Бизнес-модель Deliveroo | Как Deliveroo зарабатывает деньги?

Говорят, что еда попадает прямо к сердцу, но задумывались ли вы когда-нибудь, как эта приятная для глаз и причмокивающая еда попадает в ваши дома еще до того, как вы ее съедите? Что ж, если вы находитесь в Соединенном Королевстве, Deliveroo делает это для вас каждый день.

Их миссия очень проста: доставить удивительные местные рестораны прямо к порогу каждого. Неважно, хотите ли вы молочные коктейли на завтрак, салат на обед или итальянское основное блюдо на ужин, Deliveroo доставит все блюда, которые вы только можете себе представить, к вам домой или в офис как можно скорее или, как они утверждают, менее чем за 30 минут.

Заставляя людей почувствовать суть вкусной горячей еды в ресторане для гурманов, Deliveroo затмила всех остальных в своей нише. Выдающаяся платформа для доставки еды в настоящее время оценивается примерно в 2 миллиарда долларов, в ее лондонском офисе работает более 1000 человек, и она работает в нескольких местах по всему миру.

Бизнес-модель Deliveroo

Основанная в 2013 году Уильямом Шу и его другом детства и партнером Грегом Орловски, эта платформа для заказа и доставки еды очень похожа на стартапы-единороги, такие как Grubhub в Соединенных Штатах Америки  и Swiggy в Индии .

Нарушая традиционные бизнес-модели, в которых партнеры по заказу, такие как Just Eat, работали отдельно от партнеров по доставке, таких как Onfleet, Deliveroo объединила бизнес-модель агрегатора с бизнес-моделью рынка и логистики, чтобы создать совершенно новую бизнес-модель гиперлокальной доставки по запросу.

Компания работает по модели двойного партнерства, целью которой является решение проблемы плохих ресторанов и плохой доставки. Этими партнерами являются:

Партнеры ресторана

Рестораны-партнеры — это рестораны премиум-класса в регионах, которые могут предлагать или не предлагать услуги доставки на дом, но готовы расширить свою клиентуру, объединившись с Deliveroo. Эти рестораны премиум-класса являются одними из самых известных в мире закусочных, и их бизнес значительно вырос с тех пор, как они стали партнерами Deliveroo. По данным Deliveroo, их доходы увеличиваются в среднем примерно на 30% каждый год . Вот некоторые из замечательных возможностей, которые предоставляет Deliveroo, которые не смогли предоставить этим ресторанам другие компании по доставке еды в Соединенном Королевстве:

  • Продвижение бренда: эти рестораны постоянно продвигаются через свой канал и различные программы роста.
  • Поддержка: Deliveroo предоставляет своим ресторанам и партнерам по кухне для гурманов постоянную помощь с точки зрения аналитики производительности для мониторинга состояния их бизнеса, помимо высокоэффективной круглосуточной поддержки клиентов и специального управления учетными записями.
  • Технологии: Deliveroo работает над тем, чтобы предоставить этим ресторанам полностью автоматизированные процессы с простыми в освоении и доступными технологиями, которые помогают им принимать и отправлять заказы самым простым способом.
  • Интеграция POS: компания также разработала  партнерский API-интерфейс ресторана , который позволяет интегрировать Deliveroo и системы точек продаж (POS) ресторанов. Это помогает ресторанам видеть все заказы Deliveroo в своей POS-системе в режиме реального времени.
  • Рост: у Deliveroo также есть программа Editions, где она помогает ресторанам открывать новые торговые точки в новых местах на основе их алгоритмов и технологических исследований рынка о выборе продуктов питания и схемах питания людей в этом конкретном районе. Обычно требуется около 8-12 недель, чтобы создать новую торговую точку и провести рестораны через все формы логистической и управленческой поддержки. Таким образом, он не только увеличивает свой доход, но и помогает в многостороннем росте ресторанов, чего нет у других игроков на аналогичной платформе.
  • Привилегии: ресторанам также предоставляется несколько привилегий, таких как бесплатный 4G-интернет, веб-сайт и присутствие в Интернете, поддержка при наборе персонала, бесплатная программа льгот для сотрудников, печать и мерчандайзинг, бесплатный Wi-Fi для клиентов, упаковочные материалы со скидкой и несколько других предложений со скидками, которые помогут им расти. .

