Допустим, вы построили успешный бизнес в области электронной коммерции по продаже кроссовок, изготовленных с соблюдением этических норм, и хотите выйти на рынок официальной обуви. Вы решаете, что лучший подход — запустить новую линейку продуктов — коллекцию модельной обуви. Эта новая линейка продуктов предлагает существующим клиентам различные варианты обуви и привлекает новых клиентов, которые ищут именно модельную обувь.
Разработка новой линейки продуктов может расширить охват вашего рынка, сохранить заинтересованность существующих клиентов и создать прочную связь с вашей клиентской базой. Вот что такое линейка продуктов и как ее запустить.
Линия продуктов — это набор продуктов, похожих друг на друга, продаваемых под одним названием и отличающихся от других продуктов, которые продает ваша компания. Одна продуктовая линейка может включать в себя множество похожих товаров, различающихся по размеру, цвету, дизайну и другим характеристикам. Например, Grovemade предлагает набор ручек , которые уникальны среди других линеек офисных принадлежностей.Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify
Целью разработки новых продуктовых линеек является привлечение клиентов за счет расширения ассортимента, что позволит вам легко подключиться к существующему рынку, а также охватить различные демографические группы.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам разработать линейку продуктов:
Определите свою целевую аудиторию и с помощью маркетинговых исследований соберите информацию о типах продуктов, которые им нужны. Это поможет вам найти инновационные решения для конкретных потребностей вашего целевого рынка. Вы можете наблюдать за поведением клиентов или проводить опросы, чтобы получать отзывы непосредственно от ваших клиентов.
Пример: Asphalte — бренд одежды, бизнес-модель которого построена на исследованиях рынка. Прежде чем запустить новую линейку продуктов, Asphalte неделями собирает отзывы своих клиентов с помощью анкет о том, какую одежду они хотят носить.
Уникальное торговое предложение (УТП) — это то, что отличает вашу линейку продуктов от предложений ваших конкурентов. Это может быть более низкая цена или более качественный продукт. При определении своего УТП сосредоточьтесь на том, что ценит ваша целевая аудитория. Используйте свое исследование рынка для создания продуктовых линеек, предлагающих инновационные решения конкретных проблем вашей целевой аудитории. При мозговом штурме идей новой линейки продуктов четко определите, какую выгоду получат ваши клиенты от вашей новой линейки продуктов по сравнению с конкурентами.
Маркетинговая стратегия для вашей линейки продуктов может сочетать SEO-маркетинг , маркетинг в социальных сетях и другие стратегии цифрового маркетинга . Подготовка правильной маркетинговой кампании , адаптированной к потребностям и ожиданиям ваших клиентов, может помочь вашей целевой аудитории найти вашу новую линейку продуктов. Разрабатывайте маркетинговые материалы заранее, чтобы они были готовы к работе в день запуска вашего продукта.
Создайте линейку продуктов, которая отвечает потребностям вашей целевой аудитории и соответствует уникальному торговому предложению вашей компании. Тестируйте различные идеи, стили и дизайны продуктов, предлагая образцы новых продуктов своим покупателям в физическом или интернет-магазине. Чем больше вы тестируете свои линейки продуктов и получаете отзывы клиентов, тем больше информации у вас будет для улучшения ваших продуктов. Как только вы нашли правильное направление для своей линейки продуктов, подготовьте план запуска вашего продукта . Это включает в себя установление разумной даты запуска, выпуск маркетинговых материалов и создание ажиотажа вокруг вашей новой линейки продуктов.
Учитывайте эти советы при запуске линейки продуктов:
Когда вы запускаете линейку продуктов, у вас есть две общие проблемы: найти правильную идею и установить связь с вашим целевым рынком. Исследование продукта может помочь разработать идеи для линейки продуктов, которые выделяются среди конкурентов. Исследование рынка может помочь вам связаться с вашей целевой аудиторией, чтобы вы могли создавать продукты, которые соответствуют их конкретным ценностям.
Вы можете придумывать новые идеи для продуктов, проводя исследования рынка и опросы клиентов, а также проводя мозговой штурм с вашей командой. Не забывайте черпать вдохновение из собственной истории вашей компании и существующих предложений — новые линейки продуктов могут использовать ваш опыт. Например, Dollar Shave Club первоначально продавал бритвы и другие средства для бритья, но вскоре расширился за счет личного ухода за собой, добавив новую линию средств по уходу за волосами.
Сложите общую стоимость разработки, производства и распространения вашей продукции. Затем узнайте, какова средняя норма прибыли в вашей отрасли. Используйте калькулятор маржи прибыли, чтобы определить цену продажи по стандартной отраслевой наценке. Это даст вам отправную точку для ценообразования товаров в вашей линейке продуктов.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…