вы слышите эту фразу, в вашей голове всплывает картина гамбургеров, картофеля фри и безалкогольных напитков, свидетельствующая о том, что McDonald’s проделал фантастическую работу, создавая свой рекламный слоган. 

В эту современную эпоху конкурентного рынка вы каждый день видите множество крылатых фраз. Каждый бренд, от Disney до  Bira , использует рекламные слоганы. Однако лишь немногим удается повысить узнаваемость бренда или предложения и привлечь внимание, чтобы оставить неизгладимое впечатление в умах своей целевой аудитории . 

Прежде чем углубляться в руководство по созданию рекламных слоганов, вы должны сначала узнать об основах рекламных слоганов.

Что такое рекламный слоган?

Рекламные слоганы — это краткие и запоминающиеся фразы, используемые компаниями в маркетинговых и рекламных кампаниях для привлечения внимания целевой аудитории к рекламируемому предложению.

Другими словами, это запоминающиеся крылатые фразы длиной всего в несколько слов, которыми компания громко хвастается, чтобы продвигать свой бренд или предложение.

Вот некоторые из лучших рекламных слоганов, которые оставили   в сознании потребителей  замечательное ключевое сообщение о бренде :

  • Dollar Shave Club:  «Время бриться. Сбрей деньги».
  • MasterCard:  «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть MasterCard».
  • M&M:  «Тает во рту, а не в руках»
  • De Beers:  «Бриллиант — это навсегда»
  • Meow Mix:  «Настолько приятный на вкус, что кошки спрашивают его по имени»
  • Verizon:  «Теперь ты меня слышишь? Хороший.»
  • Корпус морской пехоты США:  «Semper Fi»
  • Ронсил:  «Он делает именно то, что написано на банке».
  • Компания Mosaic:  «Мы помогаем миру выращивать продукты, в которых он нуждается»
  • Pitney Bowes:  «Мы поддерживаем транзакции, которые стимулируют коммерцию»
  • Найк:  «Просто сделай это».
  • Apple:  «Думай иначе».
  • L’Oréal Paris:  «Потому что вы этого достойны».
  • Калифорнийский совет по переработке молока:  «Есть молоко?»
  • BMW: « Разработано для удовольствия от вождения».
  • Tesco:  «Помогает любая мелочь»
  • Награда:  «Самый быстрый сборщик»
  • Lay’s:  «Держу пари, не съешь всего один».
  • Audi:  «Развитие благодаря технологиям»
  • Dunkin’ Donuts:  «Америка бежит от Данкина»
  • Макдональдс:  «Мне это нравится»
  • The New York Times:  «Все новости, которые можно напечатать»
  • General Electric:  «Воображение в действии».
  • Совхоз:  «Как добрый сосед, совхоз там»
  • Мэйбеллин:  «Может быть, она родилась с этим. Может быть, это Мэйбеллин».
  • Корпус морской пехоты США:  «Немногие. Гордый. Морские пехотинцы»

Хорошие рекламные слоганы против плохих рекламных слоганов

Рекламные слоганы могут быть хорошими или плохими в зависимости от имиджа бренда, который они представляют перед целевой аудиторией, и обязательств, которые они дают своим клиентам. 

Чем хороши рекламные слоганы?

Ниже приведены некоторые характеристики, которые представляют собой отличный слоган: 

  • Он выделяется:  очень важно иметь отличительный и уникальный рекламный слоган, если вы хотите, чтобы люди узнавали ваш бренд, не полагаясь, конечно, на продукты.
  • Он запоминающийся:  помимо того, что в ключевой фразе должно быть всего несколько слов, важно, чтобы рекламный слоган был запоминающимся, чтобы люди могли легко узнать его через секунду или две, когда они его услышат.
  • Он прививает позитивное отношение к бренду:  хороший рекламный слоган — это слоган, который оставляет положительное впечатление в сознании человека. Например, слоган McDonald’s «Мне это нравится» помогает аудитории сформировать положительное отношение к бренду.
  • Это поддерживает здоровые отношения с клиентами:  рекламные слоганы, если они составлены идеально, могут в конечном итоге построить здоровые отношения между клиентами и бизнесом.
  • Это увеличивает спрос на продукты:  рекламный слоган направлен на то, чтобы подчеркнуть качества продукта. Следовательно, выгодно иметь рекламный слоган, чтобы увеличить спрос на ваш продукт на рынке.