Партнеры по доставке

Канал доставки Deliveroo состоит из парка из более чем 30 000 водителей , которые забирают свежеприготовленную еду из ресторанов и доставляют ее клиентам на своих велосипедах, мотоциклах и скутерах в течение оговоренного времени в 30 минут. Эти райдеры являются одной из самых знаковых частей этой успешной бизнес-модели, и Deliveroo отдает должное этим суетливым райдерам, которые готовы пройти лишнюю милю, чтобы выполнить миссию Уилла Шу по изменению сценария платформы доставки еды. Эти райдеры не только зарабатывают достаточно, но также получают отличные льготы и помощь, которые побудили их предпочесть Deliveroo другим платформам доставки еды. Некоторые из них включают:

  • Гибкий рабочий график: этим гонщикам предоставляется гибкий график работы, и они могут выбирать время дня, в которое они хотят работать. Приложение Deliveroo для гонщиков позволяет им планировать свое расписание соответствующим образом, где им просто нужно войти в систему и начать кататься в любое время.
  • Советы и рекомендации: в зависимости от количества часов, проведенных этими гонщиками, они зарабатывают около 7-8 фунтов стерлингов в час. Они также могут сохранить все советы, которые потребитель дает во время размещения заказа в приложении. Таким образом, обычный гонщик обычно зарабатывает в среднем 120 фунтов стерлингов в неделю. Они также получают 250 фунтов стерлингов за привлечение пассажиров к Deliveroo.
  • Страхование: Deliveroo заботится о безопасности своих водителей на дорогах. Их транспортные средства оплачиваются на ходу Страхование с помощью приложения Zego, которое интегрировано в эту платформу.
  • Другие привилегии: гонщикам предоставляется высококачественное защитное снаряжение, предметы первой необходимости Deliveroo, бесплатные международные денежные переводы, купоны и скидки. Им также предоставляются бесплатные онлайн-ресурсы, и они образуют социальные группы, такие как сообщество райдеров Deliveroo.

Конечными потребителями Deliveroo являются те люди, которые хотят покупать еду в ресторанах премиум-класса и лучших закусочных города, но хотят наслаждаться этой возможностью в своих домах и офисах. Deliveroo добилась больших успехов в этом сегменте, потому что смогла эффективно удовлетворить потребности большой клиентской базы. Deliveroo не только обращает внимание на еду, доставляемую ресторанами, но и гарантирует, что потребители получат то, что они хотят. Это одна из основных причин, по которой Deliveroo старается предоставить клиентам большой выбор блюд на выбор, разные кухни для разных блюд. Клиенты Deliveroo были очень довольны его простотой и эффективностью.

Как работает Deliveroo?

Работая над своей целью революционизировать опыт доставки еды на дом для своих потребителей, Deliveroo реализует все это в простой, но динамичной модели. Deliveroo провела тщательное исследование рынка и провела обширные операции по анализу данных для разработки платформы доставки еды, к которой легко получить доступ для потребителей, ресторанов и курьеров.

Основной операционный канал Deliveroo — это платформа приложений и веб-сайтов. Эти платформы были разработаны с помощью технологических инноваций и процесса расширения, а заказ еды происходит следующим образом:

  • Потребителям предоставляется широкий выбор блюд различных кухонь, которые они ищут на сайте Deliveroo или в приложении для мобильных телефонов. Они могут выбрать место, куда они хотят доставить еду, на основе почтового индекса, а близлежащие рестораны перечислены в приложении.

Источник: pixeloute.com

  • Выбрав еду в ресторанах-партнерах, потребители могут разместить заказ и перейти к оформлению заказа, совершив платеж через высокозащищенные платежные шлюзы, такие как кредитные карты, PayPal, Apple pay и многие другие. Процесс заказа через приложение занимает едва ли минуту.
  • При выполнении заказа рестораны уведомляются о приготовляемой еде с дополнительной информацией, если ее подает потребитель. В то же время люди, которые размещают заказ, могут отслеживать свою еду с помощью API карт Google , связанного с приложением Deliveroo.
  • Поскольку Deliveroo уделяет большое внимание своевременной доставке этой вкусной еды, райдеры размещаются в радиусе 2,2 км от закусочных, в которые они записываются, так что сбор и отправка очень удобны. Как только клиент размещает заказ, эти гонщики получают уведомление в своем соответствующем приложении, чтобы добраться до места получения. Эти райдеры следят за тем, чтобы горячая и шипящая еда была доставлена ​​потребителям менее чем за 30 минут без ущерба для качества еды.

