Всего за 5 лет Afterpay закрепила свое присутствие на австралийском и международном рынках. Это связано с тем, что все большее число клиентов адаптируется к его инновационному решению для беспроцентных платежей, которое позволяет им сначала покупать, а платить позже. Имея гигантскую рыночную капитализацию в 30+ миллиардов долларов , Afterpay удалось произвести революцию в индустрии «Купи сейчас, заплати потом» (BNPL).
Успех Afterpay влечет за собой глубокое понимание того, как он создает ценности, работает и приносит доход. И в этой статье мы обсудим именно это и демистифицируем бизнес-модель Afterpay .
Afterpay — это популярная услуга «Купи сейчас, заплати потом», с помощью которой клиенты могут покупать товары в магазинах-партнерах заранее и платить позже в 4 отдельных платежа без каких-либо дополнительных затрат или процентов.
Основанная Ником Молнаром и Энтони Эйзеном в 2015 году, компания оказалась в центре внимания, когда конкуренция была меньше, и людям нужна была услуга, позволяющая платить в рассрочку без процентов. Со временем Afterpay объединилась со своим поставщиком технологий — Touchcorp — и расширила свой рынок за пределы Австралии. В 2018 году Afterpay приобрела 90% акций Clearpay, британского поставщика услуг BNPL.
Afterpay построила свой бизнес на флагманском сервисе BNPL.
По сути, Afterpay побуждает своих клиентов покупать в магазинах-партнерах, используя свой план оплаты. Он следует типичной бизнес-модели партнерского маркетинга, основанной на комиссионных , в которой бизнес зарабатывает деньги за счет партнерских комиссий.
Штаб-квартира компании находится в Австралии, а ее дочерние компании работают в Канаде, Новой Зеландии, Великобритании и США, каждая из которых придерживается одной и той же бизнес-модели аффилированного маркетинга.
Afterpay обслуживает людей, которые хотят платить за свои товары небольшими частями, а не единовременно.
По данным Australian Financial Review (AFR), « активные клиенты Afterpay увеличились более чем вдвое за 2020 финансовый год до 9,9 млн ».
В другом отчете AFR было отмечено, что миллениалы составляют ключевую демографическую группу клиентов Afterpay (составляя 75% всех потребителей).
17 июня 2020 года Afterpay опубликовала отчет, в котором говорится, что их все внимание « обращается на клиента поколения Z », и пообещала расширить свою клиентскую базу, включив поколение Z в число своих основных клиентов.
Afterpay удовлетворил потребности потребителей, которые ранее игнорировались многими платежными порталами, что сделало его крупным игроком в индустрии финансовых технологий. Ниже приведены ценности, которые Afterpay предоставляет своим клиентам:
Покупатели могут покупать понравившиеся товары в магазинах-партнерах и оплачивать окончательную сумму в рассрочку без дополнительных процентов. Это основная ценность, которую Afterpay предоставляет своим клиентам.
Известно, что Afterpay вознаграждает своих клиентов за хорошую историю платежей настолько, что запустила программу вознаграждений под названием Pulse для своевременных платежей.
Например, клиенты с хорошей историей погашения могут отложить свой первый платеж до двух недель после покупки товара.
Afterpay не сообщает о просроченных платежах и влияет на кредитный рейтинг или кредитный рейтинг своих клиентов. Вместо этого он предпринимает другие действия, в том числе блокирует учетную запись нарушителя до тех пор, пока проблема не будет решена.
Продавцы-партнеры получают множество преимуществ, интегрируя свои интернет-магазины с Afterpay, которые перечислены ниже:
В то время как клиенты распределяют свои платежи по частям, Afterpay выплачивает своим партнерам-продавцам полную сумму авансом за каждую покупку.
Продавцы-партнеры могут легко интегрировать свои офлайн-магазины или интернет-магазины с Afterpay через основные платформы электронной коммерции и POS (Magenta, Stripe, Shopify и т. д.) и без проблем пользоваться его услугами.
Усовершенствованное платежное решение Afterpay способствовало росту бизнеса магазинов-партнеров, поскольку:
Afterpay постоянно анализирует историю платежей своих клиентов, чтобы оценить риски неплатежей или просроченных платежей. Это достигается путем установления индивидуального лимита расходов на основе нескольких факторов , включая просроченные платежи, частоту просроченных платежей и многое другое. В дополнение к этому продавец может установить дополнительные ограничения расходов на свои продукты, чтобы предотвратить неплатежи.
Afterpay имеет четко определенную структуру, предлагающую несколько продуктов и услуг, которые помогают компании приносить пользу своим клиентам.
Главным предложением Afterpay является услуга «Купи сейчас, заплати потом». Но как кто-то может воспользоваться этим?
Покупатель может сделать платеж в рассрочку с помощью Afterpay, просто зайдя на веб-сайт магазина-партнера и выполнив следующие шаги:
Короче говоря, клиенту нужно только выбрать Afterpay в качестве способа оплаты и следовать инструкциям для безопасной и надежной транзакции BNPL через свою платформу.
Pulse — это программа вознаграждений, которая стимулирует своевременные платежи, предоставляя эксклюзивные вознаграждения за ответственные покупки и своевременную оплату. С Pulse клиент может:
Чтобы разблокировать Pulse, клиент из США должен совершить 30 или более своевременных платежей по заказам на сумму 40 долларов США и выше в течение 6 месяцев с не более чем 3 просроченными платежами и должен согласиться с Условиями Pulse USA .
Afterpay сотрудничает с более чем 48 000 торговых точек, чтобы предоставить свой план оплаты «Купи сейчас, заплати позже». Торговые магазины-партнеры пользуются этой услугой, включив ее в качестве опции в свой модуль оформления заказа и указав свой магазин в каталоге магазина Afterpay как на веб-сайте, так и в приложении.
Ведущие бренды , которые интегрировали Afterpay в свои магазины, включают Adidas, Kylie Skin, Fight Club, Goat, DSW, Bed Bath & Beyond, Ulta Beauty, Revolve и многие другие.
К ним относятся многие сертифицированные системы электронной коммерции и точек продаж (POS) , которые обеспечивают бесшовную интеграцию бизнеса продавца (в магазине или онлайн) с Afterpay.
Magento, Stripe, Neto и Shopify — вот несколько примеров ведущих платформ электронной коммерции, которые сотрудничают с Afterpay.
Лучшие POS-платформы, которые интегрировали Afterpay в свою систему, включают Cegid, Simple Salon, Retail Express и многие другие.
У Afterpay есть собственный веб-сайт, на котором размещены ссылки на интернет-магазины аффилированных с ним розничных продавцов (торговцев-партнеров). Он также имеет свое приложение, доступное для устройств Android и ios.
Чтобы воспользоваться услугой BNPL, клиентам нужно только выбрать вариант оплаты после оплаты во время оформления заказа и следовать инструкциям для завершения транзакции. В дополнение к этому они могут воспользоваться преимуществами (если они соответствуют требованиям) программы вознаграждений Afterpay — Pulse — войдя в свою учетную запись на своем устройстве.
По своей сути Afterpay — это автоматизированный сервис. Пользователи взаимодействуют с приложением, совершая транзакции или пользуясь другими преимуществами, которые они получают в виде эксклюзивных предложений или вознаграждений за ответственные расходы.
Тем не менее, его простой в использовании интерфейс на специальном веб-сайте и в мобильных приложениях обеспечивает индивидуальный подход к покупкам пользователя. Пользователь также может подписаться на информационный бюллетень компании, чтобы получать оповещения магазинов, специальные предложения и другие обновления по электронной почте, закладывая основу для более глубоких отношений с клиентами.
Afterpay не взимает со своих клиентов никаких процентов или дополнительных сборов за использование своих услуг. Вместо этого он получает доход в виде комиссионных от продавцов-партнеров и денежных штрафов, понесенных клиентами, которые платят с опозданием.
В рамках своей модели доходов Afterpay развивает платное партнерство с продавцами. Другими словами, он получает процентную комиссию за транзакцию с продавцом всякий раз, когда клиент использует его услугу для оплаты в рассрочку.
Afterpay взимает фиксированную партнерскую комиссию в размере 30% с переменной, которая обычно колеблется от 4% до 6% за транзакцию. Однако точный процент комиссии, который он делает, варьируется от продавца к продавцу.
Еще одним источником дохода для Afterpay является штраф, который он налагает на своих клиентов, когда они не вносят своевременные платежи.
В соответствии с Соглашением о рассрочке Afterpay — США , «будет взиматься плата за просрочку платежа в размере до 8,00 долларов США, которая ни при каких обстоятельствах не будет превышать максимальную плату за просрочку платежа, разрешенную применимым законодательством штата. Кроме того, совокупная сумма Пени за просрочку платежа, связанная с конкретным заказом, не будет превышать 25% от стоимости заказа на момент покупки».
Afterpay утверждает, что зарабатывает больше денег на партнерской комиссии, чем на просроченных платежах . Таким образом, чтобы стимулировать своевременные платежи, он не дает своим клиентам покупать больше товаров, когда они пропускают платеж.
Выйдя на рынок Европы и США, Afterpay теперь стремится расширить свою деятельность в Азии. Согласно официальным сообщениям, этот шаг будет завершен приобретением EmpatKali , азиатской компании BNPL.
Afterpay на протяжении многих лет сотрудничает с более чем 48 000 торговых точек, интегрируется с несколькими платформами электронной коммерции и POS и приобретает большую клиентскую базу за границей. Это ясно показывает, что Afterpay твердо намерена расширить свой рынок и оставить прочный след в индустрии BNPL по всему миру.
Заставляет задуматься, если Afterpay уже стала популярной во многих странах за первые пять лет своей работы, то где она будет стоять в следующие 5 или 10 лет.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…