Большинство предпринимателей ломают голову, когда речь заходит о дропшиппинге и партнерском маркетинге. Какую бизнес-модель лучше выбрать? Партнерский бизнес выгоднее, чем дропшиппинг? Кем легче управлять и расти?
В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о дропшиппинге и партнерском маркетинге. Читайте дальше, чтобы узнать, какой онлайн-бизнес вам подходит.
Дропшиппинг против партнерского маркетинга: обзор
Дропшиппинг — это когда поставщик несет инвентарь и отправляет его клиенту от вашего имени. При дропшиппинге вы сами устанавливаете цены и несете ответственность за маркетинг. Вся прибыль, которую вы получаете от продаж, остается за вами.
Точно так же в партнерском маркетинге поставщик также имеет запасы и отправляет продукт. Однако, хотя вы по-прежнему отвечаете за маркетинг и продажи, вы не получаете всю прибыль и получаете только комиссию.
Давайте подробнее рассмотрим дропшиппинг и партнерский маркетинг.
Что такое дропшиппинг?
В качестве бизнес-модели дропшиппинг позволяет любому продавать товары от поставщиков на собственном веб-сайте. Когда кто-то покупает продукт на сайте дропшиппера, он размещает заказ у поставщика. Затем поставщик упаковывает и отправляет товар покупателю. Нет необходимости носить с собой какой-либо инвентарь.
Дропшиппинг — отличная бизнес-модель для начинающих предпринимателей в сфере электронной коммерции или людей, которые хотят тестировать продукты на разных рынках. Известно, что предприниматели в области электронной коммерции управляют своими магазинами электронной коммерции, учась или работая полный рабочий день.
Плюсы дропшиппинга
Дропшиппинг — бизнес-модель с низким уровнем риска
При сравнении дропшиппинга с партнерским маркетингом дропшиппинг, как правило, менее рискован во многих отношениях.
Во-первых, дропшиппинг дает вам доступ к средствам, которые вы генерируете довольно быстро. В партнерском маркетинге могут быть пороговые значения, которые вам необходимо достичь, прежде чем вы сможете обналичить свой первый чек.
Например, если вы являетесь партнером Amazon за пределами США, вы можете получать оплату только чеком или подарочной картой. Однако, чтобы получить чек, вы должны внести как минимум 100 долларов. Тем не менее, не всем удается заработать 100 долларов, когда проценты действительно низкие. С дропшиппингом вам платят столько, сколько вы сделали.
Дропшиппинг позволяет иметь высокую маржу
При дропшиппинге вы можете купить продукт стоимостью 1 доллар и продать его за 19,99 доллара, что позволяет вам сохранить значительную часть продажной цены в качестве прибыли после вычета расходов на маркетинг.
В партнерском маркетинге комиссионные представляют собой процент от продукта. Тем не менее, у вас остается гораздо меньший процент, если учесть ваши маркетинговые и другие расходы.
Сравнивая партнерский маркетинг с прямой поставкой, вы, вероятно, будете более обеспечены в финансовом отношении, если будете дропшиппером.
Вы создаете актив с помощью прямой поставки
С дропшиппингом у вас будет собственный профессиональный веб-сайт. Вы заработаете достаточно денег, чтобы инвестировать в рекламу, контент и методы получения прибыли. Через год, если вы решите перейти в другую нишу, вы можете продать свой бизнес кому-то другому.
Поэтому, когда вы продаете товары по прямой доставке, вы создаете актив — свой бренд .
У вас есть несколько шансов привлечь клиента
При партнерском маркетинге, поскольку вы отправляете трафик на другой веб-сайт, вы не можете контролировать ретаргетинг.
При дропшиппинге трафик приходит на ваш собственный сайт. Оформление заказа будет соответствовать брендингу вашего сайта. Кроме того, у вас есть контроль над дизайном ваших целевых страниц, текстом продукта, дизайном веб-сайта и многим другим.
Чем больше у вас контроля, тем выше ваши шансы на привлечение клиента и его конвертацию.
Минусы дропшиппинга
Вы должны управлять поддержкой клиентов
Основным недостатком дропшиппинга является то, что вы несете ответственность за поддержку клиентов как владелец магазина. Будь то запрос, связанный с продуктом, или жалоба, связанная с доставкой, вы должны ответить клиенту.
К счастью, вы можете легко передать этот компонент прямой поставки тому, кто специализируется на этом, на Upwork.com по доступной цене. Все, что вам нужно сделать, это предоставить рекомендации и общие ответы для представителя службы поддержки клиентов.
Аутсорсинг обслуживания клиентов высвобождает ваше время, чтобы вы могли сосредоточиться на маркетинге и оптимизации. Это позволяет вам развивать свой бизнес быстрее.
Что такое партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг — это когда предприниматель продвигает товар или услугу, принадлежащую определенному бренду. Это может включать продвижение линии одежды для бренда или маркетинг линии вегетарианских блюд пищевой компании.
Instagram — отличная платформа для наблюдения за партнерским маркетингом в действии. Вы можете увидеть профили обычных людей, размещающих изображения с фирменными товарами, помеченными в магазине. Когда вы нажмете на продукт, вы будете перенаправлены в магазин, управляемый брендом.
Партнерский маркетинг основан на комиссионных. Во многих случаях это высокодоходная бизнес-модель с низкими издержками. Партнер получает определенный процент от каждой продажи, за которую он несет ответственность.
Плюсы партнерского маркетинга
Нет затрат на то, чтобы быть партнером
При ведении бизнеса в сфере аффилированного маркетинга затраты, как правило, довольно низкие. Обычно партнер не платит комиссию, поскольку продавец обычно покрывает административные сборы в партнерских сетях, таких как Clickbank или Amazon Associates . Партнер обычно платит только за свой веб-сайт и сервер, что снижает затраты.
Однако, как партнер по маркетингу, вы должны оплачивать маркетинговые расходы, поскольку вы направляете трафик на веб-сайт продавца. Тем не менее, поскольку это коммерческие расходы, вы, вероятно, сможете списать их во время налогового сезона.
Отличный источник пассивного дохода
Партнерский маркетинг является отличным источником пассивного дохода . Есть некоторая предварительная работа, чтобы определить ваши объявления или создать контент, который поможет конвертировать продажу. Однако, как только это будет сделано, вы сможете запускать рекламу в фоновом режиме, зарабатывая деньги.
Вам не нужно беспокоиться о создании продукта. Вам не нужно беспокоиться о доставке товара. Все, что вам нужно сделать, это направить целевой трафик на целевую страницу продавца, чтобы повысить количество конверсий.
Нет поддержки клиентов, о которой нужно беспокоиться
В партнерском маркетинге партнер поставляет продавцу свои лиды. Таким образом, вы не обязательно являетесь экспертом по продукту. В результате продавец занимается всеми вопросами поддержки клиентов.
Если клиент не удовлетворен своим продуктом, продавец обрабатывает возврат. Если покупателю нужна помощь с определенным аспектом, продавец несет ответственность за помощь. Таким образом, когда дело доходит до запросов клиентов, все, что вам нужно сделать, это направить клиентов к продавцу.
Минусы партнерского маркетинга
Вы получаете только процент с каждой продажи
Если сравнивать дропшиппинг и аффилированный маркетинг, то самым большим недостатком аффилированного маркетинга является то, что вам платят комиссию . Это означает, что вы можете потратить 100 долларов на рекламу только для того, чтобы вернуть 50 долларов в виде комиссионных.
Выплаты по партнерской программе, как правило, намного ниже, чем по дропшиппингу. Даже если ваши комиссионные составляют несколько сотен долларов, скорее всего, стоимость продукта выше. Это означает, что поиск нужных людей также будет стоить дороже. Кроме того, у вас нет возможности установить цену.
Например, если люди заинтересованы в продукте, но считают, что стоимость слишком высока, вы не можете снизить ее, чтобы удовлетворить спрос вашей аудитории. Кроме того, поскольку вы не можете установить цену своего заработка, вы, вероятно, заработаете намного меньше, чем если бы вы были продавцом.
Люди могут игнорировать партнерскую ссылку
Иногда, если вы не используете сокращатель ссылок, люди могут навести курсор на ссылку и увидеть, что это партнерская ссылка. В результате они могут предположить, что покупка по ссылке стоит дороже. Большинство людей не понимают, что вы получаете комиссию только за продажу. Таким образом, люди могут перейти непосредственно на сайт, который вы рекомендуете, не переходя по вашей партнерской ссылке.
Поскольку они не перешли по ссылке, продавец получает 100% прибыли. Таким образом, ваши маркетинговые усилия становятся менее успешными. Многие люди скептически относятся к аффилированным маркетологам или не любят их. Им кажется, что их обманывают, хотя на самом деле это не так.
Кроме того, в некоторых странах требуется, чтобы вы сообщали своей аудитории, что ссылки, которые вы предоставляете, являются партнерскими ссылками. Это может помочь человеку избежать нажатия фактической ссылки.
Нет контроля над продуктами и ценами
С партнерским маркетингом вы не можете контролировать продукт, который продвигаете. Вы не можете изменить его внешний вид, описание или розничную цену. Это может ограничить то, что вы можете сделать как партнер по маркетингу.
Кроме того, вы не сможете упомянуть некоторые функции из-за ваших условий. Кроме того, фотографии, которые вы получаете, могут быть устаревшими или некачественными, что затрудняет эффективное продвижение продукта.
Дропшиппинг против партнерского маркетинга: сходство
Хотя дропшиппинг и партнерский маркетинг имеют много различий, у них также есть немало общего:
- Оба позволяют вам начать бизнес, не требуя инвентаризации или доставки товаров.
- Обе модели представляют собой бизнес-модели с относительно низким уровнем риска.
- Оба имеют высокий потенциал заработка.
- Оба легко начать работать сразу.
- Оба требуют схожих навыков, таких как умение создавать рекламу, направлять трафик на целевую страницу и другие маркетинговые навыки.
- Оба предприятия имеют низкие начальные затраты .
Дропшиппинг против партнерского маркетинга: что выгоднее?
И дропшиппинг, и партнерский маркетинг могут принести вам хорошую прибыль. Так почему бы не интегрировать их и не использовать оба типа бизнеса по максимуму? Вы можете сделать это, добавив магазин на свой партнерский сайт.
Таким образом, вы можете продавать как свои собственные, так и партнерские продукты, предоставляя больше возможностей для своей аудитории и зарабатывая деньги на комиссионных и продажах.
Или вы можете начать бизнес по прямой доставке под собственной торговой маркой, где вы продаете товары под своим собственным брендом. Это может быть жизнеспособным вариантом для тех, кто хочет установить лояльность и получать постоянный доход от своего бизнеса.
Заключительные мысли о дропшиппинге и партнерском маркетинге
Партнерский маркетинг — это здорово, так как вы можете стать очень успешным, не неся больших затрат. Эта бизнес-модель имеет множество преимуществ. Но недостатки сильно зависят от денег, которые вы можете потерять, полагаясь на другие предприятия.
Запуск дропшиппинг-бизнеса приносит вам больше денег по следующим причинам:
- Вы сами устанавливаете цены на товары, которые выше партнерских комиссий.
- Дропшипперы зарабатывают гораздо больше на физических товарах, чем аффилиаты.
- У вас больше шансов стать вирусным или провести действительно успешную рекламную кампанию.
- Вы можете привлекать аффилированных лиц для отправки вам трафика при запуске интернет-магазина.
- Клиенты с большей вероятностью вернутся в ваш интернет-магазин, чтобы купить больше при прямой поставке, тогда как клиенты аффилированного лица перейдут на веб-сайт, на который вы их направили.
- Стоимость товара невысокая (позволяет устанавливать доступные цены для покупателей при высокой наценке).
- Ежедневная рабочая нагрузка невелика, что экономит ваше время (в конце концов, время — это деньги.
- Благодаря большому объему заказов и отзывам вы знаете, будет ли продукт легко продаваться.
Как начать дропшиппинг?
Начать бизнес по доставке никогда не было проще и дешевле. Вы можете доставлять миллионы продуктов из таких приложений, как Automizely , одним нажатием кнопки.
С Automizely вы сможете делать следующее:
- Импортируйте каждый продукт одним щелчком мыши
- Обрабатывайте заказы всего в пару кликов
- Получайте стабильный доход для себя
- Установите свои собственные цены на продукты, чтобы увеличить прибыль
- Получите бесплатный совет от других предпринимателей на форуме сообщества
- И более!