Как Deliveroo зарабатывает деньги?

Источники дохода:

Большая часть доходов Deliveroo поступает от прямых клиентов. Они взимают плату за доставку в размере 2,50 фунтов стерлингов за заказ и комиссионные от своих ресторанов-партнеров, которые обычно не превышают 10-20% за заказ (рестораны берут больше , если у них есть более одного партнера по доставке по запросу).

Deliveroo также получает справедливую долю дохода от своих рекламных акций и партнерских привилегий, которые он предоставляет ресторанам-партнерам за определенную плату.

Источники расходов

Deliveroo платит своим пассажирам в Великобритании заработную плату в размере 6-7 фунтов стерлингов в час и дополнительно 1 фунт стерлингов за доставку . Водителям, хорошо работающим в часы пик, выплачиваются дополнительные бонусы. Водителям на скутерах и мотоциклах платят на 25 пенсов больше в час, а стоимость бензина составляет 0,09 фунтов стерлингов за каждый 1 км . Компания также проводит несколько акций, в рамках которых гонщикам бесплатно предоставляются велосипеды и другое оборудование.

Прочие расходы могут быть классифицированы, но не ограничиваются

  • Плата за разработку приложений и веб-сайтов
  • Плата за обслуживание приложений и веб-сайтов
  • Заработная плата и пособия штатным сотрудникам (в Deliveroo работает более 800 штатных сотрудников по всему миру)
  • Административные издержки
  • Расходы на рекламу и маркетинг
  • Преимущества, предоставляемые клиентам в виде предложений
  • Возвраты и возмещения
  • Прочие расходы

Что делает Deliveroo успешным?

Ключевым компонентом успеха Deliveroo являются его уникальные ценности, которые были сильнейшими аспектами детища Шу. Deliveroo не только удовлетворяет потребности людей, но и улучшает их опыт с помощью высоко мотивированной команды и первоклассных услуг. Deliveroo уделяет особое внимание различным принципам, которые помогли ей возглавить платформу по требованию . Они есть:

  • Доступность и удобство: Deliveroo сделал заказ еды максимально простым. Начиная с выбора еды и заканчивая доставкой вкусной еды на дом, Deliveroo заботится о том, чтобы каждая часть этого процесса была выполнена качественно. Его рейтинги в глобальном продовольственном сценарии растут с большим отрывом.
  • Технология : компания может похвастаться своей инновационной стратегией обслуживания потребителей. Компания уже успешно сократила время доставки на 20% с помощью своего алгоритма «Франка», основанного на мощной технологии прогнозирования, которая оценивает наиболее эффективный способ распределения заказов на основе местоположения ресторанов, райдеров и клиентов.
  • Доступность: Deliveroo позаботился о том, чтобы люди могли позволить себе любой вид еды по нормальной цене, не теряя впечатления от ужина в ресторане за скудную сумму денег.
  • Развитие бренда. Этот стартап смог создать собственный бренд благодаря незаменимым услугам и резкому сокращению числа клиентов. С тех пор Deliveroo расширяется, наблюдая рост доходов примерно на 650% каждый год. Deliveroo увеличила невероятную прибыль своих известных партнеров-ресторанов. Сезонные программы и рекламные кампании Deliveroo были направлены на создание прочной клиентской базы бренда.

Будущее Деливеру

Название Deliveroo берет свое начало от кенгуру, животных, которые очень хорошо защищают своих детенышей. Точно так же Deliveroo стремится быть защитником обеденного опыта. Их динамичная бизнес-модель прибыльна, но имеет большую конкуренцию в отношении своих услуг и ниши, на которую она нацелена. Будущее Deliveroo зависит от значительных изменений в их модели доходов, чтобы снизить затраты и максимизировать прибыль для клиентов, ресторанов и самой компании. Компания уже работает в более чем 200 городах в 12 странах и постоянно внедряет инновации и расширяет свою деятельность, чтобы охватить больше потребителей по всему миру.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago