Маркетинговые кампании по электронной почте — эффективный способ привлечь клиентов, но только в том случае, если ваши электронные письма действительно доходят до почтовых ящиков ваших клиентов. Тот факт, что вы отправляете им что-то, не означает, что это ускользнет от нежелательных почтовых ящиков или спам-фильтра. Мониторинг и улучшение доставляемости помогает поддерживать связь с аудиторией.
Доставляемость электронной почты позволяет маркетологам и продавцам электронной почты проводить эффективные кампании по электронной почте. Учитывая, что во всем мире насчитывается более четырех миллиардов пользователей электронной почты, глобальный доход от электронного маркетинга к 2027 году достигнет примерно 17,9 миллиардов долларов . Если вы хотите, чтобы ваши маркетинговые электронные письма не превращались в спам, узнайте, какие факторы влияют на доставляемость электронных писем и как вы можете улучшить успех своего электронного маркетинга .
Что такое доставляемость электронной почты?
Доставляемость электронной почты определяет, доходят ли ваши маркетинговые электронные письма до почтовых ящиков подписчиков. В то время как термин «доставка электронной почты» относится к успешной доставке электронного письма (то есть оно не было возвращено, но могло попасть в спам), «доставляемость электронного письма» измеряет, действительно ли электронное письмо попало в почтовый ящик получателя.
Улучшая доставляемость электронной почты, вы уменьшаете степень, в которой поставщики услуг электронной почты отправляют ваши сообщения электронной почты в папки со спамом. Доставляемость электронной почты влияет на почтовые кампании: чем чаще сообщения попадают в почтовые ящики пользователей, тем выше могут быть ваши конверсии и вовлеченность.
Какие факторы влияют на доставляемость электронной почты?
- Репутация отправителя электронной почты
- IP-репутация
- Спам-ловушки
- Качество списка адресов электронной почты
- Объем электронной почты
- Открытая ставка
- Показатель отказов
- Инфраструктура интернет-провайдера
На доставляемость электронной почты влияет множество факторов. Учитывайте каждый из них при настройке и реализации вашей стратегии электронного маркетинга.
Репутация отправителя электронной почты
Поставщики интернет-услуг (ISP) определяют вашу репутацию отправителя электронной почты на основе ряда факторов, включая жалобы на спам и низкий процент открытий. Ваша репутация отправителя сообщает поставщикам почтовых услуг, насколько вы надежный отправитель, и влияет на то, попадут ли ваши электронные письма в папку со спамом. Хотя репутация вашего отправителя может меняться от одного интернет-провайдера к другому, обычно она проявляется в виде оценки отправителя в диапазоне от 0 до 100.
IP-репутация
В то время как репутация отправителя электронной почты зависит от вашей компании и домена, репутация IP относится к качеству сервера, который вы используете для отправки электронных писем. Если IP-адрес отправителя отправляет большое количество спам-сообщений, у него будет низкая репутация IP.
Отправляйте высококачественные электронные письма с выделенного IP-адреса, чтобы улучшить репутацию своего IP-адреса и увеличить вероятность появления ваших сообщений электронной почты в почтовых ящиках ваших клиентов.
Спам-ловушки
Спам-ловушки — это поддельные адреса электронной почты, которые интернет-провайдеры и другие организации создают для поиска мошенников. Они часто встречаются в списках адресов электронной почты, которые можно приобрести или арендовать в Интернете. Спам-ловушки пытаются идентифицировать мошенников, заставляя их рассылать спам на поддельные адреса электронной почты. Если вы случайно отправите маркетинговые электронные письма на адрес электронной почты, предназначенный для спам-ловушки, это может негативно повлиять на доставляемость вашей электронной почты.
Качество списка адресов электронной почты
Качество списка адресов электронной почты также влияет на доставляемость электронного маркетинга. Если ваш список включает недействительные адреса электронной почты, это сигнализирует интернет-провайдерам, что ваши электронные письма не доходят должным образом во входящих, что влияет на вашу репутацию отправителя.
Соблюдайте правила гигиены списков адресов электронной почты, отбраковывая неизвестных пользователей со странными адресами электронной почты и любой ценой избегая спам-ловушек, не покупая и не арендуя списки адресов электронной почты. Оставляйте в своем списке адресов электронной почты только заинтересованных пользователей, чтобы улучшить доставляемость электронной почты и гарантировать, что ваши электронные письма попадут в почтовые ящики.
Объем электронной почты
Неустойчивый объем электронной почты может отрицательно повлиять на доставляемость вашей электронной почты. Интернет-провайдеры замечают, что частота ваших маркетинговых кампаний по электронной почте увеличивается слишком быстро. Для интернет-провайдеров это признак того, что мошенники, возможно, взломали вашу учетную запись электронной почты и могут активировать спам-фильтры, которые наносят ущерб вашей репутации отправителя и доставляемости электронной почты.
Открытая ставка
Поставщики услуг электронной почты отслеживают, как часто получатели открывают ваши электронные письма. Соблюдая гигиену списка адресов электронной почты, создавая качественный контент и написав привлекательные темы писем , вы можете повысить шансы на более высокий процент открытий. Когда ваш открываемый рейтинг начнет снижаться, то же самое произойдет и с доставляемостью вашей электронной почты.
Показатель отказов
Показатель отказов показывает, как часто ваши электронные письма не доходят до получателей. Существует два типа отскоков: жесткие и мягкие . Жесткие отскоки — это постоянные ошибки; они наиболее распространены, когда вы отправляете электронное письмо на недействительный адрес электронной почты. Мягкие отказы указывают на временную проблему с вашей электронной почтой, например техническую проблему или переполнение почтового ящика получателя.
Высокий показатель отказов (более 2%) может снизить доставляемость электронной почты. Не забудьте удалить из своего списка все адреса электронной почты, которые вызывают жесткий возврат, и расследовать мягкие возвраты, чтобы убедиться в отсутствии технических проблем с вашим IP-адресом или инфраструктурой интернет-провайдера.
Инфраструктура интернет-провайдера
Поставщик интернет-услуг, которым вы пользуетесь, влияет на качество доставляемости вашей электронной почты. Отправляйте свои маркетинговые электронные письма через инфраструктуру надежного интернет-провайдера, чтобы повысить доставляемость электронной почты и избежать технических проблем с вашей кампанией. Такие инструменты, как Shopify Email, позволяют отправлять хорошо продуманные электронные письма с помощью мощной инфраструктуры интернет-провайдера.
Советы по улучшению доставляемости электронной почты
- Аутентификация вашей электронной почты
- Напишите качественный контент для электронной почты
- Поддерживайте хорошую гигиену списка адресов электронной почты
- Сегментируйте свой список адресов электронной почты
- Отправляйте электронные письма по постоянному графику
- Внедрить процесс двойного согласия
- Создавайте убедительные темы
- Упростите получателям возможность отказаться от подписки
- Включите текстовые версии ваших писем
- Используйте эффективные инструменты email-маркетинга
Доставляемость электронной почты требует сильной стратегии, но если вы ее добьетесь, вы сможете представить свою кампанию своим клиентам. Вот несколько способов избежать попадания в ужасную папку со спамом:
Аутентификация вашей электронной почты
Используйте инструменты аутентификации электронной почты, чтобы сообщить интернет-провайдерам, что вы отправляете законные электронные письма.
Sender Policy Framework (SPF) — это метод аутентификации, который проверяет электронные письма по списку конкретных IP-адресов, что делает невозможным для мошенников подделку адресов электронной почты за пределами выделенных им IP-адресов. DomainKeys Identified Mail (DKIM) — это еще один метод аутентификации, в котором используются ключи шифрования и цифровые подписи для проверки содержимого ваших электронных писем и предотвращения подделки и фишинга. Наконец, проверка подлинности, отчетность и соответствие сообщений на основе домена (DMARC) основывается на SPF и DKIM для согласования информации о домене.
SPF, DKIM и DMARC работают согласованно и дополняют друг друга, охватывая различные аспекты процесса аутентификации электронной почты.
Напишите качественный контент для электронной почты
Чтобы избежать жалоб на спам, создавайте полезные электронные письма, соответствующие потребностям вашей целевой аудитории. Сосредоточьтесь на релевантном контенте, который хотят ваши клиенты, чтобы увеличить ваши шансы на высокий процент открытий и лучшую доставляемость электронной почты. Используйте оптимизированные изображения и элементы дизайна, чтобы повысить вовлеченность. Вложения могут активировать спам-фильтры, поэтому выбирайте простые и понятные кнопки призыва к действию, которые направляют получателей на необходимую информацию и веб-страницы.
Поддерживайте хорошую гигиену списка адресов электронной почты
Часто отбирайте неактивных подписчиков и следите за адресами электронной почты, которые могут оказаться в спам-ловушках. Удалив неактивные адреса электронной почты из своего списка, вы можете увеличить открываемость, отправляя электронные письма только тем получателям, которые взаимодействуют с вашим контентом. Создавайте свой список адресов электронной почты органично и никогда не покупайте и не арендуйте список, так как это может повлиять на вашу репутацию отправителя электронной почты.
Сегментируйте свой список адресов электронной почты
Рассмотрите возможность сегментирования своего списка адресов электронной почты и отправки рассылок по электронной почте в определенные подкатегории в вашем списке. Например, если у вас есть интернет-магазин мебели, вы можете отправлять электронные письма о современном дизайне середины века клиентам, которые покупали товары этой категории в прошлом. Отправляя целевые кампании по электронной почте в разделы вашего списка адресов электронной почты, вы можете отправлять более адаптированный контент, что может повысить вашу вовлеченность.
Отправляйте электронные письма по постоянному графику
Почтовые серверы отслеживают частоту отправки вами электронных писем и на основе этого настраивают доставляемость вашей электронной почты. Если вы отправляете одно электронное письмо в неделю в течение нескольких месяцев, а затем отправляете 10 писем в течение одной недели, есть вероятность, что некоторые из этих 10 писем попадут в спам-фильтр. Соблюдайте единый график отправки в своих почтовых кампаниях. Если вам нужно отправить больший объем электронных писем для новой кампании, наращивайте объемы медленно и избегайте отправки слишком большого количества писем одновременно.
Внедрить процесс двойного согласия
Процесс двойного согласия требует, чтобы люди, которые подписались на ваш список адресов электронной почты или информационный бюллетень, также щелкнули ссылку подтверждения, отправленную на их почтовый ящик. Хотя может показаться заманчивым упростить процесс регистрации, включение дополнительного шага подтверждения может увеличить шансы на создание списка адресов электронной почты с активными получателями. Чем больше вовлечены ваши подписчики, тем лучше доставляемость вашей электронной почты.
Создавайте убедительные темы
Пишите привлекательные, привлекающие внимание темы. Используйте активные слова и четко обозначьте уникальное ценностное предложение вашего бренда , раскрывая ценность ваших продуктов, услуг и компании.
Используйте строки темы, которые подсказывают вашей целевой аудитории, какой полезный контент и соответствующую информацию предлагает ваше электронное письмо. Избегайте использования спам-слов, таких как «Бесплатно!» или «Гарантировано!» в строке темы, так как это может побудить провайдера почтовых ящиков пометить ваши электронные письма как спам.
Упростите получателям возможность отказаться от подписки
Включайте четкую ссылку для отказа от подписки во все свои электронные письма. Эффективная программа электронного маркетинга дает подписчикам возможность отказаться от рассылки без каких-либо проблем, что позволяет вам поддерживать качественные списки адресов электронной почты, а также репутацию вашей компании. Не скрывайте ссылки для отказа от подписки в элементах дизайна или запутанных формулировках.
Включите текстовые версии ваших писем
Отправляя электронное письмо, включите ссылку на текстовую версию, которая будет загружаться быстрее для пользователей с плохим интернет-соединением. Оптимизируя текстовую версию ваших электронных писем, вы позволяете большему количеству получателей открыть версию вашего контента.
Используйте эффективные инструменты email-маркетинга
Программные инструменты для электронного маркетинга, такие как Shopify Email, предлагают удобные системы, которые делают возможными профессиональные кампании по электронной почте. Благодаря настраиваемым шаблонам, комплексной аналитике и надежной инфраструктуре инструменты электронного маркетинга позволяют создавать кампании и отслеживать их эффективность.
Часто задаваемые вопросы о доставляемости электронной почты
Что такое хорошая доставляемость электронной почты?
Хотя это варьируется от бизнеса к бизнесу, высокий уровень доставляемости электронной почты часто превышает 95%.
Какова распространенная причина плохой доставляемости?
Некоторые из наиболее распространенных причин плохой доставляемости электронной почты включают плохую репутацию отправителя или IP-репутацию, низкую скорость открытия, спам-ловушки и плохую гигиену списка адресов электронной почты.
Как вы можете отслеживать эффективность доставки электронной почты?
Вы можете получить представление о своей общей эффективности с помощью программного обеспечения для электронного маркетинга, такого как Shopify Email . Отслеживайте показатель отказов, открытий и количество жалоб на спам, чтобы лучше понять доставляемость вашей электронной почты.
Как доставляемость электронной почты влияет на мои почтовые кампании?
Поддержание хорошей доставляемости электронной почты может определить, достигнут ли ваши почтовые кампании целевой аудитории или спам-фильтры заблокируют их. Даже при наличии хорошо продуманной кампании по электронной почте торговцы должны внедрить хорошие методы доставки электронной почты, чтобы гарантировать, что вся их тяжелая работа действительно доходит до намеченного места назначения.
Отличаются ли лучшие практики доставляемости электронных писем для транзакционных и маркетинговых писем?
Стратегии немного различаются. Компания отправляет транзакционные электронные письма по одному в зависимости от действия клиента (например, совершения покупки). С другой стороны, маркетинговые электронные письма адресованы более широкой аудитории и побуждают потенциальных клиентов к действию. Транзакционные электронные письма содержат конкретный контент, имеющий отношение к клиенту, и обычно имеют более высокие показатели открываемости, в то время как маркетинговые электронные письма (например, с объявлением о запуске нового продукта) часто имеют более низкие показатели открываемости и требуют четких ссылок для отказа от подписки.