Говорят, что еда попадает прямо к сердцу, но задумывались ли вы когда-нибудь, как эта приятная для глаз и причмокивающая еда попадает в ваши дома еще до того, как вы ее съедите? Что ж, если вы находитесь в Соединенном Королевстве, Deliveroo делает это для вас каждый день.
Их миссия очень проста: доставить удивительные местные рестораны прямо к порогу каждого. Неважно, хотите ли вы молочные коктейли на завтрак, салат на обед или итальянское основное блюдо на ужин, Deliveroo доставит все блюда, которые вы только можете себе представить, к вам домой или в офис как можно скорее или, как они утверждают, менее чем за 30 минут.
Заставляя людей почувствовать суть вкусной горячей еды в ресторане для гурманов, Deliveroo затмила всех остальных в своей нише. Выдающаяся платформа для доставки еды в настоящее время оценивается примерно в 2 миллиарда долларов, в ее лондонском офисе работает более 1000 человек, и она работает в нескольких местах по всему миру.
Основанная в 2013 году Уильямом Шу и его другом детства и партнером Грегом Орловски, эта платформа для заказа и доставки еды очень похожа на стартапы-единороги, такие как Grubhub в Соединенных Штатах Америки и Swiggy в Индии .
Нарушая традиционные бизнес-модели, в которых партнеры по заказу, такие как Just Eat, работали отдельно от партнеров по доставке, таких как Onfleet, Deliveroo объединила бизнес-модель агрегатора с бизнес-моделью рынка и логистики, чтобы создать совершенно новую бизнес-модель гиперлокальной доставки по запросу.
Компания работает по модели двойного партнерства, целью которой является решение проблемы плохих ресторанов и плохой доставки. Этими партнерами являются:
Рестораны-партнеры — это рестораны премиум-класса в регионах, которые могут предлагать или не предлагать услуги доставки на дом, но готовы расширить свою клиентуру, объединившись с Deliveroo. Эти рестораны премиум-класса являются одними из самых известных в мире закусочных, и их бизнес значительно вырос с тех пор, как они стали партнерами Deliveroo. По данным Deliveroo, их доходы увеличиваются в среднем примерно на 30% каждый год . Вот некоторые из замечательных возможностей, которые предоставляет Deliveroo, которые не смогли предоставить этим ресторанам другие компании по доставке еды в Соединенном Королевстве:
Канал доставки Deliveroo состоит из парка из более чем 30 000 водителей , которые забирают свежеприготовленную еду из ресторанов и доставляют ее клиентам на своих велосипедах, мотоциклах и скутерах в течение оговоренного времени в 30 минут. Эти райдеры являются одной из самых знаковых частей этой успешной бизнес-модели, и Deliveroo отдает должное этим суетливым райдерам, которые готовы пройти лишнюю милю, чтобы выполнить миссию Уилла Шу по изменению сценария платформы доставки еды. Эти райдеры не только зарабатывают достаточно, но также получают отличные льготы и помощь, которые побудили их предпочесть Deliveroo другим платформам доставки еды. Некоторые из них включают:
Конечными потребителями Deliveroo являются те люди, которые хотят покупать еду в ресторанах премиум-класса и лучших закусочных города, но хотят наслаждаться этой возможностью в своих домах и офисах. Deliveroo добилась больших успехов в этом сегменте, потому что смогла эффективно удовлетворить потребности большой клиентской базы. Deliveroo не только обращает внимание на еду, доставляемую ресторанами, но и гарантирует, что потребители получат то, что они хотят. Это одна из основных причин, по которой Deliveroo старается предоставить клиентам большой выбор блюд на выбор, разные кухни для разных блюд. Клиенты Deliveroo были очень довольны его простотой и эффективностью.
Работая над своей целью революционизировать опыт доставки еды на дом для своих потребителей, Deliveroo реализует все это в простой, но динамичной модели. Deliveroo провела тщательное исследование рынка и провела обширные операции по анализу данных для разработки платформы доставки еды, к которой легко получить доступ для потребителей, ресторанов и курьеров.
Основной операционный канал Deliveroo — это платформа приложений и веб-сайтов. Эти платформы были разработаны с помощью технологических инноваций и процесса расширения, а заказ еды происходит следующим образом:
Источник: pixeloute.com
Большая часть доходов Deliveroo поступает от прямых клиентов. Они взимают плату за доставку в размере 2,50 фунтов стерлингов за заказ и комиссионные от своих ресторанов-партнеров, которые обычно не превышают 10-20% за заказ (рестораны берут больше , если у них есть более одного партнера по доставке по запросу).
Deliveroo также получает справедливую долю дохода от своих рекламных акций и партнерских привилегий, которые он предоставляет ресторанам-партнерам за определенную плату.
Deliveroo платит своим пассажирам в Великобритании заработную плату в размере 6-7 фунтов стерлингов в час и дополнительно 1 фунт стерлингов за доставку . Водителям, хорошо работающим в часы пик, выплачиваются дополнительные бонусы. Водителям на скутерах и мотоциклах платят на 25 пенсов больше в час, а стоимость бензина составляет 0,09 фунтов стерлингов за каждый 1 км . Компания также проводит несколько акций, в рамках которых гонщикам бесплатно предоставляются велосипеды и другое оборудование.
Прочие расходы могут быть классифицированы, но не ограничиваются
Ключевым компонентом успеха Deliveroo являются его уникальные ценности, которые были сильнейшими аспектами детища Шу. Deliveroo не только удовлетворяет потребности людей, но и улучшает их опыт с помощью высоко мотивированной команды и первоклассных услуг. Deliveroo уделяет особое внимание различным принципам, которые помогли ей возглавить платформу по требованию . Они есть:
Название Deliveroo берет свое начало от кенгуру, животных, которые очень хорошо защищают своих детенышей. Точно так же Deliveroo стремится быть защитником обеденного опыта. Их динамичная бизнес-модель прибыльна, но имеет большую конкуренцию в отношении своих услуг и ниши, на которую она нацелена. Будущее Deliveroo зависит от значительных изменений в их модели доходов, чтобы снизить затраты и максимизировать прибыль для клиентов, ресторанов и самой компании. Компания уже работает в более чем 200 городах в 12 странах и постоянно внедряет инновации и расширяет свою деятельность, чтобы охватить больше потребителей по всему миру.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…