Знаменитые лозунги

Теперь, когда вы знаете, что делает слоган хорошим, ниже приведены несколько примеров хороших рекламных слоганов: 

L’Oreal — «Потому что ты того стоишь» (1971)

Написанная в 1973 году, когда захлестнула волна феминизма, «Потому что ты того стоишь», эта фраза произвела на женщин сильное впечатление и повысила их уверенность в себе. Даже сегодня  80% женщин  узнают и реагируют на эти мощные четыре слова, что показывает, что слоган запоминается, и доказывает, что он достаточно хорош, чтобы показать, что представляет собой бренд.

KFC – «Это вкусно, пальчики оближешь» (1950)

Написанный самим менеджером ресторана, этот слоган доказывает, что не только слоганы, написанные профессиональными писателями, оказываются успешными. Любой, кто хорошо изучил бренд и целевую аудиторию, тоже может его создать. 

Фраза описывает образ того, что бренд хочет спроецировать в вашем сознании о продукте. Вот почему это один из самых успешных лозунгов.

Coca Cola – «Открытое счастье» (2009)

Компания по производству безалкогольных напитков сосредоточилась на том, чтобы произвести положительное впечатление с помощью своей фразы «Открытое счастье», которая означает оптимизм, позитивность и вдохновение, тем самым создав хороший слоган.

M&M’s — «Тает во рту, а не в руках» (1954)

Один из самых милых слоганов всех времен, созданный несколько десятилетий назад, но невероятно хорошо принятый. Этот слоган сумел зацепить, несмотря на относительно большой размер, потому что он описывает продукт и его уникальную стратегию.

De Beers — « Бриллиант навсегда » (1948)

Эти четыре простых слова, написанные женщиной, олицетворяют вневременность и силу. Эта фраза также была объявлена ​​журналом Advertising Age «Лозунгом века», поскольку она представляет сущность бриллианта. Следовательно, он отметил свое присутствие в одном из лучших слоганов.

Чем плохи рекламные слоганы? 

Хотя большинство рекламных слоганов задают позиционирование бренда и запоминаются для аудитории, некоторые из них отказываются производить положительное впечатление в сознании аудитории из-за неудачного выбора времени и других ошибок.

Вот несколько примеров лозунгов, которые не сработали: 

Sunglass Shack — «Сидя на лицах с 2001 года» (2001)

Несмотря на то, что это юмористическая и короткая фраза, она нравится лишь немногим. Это, несомненно, заставляет вас хихикать. Однако в сознании потребителей он оставляет негативное впечатление, поэтому и не получился хорошим.

Electrolux – «Ничто так не отстойно, как Electrolux» (1960)

Как и Sunglass Shack, этот слоган тоже многим не нравится. Некоторые считают эту фразу двусмысленной, поскольку она передает свою работу. Однако некоторые потребители ошибочно принимают эту фразу за унижение бренда.

Reebok — «Измени своей девушке, а не тренировкам» (2012)

Reebok подвергся резкой критике после того, как запустил этот рекламный слоган. Покупатели сочли эту фразу оскорбительной, так как она свидетельствует о недобросовестности и неуважительном отношении к женщинам. 

SEGA — «Чем больше с ней играешь, тем сложнее становится» (1990)

Генезис SEGA рисковал продвигать себя через странную зрелую рекламу, включая этот рекламный слоган. Люди уже никогда не смотрели на SEGA по-прежнему, услышав эту рекламу. 

BiC — «Выгляди как девушка, веди себя как леди, думай как мужчина, работай как босс». (2012)

Этот рекламный слоган вызвал возмущение в национальный женский день. Они не только не оказали положительного влияния на сознание потребителей, но и подверглись резкой критике со стороны феминисток и других активистов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх