Реклама — это основа бизнеса. Если все сделано правильно, оно может помочь бизнесу заработать миллионы, и именно по этой причине компании в разных отраслях выделяют значительную часть своего бюджета на рекламу. Существует множество видов рекламы, и институциональная реклама является одним из них.
Также известная как корпоративная реклама, институциональная реклама — это любой тип рекламы, продвигающий бизнес, организацию, учреждение или подобное подразделение. В институциональной рекламе бизнес продвигает себя, а не свой продукт . Однако здесь важно помнить, что институциональная реклама не нацелена на прямую продажу чего-либо.
Скорее, он направлен на создание имиджа для бизнеса и создание доброй воли для организации, а также на информирование потребителей о философии организации. В основном он информирует широкую общественность о работе, проделанной организацией в области здравоохранения, образования, окружающей среды и других подобных областях, и пытается создать репутацию компании. Наиболее распространенными средствами, используемыми для этого вида рекламы, являются телевидение, радио, цифровые и печатные СМИ.
Вышеупомянутое изображение является примером институциональной рекламы Adidas , одного из ведущих мировых спортивных брендов , в печатных СМИ. Adidas начал кампанию по пожертвованию 10% выручки от продаж бедным африканским сиротам. Это был типичный пример институциональной рекламы.
ITC , многопрофильный конгломерат, связал руки с CRY, чтобы продвигать канцелярские товары для своих одноклассников. Все их канцелярские товары несли сообщение об окружающей среде, и ИТЦ даже пожертвовал 1 рупию за каждую проданную канцелярскую продукцию. Хотя одним из основных направлений деятельности ИТЦ были сигареты, им удалось заработать хороший общественный имидж компании благодаря вышеупомянутой инициативе.
Еще один успешный пример институциональной рекламы — это IDEA Cellular, индийский оператор мобильной связи. Их рекламная кампания «What an Idea Sirjee», нацеленная на растущую проблему коррупции в Индии, нашла мгновенный контакт с широкой публикой, одновременно сделав Idea брендом, который заботится о создании Индии, свободной от коррупции.
Coca-Cola тоже давно занимается институциональной рекламой. Известная своей ведущей продукцией Coke, Coca-Cola всегда была в авангарде защиты окружающей среды. Его реклама, нацеленная на вторичную переработку и Greenpeace, была хорошо принята их целевыми потребителями и одновременно помогла им утвердиться в качестве бренда, который способствует экологической устойчивости.
Создание имиджа Организации с помощью институциональной рекламы помогает организации повысить узнаваемость бренда . Например, если организация , занимающаяся роскошью бытовых товаров хотят целевые клиент с высоким уровнем дохода, это разработает рекламу , которая имеет несколько символов роскоши, как хорошее вино или фантазии дома, и тем самым побудить свои целевые потребитель , которые будут в конечном итоге разориться на их высококачественные товары.
Если институциональная реклама нацелена на следование единой теме, создается целостная идентичность бренда. Примером может служить бренд, ориентированный на своего демографического потребителя — современного рабочего. Если его реклама также будет включать символы мужчин или детей, это будет посылать смешанный сигнал демографическим потребителям и, таким образом, уменьшит эффект своей рекламы.
Институциональная реклама — один из наиболее эффективных способов противодействия негативному восприятию потребителей. Подавляющее большинство фирм используют этот вид рекламы для противодействия негативному имиджу своей компании. ITC — один из лучших примеров здесь. В приведенном выше примере она использовала институциональную рекламу, чтобы противодействовать восприятию потребителями ее табачных изделий .
Институциональная реклама также помогает разработать тонкую коммерческую подачу . Целевые потребители, которые подвергаются такой рекламе, не осознают, что их косвенно привлекает продукция компании.
Институциональная реклама, как и все остальное, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Тем не менее, если все сделано правильно, это может помочь в создании позитивной идентичности бренда для организации. В условиях постоянно растущей конкуренции это может послужить стимулом для организаций.
Были задокументированы случаи, когда эффективная институциональная маркетинговая стратегия помогла брендам закрепиться в сознании потребителей и стать их предпочтительным выбором. Институциональный маркетинг никуда не денется, и поэтому лучше начать использовать его для создания идентичности бренда с целевыми потребителями.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…